Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Армавир
7451
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 206260 л.с.
Руль: Правый
Название: Blitzen
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Привет всем снова !!! И так продолжаем !
После езды на HONDA INSPIRE UA2 (кстати отзыв можно почитать в соответствующем разделе ) , мне на халяву:) попалась шкода фабия 2008 г.в. это был капец хуже машины я еще не встречал (прошу извенения у владельцев таких машин , но это сугубо моё мнение ) , я так же быстро избавился от нее как и купил . После её продажи  я купил CEDIA тачила вооще кафовая , маленький расход - самый главный аргумент . Покатался я на ней месяца 3 и продал по случайности , знакомый парень предложил за нее нормальную цену . Ланцер уехал с новым хозяином .
- Да , сказал я когда прищёл пешком на работу на следуюшее утро :)
Пересмотрел кучу тачек , если честоно хотел купить такой же ланц , только 1.8 , чтобы хоть чуть быстрее ездить , еще хотел VR4 , но по близости небыло подходящих вариантов , я уже и не знал что и купить .
  Под конец рабочего дня мой брат нашол то, что искал я (у брата к тому моменту был в4 ) . Стоит такой красивый B4 на фоточке , черненький ! Правдо долековато , в Сочи . Через часов 5 мы всетаки добрались до Сочи ,

Первое впечатление от состояния машины , меня мягко скажем убило , передний бампер в шоке , руль кто-то походу кто-то ел , зато мажок с блютузом :) , ааа еще колёса на 17 от блитзен и спойлер блитзен , планка радиатора и водуховода ZERO SPORTS , передняя распорка STI и датчик буста хихихи :) и еще классная вонючка :) . В подарок притертости на заднем бампере , отколотый кусок краски на пороге и крыле .

Цена то всего 245 000 тыщ :) , ну что я и купил !  

Покушал сочинской шаурмы , я полудовольвы полу нет ,  еду домой на бечере .

Теперь посерьёзному .
Первое что я заменил это был конечно руль , капец он походу был поеден собакой :) .
Потом под замену пошли расходники .
Поставил музон нормальный .
камеру заднего хода , новую приборную панель , просо со старой происходило что-то странное , то бензина в баке нет , то подсветка приборов не работает . Я поставил в кольца ( панель оптитрон ) диодные лампочки ,  все работало ровно пол дня , вечером приехал домой . Утром заводить , вкл зажигание , пол панели горит , а половина не горит , подумал , что её отпустит и ушел , через пол часа пришол - вообще ни чего не работает , ни одно кольцо не работало пришлось купить новую приборку . Потом фара - оо это отдельна история , в фаре было столько воды , что можно было-бы помыться :) ну или хотябы аквариум замутить :) , фара тоже пошла под замену .

Если честно сказать машину после такого хозяина брать не стоит , это я убедился на собственнонм опыте , надо все делать и востанавливать . Но если вы такой же как и я тогда стоит втупать в клуб субароводов .

Я пошол домой скоро дополню !

З.Ы. ЗУБАРА РУЛИТ
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 513
Добро пожаловать в Субару!!! У приборок есть геморрой......надо пропаивать штекера токоподводящие !!!! Магнитола это долго не протянет....сенсор отстой-китоёза!!!!
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 47
м-де, уставший по ходу экземпляр попался.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Если движка не ушатана...то ничё........подвеска если Бильштайн-то супер!!!......ей не делается ничё!!!!!! Кузовщина мелочь.........
1
1
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
Подвеска Бильштейн и пружины розовые sti , мафон согласен мясо , его уже вставляет потихому. Двига четкая заменена , поди в порядке . Кузов летом довиду до ума будет супер
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
Подскажи по приборке что именнон пропаять , а то старая осталась , что с ней делать не знаю
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Буст скока давит на обеих турбах?????? После 4500 тыщ ......
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
щас поищу про приборку........тут у парнишки фотки были..........
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Приборка стала периодически глючить давно с явным прогрессом. Температура ОЖ, бывало, разом подскакивала под потолок. Еще хуже, в последнее время стала подниматься на одно деление над серединой и после удара по панели опускаться. Уровень бензина жил своей жизнью. Все, что ниже середины, было на уровне "лампочки". Тахометр падал безжизненно, на очередной кочке подскакивал, а может и лежал до конца пути.
Ромой(Chief) был дан совет переобжать контакты в разъемах, но как их доставать, он не знал. Занялсо в выходные в общем.

Снять приборку, нужно вытащить все панели, этому мешающие. Сложного ничего, за исключением двух скрытых винтов в нише пепельницы на верхней части. Можно нащупать рукой две шляпки. Далее, начиная с низу(панели у селектора/ручки коробки) вытаскиваем декоративные накладки. Там все просто. Винтами прикреплены только черная панель с воздуховодами(винты под приборкой) и сама приборная панель. Винты на виду, без проблем.

Для изъятия контактов из разъемов использовали самодельный инструмент(обточили на конце длинный винт-шпильку).
Далее, тонкой отверткой открываем по сторонам торца разъема полки(открываем заднюю часть разъема)
Все, разъем готов, чтобы контакты вытащили.

Контакты имеют по средней части зажим-клапан в одну сторону. Поэтому простым усилием его не вытащить, будет цепляться. Для этого необходим наш самопальный инструмент. Засовываем его с фронта разъема в нижнее отверстие(у контакта два отверстия сверху и снизу), таким образом разводим клапан-зажим контакта. Далее тянем контакт за провод и извлекаем из разъема.

Далее обжим отверткой. Но это не главное. Решили пойти дальше и разобрать приборку, на предмет проверки дорожек и контактов.
Приборка раскрывается легко, винтов нет, одни защелки, которые на виду. Чтобы вытащить ленты-контакты снизу платы, использованы зажимы, типа как на принтерах ставят(больше нигде не видел). Лента вставляется в прорезь контакта и зажимается планкой, снимать в обратном порядке.
По дорожкам все было хорошо. Оставляли желать лучшего место контакта(пропайки) разъемов с платой. Пайки были потресканные, очевидно, тут и была причина нестабильной работы.
Пропаяли каждый разъем(тупо нагреть и остудить олово, где не хватает-добавить), собрали.

Ни одного глюка за уже не одну тысячу км.

надеюсь парнишка не обидется............это его текст
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
это тож оттуда
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
SERZHIK75:
Буст скока давит на обеих турбах?????? После 4500 тыщ ......
на максимум ровно 0.9 , это когда обе турбы , первая 0,6
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
zenyarm:
на максимум ровно 0.9 , это когда обе турбы , первая 0,6
еще снимал трубочку с актуатора , разницы ни какой
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
zenyarm:
на максимум ровно 0.9 , это когда обе турбы , первая 0,6
Нормально!!!! В стоке супер!!!!....Ну а это моё произведение)))))))))))
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Кстати...пружины лучше поменяй-эти через чур мягкие!!!!
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
КРАСАВА , супер машинка , вот я ломаюсь купить такой бампер или нет , гед туманки такие взял на него ?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
У меня в отзыве почитай...там всё написано........)))
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
"Теперь посерьёзному ."
По-серьезному держи 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
...из души душевно в душу... Субару - друг человека! Нужно его держать в тонусе. Раз попался такой экземпляр, доведи его до ума! И будет он тебе служить верой и правдой. Береги его...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
Спасибо пацаны !!!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
zenyarm:
Спасибо пацаны !!!
SUBARU.........РУЛИТ)))))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
Если кузов ровный, то в путь, приводить в чувства! ) Я вот свой бэчер тоже облагораживать буду. Отличное авто, для души.
SUBARU.........РУЛИТ))))) !!!
Subaru Legacy B4 RSK TT AT 99' синий монстрик на белых ADVAN'ах
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Датчики переставь на правую стойку они там не мешают и хорошо просматриваются.......подиум уж на своё усмотрение...........)))
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
Нехватает еще туманок!!!
А так 5++++
Subaru Legacy B4 BE5 EJ206 4АТ был ...
Subaru Legacy B4 BL5 Tuned by STI EJ20Y 6MT ...
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
[quote=SERZHIK75]Датчики переставь на правую стойку они там не мешают и хорошо просматриваются.......подиум уж на своё усмотрение...........)))[/quot e]
Датчики кайфово смотрятся, где такую штуку взять ?
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
zenyarm:
Датчики кайфово смотрятся, где такую штуку взять ?
а датчики не мои , это у брата стоят , моя на заднем фоне стоит :)
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
zenyarm:
Датчики кайфово смотрятся, где такую штуку взять ?
Тут в дроме ищи.......тока её переделывать надо)))))))))
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
 
 
Ответить
    
автор
армавир
Сообщений: 50
а что надо переделать ?
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Не встанет она как есть...............я каждую вырезал и подгонял по своей стойке..........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ206 в Армавире

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром