Доброго времени суток любителям данного сайта. Вот и я решил поделиться впечатлениями от управления В-4, это мой первый отзыв строго не судите. Отступлю немного от темы и расскажу как она покупалась. Мой брат решил купить себе машину и попросил меня свозить его на авто рынок в Уфу. В то время я владел Форд Фокусом 1 (2003 г/в). Пройдясь по рядам (смотрели только японцев) приглянулась лишь одна Мазда Фамилка S вагон 2001г,в обвесе и без пробега, решили не торопиться и оставили это дело на раздумье. Приехав домой решили сгонять еще на один рынок. Только войдя на территорию рынка в первых рядах стоит Субару Легаси 2002 г/в, сразу заманила к себе оптикой(клевый дизайн фар) и внушительным размером, немного посмотрели ее и пошли дальше т.к денег на нее не хватало. На остальной части рынка ничего не понравилось, да и в голове стаяла только субару. Подошли еще раз к ней, всю ее облазили, все просто супер. Хороший салон, замечательный дизайн передней панели и консоли, хорошие сиденья с боковой поддержкой и эл.регулировкой, множество всяких ящичков и подстаканников, движок не турбо 155 л.с, вместительный багажник и много всего хорошего. Единственным минусом была на 70% убитая резина. Я оказался в восторге от авто и предложил меняться на моего форда. Через пару десятков минут беседы пришли к соглашению обмена с моей доплатой в 40т. деревянных.
И вот через пару дней я стал счастливым владельцем безпробежного Легасика 2002 г/в, с пробегом 76 т.км., движком 2 литра,155 коней( за все время владения хватало, турбы не надо) И вот я в машине. Настроил под себя сиденье, руль и поехал домой. До дома 80км ехать, расположился удобно хоть и рост 190. Даже пересев на правый руль чувствовал себя уверенно т.к до Форда владел Ниссаном Санни 4вд 01г/в. Ну и вот переключив рычаг на D тронулся в путь. Первые километры слегка настораживали, а потом обвыкся и притопил газу. Сразу обратил внимание на четкость работы АКПП и характерную тяга движка. И вот я приехал домой, город не большой и данного авто в городе небыло и второго не появилось. Некоторые люди оборачивались чтобы разглядеть машину, а ребетня с удивлением тыкала пальцем,это еще больше приукрасило мое впечатление.
Началась моя эксплуатация. Заменил сразу масло ESSO 10W40 и с каждым километром машина нравилась все больше и больше. Поставил МР 3.колонки неплохие менять не стал. Анти радар обязательно ну и конечно тонирнулся. И вот недели через три че то начал постукивать передок. Снял переднее колесо и вижу, что линкам пришел кирдык да и колодкам скоро придет. Решил заказать все колодки(3000р) и линки(1600р). Ждал 5 дней, заменил все сам и все пропало. Но еще и обнаружил, что на такой резине ездить очень даже опасно. На тот момент особыми средствами не расчитывал решил взять не дорогую MATADOR 215 55 R16 с работой 11500р.Начинался разгар лета, прикинув потребности и возможности решил с родителями и подругой съездить отдохнуть в Оренбургскую область 700 км в одну сторону. Машина показала себя с лучшей стороны. При 4х человеках в салоне и полном багажнике она ехала очень хорошо. Даже отец, не особый любитель японцев высказал плюсы о мощности, отсутствие кренов и минусы о жесткости подвески и низком профиле резине. По приезду домой решил сменить рулевые тяги и наконечники, наши дороги добили их. Заказал их (7500 с работой) пришли, смерили и красота.
Приближалась зима, задумался о покупке резины. Конечно не хотелось отдавать по 4700 за шиповку, приняв во внимание полный привод решил взять б/у липуны со Владика за 8000р. Конечно не шипы, но ездить можно приняв во внимание что часто на трассе бываю, а там и снега нет и шипов не будет. Опять замерил масло и фильтра. Начало зимы прошло без особых нареканий. Но в один из дней на накатанную дорогу выпал небольшой снежок и при прохождении поворота в 90* не расчетав скорости меня заносит и тащит боком на бордюр. И вот удар колесами и порогом об бетон, ну думаю хоть на бок не положило и на днище не сел. Выхожу из машины и ужасаюсь от увиденного. Заднее колесо загнуло в 2х пропорциях, от диска отлетел сегмент треть бурта. Переднее вроде нормально, но диск тоже лопнул. Я думаю шипы мало бы помогли. И так ставлю докатку ( минус япам за докатку) и домой. На след. день в сервис, там все афигели от увиденного. Короче позагибало все задние левые тяги, думал новые брать, а они от 2700-16000,пришли к выводу что будут все делать с помощью газовой горелки. За 2 дня все вытянули, решил брать новое литье. Обошлось оно со сидкой в 14000р(оригинал, оно хоть симпатичней стандартного). Отдал их в сервис чтоб все схождения выставить 250р,говорят что подшипникам ступичным 100% капец, Заказал подшипники зад 4500+500 замена, перед 1800+250 замена и за вытяжку 3500р. И машину отдали за день до моей свадьбы.
До середины лета нареканий не было. Съездил теперь уже с женой в тот же Оренбург, всю дорогу шел дождь это около 8 часов не переставая. Дворники(без корпусные) и резина с водоотталкивающим профилем показали себя с хорошей стороны. И вот начался очередной геморой, начали плавать обороты,а потом глохнуть на ходу. Для начала посоветовали промыть инжектор800р и менять датчик холостого хода3500р,результата 0 я в шоке. Изъездил всех электриков все разводят руками типа не знают что такое. Решил ехать в субару центр. Кое как подключили к компу, говорят все норм только датчик массового расхода воздуха ерундит (которых стоит в корпусе воздушного фильтра). За это отдал 1700р. Приехав домой сразу его заказал(3500р). Ожидание составило 8 дней и о чудо, все работает. Работает даже лучше чем было. Спустя некоторое время при проверке масла в АКПП почувствовал запах гари и решил заменить масло4000р,фильтр 1200,замера800р. После замены работа коробки заметно улучшилась.
И вот приближается зима, все как обычно замена масла, резины, Зима оказалась суровой и пришел какпец передним стойкам. И так получилось,что перед самой продажей я передние сменил на Каябовские 4200шт. Вот на этом и закончилось мое владение легасиком, в связи с приобретением жилья. Ну а теперь о + и - автомобиля. К минусам я бы отнес двери, которые зимой до -25 закрываются с трудом, а при более -25 закрываются с огромным усилием того гляди стекла поотлетают. Еще не понравилась АКПП при переключении рычага передач с Р на D или с P на R приходиться ждать 1.5-2 секунды пока все подключиться, но со временем привык. Ну и конечно же запасное колесо, могли и полноценное положить. О минусах все. Теперь плюсы- порадовал вместительный и качественный салон, в котором и с девушку удобно пое… и при поездке испытываешь комфорт. Понравилось качество отделки передней панели, не скрипов не сверчков не было. Кандер и печка на 5+. Неплохая шумоизоляция. Комфортные сиденья. Подвеска хорошая, лишь при хорошей дороге машина будто прилипает к ней, но а при неровностях порой досаждает. Вместительный багажник, только порой мешал моторчик от дворника, На 5 работает полный привод, хоть в слякоть, хоть в снег гребет пузом но едет хоть это и трассовый седан. Первое авто с которым не хотелось расставаться. Теперь Любуюсь ей со стороны. Машина конечно дороговата в обслуге, но для такой не жалко. Субару надо любить и она ответит взаимностью. Машина ни разу не подвела, доставляла от места к месту. пробег за 1год и 8 мес. 40000. Желаю удачи на дорогах новому владельцу и вам, дорогие читатели.