Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
16266
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 208280 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: RSK
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитронная панель сидения с боковой потдеожкой
Кузов: Противотуманки, ветровики, задний дворник
Двигатель: 4 горизонтально расположенные цилиндра, 16 клапанов, 4 распредвала, 280 л.с.
Этот отзыв из трех частей, 1-я часть написана еще прошлой зимой, а 2-я уже летом! Третья 12 ноября 2009 года. Просто как то время не хватало выложить, и если честно то не знал как!!!

Отзыв пишу первый раз, не пинайте если что!

Часть первая:
Доброго всем времени суток, решил написать отзыв об автомобиле subaru legacy B4 RSK 2001 г.в.
Начались мои поиски автомобиля в мае 2008 года, по газетам, объявлениям, в интернете, ну и конечно же на авто-базаре, благо он у нас большой! Изначально искал автомобиль Хонда аккорд либо торнео, у товарища был хороший опыт 2-х летней эксплуатации. Хотелось приобрести автомобиль с механической коробкой и это становилось паранойе!!! Еженедельные поездки на базар заканчивались посиделками в разных авто, но стоящего автомобиля так и не подобрал! В очередной раз посетив авто-рынок, присел в автомобиль В4 и понял что для меня! Продавец рассказал об авто, много, я развешивал уши и начинал любить авто все больше и больше. Я отдал продавцу задаток, он угнал ее на простую стоянку, проблемой стало то, что деньги которые я заработал мне все не перечисляли и ожидания мои и продавца переросли из 4 дней в томительный месяц!!!! Ну вот настал момент, встреча, справка счет, деньги…… Ура ключи у меня!
Сел в авто, тронулся и понял что же за авто я приобрел:
Первое что дурманило голову, это конечно же дикая динамика двух турбин да и вообще субаровского двигателя, небольшой проблемой было вновь вспомнить переключение передач. Но счастью небыло границ.
Прошел месяц изучения, проб и ошибок, и наконец привыкание и практически полное осознание!!
Съездил на ней 2 раза на Алтай, использовал не по назначению, по лесам, каменистым, пыльным дорогам, в крутые горки, по траве и загрузка приличная! В городе эксплуатация обычная как и у всех побыстрей со светофора, местами погонять конечно)).
Хватит про меня, напишу поподробней про авто:
Кузов
Достаточно жесткий, пробовал вывесить два колеса по диагонали, все открывается и закрывается нормально (читал на форуме, что есть такая проблема), иногда цепляюсь передним бампером, но это не проблема, понравились безрамочные окна, у отца на Хонде головой бьюсь, единственное теперь приходиться мериться с заляпанными окнами, так как все берутся за стекло, чтоб закрыть дверь. Задним бампером выкорчевал столбик из 100-ой трубы, осталась царапина, столбик согнул, бампер на месте!! Еще в это же бампер на парковке сдавая задом въехал шев. лочети, у него бампер треснул, у В4 все Ок!!
Салон
Салон мне понравился хорошей отделкой и качественными материалами, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, благо мне достался салон в хорошем состоянии, приятный мягкий пластик панелей, удобный руль «МОМО», переключатель КПП, высоко информативная оптитронная панель приборов с регулировкой яркости, к тому же салон достаточно просторный, при моем росте 188см и весе за 100кг, я спокойно размещаюсь за рулем и оставив сидение в таком же положении, пересаживаясь назад не чувствую дискомфорта.
Много интересных фишек от производителя, например регулировка фар по высоте из салона, возможность включить стояночные габариты, отдельно от всех осветительных приборов! Очень нравиться выдвижной подстаканник в передней торпеде, все с него прикалываются.
Двигатель  
2-х литровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, оборудован двумя последовательно включающимися турбокомпрессорами (турбинами), дабы уменьшить эффект турбоямы (время пока турбина раскрутиться до рабочих оборотов). Двигатель оборотистый, но показалось что не сильно тяговат на низах (приблизительно до 2000 об/мин), после 2000 начинается приличный разгон, ну а потом от 2500-2700 чувствительный прирост мощности без провалов до 4500 об/мин (работает 1-я турбина), с 4500 начинается подготовка второй турбины, ее раскрутка, мне показалось что присутствует небольшой провал, на 4700-5000 об/мин включается вторая турбина и уже две турбины работают в паре, это как пинок сзади, дикий прирост мощности и все это продолжается без провалов до отсечки, красной зоны тахометра 7500 об/мин. Конкретно мой автомобиль японцы оборудовали электронным регулятором давления турбокомпрессором HKS black edition, позволяющий регулировать давление турбин и прямоточной трубой от выпускного коллектора. С включенным регулятором достигал давления 1,24 кг (124кПа), все было хорошо, правда подташнивало, с отключенным 0,74 кг (74кПа). Кстати интересный факт, много кто говорит что прямоток не влияет на мощность выдаваемую агрегатом, но при закрытой трубе (вставлена заглушка) прибор показывает 0,6 кг (60кПа), как только вытаскиваешь заглушку, приборы начинают показывать 0,74 кг (74кПа) . За время эксплуатации масло менялось каждые 5000 км заменены все ремни, обводные и натяжные ролики, для профилактики, замена прокладка под левой головкой, свечи менялись почти в полевых условиях (лопнул изолятор!), ну конечно сменил воздушный фильтр. Загорелся чек енджин (кислородный датчик) заменить сразу не получилось небыло в наличие, нужен был с 4-мя ножками, заказали из Японии, шел 4 месяца, ездил с горящей лампой, раз в месяц проверял на сканере, чтоб знать, что остальное в порядке! Зимой еще не ездил, ничего интересного не скажу….
Коробка
Очень сильно порадовала коробка, очень четкая, все передачи включаются точно, короткие ходы при переключении, и продолжительность передач, диапазон работы. 3-я передача самая длинная пол города можно проехать не переключаясь. Сцепление гидравлическое, у меня простое не тюненое, пришлось поменять через 2 месяца эксплуатации (87000км пробега на одометре). Масло еще не поменял, ну планирую это сделать в ближайшее время.
Подвеска      
Подвеска независимая, жесткая, комплектуется с завода, стойками Бильштайн, сколько ездил, подвеску не пробивало!! Управляемость просто супер, держит машину практически в любых поворотах, крены минимальные, главное не потерять самоконтроль. Иногда раздражает обратная связь с водителем, очень заметно когда попадаешь, в колею накатанную в асфальте, машина так и норовит выскочить из нее, тем самым перестроиться из ряда в ряд!! Это помогает быть все время в тонусе и следить за дорогой, ну а на ровном асфальте, после 120 км/ч просто влипает в дорогу и по ощущениям разницы нет что идешь 120 или 180. Особых нареканий нет, учитывая специфику подвески, ну не по ямам ездить она создавалась!! Мое мнение достаточно надежная, чтоб использовать словосочетание «цена-качество»
Светотехника
Особо рассказать нечего, так как все нормально светит и работает. Ближний свет ксенон, все остальное обычные лампы. Самый большой плюс, это подсветка поворота куда поворачиваешь, ну конечно предварительно включив поворот.
Затраты
За время эксплуатации с 10.07.2008г. по 30.12.2008г., при учете, что 2 месяца не эксплуатировалась (лишили прав на 4 месяца), потрачено:
Замена масла 2000р.—4раза. – 8000 р.
Замена ремня ГРМ с заменой всех роликов, прокладки под головкой, сцепление, корзина, выжимное, воздушный фильтр – 34000 р.
Кислородный датчик с заменой – 4700 р.
Колодки передние и задние с заменой – 2800 р.
Шпилька колесная с заменой – 1000 р.
Свечи с заменой -- 3900 р.
Итого – 54400 руб.
Предстоит потратить:
Зимняя резина 21000 р.
Летняя резина  21000 р.
Масло в заднем редукторе 1300 р.
Масло в коробке приблизительно 2000 р.
Уже заказанная, но не оплаченная тормозная система на передние колеса Brembo б/у немного – 30000 р.
Теперь о плохом:
Ежегодный налог 32500 р.  

Часть вторая:
И вот наконец, я опять вернулся к своему отзыву. Прошло 5 месяцев с момента написания первой части, и за это время произошло много интересного!
Эксплуатация в этом году началась с откапывания машины из сугроба, так как она простояла всю зиму под окном, поскольку из за кризиса так и не купил зимнюю резину, к зиме я ее ни как не готовил, просто поставил осенью и она так и простояла!!! Аккумулятор конечно же сел, прикурили от автомобиля товарища, проверили все жидкости и все!!! Машина завелась с пол пинка, немного засвистел ремень генератора, больше ничего не произошло, машина поработала на прогревочных оборотах и сбросила до 750 об/мин. Немного прокатились, но было все-таки, опасно так как резина летняя, лысая, а местами гололед! Еще через неделю начал перемещаться по городу. В конце марта приобрел летнюю резину Бриджстоун туранза 300, обошлось сие удовольствие 21500 вместе с установкой и балансировкой, устроило поскольку так и ожидал (кстати проблема уводок и самопроизвольных перестроений исчезла), выкупил кислородный датчик, после установки и обнуления чек не погас, протестировали машину на сканере, и поняли что сдох второй, тогда я узнал что их там 2 шт. и до сих пор горит чек энджин, обидно, досадно, но ладно!
С машиной сжился уже совсем, за год владения и полу года эксплуатации она мне не разонравилась, открыл в ней много скрытых возможностей.
За последнее время ремонтов никаких не производилось, просто не требует. К сожалению так и не удалось приобрести тормозную систему, но хочу летом поставить новые тормозные диски, тоже с перфорацией!

Часть третья:        
Наконец то решил закончить свой отзыв о своем автомобиле. За последние почти пол года попутешествовал по Алтаю, все в норме, заменил колодки , заменил кислородный датчик погасил тем самым «чек», заменил диск сцепления так как предыдущий сгорел, все говорят и я думаю что это странно что диск отходил 16000км, но и новый уже не ахти. Прочитал что причиной может быть изношенный маховик, вот буду скорей всего менять когда и этот диск помрет(. Приобрел резину на зиму, купил все шипованные «Ханкук» резина порадовала, в принципе, хорошая резина за свои деньги, провел небольшой ремонт самостоятельно, замена топливных шлангов под впускным коллектором, как говориться сложно, но можно (причина: воняло бензином в машине, подтекали топливные шланги, по инету  проблема 80% субар).
Ну а так все в норме, зимняя езда приносит свои прелести, машинка при -17 заводиться с пульта, ночью не прогреваю! Конечно же расход увеличился на 1,5-2 литра. В общем все в норме и все устраивает ! Конечно расстраивает путь нашего государства насчет налогов! Но все равно, старых друзей не бросают, люблю я этот пламенный мотор.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Новосибирск
Сообщений: 741
Блин вот смотрю, а фотки тока косяков то и есть((((
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
9
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2242
Хорошо пишешь, бро. Ну и пламенный мотор тоже порадовал!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
9
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
красивая Бэха
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
9
35
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
уж больно мал расход, я конечно понимаю коробка и всё такое... но этож турбо и 4 везде там от 20 плясать надо.. "неверю " :) а бешка конечно супер, имел радость прокатиться на такойже смотриться превосходно , едет ещё лучше
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
6
7
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красавица. И отзыв вродь нормальный! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3958
очередной бифор на транзитах
12
1
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 118
хороший отзыв...5+
4
 
Ответить
Много отзывов о турбобэчерах прочитал и сделал вывод,что авто само по себе несколько капризное и требующее большего внимания со стороны владельцев. Однако у многих автолюбителей,как и у меня,эта марка вызывает только положительные эмоции!
17
 
Ответить
alndr84
Хороший отзыв,авто гут!не пойму за что тут отдельные личности 1 поставили!Держи 5!Удачи на дорогах!
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Цвет суперский
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
1
Ответить
Maksimor
Классная Бэха,уважаю такие автомобили...отзыв на твёрдую пятёрку!
4
4
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Хороший отзыв молодец 5+
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Опять какой-то умник 1 ставит, достал уже, за отзыв 5
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
автор о каком налоге идет речь )))
тачка на тразитах.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
единичку ставит наверное тот кто читать не умеет ) или пешеход ))
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
4
2
Ответить
заочный пользователь
Блин, офигенный автомобиль, никогда не думал, что в авто можно получить такое же ощущение, как на мотоцикле, подрывает просто класс. Так держать, никаму не отдавай ёё. 5 афтору
3
 
Ответить
    
Советская_Гавань
Сообщений: 49
отличная машина но налог)) Опа
Мой отзыв: Nissan Datsun 1999
3
1
Ответить
Сообщений: 3
По мне дак обычный В4, без спойлера и без всяких изысков. Афтор, за машиной надо лучше следить - нет денег не покупай такой авто.
3
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 741
Вообще то если нет спойлера это не значит что я не ухаживаю за авто! А вот интересно почему япы поставили перфорированые тормаозилки а сполер нет!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 53
молодец, держи 5, про коробку ты по-моему ты перегнул, готов поспорить были моменты когда задняя не включалась с первого раза)))
Винни-пух forever
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1029
Все косяки по кузову отфотал? (:
Мониторинг ЭМИ. Измерения электромагнитных полей.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Да брал бы уж в кузове поновее...
5!
B4 2.0R В-sport
 
1
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
как же всётаки хорошо смотрится диски золотого цвета с синим кузовом!!! файв тебе!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 554
Хорошо так написал, информативно, держи 5!
Subaru Legacy B4 RSK 2002 MT
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
Афтар тебя где так надули?
Шпилька стоит 100р ! А свечи денсо иридий не на самом бюджетном СТО обошлись с заменой в 1800. За замену масла в редукторах с работой отдавал 1290 р.
Еслиб с меня так на сто брали я бы тоже зиму п"од сугробом бы жил")))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Нормальный отзыв. Расход правильный, если не сильно поливать в городе на мехе спокойно можно в 11-12 литров укладываться. Проверено
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
а косяков то по кузову ооооооо)))))))))
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 741
Да про косяки, даже и не говарите! Хотя косяки на бампере да на копоте сколы, а так все ок, ИМХО - плохо помыли! Сам блин удивился на фотках, сходил пальцем потер и все ушло! Спасибо за оценки!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
 
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
плин, менял вчера масло на атмофоре в МКПП и редукторе, отдал 5 штук с заменой... брал мотуль. Чего-то мне в уши дунули по ходу. По документации 4 литра КПП и меньше литра задний редуктор, а меня развели на 6. Ухари.

Вопрос автору: что за такая пробка к глушителю, которую ты втыкал вытыкал?
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
Иркутск
на счет расхода согласен !!!!! у меня тоже 280 на палке и кушае всего 12.5 - 13.5 замерял:) у них кислородный дачик стоит новый... стоит в районе 7000 руппи :) сегодня поехал покрутился :)) конечно не Кен Блок но тоже приятно - блокировки это хорошо. Налог - *****....если учесть тот факт что его еще и в 2 раза подняли !!!! Дружно снимаемся с учета тонируемся в хлам и платим за транзиты по сотке :)) куда выгодней
7
1
Ответить
 
новосиб
Сообщений: 6555
ага выгодней)))))))
SUBARU управляй мечтой тойотовода)
1
 
Ответить
тачила что надо! у самого в планах такая! но смущает налог в 32 рубля! если и буду брать то наверное не турбовую!полюбому тоже самолёт! за отзыв спасибо!Зелёных светофоров)
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 741
ТО Kaspersiy - Заглушка в прямоток с меншим сечением на фотке видно!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
цвет красивый
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
еще раз 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Пуля!!!
 
 
Ответить
subzero80
Барнаул
врядли Brembo встанет на твои катки!R18 надо!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Подумываю о такой машине. при покупке на какие слабые места обращать внимание? компрессию дофига делов померить?
Chaser JZX105
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 741
Я думаю что компресию замерить будет проблемотично, на что обращать внемание???? На черт его знает, как работает, и общее состояние, вы же не будите пол тачки разбирать чтоб посмотреть что там с турбинами!
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 741
Что то никак не могу дополнить отзыв не получаеться(( Текст вставил, фоты вставил, а он не добавляет(((
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
 
 
Ответить
    
Северный Урал
Сообщений: 50
ну-ну "4 распредвала"... :) эмоции...
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Цвет самый лучший у Субарей !
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
Спасибо за отзыв. 5.

Сколько читаю отзывы, столько поражаюсь как люди на такой машине умудряются 13-15 литров расход делать.
У меня круглый год 20, только однажды было 18, из-за того что приличное расстояние за городом проехал.

тож хочу расход 13-15. :(
Subaru Legacy B4 2.0 RSK '99 TwinTurbo 5MT Black
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
апож "ну-ну "4 распредвала"... :) эмоции..."

? это к чему было ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
цвет прикольный
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Пять. Выложи нормальные фото.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ208 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром