Пора прощаться, наверное.

Subaru Legacy B4 1999

, Подольск
Пробег: 220 240 км
Темы: Другое

За последнее время машинка приобрела: комплект распорок, планку на радиатор, турбу(ВФ30), приборку СТИ ГДБ(оптитрон), насос вальбру(прошиццо на новой турбе хотел) и еще ведро улучшайзенга в виде дисков ДБА, керамических колодок, датчик скорости в коробку и др.

Старый двиг, прослужив около 35тык после полной переборки, пал в неравном бою с говнобензом от роснефти в смоленской облаsti. Минус поршень и клапан, задиры по зеркалу. Новое сердце радует давкой в три очка на 90 градусах и тихой работой, аж непривычно))).

В настоящий момент распродаю часть всех доп. железяк и выставляю на продажу. Многое из купленного даже устанавливать не буду.

Машинка радует каждый день. Все-таки умеет продукция FHI доставлять радость и незабываемые ощущения от вождения. Особенно в Субарусезон))).

Все бы ничего, но для дальних поездок с семьей нужен универсал. И тут ничего не поделаешь, увы. Потому, как компромисс, был выбран следующим потенциальным вариантом валящий кирпич ЖДМ с 2,5 турбо и шестиступом, с голдовыми брембами и перевертышами в стоке. Кто догадалсо ап чом говорю, тот молодца и субарузнатог!))).

Но это будет совсем другая история ;)))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв