Всем привет. Это моя первая машина и мой первый отзыв, так что сильно не пинать.
После того, как пришло желание купить машину, два месяца копил деньги, ибо хотел именно Субару и именно бэчер - ну нравится он мне, хоть как ты тут будь! Турбовый был бы слишком для первой машины, на коробке я ездил только на автодроме в автошколе, так что остановился на нетурбовом варианте. Подробнее про коробку - акпп, считаю, для полуспортивной машины, никак не подходит, да и вообще, ведь гораздо приятнее самому контролировать машину, тормозить понижением передачи, ну и много чего ещё.
Бюджет был 10к, так что год подходил только 99-01. Полазил по дром.ру, так ничего путного на тот момент не нашёл. Пришлось просмотреть в интернете выпуск газеты объявлений за следующий день, где и был найден мой b4. Как выяснилось позже, владелец только дал обьявление в газету, на дроме оно появилось только на следующий день, так что, можно сказать, я купил у него машину в первый же день. Созвонились с владельцем, он как раз вёз b4 из автомойки, где фотографировал для объявления. Взял с собой отца - ибо я в машинах, как уже писал, был полный ноль, он взял знакомого субаровода на турбовом b4, вместе поехали смотреть машину. Субаровод покопался в движке и сказал, что вроде бы всё норм, но на всякий случай проверить надо, поэтому на следующий день отвезли на диагностику.
Поломок было не очень много и все мелкие, и цена меня устраивала, да и других вариантов, надо сказать, не было вовсе, так что решили брать. По комплектации - в 2009 был поставлен предыдущем владельцем контрактный движок, стоики тейн, остальное в стоке полном. Салон - комбинированная кожа, климат, электропривод сидений и зеркал - всё, что должно быть в хорошей машине. Коцок не было вообще, только отсутствовала палка, которая держит капот (не знаю, как она называется). Сразу поменяли масло, свечи, ну и ещё по мелочи что-то, не помню уже. На всякий случай сделал гравировку на зеркалах, защиту на аккумулятор, ну и сигналку поставил сразу же, при покупке её не было. Музыка - стандартный mp3.
Как только научился немного ездить на мкпп, решено было учиться спортивной езде, поэтому усиленно посещал автодромы местные, меня могли на Змеинке видеть, как я там жёг зимнюю резину в полудрифте:) Постепенно пришёл к выводу, что она не едет, то есть ей просто не хватает мощности для выхода из заноса, да и по прямой её делает почти любая турбовая машина подобного класса. Так вот я её на данный момент продаю, куплю или импрезу sti 2004г или ская gtr 1995г, чтобы учиться ездить профессионально. Кстати, по городу я не гоняю вообще. Ну если только ночью...
Про динамику - рулится субару отлично, до этого приходилось ездить на дедовом марке 97г, мне субару гораздо больше понравилась в управлении. Зимой мне приходилось ездить по городу в самые-самые снегопады, вот это настоящий кайф, это как раз то, для чего и создавалась субару. Ведёт она себя на снегу превосходно, посадить у меня так и не получилось ни разу, скорость в буран ночью в среднем держал на 70-80км, больше просто боялся, ибо за 10-15м уже ничего не было видно почти. Разгоняется она неплохо для атмо, один раз почти порвал прадика со светофора, хотя, наверное, он вроде и не гонялся со мной:)
Жаль, не удалось поставить керамику, в субару клубе взялись за это дело, но потом позвонили и сказали, что то, что у них есть в наличии, немного не подходит. Это я месяц назад менял сцепление, ибо сжёг своё в хламину. Пришлось ставить оригинальное, что обошлось мне за диск+корзина+маховик около 12к. Также, недавно поменял грм, обошлось тоже порядка 15к. На данный момент меняются рулевые рейки и ещё по мелочи, насчитали 22к.
Что не очень нравится - это клиренс. Ну, то есть, с ним то всё в порядке, но иногда приходится отъезжать от высоких бордюров, ибо не открываются двери, задевают. Привык уже как-то. По неровной дороге машина едет прекрасно, наравне почти с джипами, неубиваемые тейны позволяют это. Пусть чайники плетутся, объезжая каждую неровность, нам это по барабану.
Про внешний тюнинг история простая. У нас в городе, кто живёт во владике тот знает, b4 очень много, просто хотелось немного выделить свою машину из толпы. Приятно, что люди оборачиваются посмотреть на машину, когда я проезжаю мимо. Грустно, что я ни с кем не могу погоняться, ибо неедит, много кто предлагал уже, особенно марки-чайники от 250лс и выше:( Конкретно - поставил карбоновый спойлер, обклеил карбоновой плёнкой капот и зеркала - японская плёнка карбон3D стоит 2800р за п.м., советую брать только её, по бокам сделал простенький винил. Вобщем, это всё видно на фотках.
Из боевых достижений - неплохо гонялся с обычным скаем gts на автодроме по кругу, по городу со старой нетурбовой супрой проехал почти наравне. Вобщем, хвастаться нечем, да и незачем, машина бралась для обучения, и свою задачу она выполнила прекрасно. Правда, деньги она ела, это да. Или я просто так не очень удачно купил машину, вложил в неё немало, зато теперь она будет вообще в идеальном состоянии, аж жалко отдавать.
Вот как-то так, ещё раз повторюсь, отзыв писался просто для души, попробовать, так сказать, так что не судите строго.