Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Магадан
18780
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Название: RSK MT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: спортивные сиденья с боковой поддержкой, частично кожаный салон, оптитроновое табло, электронная регулировка вод. сиденья, руль MOMO с подушкой безопасности, подушка безопасности пассажира.
Кузов: спойлер, литье =) а да очиститель заднего стекла
Двигатель: EJ208 (оппозитка 4котла, 280 л.с.)
Приветствую пользователей DROM.RU. Это мой второй отзыв о машине.
Первый  Отзыв о Nissan 300ZX
Собственно по традиции отзыв я пишу после продажи машины, ну и вот наступил этот момент.

Теперь о машине.
Знакомство с бэчэером состоялось в далеком 2007 году, когда Иван(бывший владелец бечера и моей фаерледи) приобрел себе этот аппарат. Пришел он в Солнечный Магадан и почти полгода стоял на складе, т.к. никто не хотел приобретать этого зверя. На тот момент в Магадане было 2 таких машины, одна уже ездила.
Вот после покупки Иван и прокатил меня по одной из центральных улиц города. Ощущения были неописуемые. 280 л.с. на механике с полным приводом делают свое дело и я первый раз в жизни ощущаю как сердце уходит в пятки, а уши закладывает не только в самолете.

Название и полная комплектация: Subaru Legacy B4 RSK MT'00. Представляет из себя твинтурбового двухлитрового монстра топовой модификации на механике. Мотор EJ208.Стойки Bilstein. В комплекте уже стоял полный выхлоп от даунпайпов Fujitsubo Legalis Super-R, нулевик Blitz(металический). К моменту моей покупки авто обзавелось датчиком давления турбин Blitz MD, и ручкой КПП Razo(холодная зараза) и нулевик сменился на Apexi Power Intake.

В декабре 2008 я приезжаю с вахты и Иван предлагает купить мне это чудо по довольно низкой цене, причем с рассрочкой. Недолго думая я продаю Фашку по еще более смешной цене и 30 декабря 2008 становлюсь владельцем этой машины.
На этот момент Иван ездил уже на другой машине, а бэчер тихо стоял на летней резине на стоянке. Понял я многое после того как это чудо на летней резине спокойно ехало по заснеженым дорогам нашего города... Иван довез меня до монтажки(не ездить же на летней резине), спросил "на механике то ездил?", улыбнулся и уехал.)))

Первый звонок к нему состоялся через 15 минут=) я заглох и не мог завести машину... а сзади пробка, час пик... было весело. Оказывается авто не заводится до тех пор, пока не будет выжато сцепление в пол, и как я люблю дополнять автомойщикам "потом еще немного дожать надо".

Пару дней тренировок и глохнуть я стал гораздо реже, хотя стоковое сцепление, хочу заметить, весьма резкое в сравнении с другими авто побывавшими в моих руках. Рабочий ход педали весьма маленький, но это доставляет определенные удобства в переключениях, ровно как и довольно маленькая кулиса.
Переключения у авто довольно четкие, хотя присутствует замеченная многими владельцами классика жанра: тронуться с третьей или на скорости перепутать 3ю и 5ю. Ужи слишком близко они расположены.
Так же весьма своеобразно выглядит и схема переключений. Они сделаны немного под углом и получается так, что для переключения с 1 на вторую надо просто дернуть рычаг вниз, с 2 на 3ю просто дернуть вверх, с 3ей на 4ю опять просто вниз, а до 5ой надо тянуться вправо, т.к. просто вверх будет третья. (хотя зачем нужна 5ая я так и не понял. авто на 4ой кладет стрелу при это на тахометре показывает всего около 6500... при этом если ехать с 90 кмч то происходит интересный эффект. Стрелка спидометра двигается быстрее чем стрелка тахометра) =D

Сразу же после покупки поменял все жидкости, везде. (привычка)

На удивление первые пару месяцев проблем не было никаких. Что-то постукивало сзади, что-то громыхало спереди,были биты оба задних крыла, левый задний стопарь, ну а так авто было в неплохом состоянии. =D

Стук сзади понемногу стал меня доставать и с другом мы заехали в гараж. В ходе осмотра выявили, что раскрутился шток на задней левой стойке. Как выяснилось позже это болезнь.  
  (На другом комплекте стойек произошло тоже самое, причем опять же задняя левая. Как пишут в интернете "эти стойки переживут авто" (правда непонятно почему... или потому что действительно долго живут. или потому что авто быстрее разбивают..), но вот болтающийся шток это их судьба. Причем ни на что кроме нервов это не влияет. Даже есть инструкции с описанием что нужно сделать, чтоб это вылечить....но я поменял стойки через полгода где-то после покупки. За полгода до продажи стойка сзади(уже новая) опять застучала.)
По пути ремонта в гараже при помощи нахождения в багажнике, какой то матери и ноги были слегка подправлены оба задних крыла и стоимость рихтовки уменьшилась с 25 тыс до 5, т.к. требовалось немного подрихтовать авто. Шток подкрутили(на первое время), осталась проблема с глухим громыханием спереди. Для этого поехал к знакомому на СТО, но полная переборка правой передней ходовой результата не дало. Более того, как выяснилось позже, товарищи не закрепили тормозной шланг и он терся об стойку. Это привело к тому, что через месяц, прямо при прохождении ТО этот шланг рвется и ТО я не прохожу с первого раза, ну и по пути попадаю на 5000 штрафу за езду без номеров(ехал на ТО второй раз). Вот такие у нас ремонтники... Кстати у них же я поменял ремень ГРМ и ролики, о чем тоже пожалел.

Одним радостным утром при минус 25 авто просто не завелось. Все попытки завести "с толкача" не увенчались успехом. Авто оттащили на отогрев, где мега-мастера выкрутили свечи HKS ISO 7 и прокалили их газовой горелкой. Естественно на следующее утро авто опять не завелось уже при -20. Свечи пришлось менять на обычные ISO 6. Авто стало чувствовать себя не очень хорошо. Пинок под зад происходивший при включении второй турбины стал заметно мягче. Но, было не до этого.

Где-то в то же время я немного погонял по городу с Прелом. Конечно он ехал впереди по всему городу, я тупо держался сзади с полным салоном людей. Ибо гонять по городу я не люблю. После того как он заправился(наконец остановился на заправке, а то я устал за ним ехать уже) мы с ним набились встретится за городом=) там он и расстроился. Еще больше он расстроился узнав количество л.с., наличие механики и полного привода с лсд сзади....а так улыбался на заправке сидя со своей девушкой.... (подобным образом я "наказал" почти всех обидчиков моей скромной 3хлитровой атмосферной фаерледи)

Но...расстроился и я, т.к. после этой жаркой топки по городу мой мотор стал издавать странный звук. Звук был до боли знаком. Его редко с чем перепутаешь, особенно когда уже его слышал ранее... шатун. Прочитав куча инфы понял, что субару стучит довольно часто и долго и на авто можно ездить и ездить, решил забить пока авто не умрет...

Где-то летом происходит то, о чем говорил Иван - умирает MAF. По пути замены я решил почистить воздушный фильтр Apexi Power Intake(купленный в японии). (На руках был комплект для чистки нулевиков, но не было мозгов посмотреть в инете информацию.) Тем самым я убил наглухо фильтр Apexi, а вместе с ним и новый MAF.

  Настоящие фильтра Apexi Power Intake не требуют мытья. Это многоразовые нулевые фильтры сухой очистки. Их требуется просто раз в 2-3 тыщ километров продувать из нутри компрессором. Информация с офф сайта. Все фильтра которые идут под видом повер интейка и в комплекте баночки для мойки - чистой воды подделка. (мне просто один из наших гонщиков рассказывал, что купил он повер интейк и в комплекте были баночки для очистки.яплакалъ)

Maf по советам некоторых мастеров поставили от Nissan Primera 2001 года. Он конечно подходит и даже работает. Но по текущему опыту я бы не советовал так поступать. Лучше заплатить на 200 рублей больше и купить оригинал. Правда в нашем славном городе оригинала в наличии не было и до сих пор не возят. И это не смотря на то, что Легасей в городе как собак, а если на него стаивть нулевик, то маф стабильно умирает каждые 6-8 месяцев.

После всей эпопеи с Мафом решили убрать наглухо фильтр нулевого сопротивления и поставить стоковую систему.

Летом же рвутся обе подушки на редукторе и на резких переключениях слышны дикие удары сзади. Проблема для меня была не сильно важна, езжу спокойно, ударов нет. В итоге поменял их только через полтора года после установки металлокерамики.

Далее авто находится в жесткой эксплуатации мной и братом.
После очередной вахты я понял, что скоро придется менять сцепление. Заказали обычное, поменяли. Пока я был на следующей вахте мотор умер основательно... но не из-за шатуна, а из-за подклиневшего натяжного ролика и обрыва ГРМ. Авто встало почти на 3 месяца. Смысла капиталить его не было. Денег тоже особо не было, но и хотелось поставить мотор такой же, т.е. EJ208, а не 207(с автомата). Как заверяли специалисты и интернет в них более 100 изменений, и мотор 207 не предназначен под дувку в 1.1...

В мае 2010 машина снова в строю. На ней стоит 208 мотор с номером 666 =)))
С этого момента в нее льется только масло Motul 300V Power, авто ездится только на 95 бензине(был бы 98..эх), вновь установлены свечи ISO 7 на этот раз Greddy. Но проблемы меня не покидают. Авто дует всего 0.5.
Поездка к субаристу дала эффект. Авто дует 1,5. Пинок под зад ого-го какой! Только неясно что с эти не так. Мастер заверяет что это все норм, просто мотор в хорошем состоянии. Как выяснилось позже неправильно были подключены вакумные трубки причем, что с начала то и сейчас, но на самом деле все связано было с тем, что клапан байпаса не работает и мастер решил, что пусть лучше дует 1,5, чем говорить мне в чем проблема и подключил трубки так чтоб дуло...

Решил, что на авто я все равно не гоняю и в среднем езжу всегда в зоне турбоямы, потому лучше оставить как есть. Иногда можно позволить дунуть туда 1,5 очка. Хотя если газ не давить особо то можно 1,2 дунуть. а это сток для этой машины.

Далее рвется шланг на сцепление, а вместе с ним и начал шуметь выжимной(хотя его меняли вместе со сцеплением)  и авто опять встало в ожидании...

Спустя полгода я уезжаю на пмж в одну из стран азии, авто остается брату. Что с ней было не знаю, но по приезду через 6 месяцев пришлось по новой менять сцепление и снова думать о покупке свечей ISO 7. =)

На этот раз я решил поставить металлокерамику. Выбор пал на Exedy Type R.
Вещь конечно отличная, но не для города. Рабочий ход педали стал просто дико маленьким.
Правда есть плюс. Субарик стал летом на асфальте проворачивать все 4 колеса причем с каких-то 4 тыс. =) Зимой он это стал делать почти на холостом ходу. Авто стало просто прыгать с места сразу метра на 2.
Подробнее:
Из минусов: езда в пробке стала адом, особенно если учесть, что город стоит на холмах. Появилась проблема нехватки мощности.
Если трогаться с 1500 оборотов при старте на асфальте происходит дикий провал и мотор почти глохнет приходится подпаливать сцепление и крутить двигло. Если трогаться с 3000 то авто улетает вперед сразу на пару метров.
Зимой трогание с 1500 ставит авто юзом из-за пробуксовки всех колес(это при межосевой блокировке и лсд сзади). На 3000 можно покурить пока трогаешься=)
Во время попытки трогания с поджигом сцепления идет дикая вибрация по кузову.
Итог: зато весело! Если хотите брать - берите Exedy Type S органика. Обещают что будет все мягче и ровнее, но все же более по спортивному в отличии от стока.

Вот почти по одному прыжку пришлось заехать под Nissan X-trail. Ему ничего, а вот мне пришлось менять капот и немного править морду.(планку между фар и все.)
Капот решил брать карбоновый. Как выяснилось по приходу кЕтай, и весь кривой. В Магадане ему ума дать никто не мог.Поставил как есть.


Что я думаю о машине... уже после продажи.
Б4 весьма интересный авто.
Довольно просторный и объемный салон. Большой для авто такого класса багажник.
Это авто, которое позволяет ездить всегда и везде. С ним приходит чувство превосходства над большей половиной авто в городе.  НО это не гоночный авто, сколько бы кобыл в ней небыло.. почему?

У машины довольно интересная ходовая часть. С одной стороны машина едет довольно жестко, с другой съедает все мелкие неровности(типа гравия). Но при всем при этом до ходовой части у Фаерледи, Субарику еще лететь и лететь.
В сравнении с Вистой, Инспаром, Кроуном, Марком, Субару — супер управляемый авто. Но в сравнении с Фаерледи — неуправляемый попрыгунчик на дороге, который подпрыгивает на каждой кочке и несет его в неизвестную сторону.

У машины довольно мощный двигатель, НО в стоковом варианте он НЕ предназначен для постоянных нагрузок. Выжать 280 л.с.(а по некоторым данным JDM версии 320) это искусство, но требующее жертв. Стоит нагрузить авто, и эти 280 л.с. куда-то убегают. Просадка по мощности просто огромная. А шансы перегреть мотор и его убить возрастают в разы.
Да, ехать по дороге и резко ускориться — это стихия Б4.Причем вне зависимости от покрытия.

Для каждодневной езды у субарика великолепные характеристики. Я поднимался на закрытый перевал из-за снегопада, не хуже джыпов(причем там их не оказалось), и пока ездил вообще забыл, что такое снег и как можно закопаться в нем. Авто проедет почти везде, главное не сесть на брюхо.

Езда боком тоже захватывающая. Из-за наличия LSD сзади авто ведет себя сначала больше как заднеприводный авто, чем вэдовый. Т.е. сначала несет зад, а потом уже подключается передок. (хотя конечно он не подключается, а работает всегда, но ощущения такие) Но назвать это ездой боком нельзя... скорое ездой в бок, и вектор этой езды газом сложно поменять. Хотя, хочу заметить, после нескольких часов тренировок этот вектор довольно легко угадывается и контролируется. В занос проще всего зайти после критического поворота руля, еще как вариант можно дернуть ручник, тогда вектор езды будет виден как на ладони.

Машина нуждается в постоянном качественном и дорогом сервисном обслуживании. Что весьма накладно. Конечно многие проблемы я мог избежать, были бы нормальные мастеровые или мозги, но тем не менее....Одна замена масла каждые 3000 км чего стоит, особенно когда масло стоит 3600 за 4литра(Motul 300V)...

Если гонять...да хотя что там гонять, просто ездить...
после 3хгодичного использования я бы посоветовал(в порядке значимости по моему мнению):
1. установить масляный радиатор. (это позволит решить большую часть проблем.авто очень сильно теплонагружено)
2. поставить впуск и выпуск (я до сих пор в восторге от утробного бубнения выхлопа Fujitsubo Legalis Super R. В салоне его почти не слышно при обычной езде по городу, вроде как проходит ГОСТ по дБ(надо проверить, но в Японии это легальный выхлоп проходящий по их нормам)но вот в 100м заставляет трястись сервизу на шкафу, причем не из-за громкости, а из-за частоты... По впуску - однозначно Apexi Power Intake. Ну а о значимости впуска и выпуска читайте в интернете)
3. свечи ISO 7(авто действительно начинает жить интереснее), при высокой дувке 8ки.
4. обзавестись датчиками температуры масла и выхлопа(дабы ловить детонацию и следить за состоянием авто)
5. установить топливный насос повышенной производительности
6. поменять сцепление, чтоб дольше жило, а то стоковому хватает 3 раза тронуться с 7 тыс =D
7. если есть деньги, возможности и желание, то можно поставить фронтальный интеркуллер и воткнуть на авто обычный капот без ноздри (мечта)... хотя лучшим вариантом будет установка фронта и установка капота с отверстиями для отвода тепла и забором воздуха под обычный интеркуллер. (тогда мотор будет хорошо обдувать воздухом, что будет спасать от перегрева.(после 2х часов езды при наших +10 летом от моторного отсека так тянет жарой, что я порой побаивался не плохо ли ему там.)

После всего этого на авто можно спокойно ездить и даже иногда нажимать на газ, при этом забыть о стуке двигла или каких-то других проблемах.

Ну и мое личное мнение - надо отказаться от установки блуофа. почему? потому что сама система с МАФом уже подразумевает полный отказ от блуофа. Если его поставить, то уже посчитанный мафом воздух будет выходить из системы, а топливо под него уже выделено, что не очень хорошо скажется на работе двигла.  Хотите пшикать? продаются системы байпаса с пшикалкой. пшикайте. хотите блуоф - заморачивайтесь на переделку системы под MAP.

Мысли о продаже: Положительные. Отлично, что была, хорошо что продал. Хотя немного неудобно и непривычно ездить.

зы. прошедшие по рукам авто: ОКА(2года), Honda Intgra 91 и 95г(2года), Nissan 300ZX NA '90 (3 года), Subaru Legacy B4 RSK MT 2000(3года), Honda Inspire 92(6 мес.),MMC Diamand(2 мес.), MMC Delica 97(6 мес.), Toyota Surf 98(6 мес.), Nissan Wingroad 2000(2 мес.),Toyota Avanza '99(2 месяца, левостороннее движение), Toyota Vitz '03(4 месяца, левостороннее движение), количество авто с разовым прокатиться превышает количество памяти в мозгу.

зыы. Сейчас приобрел Nissan Primera '95(ох и тяжко на переднем приводе зимой, после 3 лет заднего и 3х лет полного) и SsangYong Musso '97(пока отдыхает). Но мысли о гонке продолжают жить в моей голове.
Единственное я понял.  Я НЕ хочу турбо авто, а значит остаются только авто с большим объемом(5 и более литров). Слишком это накладно, как мне показалось. Атмосферная Фаерледи мне по обслуживанию обошлась на 70% меньше и на 50% в сумме итого, хотя куплена была в заведомо худшем состоянии.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да уж. 4 часа написания отзыва дали свои ошибки. Действительно мотор предлагали не 207, а 206 от автомата. 207 воткнуть в субарь было б веселее, но сложнее... потребовалось бы менять вплоть до косы и компа.что напряжно.

По части 95 бензину тоже описался. Естественно лучше 98 или 101 для такой машины, просто в нашем славном городе есть только 92 и 95. причем 60% автолюбителей настаивают на том что 92 у нас лучше чем 95... странный спор никогда их не понимал. У нас даже один автолюбитель сделал замеры датчика детонации на разном бензине, выложил на форум и ему никто не верил что 95ый лучше=)))

...

   

В январе 2012 продал машинку.

Взял старую примьеру 95 года, чтоб ездить до работы и обратно, а ну и джыпа, Сангянга поломанного, еще и деньги остались. =).

Первые ощущения не айс. Привод передний отстой, после субаровского ВД с блокировками, хотя и задний привод по мне кажется более управляемым. в общем пару раз втухал с непривычки. Больше не хочу передний привод.

Так же, по привычке сувался в снег по самые помидоры, потом понял, что на примьере это не прокатет. Пару раз звонил друзьям, вытаскивали.

С другой стороны отпала постоянная слежка за маслом, заботы о перегревах и т.д. сел и поехал....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
За отзыв 5! Был лет 5 назад форик....Машина хорошая!!!........Но сейчас для себя поеду за этой!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
10
26
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1038
Вот только по этому направлению и можно погонять, последнее фото ближе к п.Уптар, по крайней мере это направление на Сокол? Все хорошо, вот только асфальт у вас за п.Палатка уже заканчиваеться, ну до Олы можно проскочить, но там прямых участков нет.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
1
2
Ответить
   
Сообщений: 723
5 автору...За всё ...
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
3
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Я то же пять поставлю. Но, мне со ста силами никогда не понять 280 сил. Не завидую, но иногда охота.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 128
эххх...убивал, убивал машину... Но все таки выжила она каким то образом...
95 бенз, 1,5кило наддув, старты с 7тыс и т.д.

У самого была такая же, только на автомате...

Парни, кто надумает брать такую же, основная информация в последнем посте. Я бы еще добавил
-только 98бензин
-датчик давления масла
-и проверять уровень масла раз в 3дня минимум, желательно чтоб уровень был чуть выше максимума

Чтобы безпроблемно ездить на турбо субаре надо ОЧЕНЬ внимательно следить за машиной!!!
4
2
Ответить
    
Элиста
Сообщений: 52
летом, чуть не обменял свой PASSAT на БЭЧЕР. тока чёрный и на автомате
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Отличный отзыв, +5
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Очень подробно, только 5.
Не зря в одном из взрывов читал, что субару на последние деньги лучше не брать.
Сосед продал форь турбовый на палке из-за больших расходов.
Но лупил он будь здоров.
 
 
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 903
207 двигатель это импра СТИ, намного надежнее 208. На автоматном легасе 206. Так что зря не поставил! При давке 1,5, еще и на 95 бензине, твой мотор умрет после трех минут отжига, если протянет так долго!
SUBARU LEGACY BH5 VF22 DCCD.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Да машина повидала жару.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 84
5+ за объективность и честность!
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
1
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Зачет...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1064
+5
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Хороший такой отзыв! Очень подробный и познавательный! 5
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая машина
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Отзыв отличный, автор 3 года не малый срок владения, есть вопросы, для езды на каждый день стоит брать? с теми доработками которые ты советовал, при отсутствии 98 бенза и хороших мастеров, естесна своевренными заменами масла фильтров и тп, просто есть желание купить мощное на каждый день, не для гонок, когда надо ускорится без проблем, у нас похожие места проживания далекие от мегаполисов ))).
 
 
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Хороший отзыв! Все толково расписано во полочкам,за него только пять!
Америка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель RSK в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром