Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2005

Subaru Legacy B4 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
22580
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-24л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всем еще раз привет! Сегодня днем написал отзыв про свой Аллион Отзыв о Toyota Allion  делать сегодня нечего вот и решил еще написать отзыв про своего субарика который у меня был до владения Хонды ЦРВ, о нем я тоже писал Отзыв о Honda CR-V
Ну начнем)))
Машин у меня было очень много, и причем всякие разные, и пересаживался я на них как то спонтанно. Для меня раньше не имело особого значения на чем ездить, просто постоянно хотелось чего то нового, то просто попадал в аварии и приходилось продавать машину и брать новую. Перечислю свои машины по порядку, эти машины менялись за 7 лет, в скобках будет стоять причина продажи:
1-ВАЗ 21093 97г.(авария)
2-ВАЗ 21063 92г.(досталась от деда, хор.авто но захотелось японца)
3-Тойота Виста 95г.(расстроился в японцах, не мог обслуживать, не хватало денег)
4-ВАЗ 2108 2000г. (надоела спустя 6 мес.)
5-Тойота СУПРА 88г. (овощ, и ушатанный хлам(молодость), не стал восстанавливать)
6-Мерседес Е190 85г.(прикольная машина, но расход в 25л/100км убивал)
7-ВАЗ 2107 2004г.(достался по обмену на мерса, отвык от классики)
8-ВАЗ 21099i 2001г.(очень нравилась, но увы попал под поезд)))))))
9-ВАЗ 21140 2006г. новый(говно редкостное, решил что доход позволяет ездить ездить на япах)
10-Тойота карина 94г.(авто не убиваем, но с приростом зарплаты хочется что то свежее)
11-Тойота калдина 2000г.(ни че так, но не по душе она мне)
12-Тойота Аллион 2002г.(комфортабельный авто в идеальном состоянии, но увы пришлось продать в связи с серьезными проблемами)
13-Хонда ЦРВ 97г.(на самом деле машина брата, просто на пол годика менялись с ним на Аллион, нужно было для работы, а потом поменялись обратно)
14-Субару Легаси Б4 2005г. (просто пушка, на мехе, но низкий просвет и меха в городе берет свое)
15-Хонда ЦРВ 2000г.(любимый кузов без запаски, но увы комфорта в ней маловато, устаешь)
16-Тойота Алтезза 2000г.(хорошая зажигалка, но с приходом зимы пришел в ужас от заднего привода)
17-Тойота Аллион 2002г.(Езжу на нем сейчас,4ВД рулит, ни продам года 2 точно)
18-Тойота Церес 97г.(машина жены  Отзыв о Toyota Corolla Ceres  во владении до сих пор, правда стоит до сих пор в гараже после аварии)

Вот такая вот история моих машин. Так что есть с чем сравнивать)))

Покупка.
Ну вот начал искать себе субаря)) хотел сначала форика, но посмотрев сколько там места в заде, почему то отказался от этой идеи(хотя сейчас бы купил). Походил по рынку и увидел легаси б4 в новом кузове, посидел, пощупал, ну и влюбился. Начал читать отзывы, и сразу определился с мотором, это должен был быть еж20 не турбо, а просто маленько раскаченным со 190л.с с механикой. Ну и вот в прекрасный момент наткнулся на объявление, легасик темно-синего цвета 190л.с. на механике, как и хотел, и цена сладка 505т.р за 2005 год.
Позвонил, звать продавца Игорь(очень хороший человек, до сих пор поддерживаем с ним контакт) оказывается машина еще в пути, где то через неделю должна придти, договорились о звонке по приходу. Ну вот и долгожданный звонок, поехал снимать с сетки, с сетки сняли, посмотрели, прокатились, по рукам. Ну вот я и владелец Субару легаси Б4 2005г.в со 190л.с.+механика, с пробегом 27000км и с кожаным салоном.

Эксплуатация.
Ну первые ощущения конечно положительные, динамика на высоте, управляемость тоже, как прилипший к дороге, скорость не ощущается вообще, разгонял до 204км/час примерно, отсечки не было, так что 4 передачу до упора и тормозим. Обслуживался у Стаса в Ельцовке, это он мне и сказал что где то ехал я 204км/час и вообще говорит 5 передачу положишь без проблем. И правда запасу у нее хватает, очень шустрая машина. Очень нравилось когда поворачиваешь зажигание то, стрелки спидометра и тахометра падают до упора в низ и обратно(то есть с 0 до 180 и обратно). Еще очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой, повороты за радость. Тормоза очень вялые,АБС трещит даже на ровном месте, еще даже юзом не начал идти а она уже срабатывает, позже ее отключил, не понравилось и само торможение, едешь 140км/час и надо остановится, давишь на тормоз а слышишь только очень не приятный гул, дрожь в руле и педали тормоза. Вскоре поменял колодки на какие то спортивные и вроде все ушло, точно не знаю, пришла зима и не до гонок уже было, а вскоре и продал его совсем. Потом загнул 2 диска на трассе, стояли еще родные на R17 с резиной 215/45, и решил я что эти катки не для наших дорог, решил взять R16 с резиной 205/55, стало гораздо лучше. Оригинальные диски мне про катали и продал я их другу вместе с резиной. Очень уж доставал меня скрип в задней полке, пытался и проклеивать шумкой и даже стекло заднее переклеивал, и ни чего не помогло. Как был этот долбанный скрип так он и остался. Садиться в машину не очень удобно, как и вылазить, сразу не обратил на это внимание, а вот когда надо много двигаться по работе и вылазить/залазить в машину, то стало напрягать. Самое главное в этой машине это ее симметричный привод (AWD), ползет везде где позволяет просвет, а зимой даже там где и не позволяет)))) Особо нравилось в нем то что когда едешь по снежной каше или грязи, то руль не водит в стороны, как у ЦРВ или Аллиона, он всегда держит заданную траекторию, как танк, понимаю теперь хозяев фориков. Выдергивал машины из куветов и сугробов на раз. Один раз тянул Т.чайзер друга на веревке, ну как обычно трогаюсь, жду пока трос натянется и по газам, и как то тяжеловато тронулся, еще подумал, что ни фига себе чайник какой тяжелый, но по приезду в гараж говорю ему эти ощущения, а он мне в ответ смеясь:"Да я с парковки не успел снять, как ты меня дернул, так что пришлось еще и на тормоз давить что бы селектор сдернуть в нейтральное положение" Ну здесь я конечно выпал, я честно был в шоке от возможностей этого автомобиля, в принципе мой друг тоже, после чайника он теперь ездит на турбовом форе. Еще хочется заметить очень хороший ближний и дальний свет, ближний линзы с ксеноном, и дальний галоген. С наступление зимы стало не хватать просвета, уж очень низкий он, возле дома не возможно припарковаться без шарканья выхлопными трубами или брюхом, это и сыграло главную роль в продаже авто. Еще не нравилась подвеска, уж очень она чувствительная, чувствует все не ровности дороги и отдает стуками по кузову что ли. Аллион гораздо комфортнее в этом плане. Печка просто зверь, жарит очень хорошо, ни разу не пользовался обогревом заднего стекла, т.к его ни когда не затягивало.

Ну ладно, кратко по частям:

Двигатель.
Ни могу ни чего особого сказать о нем так как сам о нем ни чего толком и не знаю. Работал тихо, с каким то басом что ли, очень это нравилось. Тяга обалденная. Расход летом вообще маленький от 10,5 до 12,7л/100км. Как только не пытался его увеличить, но ни чего не получалось))). Рвешь машину как можешь, но расход маленький, и это ни могло ни радовать))) Но с наступлением зимы он реально вырос, да еще как. В смешанном режиме, с прогревами и частыми заводками и маленькими пробегами он подымался до 24л/100км, я был в шоке. Еще не нравилось когда заводишь его скажем в -25 градусов, то после заводки пищат все ремни и постоянно выдавливало жижу с гидроусилителя. Ну атак проблем он мне не создавал. Кроме одной не приятной вещи, когда отпускаешь ногу с педали газа не выключая скорость, то машина резко начинает тормозить что ли, короче постоянно клюет носом, при езде в городе очень раздрожало, т.к. постоянные рывки получались, вперед-назад. Это беда прошивки.

Коробка.
Переключения плавные со средним ходом, проблем она при движении не создавала, но вот с 1 передачей все таки проблемы были, я думал что только на тазиках первая так может включаться, да и задняя такого же плана, да еще как всегда в самый не подходящий момент. Иногда просто не можешь воткнуть скорость и все, хоть кувалдой забивай блин. Еще была одна беда, болезнь эта всех субарей свежих годов, двойной диск сцепления, пищит как резанный при резком старте, как будто проворачивается что то со свистом. Но Стас меня успокоил, и сказал ездий пока, совсем не навернется, типа он отходит еще столько же без проблем, а потом приедешь и по меняем на старого образца вместе с корзиной(24т.р. с работай). Короче коробкой я был не доволен.

Салон и кузов.
Салон светлый, кожаный, с подогревами передних сидений. Очень красивый, но маркий. Вообще салон мне очень нравился, все под рукой. Музыка играла хорошо, имелся бортовой комп, показывал расход бензина, короче салон был просто очень красив и удобен. С правой  стороны имелся корректор фар и регулировка зеркал. Все очень удобно расположено, все функционально, много подстаканников, кармашков. Также имелся и подогрев дворников и зеркал, что для Сибири не мало важно, очень хороший свет фар, на ближнем стоит линза с ксеноном и дальний с галогеном. Правда посадка в авто не удобная. Без рамочные двери хоть и красивые но не целесообразные для зимы, постоянно прилипают к резинкам. Багажник не большой, но пару сумок влазит. Ну а самый главный минус салона, это скрипучесть, скрепит все что можно, куда не прикаснешься все скрепит, пластик ужасного качества, хоть и выглядит офигенно. Руль очень легкий, и удобный. Обзор тоже на высоте.

Ходовка.
Очень не понравилась ходовка, очень жесткая, и чувствительная к неровностям. Просто она не для наших дорог и все. Но есть в этом и плюс, она очень устойчива на дороге, держится как влитая, что не мало важно. Но я привык к комфорту и эта ходовка не по мне. Еще очень низкая она, хотел поставить проставки, но Стас меня отговорил, мол управляемость исчезнит. Но смириться я не мог с таким клиренсом зимой, и увы пришлось продать его по этой причине.

"+" и "-"

Плюсы:
1-управляемость
2-симметричный привод
3-очень красивый авто
4-комплектации субарей просто созданы д/Сибири
5-очень шустрая машина
6-свет просто офигенный

Минусы:
1-маленький клиренс
2-скрипучесть всего салона
3-расход бензина зимой
4-ходовка не для наших дорог

Заключение:
На самом деле машина очень хорошая, красивая, мощная, и надежная, но увы для меня просто она не подходила, когда его продавал было очень жалко. Хотел брать уже форика, но засомневался, не знал какие звуки будут меня в нем ждать, и взял проверенный вариант Хонда ЦРВ. Хотелось просто повыше авто с большими чем у легасика возможностями. И самое главное комфорта, конечно в ЦРВ его не так много, но все же гораздо больше чем у легася. Сейчас езжу на Аллионе 4ВД, в нем комфорта для меня достаточна. Эта машина для молодежи которым нужен драйв и все.        
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отлично +5
15
 
Ответить
нефтьгаз
честный отзыв про зубару со всеми минусами. добавь в минус ещё цены на обслуживание и запчасти.
14
40
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Обслуживание ни такое и дорогое как пугают, просто некоторые запчасти приходится покупать в сборе.
32
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6502
видно не ужились с ней, если не секрет за сколько отдал эту красавицу? за отзыв 5
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
че та салон какой-то у тебя светлый.
странно.

ходовка то что отдает в кузов и тресется,это от того что хлипкая она совсем особенно задняя,вобще вата ватная.

с коробкой проблем небыло ?синхры там мож ?

клиренс видимо на любителя,т.к я предпочел бы ее еще занизить.
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
))) Я тож на ней поездил)
4
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 247
машина и в правду супе, у меня такаяже только автомат, цены на запчасти такиеже как на тойоту все это бред про то что доого,наверно только стойки дороже но они помойму неубиваемые, расход зимой тоже 18-20 литров, а летом почемуто 11-12
subaru 2.0R bl5
9
 
Ответить
Хороший авто, а про комфорт так это кому что по душе, может и стойки жесткие стояли, много машин с Япии тюненые. Хороший отзыв мне понравился 5.
4
1
Ответить
Новосибирск
вот у кого номера н001ух54, у меня у брата на сотке н011ух54, лично я очень люблю тойоту, но после этой Б4 на аллион бы не сел.
аллион смотрится красиво, но Б4 вне конкуренции, ещё и за такие деньги
6
1
Ответить
 
Сообщений: 128
нелюблю субару
10
29
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
красивый...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 350
отличный отзыв!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Неплохо написал.Только ходовка еще и надежная/крепкая у нее.
По лошадям-развод от Субару,сам толком не понимал,пока не просветили.

Модель кузова: TA-BL5
Объем двигателя, см3: 1994
Мощность,190л.с / 7100об.мин.
Момент, 20(196) /4400
------------------------------ -
Модель кузова: CBA-BL5
Объем двигателя, см3: 1994
Мощность,140 л.с /5600 об.мин.
Момень 10(186) / 4400

Выходит,что платиш налог и страховку за зря,так как второй вариант чуть-чуть медленнее(если верить каталогу).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Ошибся в последней строчке-Момент 19(186) / 4400
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Номер блатной :) бэ4ер красава
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Да, скрипучие салоны у субару, но в этом кузове хоть пластик еще мягкий, в новом будет нечто.
4
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
отличный отзыв, 5! все честно рассказал. номера хорошие :))
5
 
Ответить
Иркутск
Развеял автор все мои сомнение по поводу Subaru. За что большое спасибо. Subaru брать не буду. Отзыв прочитал с удовольствием, получил ответы на многие интересующие меня вопросы.
4
8
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
отзыв хорош, но субару без турбы, это не субара)
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
blackviper:
видно не ужились с ней, если не секрет за сколько отдал эту красавицу? за отзыв 5
Продал за 520000р. 27,12,08. Но потом цены выросли правда.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Jonnick:
Неплохо написал.Только ходовка еще и надежная/крепкая у нее.
По лошадям-развод от Субару,сам толком не понимал,пока не просветили.
Модель кузова: TA-BL5
Объем двигателя, см3: 1994
Мощность,190л.с / 7100об.мин.
Момент, 20(196) /4400
------------------------------ -
Модель кузова: CBA-BL5
Объем двигателя, см3: 1994
Мощность,140 л.с /5600 об.мин.
Момень 10(186) / 4400
Выходит,что платиш налог и страховку за зря,так как второй вариант чуть-чуть медленнее(если верить каталогу).
В ПТС было 150л.с. так что налог 1500р. в год))))
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Jets:
Да, скрипучие салоны у субару, но в этом кузове хоть пластик еще мягкий, в новом будет нечто.
Полностью согласен! Да и это во всех авто свежих годов и такого класса машин. С каждым годом он все хуже и хуже. У друга есть старый субарь 2001г.- так вот в нем таких проблем нету вообще, ни с ходовкой ни с пластиком.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
sers:
))) Я тож на ней поездил)
Привет! А почему ты сел на 03г. то? Турбо что ли?

sers-Это кстати новый хозяин этой субары))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
Автор немного напутал со сцепелнием, на этом кузове стоит двухмассовый маховик, со временем начинающий подсвистывать на околохолостых оборотах. Менял его на новый, через 15 тыс.км. свист вернулся. А визжит при резком старте выжимной подшипник, если усердствовать с газом на буксующем сцеплении (когда педаль сцепления отпущена не до конца).
B4 R MT
Мои отзывы: Honda HR-V 1999, Honda HR-V 1999
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
красивый машино)
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
alex_twin:
Автор немного напутал со сцепелнием, на этом кузове стоит двухмассовый маховик, со временем начинающий подсвистывать на околохолостых оборотах. Менял его на новый, через 15 тыс.км. свист вернулся. А визжит при резком старте выжимной подшипник, если усердствовать с газом на буксующем сцеплении (когда педаль сцепления отпущена не до конца).
Точно! Просто может не правильно выразил свою мысль.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
SAMURAY27:
отзыв хорош, но субару без турбы, это не субара)
Правильная мысль, я тоже так решил когда продал эту машину.
Сделал вывод что субару должна быть турбовой, что бы вся ее мощь перекрывала все ее минусы. Что бы было из за чего терпеть все это.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
aik548:
Привет! А почему ты сел на 03г. то? Турбо что ли?sers-Это кстати новый хозяин этой субары))))
На турбо конечно)), спек б взял, сейчас уже на стишку прцэливаюсь
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Цвет чёрный, гуд!!!!!!!!!!!!!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
зачетный авто
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
BURN54:
че та салон какой-то у тебя светлый.странно.ходовка то что отдает в кузов и тресется,это от того что хлипкая она совсем особенно задняя,вобще вата ватная.с коробкой проблем небыло ?синхры там мож ?клиренс видимо на любителя,т.к я предпочел бы ее еще занизить.
Тв с какой планеты, умник?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
да легась на алион(( бред...
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
draga41:
да легась на алион(( бред...
Почему бред? Вы на нем ездили? Самое долгое время в 1,5 года у меня был Аллион(первый), все остальные не больше 7 месяцев, и сейчас я опять купил Аллиона. Это о чем то говорит.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 89938
на палке - классно!
2
 
Ответить
Этот легась теперь у меня)))

Надо сказать сейчас он боле мене -- вроде не скрипит, едет резво)
Поменял уже сцепу на новую от бу кузова -- та еще история была)))
ГРМ вот только махнул - не пережил зиму ролик, начал подклинивать -- в результате убитый ремень. Главное во время диагностировать...

Обслуживаю так же у Стаса. По ходовке все тихо -- пару резинок менял. Расход очень норм -- не знаю как у тебя так было. У меня летом не больше 10 было -- в городе с постоянным кручением до отсечки. Зимой до 14 укладывается с прогревами. Пробежал уже 20 тыс с июня месяца. В общем доволен.

ЗЫ извиняюсь за сумбурность -- не выспался
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Scopa:
Этот легась теперь у меня)))
Надо сказать сейчас он боле мене -- вроде не скрипит, едет резво)
Поменял уже сцепу на новую от бу кузова -- та еще история была)))
ГРМ вот только махнул - не пережил зиму ролик, начал подклинивать -- в результате убитый ремень. Главное во время диагностировать...
Обслуживаю так же у Стаса. По ходовке все тихо -- пару резинок менял. Расход очень норм -- не знаю как у тебя так было. У меня летом не больше 10 было -- в городе с постоянным кручением до отсечки. Зимой до 14 укладывается с прогревами. Пробежал уже 20 тыс с июня месяца. В общем доволен.
ЗЫ извиняюсь за сумбурность -- не выспался
Вот и еще один хозяин моей субы появился))) Очень рад что машина в хор.руках.
1
 
Ответить
Запчасти жесть скока стоят. Все скрипит и отваливается. Бла,бла, бла. Не покупайте легаси, ибо их будет меньше на дороге. А я порадуюсь ибо езжу 14 месяцев на турбовом BL5 с расходом зимой 12-15 литров и не нарадуюсь. И менять не хочу ибо ничего не привлекает. Была порядка 10 праворулек разных производителей. Эта лучшая. Читайте мой отзыв. А по расходу господа, чистите форсунки и будет вам счастье. И не верьте в мифы о дорогих запчастях. Отзыв о Subaru Legacy B4
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Про запчасти и так понятно что это миф, на хонду гораздо дороже. А на счет твоего расхода, он реальный только при этом ездить надо не более 100км/час и с плавным разгоном(тошнить по дороге). Тогда зачем такую машину вообще покупать, если так на ней ездить!!!!????? У меня был максимальный расход летом до 12л/100км, но при этом педаль газа всегда была вдавлена в пол. Тоесть я всегда ее кабылы использовал по полной. А какой смысл брать авто с 280л/с что бы просто тошнить по дороге? А если ее экспуатировать так как эксплуатировал я свою, то расход там будет явно за 20л/100км.
2
 
Ответить
Полностью согласен с автором! Про расход на турбо тоже. У самого был чайник 280л/с так если ездить окуратно 60-80км/час то расход будет 10л на сотку, а если отжигать то уже в районе 20л.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
"скрипучесть всего салона" это верно автором подмечено.... 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
RaiN 777:
"скрипучесть всего салона" это верно автором подмечено.... 5
Нету там никакой скрипучести, шумка вообще на высоте, у меня 3 таких машины было и сейчас на нем езжу. А на алионе в страшном сне себя не представляю - овощевозка.
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
dimon1904:
Нету там никакой скрипучести, шумка вообще на высоте, у меня 3 таких машины было и сейчас на нем езжу. А на алионе в страшном сне себя не представляю - овощевозка.
И еще как скрепит!!! Особенно зимой, а если едешь с утра в мороз, и попадаешь в маааааааленькую ямку, то такое ощущение что авто просто рассыпется на кусочки)))) Просто жуткий треск во всех стеклах и в кузове. И прошу заметить ни у одного меня такая ерунда. А может просто такое авто попалось. У меня первый Аллион был тихий и зимой и летом, а новый уже зимой побрякивает, маленько в панели. Так что машина машине рознь.
 
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
aik548:
И еще как скрепит!!! Особенно зимой, а если едешь с утра в мороз, и попадаешь в маааааааленькую ямку, то такое ощущение что авто просто рассыпется на кусочки)))) Просто жуткий треск во всех стеклах и в кузове. И прошу заметить ни у одного меня такая ерунда. А может просто такое авто попалось. У меня первый Аллион был тихий и зимой и летом, а новый уже зимой побрякивает, маленько в панели. Так что машина машине рознь.
Ты на ХРВ проедь, поймешь что такое скрипучий салон.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Ты на ХРВ проедь, поймешь что такое скрипучий салон.

На ХРВ не ездил, не знаю как там.
 
 
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Спасибо автор.отзыв действительно человека с опытом, без лишних эмоций.Все объективно и понятно.Я вот тоже хочу много чего попробовать, пока девяностых годов, в том числе и В4.А то потом больше возможности такой не будет.Жалко что не было у тебя аккорда и маркообразного.Хотелось бы твое мнение послушать.
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Say:
Спасибо автор.отзыв действительно человека с опытом, без лишних эмоций.Все объективно и понятно.Я вот тоже хочу много чего попробовать, пока девяностых годов, в том числе и В4.А то потом больше возможности такой не будет.Жалко что не было у тебя аккорда и маркообразного.Хотелось бы твое мнение послушать.
Спасибо!!! На маркообразных катался, на Алтеззе, тот же марк. По ходовке изумительная машина, по моторам тоже, особенно комфорт там на высоте. Но там есть для меня большой минус-это задний привод. А так у друзе есть марки, чайзеры и у отца был кроун, правда классом повыше наверно будет но все равно из той же серии, так кроун вообще космос, мерсы отдыхают)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
ОТзыв хорош
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
ccc..
Чита
[quote=нефтьгаз]честный отзыв про зубару со всеми минусами. добавь в минус ещё цены на обслуживание и запчасти.[/quo
Ну конечно...... сайлентблоки по 250р/оригинал офигенно дорого после тойоты))))), там дорогие только стойки, и только именно на легасе,на форь недорогие,а по ходовке она до первых 10-120 тыщ практически не беспокоит, за редким исключением(от наездника зависит).У меня 2001год и ничего не скрипит в салоне))),а про вату ватную по задней ходовке..... я не знаю что курить нужно чтоб такое говорить))), а про нелюбовь к субе так это потологическое))) я тожж много чего не люблю но ни кому не навязываю(для KAZAN1985 видимо молод и юн ты еще)а пересаживаться даже на передний привод страшнова то посленастоящего легкового 4wd. Вообще они субы хорошие машины с плюсами и минусами в прочем как и все остальные марки.
2
 
Ответить
@Aleks
почему все хвалят турбо-субари??? на трёхе не катались видать... вот где дурь и динамика... с самых низов!!!
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
aik548:
Почему бред? Вы на нем ездили? Самое долгое время в 1,5 года у меня был Аллион(первый), все остальные не больше 7 месяцев, и сейчас я опять купил Аллиона. Это о чем то говорит.
это говорит о том что ты дурочек))
3
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
DIMA0984:
это говорит о том что ты дурочек))
У меня знакомый после висты 50 опять купил такую же. Так и сказал ему что он идиота ма.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
DIMA0984:
это говорит о том что ты дурочек))
Уже переходим на личности?
Ну во первых после легася я сел на Хонду ЦРВ, т.к нужен был более высокий авто на тот момент, и более вместительный. На легасе даже зад.сидения не складываются.
А потом уже я купил аллион, т.к. он мне был по деньгам и уже проверенный вариант.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
хотите ездить на табуретке, пожалуйста, ездите. По ходовке тот же тазик девятой модели
 
4
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Автор отличная у тебя машина. Никого не слушай. Люди молча не могут завидовать.
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
 
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
По поводук ходовки- она реал жесткая. У меня стойки Кайяба стояли. Поменял на бильштайн. Кляпу надо в зубы вставлять=)
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
aik548:
хотите ездить на табуретке, пожалуйста, ездите. По ходовке тот же тазик девятой модели
ты вообще в машинах не шаришь, раз субару с 9 сравниваешь.
Нравиться на овщевозке ездить - езди, а я как нибудь "пообдамываюсь" на субаре.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
dimon1904:
ты вообще в машинах не шаришь, раз субару с 9 сравниваешь.
Нравиться на овщевозке ездить - езди, а я как нибудь "пообдамываюсь" на субаре.
Да кто тебе запрещает то)))))))
Ну ладно, на счет табуретки и девятки я погорячился)))
Таких мыслей и ответов я ждал в коментах, правда думал что будет их больше, я не зря написал список машин которые у меня были. Так что мне просто есть с чем сравнивать. Например когда приезжаешь с работы вечером на Б4, кушаешь и через час садишься на аллиона и едешь с женой по магазинам, то ты понимаешь, что больше 40км/ч тебе просто даже не хочется ехать, т.к ты отдыхаешь и полностью расслабляешься за этим автомобилем, ты не чувствуешь ям на дороге, ни трещин в асфальте, у тебя в салоне ни чего не скрепит, и не действует тебе на нервы. Вот он для меня огромный, и самый важный плюс.
Да, субару машина хорошая, но только в управляемости, динамике разгона, супер привода там, но это все!!! чем может похвастаться эта машина для меня. Для кого то это и есть важный фактор при выборе авто, но для меня этого не достаточно. Пусть я буду разгоняться на 3-4сек. медленнее чем на субарике, но зато буду ехать в комфорте, и безопасности, т.к на аллионе я езжу спокойно и плавно, а вот на субаре так не получается)))постоянно кого то надо обогнать, рвануть и т.д.
Так что каждому свое, каждый человек выбирает, то что ему нравится, и мы не вправе его за это осуждать.
Да dimon1904 я езжу как ты говоришь на "овощевозке", для меня скорость не главный показатель.
Я очень уважаю эту марку и заглядываюсь сам на нее постоянно, друг взял себе форика турбового, и тащится от него, он мне тоже нравится, но скрип сзади от двери меня убивает, а он не обращает на это внимание, делает музыку по громче и все)))для него главным фактором является обгон по трассе, и проезд к дому(живет в частном секторе). Вот этот выбор он сделал обдуманно и я его поддерживаю в этом. Короче каждому свое.
3
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
форики да скрипучае сзади (рапорки надо ставить) и шумноваты.
У Легаси напротив шумка на высоте, готов тябя покатать на своем В4, покажешь где у панель скрипит. У меня зимой на соктке панель у общшивки дверей больше скрипели, пришлось делать шумку.
А легаси даже не нужен ни какой тюнинг, это сбалансированный и удачный авто правда я уже на второй машине коробку подъубил. но это мелочи....
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Машина машине рознь, у меня на первом аллионе ни скрипов ни бряков не было вообще, ни когда по грунтовке едешь ни когда в ямы залетаешь(по этому и взял снова его). А на втором есть маленько, один скрип сегодня убил))) Думал панель скрипит, а это с улицы пластиковая панель где дворники и она примыкается к стеклу, там поролон вышоркался, наклеил новый и все ОК.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Отзыв не плох, плюсы и минусы в принципе верны.
На 2.0 R не ездил в бл-кузове, а вот на трёшке ble и твинскролле bl5 ходовка очень понравилась, хотя там бильты, никакой жёсткости не заметил. Очень по мне я бы сказал ,упруго что ли, и вполне комфортно. Шумоизоляция хорошая, для субару. У меня форик sg5, на порядок шумнее, да и подвеска на легаси больще нравится.
Судя по всему, у тебя машинка была на тюниных стойках. яп воткнул. от этого и панель скорее всего вся заскрпипела.
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Полностью согласен с автором! В субаре не расслабишься. Каждую неровность, трещину на дороге ощущаешь. Скрипы также не редкость. После полутора лет эксплотации по нашим разеб.. дорогам салон стал скрипеть как в рено логан. Первые пол года была тишина. Но это от части вина конченых дорог. А так машина отличная, до сих пор радует.
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Субари наоборот вселяет уверенность, прогнозируемость, и мне так спокойней. Все вообщем по разному расслабляются.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
dimon1904:
Субари наоборот вселяет уверенность, прогнозируемость, и мне так спокойней. Все вообщем по разному расслабляются.
Ну а кто спорит то? Субару уважаю сам, просто мне попался такой авто, вот и все. Сам в будущем планирую взять форика 2005-2006г.в. с новой оптикой, может даже и турбо))) хотя боюсь как то турбо брать, прихотливые они.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 226
Хорошая машина в свое время искал такой вариант но не нашел купил форика cross sport на палке тубра отъездил 2,5 года остался доволен.
После купил легаси и понял, что нужно было тогда еще искать и не спешить т.к. легаси это машина другого уровня
Subaru Legasy Spec B МКПП
г.Красноярск
 
 
Ответить
Хабаровск
На счет жескости подвески скажу следущее поставьте поставьте обычные стойки и пружины с самой простой не турбованной версии и будет очень мягко.Я так и сделас у меня субарь 2007г.Расскажу я вам один секрет про B4.Можно открыть автомобиль пинкодом.Для этого откройте водительскую дверь и поднимите ручку двери с наружи до упора и держите неотпуская,после этого прозвучит сигнал звуковой пиииии.......Другой рукои нажмите и отпустите один раз кнопку закрыть двери на штатном ключе.После этого отпустите ручку.К примеру хотите чтобы пинкот был 3518 или любой другои,он может быть только четырехзначным.Поднемите ручку три раза после этого подождите 4 секунды прозвучит сигнал пи пи,поднемите ручку пять раз подождите 4 секунды прозвучит сигнал пи пи ,поднемите один раз через 4 секунды сигнал пи пи,поднемите восемь раз через 4 секунды прозвучит милодия.После этого нужно повторить пинкод.Поднемите ручку три раза после этого подождите 4 секунды прозвучит сигнал пи пи,поднемите ручку пять раз подождите 4 секунды прозвучит сигнал пи пи ,поднемите один раз через 4 секунды сигнал пи пи,поднемите восемь раз,после этого машина сначала заблокирует все двери,а потом разблокирует.Это значит,что пинкод записан в память.Чтобы сменить пинкод необходимо повторить процедуру. Впоследствии чтобы открыть машину без ключа надо:Поднемите ручку три раза после этого подождите 4 секунды прозвучит сигнал пи пи,поднемите ручку пять раз подождите 4 секунды прозвучит сигнал пи пи ,поднемите один раз через 4 секунды сигнал пи пи,поднемите восемь раз и опустите,после этого двери откроются.
 
 
Ответить
Хабаровск
Чтобы откючить 4wd вам необходимо открыть капот,открыть черную коробку с предохранителями.Там будет пустое место под предохранитель написанно FWD.Необходимо взять запасной предохранитель 15А и воткнуть туда.После этого у вас на спидометре загорится лампочка AWD И БУДЕТ ПОСТОЯННО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.Для подключения полного привода необходими вытащить предохранитель.Напоминаю не путайте субаровский полный привод с тойотовским.У субару постоянно передний привод,только при пробуксовке подключается еще и задний,а у тойоты постоянный полный привод.Поэтому у субару расход топлива значительно меньше чем у полноприводной тойоты.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Makkmilen:
Чтобы откючить 4wd вам необходимо открыть капот,открыть черную коробку с предохранителями.Там будет пустое место под предохранитель написанно FWD.Необходимо взять запасной предохранитель 15А и воткнуть туда.После этого у вас на спидометре загорится лампочка AWD И БУДЕТ ПОСТОЯННО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.Для подключения полного привода необходими вытащить предохранитель.Напоминаю не путайте субаровский полный привод с тойотовским.У субару постоянно передний привод,только при пробуксовке подключается еще и задний,а у тойоты постоянный полный привод.Поэтому у субару расход топлива значительно меньше чем у полноприводной тойоты.
Что то ты напутал, у субару на мехе постоянный полный привод, на автомате идет какое то распределение, точно не знаю, а у тойоты перед буксует-попа подключается, сам езжу на тойоте
 
 
Ответить
Хабаровск
aik548:
Что то ты напутал, у субару на мехе постоянный полный привод, на автомате идет какое то распределение, точно не знаю, а у тойоты перед буксует-попа подключается, сам езжу на тойоте
Вопервых речь идет только про автомат,а не про коробку.А на тойотах всю жизнь был постоянный полный привад и нет не одной тойоты у которой он откючался автоматически.Ты вводишь людей в заблуждение.А про AWD если не знаешь как эта система работает,то не надо свои неграмотные реплики встовлять.
И еще 4WD FULL TIME обозначает постоянно полный привод.А нглийский надо учить было.FULL ПЕРЕВОДИТСЯ ПОЛНОЕ,А TIME ПЕРЕВОДИТСЯ ВРЕМЯ.А вместе полное или все время 4wd.
 
1
Ответить
Хабаровск
aik548:
Что то ты напутал, у субару на мехе постоянный полный привод, на автомате идет какое то распределение, точно не знаю, а у тойоты перед буксует-попа подключается, сам езжу на тойоте
Дурак ты,а все думаешь,что народ дурней тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Makkmilen:
Дурак ты,а все думаешь,что народ дурней тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это что за агрессия та такая? Ну раз так, то ты сам дурак, если не знаешь что не у всех тойот полный привод, я езжу на аллионе 4вд и наверно я понимаю, постоянный он или нет))))))) В точности такой же был у меня и на хонда ЦРВ. Не веришь, почитай отзывы, поройся в каталогах. 1.3. Схема V-Flex Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой Схема V-Flex (Corolla 120) Схема V-Flex (Corolla 120) С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применялась Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант полного привода с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта здесь не закреплена на заднем редукторе (как в V-Flex II), а соединяет две части промежуточного карданного вала (V-Flex I). Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT). Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты. Модель Выпуск КПП/РК Блокировка V-Flex I bB 30 2000-2005 U340F - Funcargo 1999-2005 U340F - Ist 60 2002-2007 U340F - Platz 1999-2005 U340F - Porte 2004-.. U340F - Probox [1] 2002-.. U340F - Raum 10 1997-2003 A244F+CF1A - Raum 20 2003-.. U340F - Starlet 80 1989-1996 A244F+CF1A - Starlet 90 1996-1999 A244F+CF1A - Tercel 40 [2] 1990-1994 A244F+CF1A - Tercel 50 [2] 1994-1999 A244F+CF1A - Vitz 10 1999-2005 U340F+MF1A - Will Cypha 2002-2005 U340F - V-Flex II Avensis 250 2003-.. A248F - bB 20 2006-.. - - Belta 2005-.. U441F - Caldina 215G 1997-2002 A241F,A243F+MF1A задний - Torsen (GT) Caldina 240 2002-2007 A248F+MF1A - Camry V20 [3] 1997-2001 A541F - Camry V30 2001-2006 U140F"" - Camry V40 2006-.. U140F"" - Carina 210 08.1998-2001 A241F,A243F+MF1A - Corolla 120 [4] 2000-2006 U340F,U341F+MF1A - Corolla 140 [5] 2006-.. K310F, K311F - Corolla Spacio 120 2001-2007 U341F - Corona 210 12.1997-2001 A241F,A243F+MF1A - Duet 1998-2004 - - Opa 2000-2005 U341F+MF1A - Passo 2004-.. - - Premio 240 [6] 2001-2007 U341F+MF1A - Premio 260 [6] 2007-.. K311F - Ractis 2005-.. U340F - Sienta 2003-.. U340F - Vista 50 1998-2003 U240F+MF1A - Vitz 90 2005-.. U441F - Voltz 2002-2004 U341F - Will VS 2001-2004 U341F - [1] - Probox / Succeed [2] - Tercel / Corsa / Corolla II [3] - Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis [4] - Corolla / Corolla Fielder / Corolla Runx / Allex [5] - Corolla Axio / Corolla Fielder [6] - Premio / Allion А вот ссылка http://www.toyota-club.net/fil... Так что кто из нас дурак то??? Наверно понятно))))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
А вот и про субару http://autodata.ru/st/02_sub/s...
 
 
Ответить
$tep
Скажи пжалста про шумоизоляцию???
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
$tep:
Скажи пжалста про шумоизоляцию???
Что именно сказать?
 
 
Ответить
Хабаровск
Шумоизоляция не плохая.Немного по хуже чем на марке 2002г GX110.Ну конечно можно и получше было сделать.
 
 
Ответить
Хабаровск
А ЧТО ПРАВДА,что топливный фильтр продается только с топливным насосом в сборе и стоит 14000р.Или может быть можно купить топливный фильтр отдельно? Подскажите
 
 
Ответить
Хабаровск
makkmilen:
А ЧТО ПРАВДА,что топливный фильтр продается только с топливным насосом в сборе и стоит 14000р.Или может быть можно купить топливный фильтр отдельно? Подскажите
Фильтр можно заказать отдельно.Орегинальный я заказал за 1700р.Мне тоже сначала сказали в одной конторе что он идет только в сборе с насосом и будет стоить 14000р.Я потом обратился в другую фирму и мне сказали что у той конторы каталог без врезок,а во врезке все продается по отдельности.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
Вот и снова я в рядах субаристов)))) Impreza WRX 2005г.в. 2 литра(атмо) 160л.с.+механика, европеец.
1
 
Ответить
Был у меня сначала Б4 99 года атм. потом купил Аллиона 2003 г. 4 вд, ну что можно сказать ностальгия по Субаре так и не проходит хоть и Аллион не плох но хочется опять Субаря наверное молодость берет свое...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
Гы)) Импрезу Антохи взял
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 876
УГУ)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром