Забыла )))

Subaru Legacy B4 1999

, Благовещенск
Темы: Эксплуатация

забыла про сказать мотор, который имеет достаточно быстрый и динамичный разгон, четкое и практически незаметное переключение автомата, правда, когда переходишь в режим ручного управления автоматом - немного тупит, как бы опаздывает переключение - это я про первого Б4, который, как я говорила уже, был на автомате (типтроник), имел 260л/с и 2 турбины.

в нынешнем "механическом" Биченке - все таки разница в 20л\с, поскольку у него уже 280л\с, также 2 турбины, ощутима. мотор можно сказать, рвет с места, естесственно, что переключение скоростей не имеет такой плавности и легкости :), наоборот, все жестко, агрессивно и чертовски приятно. Злюка.

Турбины работают на обоих версиях одинаково - сначала одна, потом подхватытвает другая. ощутимо. впечатление - машину как будто легонько пнули под зад.

ну и стоит отметить ходовку у этих машин, которая бесподобна (для меня) крепкая, сбитая. достаточно высокий клиренс, позволяет лазить не самым чистым местам. ну и само собой - 4ВД - комментарии излишни :))

Короче... Если сравнивать механику и автомат, то я, пожалуй, отдам предпочтение механике.

фухх .. ну вроде все ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв