ну вот и все.. закончилась моя история с В4.. как то ранним утром проснувшись я понял.. надоело мне турбо автомат.. хочу турбо и коробку и пофиг на занудства окружающих... причем хочу задний привод опробовать.. выбор был очевиден.. только Skyline, только купе.. только турбо коробка... меееедленно штудировал дром, газеты, знакомых.. посмотрел несколько вариантов... но попадались одни утиля.. и вот всплыл скай.. белый (хотя хотел изначально черного), вот только на автомате... поехал глянул, бодрый.. и было решено поменять с последующей заменой автомата на коробку. ну вот и заменялись.
Ща про бэчера.. весной на нем был поменянь ремень ГРМ со всеми роликами, установлены новые передние тормозные и диски и керамические колодки в круг.. тормоза конечно стали гооораздо лучше.. по трассе со 180 до 60 сбарываешь и не плывешь... (но все равно в сравнении с 4х поршневыми и 2х поршневыми тормозами на скае - небо и земля....) главное в турботачке - это подвеска и тормоза... надо начинать тюняшки с них.. отремонтирована губа.. но оочень низкая.. Были куплены и поставлены дорогие катки Advan Racing и резина Potenza RE-01R 215/45-17. Колеса качались на 3 кг.. жесткая скамейка, но дорогу держала ой ляляля.. только конечно в дождь на такой резе не погонять.. да впрочем как и на остальных... лучше не испытывать судьбу..
В сравнении со скаем... В4 - не едет... уж простите все любители субару ))) а в последствии была установлена коробка - таки вообще до свидания... сейчас зима, поставлен в гараж на консерву...
в плане легкости ремонта - на скае реально все даже не то что проще, а меньше откручивать.. для съема коробки не нужно разбирать полкапота, штаны снимать и прочее.. защиты турбин, эти блин болтики на 6 )) на скае одна турбина блин больше этих двух в купе... в общем не скажу особо плохого ничего про В4.. хорошая машина, но вот если пропал буст - так хоть вешайся.. благо меня такие проблемы не постигали... на скае совсем другие ощущения от езды.. совсем.. )) задний привод с LSD.
всем пока, ждите в скором времени следующего отзыва.