Дополнения =)

Да уж. 4 часа написания отзыва дали свои ошибки. Действительно мотор предлагали не 207, а 206 от автомата. 207 воткнуть в субарь было б веселее, но сложнее... потребовалось бы менять вплоть до косы и компа.что напряжно.

По части 95 бензину тоже описался. Естественно лучше 98 или 101 для такой машины, просто в нашем славном городе есть только 92 и 95. причем 60% автолюбителей настаивают на том что 92 у нас лучше чем 95... странный спор никогда их не понимал. У нас даже один автолюбитель сделал замеры датчика детонации на разном бензине, выложил на форум и ему никто не верил что 95ый лучше=)))

Кстати. Если в субарь залить бензин с меньшим октановым числом, то он меняет топливные карты до полного обнуления компьютера и прохождения обучения. Смысла заливать после 92ого 95ый почти никакого(в плане мощности, детонация то сразу пропадает). надо делать обнуление.

Вкратце лучше всего перемкнуть диагностические разъемы находящиеся под торпедой, потом провести ряд действий и авто покажет текущие ошибки, потом комп обнулится, пройдет обучение и сотрет информацию о всех ошибках. Тогда залитие бензина с более высоким октановым числом будет заметнее и лучше для авто. Подробную информацию можно поискать на форумах по субару.

Иногда говорят что можно просто скинуть клемы с акума на пару минут. Но я всегда делал по мануалу.

Далее по части датчика давления. Конечно лучше его поставить и чем раньше тем лучше.

А вот по части просмотра масла 3 раза в день могу сказать вот что. Наверно всем на зло у меня мотор был в хорошем состоянии, потому как масло почти никуда не уходило. как залил так 3-4 тысячи откатался, и оно максимум за все время опускалось на 1 мм по щупу, и то вряд ли. Хотя конечно турбо авто по определению должно есть масло.

Ну и некоторым показалось, что я вечно топал с 7 тыс и на 92 бензине=) конечно нет. за свою жизнь я 2 раза кидал тапку с 7 тыс, и то чтоб только проверить как это и что происходит в самом начале истории... ну а на 92 бензине ездил только в том случае когда 95ого просто не было в городе. Такое к сожалению тоже бывает=( При этом обороты редко поднимались за 3000.

да и дул в мотор 1,5 очка крайне редко. Год мотор прожил в моих руках и пока, тьфу тьфу тьфу на момент продажи, умирать не собирался.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв