И так сразу читаем отзыв :)) ПРИВЕТ!
Я не скажу что я всю жизнь мечтал о ней, ночи не спал и прочее и прочее. Дело в том, что понадобилась машина, способная сочетать в себе предпосылки бизнес-класса, отличную проходимость, японскую выносливость в суровых Российский условиях, отличный не стареющий внешний вид, дешевизну обслуживание иииииииииииииии... Адекватное сочестание цена-качество. а легаси б4 как раз ТО ЧТО НАДО!Как раз в эти параметры укладывается ) Собственно потому и купил ) И так начнем ..
А начнем с того, что кузов легаси б4, легаси аутбек, просто аутбек выпускались 3мя разными заводами. 1й это собственно страна-прародитель Япония. Выпускала правый руль и только турбо на сколько я знаю. Атмо только универсалы. 2й завод это Европа и 3й как у меня - США.Если честно я до сих пор теряюсь в догадках как именно было решено назвать этот кузов. Существует несколько мнений..Одни люди считают что легаси это япония, а европа и сша это аутбек. Другие считают что легаси это седан неважно какого производства, а аутбек это универсал тоже неважно чьего производства..Третьи считают что Б4 это только турбо, а все остальное это либо легаси либо аутбек...Сам я считаю так, что если кузов как б4 турбо то значит седана можно назвать просто б4 атмо и все..Это было лирическое )
На мой взгляд..Хотя я к этой машине ранее никогда не присматривался(хотя ну просто знал что есть такая и всё),на мой взгляд кузов получился САМЫЙ КРУТОЙ ВО ВСЕЙ ИСТОРИИ МАРКИ СУБАРУ!!!Но это лишь моё мнение и я его никому не навязываю. Можете не соглашаться,Ваше право.
И так, купил, вложился в ремонт порядка 60 т.р. (брал изначально не на ходу) и вот уже езжю 3й месяц, только 1 бензин и заливаю. С момента покупки (начало сентября 14года) проехал порядка 1400 миль, это гдето 2300км. Авто из США, по карфаксу пробилось как норм обслуженное и всегда живущее в Нью-Йорке, покинуло Штаты в 2006 году и уплыло в Калининград, А потом в Башкирию. По машине когда брал сильных косяков типа гнилого кузова, стучащего двигателя, пинающегося автомата - не было. А остально решил - исправить не трудно. Собственно я всегда следую своим словам и решениям и всё так и вышло. Езжю, и не парюсь абсолютно )
О покупках, взял простенький мафон 1 din , хотя посадочное под звук аш 3din . я такого просто Нигде не видел...
Аккум то же был мёртв, купил новый аккум турецкой фирмы Mutlu, признаюсь немного пожопился )) и взял 55 ач, 450А ток. хотя как мне кажется его маловато для двигателя объёмом 2,5 литра. то есть заводит он нормально, стабильно, НО чувствуется что ВСЮ свою мощь отдает. и вот недавно был случай намудил с бензонасосом, и давление в рампу не шло, а я не понимал че происходит и довольно-таки быстро посадил его в ноль. Совет: не жопьтесь на аккумах))
Пришла зима недельки 2 назад, по счастливой случайности с авито купил комплект 4 баллона Хакки 4й 215/65 R16 70% шипов всего за 5500р. Кстати на легаси ставились суппорта ТОЛЬКО под 16е колеса, и поставить 15е(как я раньше думал не получится) либо колхозить ступицы и тормозилки целиком от импрезы, что считаю бред. То есть на нее норм идут 16 зима, 17 лето.
Теперь по плюсам-минусам.
Плюсы:
1. Внешний вид. Не устарел до сих пор. Считаю самым удачным за всю историю Субару.
2. Салон - кожа, выглядит богато. Вставки из дерева на любителя, в принципе мне пофиг.Есть-есть. Нет-нет. Тем более это просто пластик, так же думаю мне понравился бы и черный глянец. Ручки хром, окантовка стекол с улицы то же хром. Все-таки как никак бизнес класс. Сзади места просто ДО ЖОПЫ. Сам удивился, внешне не кажется что такой большой салон. Сродни камри в предпоследнем кузове.
3. AWD работа его очень классная, предсказуемая. Уверенно гребет там, где боятся проехать многие паркетники типа Опель Мокка. Вроде и не особо высокое авто (клиренс у американца около 20см), а едешь по бездорожью за городом и вообще ничего не цепляешь!За полный привод субару жирные +5 баллов от меня :)
4. Надежность. Я конечно понимаю, что 3 мес это не 3 года, НО все же..Ни разу не сломалась и не подвела. Менял только уже убитые до меня элементы подвески. Машина надежна и вынослива на 95%. Где-то глубоко в памяти закралось пара ньюансов, но я думаю минусы (болячки) у всех машин без исключения есть..
5. Электрика надежна,, я в недалеком прошлом часто занимался автомобилями и ни разу не было такого чтобы, при мне машина которой более 10 лет была настолько надежна в плане работы автоэлектрики. В ней работает абсолютно ВСЁ.
6. Тормоза цепкие, информативные. АБС работает вполне адекватно, уже 2 раза спасла меня от бордюра ))
7. Мотор 2,5л. Ну не знаю почему все тут хаят его??Я вот купил авто, поменял сразу масло на Кастрол 5в30 синтетика и езжю не парюсь, все отлично. Я даже по дурости предыдущего владельца успел его заморозить месяц назад. Этот баран оказывается воду лил в мотор, а я тоже доверился мудаку..в итоге размораживал в сервисе, доехав до него своим ходом спокойно..
так что про плохую надежность 2,5л мотора я Вам ничего не скажу, не было еще не адекватных от него выкрутасов........
Бензина она есть нашего 92-го с Башнефть. Но не скажу за регионы, то есть у нас в РБ своя нефть поэтому бензин очень высокого качества. По России наверное только Лукойл или Татнефть в нее рекомендую лить. Кушает она кстати говоря мало, я считаю. Посудите сами - машина весит 1450кг + водитель, полный привод AWD, автомат, 16е колеса 215 ширина. и 15л 92го я считаю более чем адекватным расходом. При чем лил есть 92 экто - разницы никакой ни в динамике ни в расходе. По трассе ест литров 11 думаю при нормальной езде и 9-10 если ооочень тошнить.
По минусам пройду )
Наверное минус 1 - КАКОГО ХРЕНА ТАК БЫСТРОсВЕРНУЛИ ПРОИЗВОДСТВО УЗКОГЛАЗИКИ??!!
Следующий кузов мне не понравился по многим параметрам. и первый из них - это цена. Какого хрена я должен отваливать пол миллиона рублей за машину на пару лет младше моей, гораздо более гремущей чем моя, и гораздо более дорогой в обслуживании??за 500тыс уш извините, но можно и нужно смотреть ТЛК Прадо в кузове до 120го...
ну и 2й минус это плохая шумоизоляция, точнее её нет ВООБЩЕ в авто.
Фотки прилагаю ) Кто сомневался брать или не брать атмо бечера - скажу так, если у вас денег впритык то не советую.Т.к. 99% авто на рынке этих годов уже ушатаны и ремонты в начале в любом случае будут. Если имеете возможность после покупки вкинуть в авто 50тыс.р. то берите смело. по ценам на контракты могу сказать:ДВС 15-20р+ доставка, АКПП - 5-10р+ доставка. Задний редуктор с полуосями я взял за 6р.если МКПП то как мотор тоже около 15-20т.р.У американца комплектация богаче всех, и он выше всех. НО зато у него кузовщина немного отличается от европы и японии, двери другие, по крыльям по низу есть дырки для уличных внешних карт. То есть превратить полностью его в леворульный б4 внешне получится только в случае доработок кузовщины. Я ограничился заменой переднего бампера на сток япония и покрасил их с задним в цвет кузова
Цвет кстати у меня - черный трюфель металлик.
На это всё друзья :) До обновлений этого отзыва! )