Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Орехово-Зуево
14183
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206260 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный(вроде бриллиант)
      всем доброго времени суток.
      вот,уже подготовленный к тому что есть люди которые ненавидят некоторые марки автомобилей, в частности эту(читал много отзывов), после долгих раздумий решил и я внести свою лепту в DROM.
      сразу извиняюсь за ошибки в тексте и немного предыстории в начале
      началось все с того, что я родился в ссср(казахстан), и к моему отрочеству голубой мечтой была тонированная вишневая девятка. потом стали гнать с европы немцев........ шли годы мечты менялись.
      и вот, после окончания военного училища(учился в москве), родина посылает меня на дальний восток, в хабаровск (точнее хабаровск 43). прилетаю я значит туда, выхожу из аэропорта и я в шоке!!! - может я в покимонии оказался??? подумал я. через некоторое время шок прошел, привык. познакомился с правым рулем, изучил немного названия машин внутрияпонского рынка(короче освоился). друзья покупали разные машины- тойоты, ниссаны, хонды...... и джипы и автобусы и спортивные и овощные. поездив на всем этом и мое время пришло купить автомобайл с правым рулем(там, по моему, по практическим соображениям, без вариантов).
      начал искать,как и многие, исходя из бюджета(считаю что долго прожил на дальнем востоке до покупки авто, т.к. копил кровные на более-менее достойный аппарат). уже вот почти заказал чайзера(знакомые из органов гоняли конструктора из портов, и сами-же их "собирали" в хабаре на документы- им все это дешевле) или с или в, 97-99 года, как вдруг мой сослуживец покупает б4 2000г, до этого близко не знакомую мне машину. посмотрел, проехался, почитал дром, заказал.
      выбор с комплектацией был не велик, кузов один, привод один, автомат для меня ленивого принципиально, ну разве что цвет не белый(т.к. друг такой уже приобрел), не серый(не нравиться), ну и обязательно турбо(живя в гарнизоне, выезжая в хабаровск 1-2 раза в неделю , можно позволить себе немного 98 чтоб с ветерком промчать свою 5 точку). через неделю звонок, взяли(кота в мешке, все описания по телефону), радость, потом ожидание пару тройку дней с непонятной радостью, что же там приедет, и.......... вот она!!!!!! мечта!!!!! сейчас, уже спустя столько времени, вытерев слюни, можно написать о ней подробно.
      2000 год, черного цвета, пробег 98 тыс, конструктор, чистый салон(без потертостей, пепельница буд-то новая, покимон молодец), из нестандартного только: литье ворк(очень легкое) с обратной бортировкой(не знал, что такое бывает и по этой причине мне его чуть не угробили на нашем шиномонтаже, сам вовремя заметил блин, наши кулибины самоучки хуже меня оказались), "манометр" над рулевой колонкой(небольшой, но и не мешается, не закрывает приборы и  всегда бросив взгляд можно его увидеть), разминусовка двигателя, ну и турботаймер блиц.
     отдал деньги, делают документы, номера.меняю масло, фильтра(кроме топливного, в зиму не хотел) отгоняю знакомым на сервис. меняют только линки, колодки. сказали что лего собран правильно(не знаю как не правильно собирают если честно).
     проходит зима(забыл указать гнали в декабре). впечатления не плохие, заводиться где-то до -25 -28 , если со второго не завилась-буксир до бокса(стояла машина в части на стоянке), тепловая пушка, 20 минут, едем(многие так, не мучили машины). мотор греется быстро, печка ураган, салон быстро прогревается даже стоя на месте на холостых(друзья на чайзере и лауреле тоже говорили что очень тепло в машине при невысоких настройках температуры и вентилятора). стойки и так жесткие, а зимой вообще такое чувство, что на деревянных чурках машина едет первые километры, потом нормально(относительно). дорогу держит отлично(пришла на липучке 215 45 17 50% остатка), что на асфальте , что на снегу(накат), полный привод порадовал, все предсказуемо, уверенно. опыт вождения этим приводом приходил постепенно, я не торопился(там мы все будем, я не приближал тот час). и вообще я не люблю гонять зимой и еще на мокром асфальте(очень не предсказуемо).
     вот пришла весна(заправка кондея 1.5 тр), оставив хорошие впечатления о зиме, все растаяло, дороги высохли и вот тут я дал волю правой ноге. трасса хабаровск-комсомольск(до 49 км, там я служил), сплошные повороты с парой прямых, мечта субариста, вот ее стихия-повороты. ну об этом все писали.
     лучше продолжу про обслуживание(моей машины, минуя расходники). загоняю в середине лета в сервис(опять к друзьям), ходовке хана- стойки потекли, саленблоки еще не стучат но уже на грани смерти, что это!!!!!! так быстро!!!! нет, просто покимоны с их климатом и дорогами туда почти не лазают, рти сохнет, а тут и зимушка русская с весной показали кто где.............что не менял. ходовку делал сам, в части есть пресс. все саленблоки обошлись в 8 тр(4 перед, 14 зад(правые и левые вместе)), корейские. шаровые не трогал, они живые были, а линки еще пол года не намотали. самые дорогие (точно не помню) это передний-задний(который с креплением), и задний продольной тяги(его сложнее всего менять, приходилось разбирать все), если продольные саленблоки не менять то время уходит немного- первый раз, под пиво, пол дня вдвоем, сначала перед, потом зад(или наоборот), один оду сторону, другой вторую. важный момент!!! затяжка производится на опущенной с домкратов машине(при сухом весе) в ином случае саленблокам быстро хана. потом и до билтов добрался, было три варианта 1- перебрать, 2- бу из покимонии, 3-купить новую каябу. выбрал 3, они и новые и стоят не очень дорого и гарантию дают 2 года. 10тр перед, 6 тр зад, все голубые, о черных и не думал. пружины старые оставил они нормальные, не просевшие, картошки мало возил(чуть зайду вперед, ходовка уже 2 зимы отъездила проблем нет).
     и тут пришел он, ужас, страх- при очередной заводке двигателя вылез, как прыщ на лбу перед первым свиданием-ЧЕК,плюс потряхивание машины на холостых. пол дня волнения, звонок другу, самодиагностика (соединением фишек под рулем), расшифровка азбуки морзе по книге(я купил почти сразу по эксплуатации и ремонту), поездка за датчиком детонации в магазин и его замена(все 2,5 тр). ну и заодно свечи нжк(2,5 тр, менял сам, не так уж и сложно). кстати про свечи!!!! зимой долго стартером крутить нельзя, из за их горизонтального положения расположения их быстро заливает, а катушка(которая довольно мощная и на каждом цилиндре своя) их быстро пробивает, на себе знаю(еще 2,5 тр) вот в принципе и все про мои затраты. скажу и посоветую одно- любите свою машину, и вовремя все меняйте и она вас не подведет. машина продана товарищу(заменил топливный фильтр он сам 1 тр, руки не дошли до него, ничего сложного нет, кроме пары ключей, двух рук растущих из плечей, ну и потерпеть 30 минут без сигареты пока снимешь и ставишь назад бензонасос, он на нем).
      я покинул дальний восток уже почти год. с новым хозяином моей ласточки общаемся по телефону минимум раз в неделю, нареканий проблем, расходов, нет.
      сейчас живу в подмосковье, хожу пешком. сижу, думаю чаго бы тут себе взять, но уже с левым рулем(да простит меня дальний восток которому отдал 7 хороших, незабываемых лет своей жизни).
      всем спасибо, не судите строго, мож кому помог. привет хабаровску.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. 1-2 раза в неделю заправляюсь 98, т.к. 1-2 раза с гарнизона выезжаю и заправляюсь только им.

2. не стал писать про: управляемость, драйв, субамании....... т.к. про это и так много написано.

3. описывать салон, тоже нет смысла, все как у всех бэчеров, ничего лишнего. ну ладно, очень удобная посадка, не устаешь за рулем. видел чайзера с сиденьями от б4, значит реально удобно. отделка салона приятная, в кузове бл5 уже не тот пластик(ну и вообще материалы салона), какой-то дешевый(имхо), это кстати почти у всех производителей(пластик грубее, ткани тоньше- экономия)

4. "купил ремонт продал"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Архангельск
Сообщений: 7649
Легаси... Всегда такая легаси)) +5, приятно читать.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
26
12
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12025
Чет ниче не понял тока один ремонт постоянный и потом продажа(((( очень плохой отзыв!!!! Где же описание счасть я? где слюни восхищения субарууправляемостью и проходимостью???Про езду всего три строки-грустно как то, как о овоще каком то написано(((( Отзыв ниочем(((
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
23
38
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
5,привет землеку,у меня такой же аппарат.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
8
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
базилевс:
Чет ниче не понял тока один ремонт постоянный и потом продажа(((( очень плохой отзыв!!!! Где же описание счасть я? где слюни восхищения субарууправляемостью и проходимостью???Про езду всего три строки-грустно как то, как о овоще каком то написано(((( Отзыв ниочем(((
Согласен,поставил 5 только за машину.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
14
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Стойки я бы поставил штатные бильты,несмотря на бу управляемость лучше,в крайнем случие можно поставить тейны.
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
5
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
Дисочки зачет!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Ниче так. А про управляемость и правда что то мало. Прям одни ремонты
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
5
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
3
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Суба-зачетный аппарат!!!Держи 5
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
4
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
4
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
1-2 раза в неделю , можно позволить себе немного 98

в турбу надо постоянно 98 лить,иначе скоро твоя движка - крякнет!
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
10
8
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Ни как!
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
1
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
!!!!!
2
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
бетчер-это болезнь !
MB W126
6
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
kostyan4wd:
1-2 раза в неделю , можно позволить себе немного 98 в турбу надо постоянно 98 лить,иначе скоро твоя движка - крякнет!
Ему безразлично...
он уже продал его ...
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 535
базилевс:
Чет ниче не понял тока один ремонт постоянный и потом продажа(((( очень плохой отзыв!!!! Где же описание счасть я? где слюни восхищения субарууправляемостью и проходимостью???Про езду всего три строки-грустно как то, как о овоще каком то написано(((( Отзыв ниочем(((
машина плохинькая попалась че тут не понятного? бывает и так.
АСТ 54 - Лох
Мой отзыв: Лада 2101 1979
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
kostyan4wd:
1-2 раза в неделю , можно позволить себе немного 98 в турбу надо постоянно 98 лить,иначе скоро твоя движка - крякнет!
Это еще смотря какая движка, если субарь то да. А на том же цедрике VQ30det пох, сожрал выплюнул и даже не подавился 92м..
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
2
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5!!!
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
1
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
Много полезного и объективного. Пятёрка.
 
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Матёрый БЭчер!!!!
2
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 8134
Хороший машин. Автору - наслаждайся!!!
Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 85
хорошая тачка)))
1
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 52
зачот.тоже хочу турбу но пока атмо bl5
а на субаре еж
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 323
автор судя по всему постояно заправлялся 98-м, а 1-2 раза в неделю просто выезжал из гарнизона
Делай что должен, и будь что будет.
Subaru forester sf5, ej20, атмо, акпп
TLC BJ73, 3b, мкпп
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4879
забавно, у меня на свифте такие же , один в один, диски и размерность....
про обратную бортировку не знал, спасибо...
хотя, погремушка еще та выходит, наверно, обратно штатную, 185/60/15 поставлю
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Настолько любить бывший авто, что перезваниваться в новым хозяином раз в неделю...:))
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
>>> разъяснения
Правильно всё сказал. Нечего подстраиваться под других. Всё изложено кратко, четко. Субараводы сами знают о крутизне своих машин.
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клёвые бэчеры
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
deniska82:
зачот.тоже хочу турбу но пока атмо bl5
Бери не пожалеешь!!!
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
три субарки под окном гоняли поздно вечерком.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
1. Читать ужасно не приятно. Обрывки слов.
2. А зачем заливать свечи то? Зачем много и долго крутить? Поди каждый раз ждёшь (когда на улице под -30) когда инжектор прокачает? :)
Сам по незнанию заливал так и знакомые, друзья так же заливали, пока не сообразили что НЕЗЯ ждать пока инжектор зальёт свечи. В мороз фигачит бенза дофигища.

А если заливает, педаль газа в момент запуска выжми ;)
Субарист блин :)

Машина отличная, а т.к. ТУТ ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТЗЫВ А НЕ МАШИНА, оценка 3 с натяжкой (хоть молодец фотки выложил)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
А кто тут оценивает не отзыв, а машину - СОЗДАЛИ БЫ ДАВНО САЙТЫ и выложили бы все марки и турбо авто. Да ставили бы там всем по пятёркам!
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
лови 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ206 в Орехово-Зуево

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром