Переварил выхлоп и сделал обвес.

После установки прямоточной банки, сравнивая звук турбового Б4 и моего, была разница в звуке. У турбового звук Бубубу выражен четче, т.к. стоит неравнодлинный коллектор. Было принято решение и куплен незавнодлинный коллектор от турбо Форика. Установил коллектор, плюс вырезал забитый катализатор, а вместо него установлен пламягаситель. Для второго кислородника была изготовленна обманка. Теперь звук просто радует слух. Низкий бас с явно выраженным бубнением, как у турбо. Машина поехала на низах получше. Видимо каталик душил.

На днях доделал копию стандартного обвеса. Как это было можно почитать здесь: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=7166

Плюс поставил задний стабилизатор от турбо Б4 и полиуретановые втулки. Он на 3мм толще. Сразу же почувствовалось на управлении и устойчивости в поворотах.

В планах вернуть наместо подогреватель и изготовить железную защиту вместо родной пластиковой.

Всем спасибо за отличные комментарии!:-)

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв