Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переварил выхлоп и сделал обвес.

После установки прямоточной банки, сравнивая звук турбового Б4 и моего, была разница в звуке. У турбового звук Бубубу выражен четче, т.к. стоит неравнодлинный коллектор. Было принято решение и куплен незавнодлинный коллектор от турбо Форика. Установил коллектор, плюс вырезал забитый катализатор, а вместо него установлен пламягаситель. Для второго кислородника была изготовленна обманка. Теперь звук просто радует слух. Низкий бас с явно выраженным бубнением, как у турбо. Машина поехала на низах получше. Видимо каталик душил.

На днях доделал копию стандартного обвеса. Как это было можно почитать здесь: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=7166

Плюс поставил задний стабилизатор от турбо Б4 и полиуретановые втулки. Он на 3мм толще. Сразу же почувствовалось на управлении и устойчивости в поворотах.

В планах вернуть наместо подогреватель и изготовить железную защиту вместо родной пластиковой.

Всем спасибо за отличные комментарии!:-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy B4 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром