Всем еще раз привет! Сегодня днем написал отзыв про свой Аллион
Отзыв о Toyota Allion делать сегодня нечего вот и решил еще написать отзыв про своего субарика который у меня был до владения Хонды ЦРВ, о нем я тоже писал
Отзыв о Honda CR-V
Ну начнем)))
Машин у меня было очень много, и причем всякие разные, и пересаживался я на них как то спонтанно. Для меня раньше не имело особого значения на чем ездить, просто постоянно хотелось чего то нового, то просто попадал в аварии и приходилось продавать машину и брать новую. Перечислю свои машины по порядку, эти машины менялись за 7 лет, в скобках будет стоять причина продажи:
1-ВАЗ 21093 97г.(авария)
2-ВАЗ 21063 92г.(досталась от деда, хор.авто но захотелось японца)
3-Тойота Виста 95г.(расстроился в японцах, не мог обслуживать, не хватало денег)
4-ВАЗ 2108 2000г. (надоела спустя 6 мес.)
5-Тойота СУПРА 88г. (овощ, и ушатанный хлам(молодость), не стал восстанавливать)
6-Мерседес Е190 85г.(прикольная машина, но расход в 25л/100км убивал)
7-ВАЗ 2107 2004г.(достался по обмену на мерса, отвык от классики)
8-ВАЗ 21099i 2001г.(очень нравилась, но увы попал под поезд)))))))
9-ВАЗ 21140 2006г. новый(говно редкостное, решил что доход позволяет ездить ездить на япах)
10-Тойота карина 94г.(авто не убиваем, но с приростом зарплаты хочется что то свежее)
11-Тойота калдина 2000г.(ни че так, но не по душе она мне)
12-Тойота Аллион 2002г.(комфортабельный авто в идеальном состоянии, но увы пришлось продать в связи с серьезными проблемами)
13-Хонда ЦРВ 97г.(на самом деле машина брата, просто на пол годика менялись с ним на Аллион, нужно было для работы, а потом поменялись обратно)
14-Субару Легаси Б4 2005г. (просто пушка, на мехе, но низкий просвет и меха в городе берет свое)
15-Хонда ЦРВ 2000г.(любимый кузов без запаски, но увы комфорта в ней маловато, устаешь)
16-Тойота Алтезза 2000г.(хорошая зажигалка, но с приходом зимы пришел в ужас от заднего привода)
17-Тойота Аллион 2002г.(Езжу на нем сейчас,4ВД рулит, ни продам года 2 точно)
18-Тойота Церес 97г.(машина жены
Отзыв о Toyota Corolla Ceres во владении до сих пор, правда стоит до сих пор в гараже после аварии)
Вот такая вот история моих машин. Так что есть с чем сравнивать)))
Покупка.
Ну вот начал искать себе субаря)) хотел сначала форика, но посмотрев сколько там места в заде, почему то отказался от этой идеи(хотя сейчас бы купил). Походил по рынку и увидел легаси б4 в новом кузове, посидел, пощупал, ну и влюбился. Начал читать отзывы, и сразу определился с мотором, это должен был быть еж20 не турбо, а просто маленько раскаченным со 190л.с с механикой. Ну и вот в прекрасный момент наткнулся на объявление, легасик темно-синего цвета 190л.с. на механике, как и хотел, и цена сладка 505т.р за 2005 год.
Позвонил, звать продавца Игорь(очень хороший человек, до сих пор поддерживаем с ним контакт) оказывается машина еще в пути, где то через неделю должна придти, договорились о звонке по приходу. Ну вот и долгожданный звонок, поехал снимать с сетки, с сетки сняли, посмотрели, прокатились, по рукам. Ну вот я и владелец Субару легаси Б4 2005г.в со 190л.с.+механика, с пробегом 27000км и с кожаным салоном.
Эксплуатация.
Ну первые ощущения конечно положительные, динамика на высоте, управляемость тоже, как прилипший к дороге, скорость не ощущается вообще, разгонял до 204км/час примерно, отсечки не было, так что 4 передачу до упора и тормозим. Обслуживался у Стаса в Ельцовке, это он мне и сказал что где то ехал я 204км/час и вообще говорит 5 передачу положишь без проблем. И правда запасу у нее хватает, очень шустрая машина. Очень нравилось когда поворачиваешь зажигание то, стрелки спидометра и тахометра падают до упора в низ и обратно(то есть с 0 до 180 и обратно). Еще очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой, повороты за радость. Тормоза очень вялые,АБС трещит даже на ровном месте, еще даже юзом не начал идти а она уже срабатывает, позже ее отключил, не понравилось и само торможение, едешь 140км/час и надо остановится, давишь на тормоз а слышишь только очень не приятный гул, дрожь в руле и педали тормоза. Вскоре поменял колодки на какие то спортивные и вроде все ушло, точно не знаю, пришла зима и не до гонок уже было, а вскоре и продал его совсем. Потом загнул 2 диска на трассе, стояли еще родные на R17 с резиной 215/45, и решил я что эти катки не для наших дорог, решил взять R16 с резиной 205/55, стало гораздо лучше. Оригинальные диски мне про катали и продал я их другу вместе с резиной. Очень уж доставал меня скрип в задней полке, пытался и проклеивать шумкой и даже стекло заднее переклеивал, и ни чего не помогло. Как был этот долбанный скрип так он и остался. Садиться в машину не очень удобно, как и вылазить, сразу не обратил на это внимание, а вот когда надо много двигаться по работе и вылазить/залазить в машину, то стало напрягать. Самое главное в этой машине это ее симметричный привод (AWD), ползет везде где позволяет просвет, а зимой даже там где и не позволяет)))) Особо нравилось в нем то что когда едешь по снежной каше или грязи, то руль не водит в стороны, как у ЦРВ или Аллиона, он всегда держит заданную траекторию, как танк, понимаю теперь хозяев фориков. Выдергивал машины из куветов и сугробов на раз. Один раз тянул Т.чайзер друга на веревке, ну как обычно трогаюсь, жду пока трос натянется и по газам, и как то тяжеловато тронулся, еще подумал, что ни фига себе чайник какой тяжелый, но по приезду в гараж говорю ему эти ощущения, а он мне в ответ смеясь:"Да я с парковки не успел снять, как ты меня дернул, так что пришлось еще и на тормоз давить что бы селектор сдернуть в нейтральное положение" Ну здесь я конечно выпал, я честно был в шоке от возможностей этого автомобиля, в принципе мой друг тоже, после чайника он теперь ездит на турбовом форе. Еще хочется заметить очень хороший ближний и дальний свет, ближний линзы с ксеноном, и дальний галоген. С наступление зимы стало не хватать просвета, уж очень низкий он, возле дома не возможно припарковаться без шарканья выхлопными трубами или брюхом, это и сыграло главную роль в продаже авто. Еще не нравилась подвеска, уж очень она чувствительная, чувствует все не ровности дороги и отдает стуками по кузову что ли. Аллион гораздо комфортнее в этом плане. Печка просто зверь, жарит очень хорошо, ни разу не пользовался обогревом заднего стекла, т.к его ни когда не затягивало.
Ну ладно, кратко по частям:
Двигатель.
Ни могу ни чего особого сказать о нем так как сам о нем ни чего толком и не знаю. Работал тихо, с каким то басом что ли, очень это нравилось. Тяга обалденная. Расход летом вообще маленький от 10,5 до 12,7л/100км. Как только не пытался его увеличить, но ни чего не получалось))). Рвешь машину как можешь, но расход маленький, и это ни могло ни радовать))) Но с наступлением зимы он реально вырос, да еще как. В смешанном режиме, с прогревами и частыми заводками и маленькими пробегами он подымался до 24л/100км, я был в шоке. Еще не нравилось когда заводишь его скажем в -25 градусов, то после заводки пищат все ремни и постоянно выдавливало жижу с гидроусилителя. Ну атак проблем он мне не создавал. Кроме одной не приятной вещи, когда отпускаешь ногу с педали газа не выключая скорость, то машина резко начинает тормозить что ли, короче постоянно клюет носом, при езде в городе очень раздрожало, т.к. постоянные рывки получались, вперед-назад. Это беда прошивки.
Коробка.
Переключения плавные со средним ходом, проблем она при движении не создавала, но вот с 1 передачей все таки проблемы были, я думал что только на тазиках первая так может включаться, да и задняя такого же плана, да еще как всегда в самый не подходящий момент. Иногда просто не можешь воткнуть скорость и все, хоть кувалдой забивай блин. Еще была одна беда, болезнь эта всех субарей свежих годов, двойной диск сцепления, пищит как резанный при резком старте, как будто проворачивается что то со свистом. Но Стас меня успокоил, и сказал ездий пока, совсем не навернется, типа он отходит еще столько же без проблем, а потом приедешь и по меняем на старого образца вместе с корзиной(24т.р. с работай). Короче коробкой я был не доволен.
Салон и кузов.
Салон светлый, кожаный, с подогревами передних сидений. Очень красивый, но маркий. Вообще салон мне очень нравился, все под рукой. Музыка играла хорошо, имелся бортовой комп, показывал расход бензина, короче салон был просто очень красив и удобен. С правой стороны имелся корректор фар и регулировка зеркал. Все очень удобно расположено, все функционально, много подстаканников, кармашков. Также имелся и подогрев дворников и зеркал, что для Сибири не мало важно, очень хороший свет фар, на ближнем стоит линза с ксеноном и дальний с галогеном. Правда посадка в авто не удобная. Без рамочные двери хоть и красивые но не целесообразные для зимы, постоянно прилипают к резинкам. Багажник не большой, но пару сумок влазит. Ну а самый главный минус салона, это скрипучесть, скрепит все что можно, куда не прикаснешься все скрепит, пластик ужасного качества, хоть и выглядит офигенно. Руль очень легкий, и удобный. Обзор тоже на высоте.
Ходовка.
Очень не понравилась ходовка, очень жесткая, и чувствительная к неровностям. Просто она не для наших дорог и все. Но есть в этом и плюс, она очень устойчива на дороге, держится как влитая, что не мало важно. Но я привык к комфорту и эта ходовка не по мне. Еще очень низкая она, хотел поставить проставки, но Стас меня отговорил, мол управляемость исчезнит. Но смириться я не мог с таким клиренсом зимой, и увы пришлось продать его по этой причине.
"+" и "-"
Плюсы:
1-управляемость
2-симметричный привод
3-очень красивый авто
4-комплектации субарей просто созданы д/Сибири
5-очень шустрая машина
6-свет просто офигенный
Минусы:
1-маленький клиренс
2-скрипучесть всего салона
3-расход бензина зимой
4-ходовка не для наших дорог
Заключение:
На самом деле машина очень хорошая, красивая, мощная, и надежная, но увы для меня просто она не подходила, когда его продавал было очень жалко. Хотел брать уже форика, но засомневался, не знал какие звуки будут меня в нем ждать, и взял проверенный вариант Хонда ЦРВ. Хотелось просто повыше авто с большими чем у легасика возможностями. И самое главное комфорта, конечно в ЦРВ его не так много, но все же гораздо больше чем у легася. Сейчас езжу на Аллионе 4ВД, в нем комфорта для меня достаточна. Эта машина для молодежи которым нужен драйв и все.