Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
10774
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: ПЭП
В конце 2009 г. мой прежний «Форестер» был выменян на «Легаси Б-4» 2000 г.в. (ВЕ5) атмо 155 л.с.. В дальнейшем, периодически буду сравнивать «Легаси» с «Фориком». Никому своё мнение не навязываю, что считаю, то пишу.
Итак, начнем с внешнего вида. По-моему мнению, до сих пор «Легаси» не потерял своего определенного шарма. Спереди смотрится эффектно, да и задняя часть автомобиля заслуживает уважения. Сбоку автомобиль тоже хорош, особенно если смотреть на него издалека. Низкий клиренс, да и накладки на элементы кузова («слайдеры») смотрятся красиво. Добивают эту красоту красивые родные литые диски на 17 (будь они не ладны).
Дверь раскрывается широко, но вот посадка в автомобиль после «Форестера» требует определенной сноровки, так легко уже в него не запрыгнуть, особенно в зимней одежде. Маленькое упражнение: вытянул левую ногу, засунул в машину, на правой согнулся, приземлил 5-ю точку, затащил правую ногу, при этом надо думать о голове, которую можно зацепить за край дверного проема.
Салон. Сиденье водителя с электрической регулировкой. Считаю, что данная опция вообще не обязательна, гораздо быстрее в случае чего пододвинуть-отодвинуть сиденье при помощи механической регулировки, какая была в «Форестере». Тот же руль «Момо», который, как и в «Форестере» перекрывает часть панели приборов. Настроив руль по приборам, неудобно за него держаться (угол наклона не тот). Панель приборов, конечно же, повеселее, чем в «Форестере». Опять же, для чего часы сделаны в колодце спидометра, не лучше бы было вынести их на центральную часть панели приборов, или под потолок, как в «Форестере». Управление печкой понятное, алгоритм схож с моей предыдущей машиной. Единственное по печке, на 1 скорости практически не дует, на 2 – дует, но слабовато, на 3 – дует прекрасно, но такой шум стоит в салоне, что кажется, что мы не в седане японского производства, а в «Жигулях» «лохматого» года. Проблема на зиму решилась демонтажем салонного фильтра
Сиденья тоже не особо понравились, сильно ярко выражена какая-то спортивность что ли, боковые поддержки сильно большие, фиг вылезешь потом. Подлокотник и дверные ручки, хлипкие на вид, очень скучаю по подлокотникам передних сидений, которые были в «Форестере», но там была немного другая посадка и совсем другой обзор, который, по моему мнению, гораздо хуже, сидишь на «*опе», да еще не видно ни фига, но может это дело привычки, время покажет.
На заднем сидении, конечно же, после «Форестера» раздолье, места хоть завались, опять же центральный подлокотник, обшитый дерматином. Практично, не пачкается, однако прикасаться к нему зимой голой рукой особого желания не возникает. Градусник температуры за бортом показывает всего до – 25, потом хоть – 100 будет, все равно будет на дисплее – 25. Зеркала с обогревом, вот это «+»!
Про мотор. Конечно же, по сравнению со 137 кобыльным мотором «Форика», 155 не лезут ни в какое сравнение, гораздо шустрее такой моторчик, всегда мечтал о турбе, но денег жалко на транспортные налоги, а ездить постоянно на транзитах тоже не хочется по ряду причин. Мотор работает ровно, без всяких посторонних шумов, пробег по одометру 110 000 км., расхода масла пока не наблюдаю.
В морозы сильно не насилую, если ниже – 25, ставлю на прогрев через 2 часа, пусть тарахтит, до 25 ставлю через 4, если меньше – 10, то вообще не ставлю. Учитывая, какая у нас в этом году выдалась зима, постоянно тарахтел через 2 часа.
Про ходовку. Вот где самая * О П А. Автомобиль достался на желтых «Бильтах» не первой свежести. Даже не в самых глубоких ямах, подвеску пробивает до ограничителей, после каждого удара становится плохо, когда начинаешь думать о 17 «катках». Подвеска вообще не энергоемкая, «Форика» пробивал за 2 года всего несколько раз, но ничего не боялся, ввиду того, что резина стояла 205/70/15. «Легаси» была взята на резине «Данлоп» с размерностью 215/60/17, которая на кочках и в поворотах цепляла за арки крыльев, после чего была выброшена, т.к. на 2-х колесах были грыжи величиной с боксерские перчатки. Поставил резину «Роадстоун» с типоразмерностью 205/50/17. Не особо крутая резина, зато по цене обошлась почти в 14 рублей, потихоньку ездить можно, зимой некуда носиться. На лето есть «Тойо Проксис» 215/45/17.
Из-за таких больших колес руль крутится гораздо тяжелее, чем на «Форестере», но это с одной стороны даже лучше. По трассе автомобиль идет очень даже не плохо, крены в поворотах практически не заметны, в общем, нравится.
Музыка. «Голова» «JVS» читает МР3, акустика стоит родная, 4 колонки в дверях и колонка в задней полке. Шумоизоляция получше, чем в «Форестере», однако не на уровне еще.
Про расход горючки. Врать не буду, что кушает по городу 9 литров на сотню. Зимой вообще проблематично замерить расход в связи с частыми прогревами, но по трассе жрет около 10 литров на скорости около 80 км/час. (по Бердскому частенько катаюсь), при скорости до 120 жрет около 12 литров. Быстрее не ездил, так что не знаю.
В принципе, машиной не особо доволен, немного жалею, что сменял на «Форестера».
По весне поменял стойки в круг, поставил «Каябу», и продал пареньку, пусть ездит тихонечко. Из поломок за столь недолгий срок эксплуатации был датчик давления масла, который начал травить масло (поменял, стоит копейки) и все.
Спасибо всем, кто дочитал, жду критику!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 91891
красавец)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
11
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
только 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
6
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
резина крутая на первых фото)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Красавец!!!! Номер прикольный УХУУУУУУУУУУУУУУУУУ))))))) 5+
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
вот на "зимних" фотках он еще на "Бильштайне", а летом уже стойки от "Аутбэка" воткнуты были, клиренс немного изменился, а внешний вид испортился.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
У меня один в один машина с твоей, только универсал! Я очень доволен!
Расход:

Трасса:
90 - 110 км/ч -- 9 литров!
140 - 170 км/ч -- 10-11 литров!

Город:
спокойно - 14
В режиме "как ошпаренный" 18,5(это максимальный расход который я смог замутить)
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 579
Имхо Форик практичнее, по сибирским направлениям) А так конечно машина зачетная.
3
2
Ответить
Patrik1680
как резина тойо? выбираю между тойо и йокогоамой адван спорт 103

тойо как себя ведет пока холодная?
смущает ее протектор...какой-то черезчур дождевой....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
зачёт
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
1
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Тоже сначала целил на атмо, но в итоге взял турбо!))) Про залазить в машину у меня другая технология! Открываю дверь, встаю задом, падаю на сидушку (ноги на улице), потом заношу ноги в салон - так обычно!))) А градусник у меня и меньше -25 показывал.. хм... что то у тебя расход по трассе многоват. я гоняю по трассе порой 130-160 - расход 10.5.. лови пятерку!
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Anton_shishaev:
Тоже сначала целил на атмо, но в итоге взял турбо!))) Про залазить в машину у меня другая технология! Открываю дверь, встаю задом, падаю на сидушку (ноги на улице), потом заношу ноги в салон - так обычно!))) А градусник у меня и меньше -25 показывал.. хм... что то у тебя расход по трассе многоват. я гоняю по трассе порой 130-160 - расход 10.5.. лови пятерку!
я так пробовал. с левой ногой получаются непонятки, за руль цепляется.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Patrik1680:
как резина тойо? выбираю между тойо и йокогоамой адван спорт 103
тойо как себя ведет пока холодная?
смущает ее протектор...какой-то черезчур дождевой....
по воде вообще супер, а так шумноватая она.
1
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Не понял: машину пареньку продал или стойки? =)
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 
 
Ответить
Екатеринбург
Уважаю конкретику в отзывах. Поясни как ты определил что у тебя зеркала с подогревом?
 
 
Ответить
Челябинск
"На лето есть «Тойо Проксис» 215/45/17." вот на ней жестко а то что у тебя зимой стояло это еще нормально!!! Кому что а мне салон у них очень нравится с сидушками из которых фиг вылезишь. Признавайся за сколько продал??? такую же брать собираюсь пока ищу!!
 
 
Ответить
Челябинск
Еще вопрос, а что за коробочка за аккумулятором в низу??? И зачем все именно на субарах делают разминусовку двигателя????
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
Беляков С.Ю.:
Anton_shishaev Тоже сначала целил на атмо, но в итоге взял турбо!))) Про залазить в машину у меня другая технология! Открываю дверь, встаю задом, падаю на сидушку (ноги на улице), потом заношу ноги в салон - так обычно!))) А градусник у меня и меньше -25 показывал.. хм... что то у тебя расход по трассе многоват. я гоняю по трассе порой 130-160 - расход 10.5.. лови пятерку!
я так пробовал. с левой ногой получаются непонятки, за руль цепляется.
Ну это наверно зависит от роста!))) "Зеркала с подогревом" - сам делал??
один раз живем и жить интересней от этого
 
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
у меня градусник -32 показывал...
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
субару 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 49
"Автомобиль достался на желтых «Бильтах» не первой свежести." "Подвеска вообще не энергоемкая" Дык а чего ж ей энергоемкой-то быть на убитых стойках?!!!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
ПринцIP:
Не понял: машину пареньку продал или стойки? =)
Машину продал пареньку вместе со стойками.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Lurix:
Уважаю конкретику в отзывах. Поясни как ты определил что у тебя зеркала с подогревом?
Зимой выходишь на улицу, а стекла все в наледи, к примеру, или в снегу. Включаешь обогрев заднего стекла и одновременно включается обогрев зеркал. Штука очень удобная, на "Форике" не было.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
MaxK25:
"На лето есть «Тойо Проксис» 215/45/17." вот на ней жестко а то что у тебя зимой стояло это еще нормально!!! Кому что а мне салон у них очень нравится с сидушками из которых фиг вылезишь. Признавайся за сколько продал??? такую же брать собираюсь пока ищу!!
продал за 268 т.р.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Horez:
"Автомобиль достался на желтых «Бильтах» не первой свежести." "Подвеска вообще не энергоемкая" Дык а чего ж ей энергоемкой-то быть на убитых стойках?!!!
Тут дело не в "убитых" стойках. Я написал, что они были не первой свежести, а в том, что задняя ходовка короткоходная, и при нормальной загрузке автомобиля её легко пробить.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
Anton_shishaev:
Ну это наверно зависит от роста!))) "Зеркала с подогревом" - сам делал??
нет, был подогрев установлен.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 248
MaxK25:
Еще вопрос, а что за коробочка за аккумулятором в низу??? И зачем все именно на субарах делают разминусовку двигателя????
коробочка - блок розжига левой противотуманки. Про какую разминусовку идет речь??? не понял???
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Зачетный авто! Субары тех лет - красавцы! Насчет посадки очень верно подмечено, у самого такой был, замучался. Так и не подобрал удобного алгоритма посадки, все время ногой руль протирал))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 822
отвечу на вопрос про подогрев зеркал:
подогрев в зеркалах штатный, включается кнопкой обогрева заднего стекла, соответственно, вместе с оным обогревом.
так то!
никакого колхоза)))
а определяется подогрев очень просто, зимой снег тает на них)))
а летом высыхает быстро, и во время дождя сухое и не запотевает.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
А ксенон колхоз,а так машинка хорошая!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
старенький уже)
 
1
Ответить
Забрал красавицу, езжу радуюсь))Большое спасибо прежнему владельцу, ))) после езды на субарике, прежний мой 120сильный цивик показался какой-то истеричной машинкой)))Любил хондовские моторы, но после басистого звука оппозитника свое мнение изменил)) Закрадывается мнение, что начинается развиваться субаруфилия)))
1
 
Ответить
    
Там где "сука" холодно
Сообщений: 38
Особо по фото не понять но похоже состояние очень даже ничего! следили за машикой! а звук да прыкольный юзал такой первые дни даже музыку не включал "слушал" автор зачет тебе!
Fear here
Forester STI
2
 
Ответить
Max!!!:
У меня один в один машина с твоей, только универсал! Я очень доволен!
Расход:
Трасса:
90 - 110 км/ч -- 9 литров!
140 - 170 км/ч -- 10-11 литров!
Город:
спокойно - 14
В режиме "как ошпаренный" 18,5(это максимальный расход который я смог замутить)
Везет, у меня что по городу , что по трассе , в круг почти 15 литров на сотню выползает.
 
 
Ответить
По весне поменял стойки в круг, поставил «Каябу», и продал пареньку, пусть ездит тихонечко

ох не потихонечку паренек ездит)) этот субарь может)) я лично видил)
1
 
Ответить
Ванк
Новосибирск
да мне не жалко. только аккуратней.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34913
ReVoR:
старенький уже)
Б4 стареньким не может быть)
Subaru.. one love
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром