Прошел год

Subaru Legacy B4 2004

, Иркутск
Пробег: 106 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет! Ну вот и прошел уже целый год владения данным аппаратом, было и много проблем и ремонтов и куча положительных эмоций. Наступали моменты, когда хотелось и продать, взвесив все плюсы и минусы, но эксплуатация продолжается.

Всю зиму бэчер жил в неотапливаемом гараже, проблем с заводкой небыло, прогрев не работал. Чтобы завести с брелка, нужно было оставлять ключ в зажигании, делал так только когда ночевал на улице в сильный мороз. В первую очередь в мороз замерзает вся подвеска, стойки задубевают и стучат, немного погодя отходят.

Теперь о ремонте. Рано или поздно в любом автомобиле большинство узлов и агрегатов требует замену или ремонт, пробег у меня подходил к 100 поэтому начались частые поломки.

Проблему с клапанными крышками решил. Приборная панель наполовину не работала, сначала хотел купить новую от STI(красивая зараза, но ценник 16р.), оказалось дело не в панели, а в блоке питания внутри, починили, все заработало. Потек радиатор в месте крепления, пришлось заказывать, здесь в Иркутске найти не смог. Заплатил за него 9т.р.

При покупке начал заливать масло Subaru, двиг его почему то не перенес, сейчас Motul все в норме, хотя немного поджирает, 1-1.5 л. На 5-7т. С последней замены результат стал лучше, увидим. Как то менял масло и мне воткнули масл. фильтр от простой 2.0., он подходит без проблем, хотя имеет несколько меньшие размеры, и в общем не подходит. В результате через месяц из фильтра начал доноситься неприятный звук, воющий. Вначале даже и предположить никто не мог, что звук из фильтра, заменили ролики натяжители на ремне, звук остался, мастера всем сервисом на фильтр смотрели, когда поменяли на 3.0 родной- звук исчез. Поменял 2 нижних тосольных патрубка и 4 коробочных. Зимой в мороз вытекло немного декстрона из коробочного фильтра, в сервисе подкрутили аж на 1.5 оборота, толи резинка то ли че, открутился в общем.

Зимой установил глазки под заказ, может знает кто, есть парень такой, зовут его Ефим, очень толковый спец в своем деле. Фары разбирали полностью, смотрятся теперь как родные. Потом проклеил еще, в полку сабик воткнул 10’. Накладки на педали купил, был тут аукцион на сайте. Поменял аккумулятор.

Начало вонять в салоне жженым маслом, потекла рулевая рейка. Работа вместе с материалами и развалом 10800, правда переделывали, после первого раза все же подтекала.

Недавно заехал на стенд диагностики подвески- поменял линьки, втулки, сайлентблоки и еще чего то, в общем отдал 20 вместе с работой. Стекло после нашей зимы и частых поездках по трассе все в трещинах.

За год накатал около 20тыс., бензин лью только 98. Расход примерно 15-16 литров зимой был. Постоянно пользуюсь ручным режимом коробки, едет бодрее и переключаешь когда нужно тебе, а не тупому автомату. Недавно ездил в Аршан по трассе, заправил полный бак, проехал 490км., хотя комп показывал еще на 70 км хватит. В общем по трассе где то 11 выходит. На лето сейчас хочу резину помягче и повыше поставить , 50 вместо 45.

Что будет добавить, обязательно напишу. Субариком доволен, как всегда, хотя каждый месяц приходиться раскошеливаться по 10-20 тыс. +бензин. Спасибо за внимание!

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв