Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
14775
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.2
5 — 27 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:12-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:6
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Название:VDC
Цвет кузова:перламутр
Цвет салона:светлая замша
Салон:"спящая" панель, CD-MD-TV-DVD-NAVI, ксенон
       Получил наконец, свою долгожданную машину из Японии.. Конечно, после более чем двухнедельного путешествия в «сетке» по железной дороге лакокрасочное покрытие кузова понесло определенные потери в виде мелких точек и пятнышек - придется полировать.
Салон у меня замшевый (очень хорошего качества искусственная замша) - отдал в химчистку, но честно говоря, результатами не очень доволен- на потолке  остались пятна. Мелкие «недочистки» устранил «Ванишем» для ковров (такая большая, розовая, плоская бутылка с распылителем) теперь всегда его с собой вожу в багажнике – очень удобная штука.
Японец поставил панасониковский DVD GPS-навигатор с телевизором, но диск только на японском, и насколько я понял, на английском, а тем более на русском языке их нет в природе, телевизор -понимает только японский стандарт NTSC и тоже полностью бесполезен. DVD проигрыватель от GPS, диски с фильмами не читает. Магнитола стандартная субаровская CD + MD+ченджер на 5 дисков, причем и сам аппарат и ченджер читает только CD и через раз CD-R, а вот CD-RW читать наотрез отказывается. Проигрыватель минидисков вообще вещь я считаю, абсолютно бесполезная. Диапазон FM естественно тоже японский. Конечно, можно поставить транскодер на TV и заставить его показывать – цена вопроса 200 долларов. Можно поставить конвертер на антенну радио, и оно тоже запоет-заговорит. Поэтому я решил не ломать голову и поставить вместо него аппарат с DVD и MP3, а телевизор с GPS оставить, как есть до лучших времен. Спереди со стороны пассажира есть маленькая коробочка, - как раз под компакт диски, её легко снять если не нужна.
Вообще салон очень комфортный, и эргономика на высоте, за исключением кнопок электропривода окон, - под руку всегда лезут кнопки задних окон, а хотелось бы, как вы понимаете, чтоб водительская. Электропривод водительского сиденья тоже вещь полезная, только вот беда, - у меня он сломался на второй день, наверное, просто совпадение. Ищу хорошего электрика.
Багажник традиционно, по универсаловски, огромен. Если разложить задние сиденья то получается ровный пол, куда как раз вмещается надувной полутораспальный матрас. Есть защитные шторки на задних сидениях и дополнительный вытяжной вентилятор – очень полезен при перевозке собак, рыбы и тд. Фирменный пластиковый коврик в багажнике вообще привел меня в восторг. «Подпол» в Ланкастере тоже хорош, помимо всяких нужных и ненужных вещей, инструментов и прочего, там помещается еще и CD-ченджер. Порадовали и задние сиденья, - у спинок есть три положения наклона, так что задние пассажиры могут чувствовать себя комфортно в дальней дороге.
Так уж получилось, что сразу после того как забрал машину у поставщика пришлось ехать за тысячу километров – в Астану. Очень хороший повод испытать машину на трассе. 980 км. проехал за 9 часов, что очень быстро, поверьте. В одном месте – где очень хорошая дорога, «положил стрелку» спидометра, после 180 она идет примерно до 200, а затем срабатывает ограничитель. Двигатель – зверь, не зря его так хвалят. На обгонах включаешь режим “Power”  и вперед, только тебя и видели.
Главным недостатком машины я считаю фирменную субаровскую «задумчивость» автомата,  действительно – проходит где-то около секунды перед тем как он переключается на нижнюю скорость. Но зато как переключится…  
Режим “Power” помогает, но не кардинально. Вообще, в городе я езжу на 3 режиме, он более динамичный, чем «D», но расход бензина возрастает, как сами понимаете..
Подвеска в меру жесткая, немного не комфортно на колдобинах, зато по трассе идет «как влитая». Эффективность задних самовыравнивающихся амортизаторов проверить не удалось, тем более, что они, как я понял, срабатывают только в движении при увеличении нагрузки. Лучше б их не было, по правде говоря, а то теперь я с ужасом думаю, что будет, когда они выйдут из строя.
Система VDC – это отдельная песня. Кажется, вот - машину на повороте должно развернуть или вообще выкинуть с трассы, ан нет – эта хитрая система буквально вытаскивает её и буквально запихивает в поворот. Очень полезная штука. Прощает многое.
Что меня сильно обрадовало, это то, что на 3-х литровых двигателях стоит цепь вместо ремня ГРМ. Отсюда вывод – «ТО-100» намного дешевле и проще.
Конечно после 3-х месячного ожидания, на некоторые недостатки машины не хочется обращать внимания, но все же я их перечислю, тем более, что их, на мой взгляд немного.
1. Задумчивость автомата.
2. Ущербные люки – вместо одного нормального, зачем то врезали два узеньких, один из которых- передний, открывается только вверх на 5 см., а задний только назад и только наполовину.
3. Большой передний свес, - иногда цепляешь бампером высокие бордюры.
Недостатки в виде отсутствия некоторых опций типа круиз-контроля и т.п. в расчет не беру.
Плюсы:
1. Знаменитое субаровское качество.
2. Высокий клиренс.
3. Удобный салон, багажник и т.д.
4. VDC.
Опубликован
 

Комментарии

11.07.2006Ravovod
Да, заборы у вас высокие ... и капитальные ... Хороша ласточка. Удачной эксплуатации.
Цитировать
   
   
11.07.2006
Иркутск
Даа "дворик" хорош.
Цитировать
   
   
11.07.2006
Казахская таможня позволяет ездить на таких тачках. Привет родному Устькамну из Красноярска. Равиль живеш наверное выезде на Умыш.
Цитировать
   
   
13.07.2006
Кто-нибудь напишет отзыв про Ланк в кузове TA-BH9 на механике?
Цитировать
   
   
13.07.2006
Классный "баркас", привет Усть-Каману из Караганды, это случаем ни Куленовка?
Цитировать
   
   
14.07.2006
А как у нее с шумоизоляцией?
Цитировать
   
   
25.07.2006
"Что меня сильно обрадовало, это то, что на 3-х литровых двигателях стоит цепь вместо ремня ГРМ. Отсюда вывод – «ТО-100» намного дешевле и проще." Зато ТО-200 наверное раз в 5 дороже ТО-100. Хотя может владелец и не планирует столько ездить на этой машине.
Цитировать
   
   
26.07.2006
Отзыв посредственный, на 3. У АКПП нет никакой задумчивости, если покатать на Power с ускорениями несолько минут, наоборот, начинает раздражать что он подтыкает уж слишком низкие передачи... хотя у меня Ланк 2.5, движок другой с другими характеристиками, максимальный момент на 3000 об/мин, иногда АКПП подтыкает 1-ю передачу на скорости 60-70 км/ч, движка ревет, обороты 6500 ;) Передним свесом ни разу бордюры не задевал, в городе хватает ;)
Цитировать
   
   
27.07.2006
Хочу узнать у обладателей Ланков: слышал, что замена свечей на оппозитнике только по работе выходит в четыре рубля (это в Томске). Нужно вывешивать авто на подъемнике, движка тогда опускается вниз и становятся доступны свечи (перед эти снимается защита, двигатель отбалчивается с подушек). Честно выглядит это абсурдом. Прокомментируйте!!!
Цитировать
   
   
04.08.2006
to Ursus Насчет замены свечей, это тебя кто то напугал, я лично видел как меняли свечи на 4-х вальнике без всяких там подъмников а обычно со стороны копота,мешает правда батарея и воздухан снимать надо, главное что бы у механика руки из нужного места росли. А вот на 2-х вальном двигуне,после 2001г, как на моем стоит вообще красота как свечки легко меняються. Там ещё вроде Лёха просил отзыв про механику написать, потерпи браток немного, напишу.
Цитировать
   
   
04.08.2006
to Равиль Про задний люк который наполовину открывается, ты попробуй кнопку снова нажать и придержи малек, люк то и откроется дальше, если же нет то пусть тебе электрик вместе с сиденьем и его посмотрит.....
Цитировать
   
   
02.09.2006
Привет! купил Ланка с 254 двигателем два месяца назад... Прбежал на нём порядка 7000км. Три раза разбирал-собирал движок!Такого могу порассказать...
Цитировать
   
   
12.09.2006
Так задумчивость автомата не искоренена на навой модели я имею ввиду на более ранних 96-96 думает на первой со второй летит.. и АКПП не Адаптивная ?
Цитировать
   
   
12.09.2006
Так задумчивость автомата не искоренена на навой модели я имею ввиду на более ранних 96-96 думает на первой со второй летит.. и АКПП не Адаптивная ?
Цитировать
   
   
11.10.2006
Месяц назад купил Legacy Wagon 1999. Сейчас появилась возможность взять Ланк 3л. Я меня такой вопрос: говорят при температуре ниже 25 градусов по Цельсию движок у 3-х литровых не заводится...Это правда???. Пока это единственная фишка которая отпугивает меня от такой покупки... Место эксплуатации - Усть-Каман, Алматы, Астана
Цитировать
   
   
24.10.2006
Denkeen Пока в Уст-Камане небыло еще -25, так что поживем увидим! А вообще, для того чтобы спокойно спать при наших морозах, надо ставить сигнализацию с автозаводкой. Покупай 3-х литровый, даже не думай - сказка, а не машина!
Цитировать
   
   
21.02.2007
Равиль как машина в эксплуатации? чет в городе не вижу тебя ! давай стыканемся , а то я тоже думаю брать 3 литровый ! хотелось бы поболтать о и - ентой прекрасной машины Ланкастер 6 ! как двигун?
Цитировать
   
   
26.03.2007
Знатоки субару подскажите ! Два дня назад купил долгожданную машину субару ланкастер , утром , при Т -2;-5 градусов я не могу ее завести , проконсультировался с субаристами , мне объяснили , что у машин этих годов с объемом двигателя 3000 литра , заводской дефект ЭФИ ,кто что знает подскажите что делать !!!
Цитировать
   
03.05.2007
не переживай по поводу заводки,просто нужно найти заправку торгующую качественным топливом(в Приморье НК Альянс) и заправляться только там,проблема отпадёт,в случае если вдруг сильный мороз или пришлось заправиться где то по случаю,то на воздухопроводе ведущем от воздушного фильтра к двигателю,прямо около движки есть датчик воткнутый в резиновое уплотнение,выдёргиваешь его и греешь в руке или кармане(можно прижечь сигаретой),быстро втыкаешь датчик назад и машина без проблем запускается
Цитировать
   
10.05.2007PRovodN1K
  
Красноярск

Сообщений: 432
Люди, здравствуйте.У кого есть "люкатые" ланки, пожалуйста, пришлите фото люков с разных ракурсов. Не могу ни где найти. Просто машину эту как вариант рассматривал только из-за наличия двух люков, а тут такая незадача. е-mail PRovodN1K@mail.ru
Цитировать
Единственное о чём я вас прошу - дайте мне убедиться в том что не в деньгах счатье
   
   
25.05.2007
Красноярск
Огромный привет всем субароводам!!! Помогите!!!!!!!!!!!!! Может кто то видел где продажу кузова Ланка или аналогов. Мой 3-х литровый красавец разбит в @!#$
Цитировать
   
   
04.08.2009
Здравствуйте! Если он у Вас еще есть, продать не хотите? (пишите на емайл)
Цитировать
   
   
25.01.2013Равиль Нуров
  
автор
Усть-Каменогорск

Сообщений: 9
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв