Здрааавствуйте
в общем,пока делать нечего,взялся написать отзыв о своей la la blond (аля Б4)
Итак, до зачаровывания моей субару, имел я дело с toyota ceres 95г, 1.5 АТ. Чесн говоря машина полное г (простите меня тойотоводы). За год эксплуатации я не то что каждый...КАЖДЫЙ дьявольский месяц чинил подвеску, я поменял 2 двигателя (и всеравно они жрали масло у меня,видать такой не везучий был).в итоге разбил ее и продал каким то перекупам в таком виде,в каком она уехала на эвакуаторе после дтп.
************
Вернемся к субаряну.
До Субару я вообще понятия не имел что такое машина внутри,как там все работает,где там хомячки бегают чтобы колеса крутились..в марках тоже естсено слабо разбирался. Как меня зацепила субару?а дело было один вечером,я на тойоте забирал матушку с работу и вез домой. Подьезжаю значит к дому..слышу такое сексапильное урчание выхлопа,поворачиваю голову..и вижу своего старого школьного товарища, высунувщегося из окна и показывающий мне фак. на фак мне было побоку,меня зацепила машина. Запомнил я значит шильдики subaru b4 и пошел лазить интернет.
Продал значит тойоту,походил какое то время пешком,подкопил деньжат, стал облазивать дром от и до в поисках именно той субару и именно на механике (на рынок идти не хотел,я там себя чувствую не комфортно...всякие не понятные дядки орут как на оптовки "подходи выбирай у меня дешевле и лучше не найдешь"). Сразу знал что Омск славится высокой ценой на авто..и смотрел ближ лежащие города: Новосиб, Тюмень,Екб и т.п.
Нахожу 3 варианта..с виду вроде ничего и цена адекватная.Звоню первому..там оказывается двиг старый двух вальный..слабый...Звоню 2му,оказывается девушка..про себя думаю, ну это же шанс 1 к 5 что попадется истинная автовладелица...так и оказалось,на все мои вопросы(их было порядка 5), ответ был "ну масло поменяла"..тут тоже все стало понятно...
И вот он,3ий вариант. Описанно про машину было так много,что я даже задавать не каких вопросов не хотел,а сказал ток мол 10к скидываешь и я приезжаю забираю. На что был положительный ответ.
Следующее утро,я бегом на вокзал за билетами,беру 2 билета (мне и товарищу,в 1 сыкатно ехать как то(: ) и домой. Распечатываю 12 листов о том как покупать бу авто,какие вопросы задать и пр. Зашел посмотреть еще раз на красавицу..вроде на месте..Сел сижу, до поезда еще часов 6,а время ну таааааааак медленно идет...я решил чем нибудь занятся..походив из угла в угол, понял что занятся нечем, пошел на улицу ,взяв своего товарища и еще пару товарещей с ихними товарищами. пропустили по пару бутылочек и вот уже время,пора вызывать тахи. Вызвали,приехали на жд, загрузились на поезд.. чух чух, двинулись. Естесно что меня в поезде укачало и я забатонился до утра. Проснулся от звонка дяди Андрея,сказал что меня там встретит его человек и поможет выбрать машинку мол хороший механик. Ну я вздохнул, порвал все свои напечатанные листики и дальше лег спать.
*************
Все просыпаемся, наша остановка. Выходим, а в мыслях, что наконецто увижу эту лайбочку,потрогаю,пощупаю.
Выходим,а сами понятия не знаем где вышли..новый город...ну позвонили,с горем пополам обьяснили куда выйти. Все, нас встретили..продовец и тот дядечка который поможет посмотреть машинку. И тут продавец (кстати его зовут Леха) заявляет, что машинка гдето там на стоянке, т.к. пробки ехал на общественном....Да чтож ты издеваешься надо мной,думаю про себя, меня итак выворачивает от любопытства,а тут еще ехать до нее,мало мне поезда было.
Ну наконец то приехали..и вооооооооот она стоит белая блестящая свосем как настоящая. На эчкаэсовских заниженых пружинах,с накладками на бампера и пороги,ну красавица короче, былаб бабой в загс бы потащил.
Машинку посмотрели,прокатились... все было шикарно. Конечно же надо было заплатить этому дядичке который помогал смотреть машинку..и знаете сколько он попросил?5..ПЯТЬ тыщ...я до сих пор не понимаю,меня либо на лоха поймали,либо это в новсибе такие цены за диагностику!...вот это инфляция..конечно,все хотят ездить на 5.5 амг...
Ну да ладно, отдал я ему 5к,а с продавцом уже поехали состовлять договор купли продажи на какой то склад...там были его друзья которые помогли бы составить его,ибо мы ни Б ни МЕ в этом деле,а платить не охото было за состовление (а зря,лучшеб заплатили,но об этом потом). Пока там состовляли договор, Леха говорит мол прокатись,хоть посмотри что за машинка...и в самом деле, покупаю машину и даже не прокатился....но кто знал что я отвыкну от механики с этим автоматом....во первых правый руль..я даже понятия не имел что если перекинуть руль с лево на право,то порядок переключения передач не изменится...Сажусь я значит,сцепление,включаю 1ую (я думал что первую,а включал 5ю), газулечки чуть чуть, отпускаю сцепление иииии как выдумаете?да... х морожовый вам Евгений Иванович...машинка глохнет...я опять туже процедуру проделываю,опять глохнит...я уже вышел плечом ее потолкал...мож ручник заклинило,да нет вроде катится...но потом то мне обьяснили что да как..и я поехал по площадке высунувшись из окна типо Эйсвинтура.
Договор написали, поехали в гаи снимать с учета...помимо того что мы в очереди 3-4 часа простояли, пришлось еще заплатить феодалам 1500 за то что у нас якобы не проходил уровень шума выхлопа (хотя не какой банки не стояло). жулики поганые...
Ну все короче, сделку заключили,петушка дали,и в Омск. про дорогу писать не буду,там не чо интересного.
С машиной мне досталось: комплект стоек (повыше на зиму,что бы снег не собирать..но они так и валяются в гараже..красота требует жертв - решил я...а ниже - пи*же) и резина.
*********
11 часов в дороге(да 11...а почему?а потому что надо ехать по знакам,а не как мы..по навигатору..он в такую ,извиняюсь, пи#ду нас завел,что мы еле выехали)..и вот я дома....все моментально прилипли давай распрашивать,что за тачка,валит нет,а прокатика,а поехали по девочкам,а забери брата со школы,сьезди на вокзал,привези философский камень...соскучились бл#...
Пора ставить на учет...вот тут и вспомиаеиться тот самый договор который писал Леха и его друзья...вобщем все стою,моя очередь подходит..подаю документы,мне их обратно...я ему опять их сую,он мне их опять обратно и говорит мол договор купли продажи не правильно составлен (подчеркнул где надо)...да япона мать,думаю я, 3 часа очереди в пустую..ладно,ща исправим. Кстати насчет выхлопа, наши надзератели опять предьявили мне..и опять прощание с некой суммой произошло...Так вот,переделываю я договор, НО бляха муха делаю помарку,а листик всего один (а я скромный и стиснительный чтобы еще один просить), ну думаю мож не заметит или не столь важно вообще..Опять занимаю очередь,подаю документы,мне их обратно "НЕ КАКИХ ПОМАРОК"..а время 5 уже. Ладно думаю завтро приеду, пошел с интернета распечатал листок,сел начал писать...выводил каждую буковку как в первом классе,5 раз подумаю прежде чем напишу..все вроде смотрю идеал. Поехал на сл. день..и что вы думаете? ДА...угадали.."не правильно составлен договор". Я психую,иду в эту контору даю им бабла и пусть они мне составляют этот договор....время опять вечер. Все составили,на сл. день приезжаю. да да да и еще раз да...."не правильно составлен договор"..не ну мне уже смешно,ладно я там криворукий мог накосячить,но там ребята то,что составляли мне, сидели по умней меня я думаю. Я пошел к начальнику ГАИ (ибо думал что надо мной просто орут наверное), показываю договор этот,он мне культурненько все обьяснил,что да неправельно. Я пошел к этим студентам Хогвартса,что считают себя "заполнятелями бланков", сажусь все рассказываю..мне естсено все бесплатно переделывают..И НАКОНЕЦТО мне выдают номера,я побежал их прикручивать...а нечем..пошел по парковке в поиске отвертки,нашел,прикрутил и уехал нахер из этого места...
*************
А теперь о самой машине,для тех кто планирует ее брать:
Машинка оочень надежная,надежней приоры 2014г. в 10 раз...не зря субару - раллийная машина,чтобы убить подвеску - нужно сильно постараться,но есть всеми известная субаристами слабое место - это задние косточки. Стоят они порядка 1500 за штуку. Про стук 4го цилиндра тоже был наслышан..у меня (тьфу тьфу тьфу) ничего там не стучит не гремит.
Машинка динамичная...марки чайзеры,в которых 160 пони,остаются позади(в которых 200 не предоставлялось возможности погоняться). Гонялся со скаем,уделал как ребенка,не знаю что за двиг был...скорей всего 20де на автомате. С селикой какойто тоже ехали, до 80 км нос в нос, но потом я начал понемногу уходить. Мазда 6 тоже остается позади...В общем для начинающего субариста машнка в самый раз...Еще пробывал для интереса с 350зет,тут меня как ребенка.
По расходу...для этой машинки много, тоесть в среднем 15л (только 98)...когда можно взять турбо форя и уложиться примерно в такой же расход...и получить больше эмоций в плане скорости,но не получишь такой управляемости как от бэчера.но на вкус и цвет,как говориться, нет....
Жестковатая подвеска (изза занижения),но дает кайф в ходить в повороты без крена,где приора наклонится на все 70 градусов.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД....на механике он идет 50 на 50 (тоесть 50%мощности на переднюю ось и 50 на заднюю)..на автомате идет 80 на 20 и 60 на 40, в зависимости от муфты.То чувство когда стоишь на светофоре зимой,и трогаешь с места как летом,провожая взглядом как приора буксует на месте (ну и любой монопривод тоже), просто непереодваемое.
Внешний вид...строгие,мускулистые формы в сочетании со звуком выхлопа..без внимания не оставят.
Внутри машинка просторная с моим ростом (183) не какого дискомфорта..взади тоже, пассажир ростом 180 спокойно располагается. Салон тканевый с кожаннами проставками, сидения с достаточно высокими боковыми поддержаками (садишься как в мускл кар)...Кондер мандер все дела тоже есть. Водительское сидение с электро регулеровкой. Панель мягкая на ощуп. передачи втыкаются элегантно, без затруднений.
*************
То что сделалось мной и примерный ценник (опять же для тех кто ориентируется по цене з.ч.):
контрактный ДВС - 34тыщ + работа
контарктная МКПП - 17тыщ + 5к работа
масло (только мотюль 5 40,каждые 8-10тыщ км) - с заменой, с фильтром 3500
рулевая рейка (от легаси не нашли,кое как поставили от форя СФ) - 4к + работа
задний ступечатый подшипник - точно не помню в районе 2к + работа 800
диск сцепления - 4к
чистка топлевной (замена фильтра,сеток,чистка дроселя,инжектора) - в районе 3500
колодки в круг - 2500
свечи - 2500 или 3к вместе с работой
ГРМ в сборе (со всеми роликами) - 14к вместе с работой
сб в редукторе - 2шт по руб 300, НО ЗАМЕНА 5к (т.к. разберать весь зад приходиться)
высокая ноздря - 3к
ну и всякие фильтра,резиночки, короче обычные расходники писать не буду.
Короче тачка огонь,без внимания на дороге не останетесь. Особенно взгляды притягивает рык оппозитника,сладкое бубубу (не такой как на турбо,но все же тоже кайфовое). Я не чуть не пожалел что взял.
АХ ДА, забыл сказать про субару болезнь..сел за субару - больше с нее не слезешь)
В скором времени (через пол месяца) машинка будет продаваться,и будет покупаться турбо форь.
P.S. НЕНАВИЖУ соседских мальчишек,раз 7 скручивали у меня колпачки на нипеля за пол года (потом просто перестал покупать их)...исчадие ада
Спасибо за внимание,мой первый отзыв. Мож чо упустил..уж простите, столько мыслей было (могли убежать). Удачи на дорогах.