Продолжение всётаки следует!

Извеняюсь, за то что заставил вас ждать, всё никак не мог добраться до компьютера...

На счёт продажи: да, действительно выставил в связи с некоторыми финансовыми затруднениями. Но теперь жизнь более менее наладилась , субарь всё ещё у меня, и можно продолжать мой отзыв!)

Ивот 20е января, как договоренно еду в сервис, на душе трепет и волнение, неизвестно что я увижу и как он будет выглять в более менее собранном состоянии!

Захожу, Ивот передо мной стоит ОН! докрашенный, собранный, сверкающий, ровный! Радости небыло предела!) Всё было покрашено и сделано про ох**нно!)) Минимальные симметричные с обоих сторон зазоры, краска была нанесена просто отлично) Смотрелся как будто только с конвеера!)

И вроде всё хорошо, НО Погнут выхлопной тракт, перед банкой( В сервисе были сняты штаны, а выхлопуха не была вовремя привязана, так про нее видимо и забыли... И когда талкали в камеру покрасочную, видимо она упёрлась и погнулась, обидно!( Ладно сказали сделают...

Стали прокачивать тормоза, после снятия левого переднего колеса выявился ещё один деффект: Лонжерон небыл покрыт антиржавейкой, ладно, 5 минут и всё исправленно, тормоза прокачены, машина выкатывается на улицу, буксировать планировалось следующем вечером!

Вечер следуещего дня: ЧАсов в 11 вечера, прилетаем туда с братаном на ФТО (Кстати вот его отзыв: Еще одна история о восстановлении авто, которую я с ним прошел от и до http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/fto/44683/ ) Планировалось толкать на отечественном автопроме!) Пока ждали, поставили акум и приготовили машину к буксировке. И вот прилетает шестёрка) Цепляем, поехали! Жучка стоит на месте и не может сдвинуть с места Б4, ладно, вытакиваем руками, идёт очень тяжело! Кое как докатили до горки опять цепляем, жигули едет а субарь просто идёт юзом в бок!! Колёса поочереди блокируюсь, то крутятся, то не крутятся! Неясно почему. И вот впереди подъём, жигули останавливается, естественно дальше не едем! Подъезжает мужик на прадике: Помочь? конечно! цепляемся за прадика, тот попёр какбудто налегке, а у субаря попрежнему не крутятся колёса, и как незнаю кого швыряет по дороге видимо мосты промёрзли(( Естественно так ехать дальше нельзя, останавливаемся, курим, и недолго думая вызываем эвакуатор! Всё! машина доставленна до места Н)) До стоянки, где он ещё простоит неизвестно сколько...

И что теперь я имею: Готовый по кузову субарь, в которыё остаётся только воткнуть движку, всё остальное есть, радиатор, интеркуллер, воздушки и т.д.... надо только поставить ЁЖ208 и докупить расходники!!

Ещё имею старый двигатель, тоесть собранный блок с поршневой, и не снятые головы... состоянии которых неизвестно, навесного с него практически не осталось...

Вот теперь думаю что делать и как быть, денег пока нет!(

***ОЧЕНЬ сильно жду ваших предложений и советов....***

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв