Начну свой рассказ как у меня появилась моя первая машина. Мой отец пять лет владел бэчером, решил менять на аутбэка, в общем он купил себе аута 2005 года и выставил на продажу бэчера, он очень долго продавался и в конечном итоге я сумел найти деньги и выкупить его. Как я думал машина от отца досталась то и проблем с ней не должно быть. Впечатления о машине конечно только положительные, полный привод зимой гребет что надо, пока на пузо не посадишь едет только в путь в любую грязь, снег итд.... Динамика достойная из 10 секунд выезжает, не самолет да, до 3500тыщ не едет, ну а с 3500 до 7000 уверенно крутит, коробка немного задумчивая, но привыкает чуть заранее тапку даешь и все норм. По трассе 150-160 для него оптимальная скорость. 180 он у меня бегает регулярно по бердскому шоссе. Подвеска и устойчивость просто сказка, у меня в круг стоят желтые бильштайны, начинаешь ездить по поворотам и искать грань срывания полного привода, все быстрее и быстрее пытаешься проехать один и тот же поворот уже самому страшно становиться, думаешь ну все сейчас услышишь визг и снос морды, а нет чуть пискнула резина и он опять вгрызается в асфальт и ввинчивается в поворот. Тормоза сток для умеренной езды норм, но если вжигать по полной, то после второго оттормаживания в пол со 180 тормоза начинают гореть и педаль надо не дюже давить. Салон мне нравится, просторный, комфортный. Вся машина проклеена шумкой, в салоне тихо и тепло. После приобретения сразу поменял ремень грм, помпу, антифриз. Вышло 23 тыщи. Зимой у отца в морозы не сработал автозапуск на его ауте и он у меня взял на день бэчера, в городе на светофоре ему въехал в опу мерседес, то ли смску он писал, в общем въехал хорошо бампер на кусочки, замяло крышку багажника, усиление бампера вмяло, и само корыто багажника замяло.... Только купив и поставив бампер, мне приехал на стоянке, в припаркованную на стоянке мою машину, в левый передний бампер чувак на срвэшке... пока ждал всех денег по страховым решил заняться подвеской, там оказался тихий ужас, за пять лет отец не делал ничего. В итоге все почти без исключения сайлентблоки, рулевые тяги, яйца и спереди и сзади, резинки стабилизаторов, колодки. Задние все сайлетблоки плюс пыльник рулевой рейки и пыльник заднего привода 19тыщ. Перед не помню уже сколько. После этого комфортно в машине стало, тихо-тихо. Сейчас умерла передняя правая стойка, на выходных вот поеду заправлять стойки, т.к. новые бильты как самолет стоят, плюсом появилось постукивание на маленьких кочках сзади, оказалось суппорта задние начали умирать, направляющие устали. В планах сейчас потихоньку доделать кузов и прикупить тормоза получше. К лету планирую делать свап на турбо мотор, т.к. дигло кушает маслице и что-то надо будет делать в будущем с этим, да и повеселей охото движок и на палке. Многие говорят продавай и бери турбовый тогда, но живых их мало, вкладывать начнешь опять в подвеску и везде.... Да и машинка меня не подводила и я не хочу с ней расставаться. Так, что в планах за зиму купить тормоза и распорки, ну а к лету двигатель ставить турбовый. Вот такой мой первый отзыв, не судите строго.