Здравствуйте, уважаемые дромовцы ))
Приветствую Вас уже второй раз на страницах этого сайта в разделе отзывы.
Первый мой отзыв был о благополучно проданном автомобиле Ниссан Примьера (2.0, вариатор, Р12).
Я до сих пор не знаю, почему я купил этот авто, так как изначально хотел себе (после продажи примы) VW Passat B6, потом желания перерасли в Mazda 6, далее в Camry V6 и почему то остановился на Legacy...
Опустим эти муки выбора, тягостно утруждающие вас читать то, что в принципе большинству не интересно, а перейдём сразу к делам, которые так волнуют будующих владельцев этого авто.
Вступление.....
Легаси — это новая глава абсолютно другой книги в жизни автовладельца…
Эта глава начинается со звуков биения сердца от бесконечного вспрыска адреналина в кровь…
Не ты управляешь машиной, она управляет тобой…
Экстерьер.
Многим нравится, многих воротит... Машина сугубо на любителя. Когда покупал, мне её "нос" не очень нравился, симпатизировала только попа, сейчас всё в корне наоборот ))))) Но!!!! Главное, что спортивная внешность автомобиля не оставляет равнодушным практически никого. Посадка довольно низкая. Клиренс стандартный для большинства седанов 150 мм. На стандартном литье R17 и 45-ом профиле машинка выглядет классно )))) Постарались дизайнеры субару (зачёт вам и повышения зарплаты). Кто-то называет этот кузов "пацанским", но мне никогда не мешает выйти из него в пиджаке и галстуке.
Интерьер.
Первое, от чего впадаешь в восторг, так это от сидений. Это просто сказка какая-то. Великолепная боковая поддержка. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я ещё ни разу не сидел в автомобильном кресле лучшем, чем в этом. В них удобно и не летаешь по салону, когда на большой скорости входишь в поворот. Панель приборов ничем не удивляет - всё скромно и невычурно. Красная подсветка приборки и торпедо - по спортивному субаровская, выглядет очень здорово!
...устал писать, пойду перекурю )))))) ....
Задним пассажирам места вполне хватает, по крайней мере, ещё никто не жаловался на его отсутствие или, наоборот, не хвастался, что может вытянуть ноги )))) Обзор в автомоблиле очень хороший. На заднем стекле метла выручала в ливни уже не раз. Форсунки омывателя переднего стекла веерные и очищают лобовик на 5 с плюсом. Боковые зеркала с подогревом, но о данном функционале смогу написать только в зимнее время, так как пока не использовал ни разу. Кстати, забегая вперёд скажу, что так же у авто есть полезная для сибирских морозов "фишка" - подогрев зоны покоя дворников. Тоже отпишусь зимой )))
Ходовые качества.
О, Боже..., как она едет... За счёт очень низкого центра тяжести атмосферного двигателя, а так же постоянного полного привода, а также 17-ым колёсам машина едет просто безупречно!!! Управляемость - это то, за что я полюбил данный авто уже после дня пребывания за рулём. Я чувствую его порой даже лучше, чем себя ))) Точно знаю (хотя управляю этим кораблём месяц) как машина поведёт себя и уверен в каждом движении руля на 100%! Эта уверенность не перестаёт меня восхищать, когда я нахожусь за рулём этого автомобиля. Инженеры субару - на высоте и впереди всех!
Динамика.
Мне даже предположить страшно как едут Legacy в комплектации с 3-ёх литровым двигателем и уж тем более с 2.0 литра + турбина. Машина ускоряется очень резво! Это и есть главный её недостаток для повседневной эксплуатации (об этом ниже в разделе "Минусы"). Если честно, то иногда уже просто бесит, что на каждом светофоре с тобой так и хотят все погонять, особенно в вечернее время, когда дороги уже пустые. Первую неделю меня это забавляло конечно, гонялся (ненормальный) со всеми под ряд, в 9-ти из 10-ти случаев обгоняя "соперников" на своих лошадках, и произносил уже известную всем фразу "Ты кто такой, давай, до свидания )))", но сейчас это уже просто становится не смешно! Практически каждый автовладелецв возрасте от 18 до 28 лет, становясь рядом со мною на светофоре, при загорающемся жёлтом давит на всю гашетку!!! Да ну вас...
Подвеска.
Если вы думаете, что в этом автомобиле вас будет ждать комфорт и мягкость, то забудьте эти два слова, когда садитесь к нему за руль. Позвоночник будет "ссыпаться вам в штаны" на каждой кочке, а пассажиры кричать "...ну не дрова же везёшь..." На каждом ж/д-переезде будете снижать скорость до такой степени, что позади идущие машины могут начать сигналить, но зато потом куда они денутся, когда вы этот переезд проедете? ))) Растворятся в зеркале заднего вида... Ну... почти все )))) Конечно я уже предвосхищаю ваши комментарии типа "поменяй колёса на с R17 на R15" или "поставь себе профиль резины побольше 45-ти", но я уже привык и ничего менять не хочу, а лучше (на самом деле) на неровной дороге сбавлю скорость. Это очень актуально, находясь за рулём данного автомобиля.
Двигатель.
EJ204 - горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с системой регулировки фаз газораспределения (AVCS). Двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! В горку подниматься - одно удовольствие!!! Как вычитал в одной из статей (источник, к сожалению, не помню) "Это настоящий Type-R от Subaru" ))) Больше сказать нечего. Да и больше пока сам ничего не знаю ))))) Тихо работает кстати...
Коробка.
Неубиваемый субаровский 4-ёх ступенчатый автомат. Как же я не могу до сих привыкнуть к его работе. Это всё после бесступенчатого вариатора от Nissan, где отсутствовали любые признаки переключения скоростей. Здесь же, на АКПП, я первую неделю даже думал, что купил "что-то страшное", так как все переключения мне казались толчками, пинками, рывками и т.д. Но... это всего лишь казалось... Автомат, признаюсь, туповат... Но... как все говорят, это дело привычки. Если едешь 60-80 км/ч и вдруг "придавил гашетку", то машинка две секунды (может меньше, не засекал, естественно) подумает и лишь потом рванёт вперёд, вдавливая меня в сидение. Ручное переключение скоростей - вот это классная вещь! Использую периодически и привыкаешь к такой манере езды очень быстро. Типтроник - помощник при обгоне незаменимый!!! Включаешь пониженную и перепрыгиваешь любого!!! Признаюсь, за всё время, сколько матаюсь по трассе, меня обогнали только единожды!!! Честно. И это была Audi A5. Обошла меня на 160 как стоячего... Я оболдел!!! Кстати именно 160 км/ч на этом автомобиле комфортная крейсерская скорость при движении по загородным трассам.
Расходы на эксплуатацию.
Мелочи жизни. Как с любым японцем. Что в ней поменял уже? Практически всё связано только лишь с подвеской, так как чуть-чуть её убил на низкопрофильной резине "с непривычики".
Тяги стабилизатора (задние, хотя на перед думаю стоят столько же) - оригинал 1200, дубликат от 300.
Втулки стабилизатора (задние, хотя на перед думаю стоят столько же) - оригинал 500 (за пару).
....устал, перекур 3 минуты ))))....
Тяга (передняя правая, менял сразу в сборе, так как убил обе гранаты на оси) - новая 10000 (естественно дубликат, говорили, что финский, хотя 100% китайский), я купил на разборе контрактный за 4000. Для информации - задние привода стОят по 500 рублей!!!!!!!!! Не плохо ребята умножают, правда?
Фильтр воздушый - оригинал 1100, дубликат можно найти за 300.
Ремень навесного оборудования - оригинал 1500, дубликат от 500.
Цены не кусаются ))))))))
Ох, чуть не забыл, поменял масло в ГУРе, так как руль мне показался слишком тяжёлым, оказалось, что поменял зря, так как руль у неё тяжёлый в приницпе )))) Замену делал полную, поэтому ушло два литра. Жижа ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ субаровская PSF по 650 за литр (это, пожалуй, единственное, что меня напрягло по цене, может быть потому что потратил деньги зря???).
Расход топлива.
Если верить бортовому компьютеру, то... Хотя... Зачем ему верить, если у меня всё записано и посчитано лично)))))) При городском траффике: с пробками - 14 литров, без пробок - 11.5, если гонять - 16 литров и больше. Трасса: при скорости 160 км/ч расход 10 литров на сотню ровно, при 100-120 - 8 литров. Есть один существенный минус. Бензин ей нужно заливать только АИ-98, а если вспомнить его цену, то это напрягает.
Плюсы.
Управляемость. Это главный её плюс, ради котрого можно терпеть расходы на бензин и даже не задумываться об этом НИКОГДА!!!
Обзор. Уже описАл ранее.
Динамика. На трассе просто спасение.
Постоянный полный привод. Думаю, что покажет себя зимой.
Габариты. Интуитивно понятны и не вызывают никаких проблем при паркинге. Привык к машине меньше, чем за день.
Линзованный ксенон. О, да... Я не мог пропустить данный пункт. Обзор дороги выше всяких похвал. Угол охвата светового луча 160 градусов!!! Дальним не пользуюсь в принципе никогда (чаще всего в городе включаю, когда на неосвещённой улице приближаюсь к пешеходному переходу), так как ближнего хватает даже на межгороде.
Максимально удобные кресла (уже писАл, но ради такого повторюсь).
Тормоза. Выше всяких похвал. Такую бомбу нужно уметь грамотно останавливать и инженеры Subaru не ударили в грязь лицом. Тормоза естественно дисковые. Передние - вентилиреумые.
Надёжность. Думал, прежде чем написать сюда этот пункт, но он всё же несомненно имеет право быть именно в разделе "Плюсы".
Возможность изменения яркости свечения торпедо и циферблата приборной панели. Понимаю, что никого не удивил, но функция действительна очень удобна при передвижении в тёмное время суток.
Гигантский багажник.
Минусы.
Автомобиль провоцирует на хамское поведение на дороге. К сожалению, признаю этот факт. Постоянно куда-то перестаиваешься, втискиваешься в каждую "дырку в пробке", создаешь лишнюю "движуху" в общем потоке.
Очень жёсткая подвеска. Ваши комментарии на тему "поменяй колёса" излишни, спасибо ))))
Точность работы АКПП. Не всегда устраивает, но, кажется, это дело привычки. Может быть этот пункт я уберу со временем из этого раздела.
Готовтесь к тому, что сбор штрафов ГИБДД за превышение станет вашим хобби.
Отвратительная штатная аудиосистема. Как я завидую всем людям, у котрых Legacy в комплектации с системой звука McIntosh.
Пепельница. Пользоваться ей невозможно вообще! Ни в движении, ни на "P", поэтому положил туда ароматизатор и в машине не курю!
Очень неудобное управление ситсемой стеклоподъёмников. По данному пункту, комментарии, думаю, излишни.
Болезни автомобиля.
Как ни странно, но на данный момент пока знаю только про одну - это задние пружины. Они почти всегда у всех "посажены". Да и на самом деле, катаясь по городу, часто обращаю внимание на то, что у многих владельцев Legacy "попа на земле". Слава Богу меня сей недуг миновал.
Вот и прошёл вечер...
Уж сколько времени я уделил на написание? Даже сказать тяжело, но чем только не пожертвуешь ради обмена информацией между автолюбителями!
Удачи всем на дорогах!
Жду ваши комментарии и как всегда рад критике и любым вопросам.
Спасибо, если дочитали до конца.