Вот и подошло время написать небольшой отзыв об эксплуатации Legacy B4 !
Когда читаю другие отзывы, всегда пропускал самое начало ,т.к там в осн пишут о том какая была машина до этого, как автор долго и мучительно делал свои выбор, и т.д! порой это и составляет отзыв о машине( я же искал «сухие» цифры! конкретно с чем приходилось сталкиваться во время эксплуатации! Проблемы, пути решения, фин затраты! Я начну сразу с эксплуатации! Опишу все в хронологическом порядке, что происходило с моим авто)
Машина была куплена в конце 2008 года(ноябрь), как раз перед повышением пошлин! поэтому был момент когда на аукционе я ставил на все более менее приличное) Как на BE так и потом уже на BL кузов! Лишь бы успеть! В общем выиграла ставка на BL, авто с пробегом 89 т.! Чему я был оч рад!! (Ну то что не BE, конечно же хотел в новом кузове, пускай и полуовощ :) ) правда пришлось увеличивать бюджет еще на 100 т.! поэтому и не турба… т.к добавлять на неё уже не было возможности( По приходу во влад занижаю мощность в птс, и жду её у себя!
По приезду стандартная процедура замена жиж, фильтра, обошлась, где то в районе 8-9 т. Так же сказали заменить зад салентблоки передних рычагов, думаю они всем говорят их заменить ) менять не стал! Т.к машина ехала нормально ничего не скрипело и т.д,! потом выяснил, что они живут до последнего пока тупо сами по себе не развалятся!) все остальное было в порядке)
Прошел год за это время было пройдено, где чуть больше 10 т. Да не спорю, не так много! Единственное что случилось за это время, вышел из строя ченжер-кенвуд, видать совсем ему не понравилось читать мои болванки,а я их слушал постоянно( ( но продержался он норм почти пол года) ) и одним прекрасным летним днем, он просто наелся дисками, что пришлось все снимать и доставить их вручную! В общем маф ремонту не подлежит(
Ни каких вложении в машину по тех части я больше не делал, только что поменял салонный фильтр, был взят угольный-500 р. Оригинал чет слишком дорогой( не вижу смысла! И на этом все!
А то тут многие на форумах пишут, что каждый мес вкладывают в авто по 10-15 т. Ну бенз пускай 6-7 а остальное куда…? Видать машины совсем ушатанные, или сами отжигают на них по полной! Проезжая в мес по 5 т. И отсюда конечно последствия!
Так же по мимо этого была куплена резина R16-мишка шип б/у но в оч хор сост 12 т.р и диски enkei 10 т.р ! новый аккум, поставлена сишка alligator 875 -7500 р., кста советую, на порядок удобнее той же, дорогой и замороченной
b9!
Идем дальше)На спидометре (не могу сказать что не заметно:) ) подкрадывалась цифра 100000! И тут я планово еду менять масло, и фильтра, за одно и те же пресловутые салентблоки )) которые стоят 1400 р. + 1000 р.замена!
Масло Motul 8100 5w40 X-clean + фильтра, 3150 р. (за 10т. Скушала где то чуть меньше литра, 700-800 при учете что по лету оч часто стрелка уходила до отсечки)
В процессе замены заглядываем под кожух ГРМ, и видим не оч радужную картину ремень снаружи весь в трещинах((
Была дана команда, немедленная замена ГРМ ну и соответственно и ролики куда без них! Млин, а я думал проехать еще тыс 3-4… и где ниб на 103-104 т поменять! да уж где там, из-за наших морозов резина, не выдерживает, лопается ! были случаи этой зимой, когда на субах, ремень меняли на 30 т пробега, в общем не ленитесь, осматривайте сост, хотя бы так без снятия!
Комплект ГРМ + ролики+сальники 11000 р.+1600 р. замена! Помпа в порядке, не менял!
Можно сказать, что гора с плеч)
После очередных покатушек за городом по снегу, и взятия различных горок…да а для чего еще нужна субару как не для этого)) Загорается лампа АБС, спасибо форуму из него мы узнаем что «гонит» один из датчиков скорости! Перебуксовал, вот он и свихнулся! Многие вон кста на оборот выдергивают предохранитель, отключая тем самым сею функцию, мол им так удобнее, безопаснее! Не знаю, я привык к абс, с ним мне кажется комфортнее! ) пока забил, езжу так без него! Глядишь сам очухается!
Так что там дальше… а вот еще один моментик)Завожу я как то вечером машину, а она вся затрясется, затроит… мля, чет призадумался че за х… мож свечи, или еще чего…Ладно долго не думаю несусь на сто, благо еще работали, цепляем сканер, он нам говорит что одна из муфт почти не работает…
Оставляю для вскрытия и выяснения причин, а сам на форум,куда мы без него, выясняю, что могут быть траблы из-за проблем с :
-клапан AVCS -4 т.р.
-сама муфта-шкиф распредвала -5 т.р
-или сеточки из штуцерных болтов подачи масла AVCS
Ну се думал попал… хвалил я тебе машина, не ломалась ты у меня долго, а тут понеслась…
Приезжаю за машиной, и можно сказать что пронесло, оказалось самое простое, что могло быть в данной ситуации, эти пресловутые сеточки…в них все дело! Одна из них развалилась и забила клапан AVCS от сюда такая работа муфты! Отдаю 1 т.р за то что нашли причину и все почистили, и со спокойной душой укатываю!) раньше бы залез в форум прочитал бы про эти сетки, сам бы все сделал( ну да ладно! как говорится знал бы прикуп… Поэтому я б советовал да и не только я, вынуть их и выбросить!!!
Следующая проблема была связанна с расходом, этой зимой он был больше 20! Бенз кста 98! Приехал на сканер, он ничего не показал( только почистили дроссельную заслонку для профилактики! Сказали что должно быть все ок! но вроде как не то…
Грешил на два нюанса: 1. Прогревы и короткие поездки 2. Свечи!
С первым пока ничего не поделаешь, решил глянуть свечи ну и заменить если что!
Выкрутили одну, с ней все в порядке! Ладно думаю ждем тепла, прогревы закончились, и расход сам упал до ~15-16! (Летом расход 11-13)
В общем вроде все устаканилось! Да кста в этот раз за одно и выяснили какой датчик скорости гонит, задний левый, нужно разбирать смотреть из-за чего,сам видать не заработет( пока не стал… думаю позже сделаю!
Как видим в процессе пользования, проблемы возникают, но они все не существенные! Замена ГРМ, была в любом случ процедурой плановой! Все остальное, в полнее бюджетно!
Теперь не много об впечатлениях от владения, хотя думаю тут вы нового ничего не прочитаете, все уже не раз описывалось другими!))
Это моя первая машина поэтому сравнивать особо не с чем! Бывало конечно иногда езжу на овощных авто друзей,родственников, типа лансера, или премию, млин после них садишься в b4 и прям не можешь нарадоваться, хочется пост крутить двиг до отсечке, при этом чувствуя огромную разницу! Опять же почему до отсечки, да потому что этот двиг, он только начинает ехать с 3,5 т.( и тогда ты начинаешь чувствовать тонкую реакцию на педаль газа! Сказывается отсутствие турбины, у которой подхват уже с 2 т.
Конечно сейчас я б с удовольствием бы пересел на турбу! Но пока нет возможности поменять авто!(
В остальном же все устраивает, ездовые качества на высоте, и в поворот входил на 80 и ямы не раз ловил, после которой думал писец подвески! и вот зимой по сугробам… аж дверь не открывалась!
Субара Едет)) и она цука крепкая!
По мере выявления траблов, буду дописывать! (если можно) Планов на счет машины много,ближ, эт покупка новой летн ризи, ну и все же затонируюсь,лето не загорами)
Надеюсь, эта инфа принесет кому ниб пользу!