Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2001

Subaru Legacy B4 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
10482
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: около 12л л/100км
Руль: Правый
Всем привет. Это моя первая машина и мой первый отзыв, так что сильно не пинать.
После того, как пришло желание купить машину, два месяца копил деньги, ибо хотел именно Субару и именно бэчер - ну нравится он мне, хоть как ты тут будь! Турбовый был бы слишком для первой машины, на коробке я ездил только на автодроме в автошколе, так что остановился на нетурбовом варианте. Подробнее про коробку - акпп, считаю, для полуспортивной машины, никак не подходит, да и вообще, ведь гораздо приятнее самому контролировать машину, тормозить понижением передачи, ну и много чего ещё.
Бюджет был 10к, так что год подходил только 99-01. Полазил по дром.ру, так ничего путного на тот момент не нашёл. Пришлось просмотреть в интернете выпуск газеты объявлений за следующий день, где и был найден мой b4. Как выяснилось позже, владелец только дал обьявление в газету, на дроме оно появилось только на следующий день, так что, можно сказать, я купил у него машину в первый же день. Созвонились с владельцем, он как раз вёз b4 из автомойки, где фотографировал для объявления. Взял с собой отца - ибо я в машинах, как уже писал, был полный ноль, он взял знакомого субаровода на турбовом b4, вместе поехали смотреть машину. Субаровод покопался в движке и сказал, что вроде бы всё норм, но на всякий случай проверить надо, поэтому на следующий день отвезли на диагностику.
Поломок было не очень много и все мелкие, и цена меня устраивала, да и других вариантов, надо сказать, не было вовсе, так что решили брать. По комплектации - в 2009 был поставлен предыдущем владельцем контрактный движок, стоики тейн, остальное в стоке полном. Салон - комбинированная кожа, климат, электропривод сидений и зеркал - всё, что должно быть в хорошей машине. Коцок не было вообще, только отсутствовала палка, которая держит капот (не знаю, как она называется). Сразу поменяли масло, свечи, ну и ещё по мелочи что-то, не помню уже. На всякий случай сделал гравировку на зеркалах, защиту на аккумулятор, ну и сигналку поставил сразу же, при покупке её не было. Музыка - стандартный mp3.
Как только научился немного ездить на мкпп, решено было учиться спортивной езде, поэтому усиленно посещал автодромы местные, меня могли на Змеинке видеть, как я там жёг зимнюю резину в полудрифте:) Постепенно пришёл к выводу, что она не едет, то есть ей просто не хватает мощности для выхода из заноса, да и по прямой её делает почти любая турбовая машина подобного класса. Так вот я её на данный момент продаю, куплю или импрезу sti 2004г или ская gtr 1995г, чтобы учиться ездить профессионально. Кстати, по городу я не гоняю вообще. Ну если только ночью...
Про динамику - рулится субару отлично, до этого приходилось ездить на дедовом марке 97г, мне субару гораздо больше понравилась в управлении. Зимой мне приходилось ездить по городу в самые-самые снегопады, вот это настоящий кайф, это как раз то, для чего и создавалась субару. Ведёт она себя на снегу превосходно, посадить у меня так и не получилось ни разу, скорость в буран ночью в среднем держал на 70-80км, больше просто боялся, ибо за 10-15м уже ничего не было видно почти. Разгоняется она неплохо для атмо, один раз почти порвал прадика со светофора, хотя, наверное, он вроде и не гонялся со мной:)
Жаль, не удалось поставить керамику, в субару клубе взялись за это дело, но потом позвонили и сказали, что то, что у них есть в наличии, немного не подходит. Это я месяц назад менял сцепление, ибо сжёг своё в хламину. Пришлось ставить оригинальное, что обошлось мне за диск+корзина+маховик около 12к. Также, недавно поменял грм, обошлось тоже порядка 15к. На данный момент меняются рулевые рейки и ещё по мелочи, насчитали 22к.
Что не очень нравится - это клиренс. Ну, то есть, с ним то всё в порядке, но иногда приходится отъезжать от высоких бордюров, ибо не открываются двери, задевают. Привык уже как-то. По неровной дороге машина едет прекрасно, наравне почти с джипами, неубиваемые тейны позволяют это. Пусть чайники плетутся, объезжая каждую неровность, нам это по барабану.
Про внешний тюнинг история простая. У нас в городе, кто живёт во владике тот знает, b4 очень много, просто хотелось немного выделить свою машину из толпы. Приятно, что люди оборачиваются посмотреть на машину, когда я проезжаю мимо. Грустно, что я ни с кем не могу погоняться, ибо неедит, много кто предлагал уже, особенно марки-чайники от 250лс и выше:( Конкретно - поставил карбоновый спойлер, обклеил карбоновой плёнкой капот и зеркала - японская плёнка карбон3D стоит 2800р за п.м., советую брать только её, по бокам сделал простенький винил. Вобщем, это всё видно на фотках.
Из боевых достижений - неплохо гонялся с обычным скаем gts на автодроме по кругу, по городу со старой нетурбовой супрой проехал почти наравне. Вобщем, хвастаться нечем, да и незачем, машина бралась для обучения, и свою задачу она выполнила прекрасно. Правда, деньги она ела, это да. Или я просто так не очень удачно купил машину, вложил в неё немало, зато теперь она будет вообще в идеальном состоянии, аж жалко отдавать.
Вот как-то так, ещё раз повторюсь, отзыв писался просто для души, попробовать, так сказать, так что не судите строго.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
суперский бэчер!!!автор,ищи турбовый бэчер или импрезу!!!5
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Спойлер ваще жесть, стрёмный какой-то!А ноздря то зачем???
Вместо турбового мотора поставили атмосферник?
Продавай её нафиг бери турбу, субара должна быть турбо и 4ВД, и точка.Остальные недосубары.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
10
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
ноздря, спойлер, наклейки это перебор. если не турбо зачем ей спорт-тюнинг
Honda Accord CM3 2003.4WD
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
я бы сказал - ЭТО не тюнинг, а стайлинг, причем безвкусный к сожалению имхо конечно..
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
субара - которая не едит это не зубара))
4
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
закалхозил бедного субаря******
9
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
красиво конечно, дырка, спойлер, но после такого тюнинга находятся люди, говорящие что обьехали турбосубарика)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
17
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
заценил
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Ноздря уже была при покупке. Я вообще-то, хотел воткнуть сюда т/т, но, как узнал цену, понял, что дешевле будет продать и купить турбового. Сейчас вот думаю, sti или турбо бэчер. Бэчер мне очень понравился, большой и комфортный. А роста я 2м, не знаю, как я в импрезу залезу:)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81
а диски от атмофорика...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
зачотный аппарат! и скай ничо так )
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
на механике вещь
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
 
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
у тебя 15 диски?? и профиль наверно еще 65 ?? и ты еще по треку гонзал на них?? Хз канеш, но за что ты его так??))) Двиг грязный, надо мыть!)) Ищи в кузове БЛ не ушатанного, хотя это сложно канеш, на таких машин спокойно не ездят))) Ровных дорог и добрых гаюшников тебе!!))
один раз живем и жить интересней от этого
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
2Anton_shishaev: Ага, диски 15. Хотел взять нормальные, но как-то всё денег жалко было. А теперь уже и не надо оно мне:)
Сегодня закончили доделывать ходовку, много чего сделали, отдал 22к ремонт. Теперь состояние машины вообще блеск.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
Зато на 15" дисках приятно по ямам проезжать, как на подушке. Смотрится, конечно, не так шикарно как 17", зато практично
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Скамейку надо сменить, а так неплохо, даже имитация под турбо версию !!!
Катайся и получай удовольствие автор !!!
1
 
Ответить
   
Комсомольск > Хабаровск
Сообщений: 17421
gerakla:
я когда своего забирал, он тоже был на 15 дисках! и я их продал и купил на 16 бриджу с профилем 205/55.. слишком неровные дороги у меня на пути.. а так, еси жить в центре и работать там же, то втулил бы без мыслей на 17, только наверно не 215/45 а 225/45, там повыше чутка профиль.. а так много езжу по трассе, а там очень любят ямки ловиться..((( литье погнуть не долго!
один раз живем и жить интересней от этого
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Знаю я эту машинку. 2 раза ее чуть не купил:
1-ый раз в феврале 2009 года, тогда она продавалась с плавленными стопарями (хозяин сказал, что сарай, перед которым была случайно припаркована машина горел), тогда у нее уже стоял контрактный движок (поменяли потому что за маслом не уследили) и литье было субаровское 17.
2-ой раз в октябре или сентябре 2009 года, но тогда я хотел заменяться на калдину, но кто-то меня опередил и машина была заменяна на скай вродем :( и на ней уже стояли эти 15 диски. Да и когда я смотрел его второй раз, машина была уже крашена вкруг "лодочкой". Был и еще один косячок...
Спойлер поставил и пленочкой обклеил походу нынешний хозяин.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 778
2ZlojMan: Всё может быть. Только, сейчас машина уже в отличном состоянии, я её только починил в сумме на чуть больше чем $2k, бегать будет очень долго без проблем. Всё ещё продаётся, или обмен с моей доплатой на EVo или STi.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Знаю я эту машинку. 2 раза ее чуть не купил:
1-ый раз в феврале 2009 года, тогда она продавалась с плавленными стопарями (хозяин сказал, что сарай, перед которым была случайно припаркована машина горел), тогда у нее уже стоял контрактный движок (поменяли потому что за маслом не уследили) и литье было субаровское 17.
2-ой раз в октябре или сентябре 2009 года, но тогда я хотел заменяться на калдину, но кто-то меня опередил и машина была заменяна на скай вродем :( и на ней уже стояли эти 15 диски. Да и когда я смотрел его второй раз, машина была уже крашена вкруг "лодочкой". Был и еще один косячок...
Спойлер поставил и пленочкой обклеил походу нынешний хозяин.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
2geracla: Ну дай бог. Кстати, где скамейку купил? Я думаю что моему коробчатому марку она тож пойдет.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
зачем испортил машину))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1354
диски зачастую рещают вид авто. Купи БЕЛЫЕ диски. они будут гармонировать с оракалами твоими... да и вообще... к этому цвету только белые или золото...... 16 диски и резину 205-50 или 55 и вообще агонь =) Кстати под капотиной срач именно изза ноздри =)
iNlight-vl.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром