Несмотря на то, что владею этой машиной всего неделю, общее впечатление о ней сложилось.
В общем поездив на тойотах, ниссанах, хондах (все переднеприводные)решил что надо наконец то попробовать полный привод. Последняя моя машина хонда авансир, очень мне нравилась эта машина, если бы сразу купил 4ВД, то не продавал бы, поездил на ней 7 месяцев всего, но дальше асфальта на ней не уедешь. А т.к. люблю немного путешевствовать, а так же катаюсь на горных лыжах и порыбачить не против, нужна была машина с хорошим клиренсом, полным приводом, вместительным багажником и достаточно мощьным мотором.
Изучив все каталоги, прочитав кучу отзывов о разных моделях, остановил свой выбор на ланкастере. Оказалось, что только он отвечает всем моим требованиям (паркетники не рассматривал, не нравятся они мне).
Начались еженедельные походы на авторынок в красноярске, в течении 2-х месяцев ни одного нормального ланка не видел, бюджет был до 350 тысяч. В итоге отправил друга во владивосток и теперь я счастливый обладатель ланкастера.
2000 год, на одометре 127 000 км. Салон комбинированный, чёрно-серый. Сидения по краям обшиты замшей, посередине какаято перфорированная ткань. Сиденье очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, с электрорегулировкой. Панель 2-х цветная, руль момо кожаный.
На консоли выезжающий телевизор, под сиденьем ДВД, но он читает только навигационный диск, придется его выкинуть и купить нормальный .
Места для задних пассажиров вполне достаточно, но думаю человеку выше 190 см ноги некуда девать будет (в авике с этим было всё нормально). Зато порадовал огромный багажник, при сложенных задних сидениях получается хорошая 2-х спальная кровать. В багажнике есть вытяжка, сетки собачатники.
Машина продавалась на летней резине, поэтому сразу купил новую зимнюю резину гудиер NH липучка, отличная резина скажу я вам.
Хотел я конечно купить 3-х литрового ланка, но в мои деньги ничего путнего небыло. Но 2.5 нисколько не разочаровал. Двигатель просто отлично тянет с низов, после 4000 оборотов динамика похуже, но всеравно довольно бодро. Если включить power, то при тапке в пол раскручивается до красной зоны тахометра. Короче я нисколько не пожалел, что взял ланка с двиг. 2.5.
По поводу полного привода. За эту неделю я забыл, что значит шлифовать при старте как на снегу, так и на асфальте, просто нажимаешь на акселератор и едешь, не думая какое покрытие под колесами.
Пробовал управляемый занос, непривычно, надо тренироваться, машина ведет себя и не по задне-и не по переднеприводному.
По поводу коробки. Легендарную задумчивость субаровского автомата прочувствовал сразу, даже в режиме power всеравно он дольше думает чем например на хонде. Думаю что скоро привыкну к этой задумчивости автомата. А так, претензий к трансмиссии нет, понравились очень мягкие переключения.
После покупки сразу поменял масло в двигателе мобил 5W40, возд. фильтр и тормозные колодки по кругу. В трансмиссии и в диффах сказали ещё нормальные масла.
Кратко плюсы этого авто.
Хороший клиренс
Довольно высокая посадка
Тяговитый и достаточно мощьный двигатель
Большой багажник
AWD
Минусы.
Климат работает неправильно, постоянно приходится крутить ручку температуры. В авансире я вообще не вспоминал о том что надо чего то регулировать.
Руль слишком лёгкий. В городе это плюс конечно, но на трассе на скорости более 130 кмч приходится напрягаться.
Ну вроде всё, что хотел написал. Может кому пригодится мой отзыв. Если про что не написал, спрашивайте, отвечу с удовольствием.