Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Продолжение

за время владения данного автомобиля, а это ровно 1 год, машина показала себя с положительной стороны, отрицательные стороны даже ни одного не скажу, потому что их просто нет, как по внешнему облику так и по интерьеру, а на счет поломок? поломки они всегда были и будут у любой машины даже свежего года выпуска!!! но мой бэчер за время владения ни разу не подвел чтоб где то на дороге стоять с открытом капотом и ждать эвакуатор. Был даже случай, дал как то машину сестре с общими друзьями съездит в районы, так на обратном пути они просто не доехали до дома км. 200, по симптомам как они сказали по телефону что на скорости 120 км она просто переключилась на третью и задымилась, сразу же последовала остановка, сказали что в коробке что то хрустит и она не едет. Что я делаю звоню другу, прыгаем в его марк и летим туда, по приезду что делать будем? тянуть, ну нет же надо же сперва самому убедиться что да как. сажусь за руль включаю положение Д машина и правда не едет хрустит все, ладно переключаю в режим типтроника, какие то симптомы жизни подала тронулась но хрустит, включаю вторую хрустит, третью тишина, четвертую тоже хрустит. останавливаемся, и решаем что сама доедет так как коробочка все таки по замену, а так насиловать коробку марка тож не вариант. и что, на третье всю дорогу(по прямой) 120, есть и у нас подъемы в роде тещиных языков, так я вообще думал не заберусь на 3 но не тут было залетел даже не почувствовал. по приезду дело было поздно, оставил до утра. утром завожу и ни туда и не сюда, померла просто. начались поиски коробки, магазины, разборки, нету!!!! под заказ просили 23 тыс.руб. да ну думаю вас(заказчики, еще переплачивать) сам на прямую с владиком свяжусь и закажу, начались поиски в интернете, а именно в дроме нашел ту самую коробу(фото) стоимостью в 15 тыс. беру, бегу в сбер перевожу данную сумму(страшно было сперва, кто его знает честный там человек или шарлатан какой нибудь) и на следующий день по электронке он мне отправил ттн с номером бегу на жд станцию с номером ттн да там подтверждают что отправили "камень с души сразу упал, честный человек попался". и через две недели она у меня, доставка обошлась в 3 рубля, в общем 18 а не 23, 5 рублей остались в кармане (в дальнейшем стал у него только заказывать запчасти). ну и снятие и установка мне обошлась в 14 рублей( сняти и установка в 7 руб. масло субаровское 8 литров 6 руб. и деффектовка старой в 1 руб. а дело было в конце октября, все я опять на колесах. ближе к середине декабря кончил "Я" редуктор задний привычка от марка осталась на ручнике разворачиваться, и передний левый подшипник загудел. в то время брат с сахалина в гости приехал, при деньгах, предложил мне к родителям его (моей тетке, вторая мама) в северобайкальск съездить, мой ответ конечно да (не умею отказывать вообще) потом остановило меня, гудящий подшипник и задний редуктор т.к. если задний стуканет вообще то на переднем машина не поедет. Брат сказал не вопрос, загоняем в суб центр покупаем это все, устанавливаем и в путь (редуктор обошелся в 7 руб. подшипник в 2 руб. работа уже не помню). туда дорога была без приключений а это 1300 км, но обратный путь это было что то два раза был в кювете заснеженом, первый получился так шел под спуск, а выехали ночью, впереди поворот на 180 градусов!! жму тормоз бесполезно!! включаю типтроник принужденно включаю первую тоже самое, ГОЛОЛЕД!!! как шел прямо так и ушел (фото) часа два вытаскивали, а машины там редкость, с перевала спускались, последствия сломали бампер и туманку левую, выкинули его там же. Двигаемся дальше машина не едет, турбины не включаются больше трех тысяч загорается чек, не известно что, а было что во время вылета под левым крылом впереди стоит металлический бачок герметичный влияющий на работу турбин, так оказывается мы его порвали, обошлось хорошим сварщиком. с выезда Иркутска стоят наши родные гаишники (есть тоже люди среди них) тормозят, номер соответственно в салоне по стеклом (честно скажу не помню либо лишить хотели либо штраф большой, не в положенном месте гос. номера и не читаемые) объяснил ситуацию что да как, но нет ни в какую, все думаю съездил. но тут зашел второй, спросил что да как, да и сказал второму отпиши штраф 500 руб. (до сих пор его не оплатил) и отпусти и посоветовал проволку найти и привязать где должен быть. вышел на радостях, сел и поехал не далеко от Иркутска на заборе увидел ту самую проволку на номер, которую посоветовал, останавливаюсь на обочине и машину понесло в кювет, приехали, туда сюда но нет не может. И что поразило, вот народ у нас, на джипах хер остановятся помогут, остановился в итоге парнишка на грузовичке вытянул, большое спасибо ему. Ладно, Все это жизненные случаи а их у меня было много и за период владения Б4, "поездка через Байкал", как пол литья оставил на дороге, сам перепугался", "как тегался с харьком и лэнд крузером". Ближе к теме, что я сделал за год, по подвеске кроме стоек ни одного саленблока не заменил, а стоики по причине то что пружины устали(просели можно было их поменять) но хотел узнать что такое бильштайн обошлись в 10 руб. в сборе (не стал новые брать т.к. ценник больно большой). что о них можно сказать хорошие они конечно в плане управляемости но все таки не для наших дорог, на скорости по трассе будь маленькая ямка или кочка удар по кузову идет, просто не успевают сработать, пружина сжимается и бьет по кузову. также был заменен радиатор 5 руб. и верхний патрубок своевременно надо менять термостат и крышку радиатора. блок управления турбинами 5 руб. как объяснили клапан там какой то перегорел. Ну и конечно турбины по 5 руб. каждая. что еще могу сказать, на счет заводки зимой проблем не знал, т.к. с марком. дополнительно было установлена кнопка холодного запуска, которая повышает обороты, это от старого хозяина досталось. По бензину скажу что по подсчетам у меня ушло где то около 150 ты.руб. за год. налог около 4 тыс. руб. при 260 кобыл в птс, скажете не может быть??? может, т.к. я всегда ставлю на учет машину в деревне на сестру.накатал я на нем около 50 тыс км. за год. А то что продал его, хватит гонят да и семья. а выбор стал что брать, кроме субару ни чего не рассматривал, как говориться Субару вирусом заболел!!!сейчас владею автомобилем под именем ланкастер в общем доволен.

Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Subaru Legacy B4.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв