Спасибо за отзывы!
Маньяков и сочувствующих хватает ;))!!
После открытия капота, было решено облить целиком в красивый цвет.
Капот взят от атмо БЕ, ноздря с ГДА Импрезы, хотя есть мнение, что ноздря СТИшная, ГДБшная ;).
Пороги, бампера были отремонтированы, что не есть хорошо, но внезапная потребность в ремонте убила планы по обвесу и боевым ВОРКам, увы, на следующий год теперь.
Красили в синий+ведро ксералика))))))))). По итогам вышло АФИГЕНИТЕЛЬНО!
Без солнца не особо интересно, зато на солнце-атпадд!!!...
Приборка стала периодически глючить давно с явным прогрессом. Температура ОЖ, бывало, разом подскакивала под потолок. Еще хуже, в последнее время стала подниматься на одно деление над серединой и после удара по панели опускаться. Уровень бензина жил своей жизнью. Все, что ниже середины, было на уровне "лампочки". Тахометр падал безжизненно, на очередной кочке подскакивал, а может и лежал до конца пути.
Ромой(Chief) был дан совет переобжать контакты в разъемах, но как их доставать, он не знал. Занялсо в выходные в общем....
За последнее время машинка приобрела: комплект распорок, планку на радиатор, турбу(ВФ30), приборку СТИ ГДБ(оптитрон), насос вальбру(прошиццо на новой турбе хотел) и еще ведро улучшайзенга в виде дисков ДБА, керамических колодок, датчик скорости в коробку и др.
Старый двиг, прослужив около 35тык после полной переборки, пал в неравном бою с говнобензом от роснефти в смоленской облаsti. Минус поршень и клапан, задиры по зеркалу. Новое сердце радует давкой в три очка на 90 градусах и тихой работой, аж непривычно)))....
Ну вот, к чему шел, то и нашел)))).
Пока полно слюней-соплей восторга, потому объектива никакого не будет.
Чуть обкатаю и отпишу чокаво.