Вылечил приборку

Приборка стала периодически глючить давно с явным прогрессом. Температура ОЖ, бывало, разом подскакивала под потолок. Еще хуже, в последнее время стала подниматься на одно деление над серединой и после удара по панели опускаться. Уровень бензина жил своей жизнью. Все, что ниже середины, было на уровне "лампочки". Тахометр падал безжизненно, на очередной кочке подскакивал, а может и лежал до конца пути.

Ромой(Chief) был дан совет переобжать контакты в разъемах, но как их доставать, он не знал. Занялсо в выходные в общем.

Снять приборку, нужно вытащить все панели, этому мешающие. Сложного ничего, за исключением двух скрытых винтов в нише пепельницы на верхней части. Можно нащупать рукой две шляпки. Далее, начиная с низу(панели у селектора/ручки коробки) вытаскиваем декоративные накладки. Там все просто. Винтами прикреплены только черная панель с воздуховодами(винты под приборкой) и сама приборная панель. Винты на виду, без проблем.

Для изъятия контактов из разъемов использовали самодельный инструмент(обточили на конце длинный винт-шпильку).

Далее, тонкой отверткой открываем по сторонам торца разъема полки(открываем заднюю часть разъема)

Все, разъем готов, чтобы контакты вытащили.

Контакты имеют по средней части зажим-клапан в одну сторону. Поэтому простым усилием его не вытащить, будет цепляться. Для этого необходим наш самопальный инструмент. Засовываем его с фронта разъема в нижнее отверстие(у контакта два отверстия сверху и снизу), таким образом разводим клапан-зажим контакта. Далее тянем контакт за провод и извлекаем из разъема.

Далее обжим отверткой. Но это не главное. Решили пойти дальше и разобрать приборку, на предмет проверки дорожек и контактов.

Приборка раскрывается легко, винтов нет, одни защелки, которые на виду. Чтобы вытащить ленты-контакты снизу платы, использованы зажимы, типа как на принтерах ставят(больше нигде не видел). Лента вставляется в прорезь контакта и зажимается планкой, снимать в обратном порядке.

По дорожкам все было хорошо. Оставляли желать лучшего место контакта(пропайки) разъемов с платой. Пайки были потресканные, очевидно, тут и была причина нестабильной работы.

Пропаяли каждый разъем(тупо нагреть и остудить олово, где не хватает-добавить), собрали.

Ни одного глюка за уже не одну тысячу км.

Фоты в текст не добавляются. Так что, все ниже.

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв