Почему именно Lancaster?Ну скажем любовь с первого взгляда.Пришло время сменить авто.А тут к офису подъехал Субарик универсал. Ну Субарик как Субарик но ,что-то не то.Подошёл ближе,сразу бросились в глаза колёса на 16 и просвет не меньше 200мм.Название на двери не знакомое Lancaster.Заглянул в салон,впечатлило. А тут и хозяин подошёл разговорились.Стал переворачивать интернет,рыть информацию и чем дальше тем больше склонялся к выбору этого аппарата.Цена конечно кусалась,но желание росло как снежный ком.Брать на базаре дорого,да и кот в мешке,благо есть опыт не первая машина.Решил везти конструктор,поехал по фирмам узнал ценник.Разброс 1-2тысячи.Остановил выбор на одной компании заверили,что всё включая оформление под ключ встанет в 8 штук.Взял кредит та как денег не хватала,заключил с фирмой договор и начали поиски и торги на аукционах.На это ушло больше месяца,машины попадались с небольшим пробегом и стартовая цена превышала 4.5 штуки.В наш ценник явно не укладывались.Наконец стрельнуло,пробег 90 000тыс.Хорошая комплектация то ,что искал.Оценнка аукциона "4". Купили. На доставку ушло месяц. Не погода мешала,штормило японцы не грузили пароходы. Собирали в Находки и гнали своим ходом.Собрали хорошо,замечаний не было, что и подтвердила проверка на подъёмнике.Правда потом вылез косяк.Когда менял ремни обнаружелись лопнувшие крышки защиты ГРМ.Видно при погрузки движка неудачно стукнули.
Потом начался головняк с оформлением.То проверки прокуратуры в ГАИ.То Новогодние праздники.Потом обнаружилась ошибка в таможенных документах.В общем потерял три месяца.Но оформил!!!И вот уже два месяца полноценнно эксплуатирую данный аппарат.
С чем сравнить?Даже затрудняюсь.До этого были: Каролла,Таун-Айс/микроавтобус/,Камри.Также сидел за рулём Прадо и Бигхорна.Скажу одно -это оригинальная и своеобразная машина.Приносящая настоящее чувство удовлетворения от вождения.
По ходу оформления документов сразу заменил два сален- блока/гелевых/, текли.Покупал в Субару-маркет за 1600 за штуку,как ребята писали выше, это действительно слабое место.Заменил масло,залил Мотюль синтетику.5 литров обошлось 1900р.В двиготель входит 4.5,так,что 0.5 л. на доливку.Проехал,2000т.км проверил уровень всё нормально.Масло чистое.
Пришло время менять ремни.Узнал ценник впечатлило.Замена всех ремней,роликов,сальников,сальника масляного насоса,натяжителя вставало в 14.500р.Это работа с материалом.Ну ,что делать, за удовольствия нужно платить.Менял в Субару Клуб,что на второй речки.Вот там ребята и обнаружили ,что треснуты крышки защиты ГРМ а так-же необходимо заменить шестерню.Плюс ещё нашли что две подушки на задней раздатке также нуждаются в замени. В общем всё встало в 21 штуку.Натяжитель ремня поставили старого образца,сказали ,что он надёжней.
Заменил колодки,брал в Субару-маркет,не оригинальные обошлись в 1200р.По ходу нашёл оригинальные но цена кусалась три с лишним.Так как машина пришла на летней резине, перед декабрём взял зимнею на рынке практически новую Данлопп за 15 штук.Сейчас уже переобул летнею и сразу поехал на развал-схождения.Вот тут и столкнулся с первой проблемой.После мастерской нормально доехал до дому.А на следующий день началось не понятное.Машина оборудована системой VDC т.е. курсовой устойчивостью.Во время движения начала срабатывать предупреждающая лампа со звуковым сигналом и началась блокировка колёс ABS.B всё это повторялось с завидной периодичностью. Ни чего не оставалось как ехать к мастеровым на Днепровскую,так как ездить было невозможно.Объяснил ребятам ситуацию.Проблему решили за пять минут.Оказывается просто нужно обнулить мозги компьютеру,после вмешательства в ходовку.Заодно проверили своим прибором двигатель и автомат.Замечаний нет.
Ну а теперь о самой машине и впечатлении о ней.
Рост у меня 1м.85см. и вес под 100кг,но в салоне чувствую себя прекрасно.Хотя салон уже чем в Камри.
Обзор отличный,Правда плохо видно верхнюю часть приборной панели /указатели поворотов/,но я уже привык.Педали удобные,сиденья с электро приводом регулируются отлично,сидеть приятно и комфортно,немного жестковаты,но мне это даже нравиться.Руль МОМО удобный,достаточно лёгкий при движении в городе,а на скорости действительно наливается приятной тяжестью.на задних сиденьях достаточно много место можно сидеть не напрягаясь даже с комфортом.Большой багажник,а если разложить сиденья то можно запихать всё добро ,что придёт на ум,в дальнею поездку.
Что касается ходовых качеств то они великолепны. Машина манёвренна,быстро набирает скорость,автомат переключается плавно и почти без шумно.Двигатель достаточно мощный,тяговитый.При скорости 140км.ч. получаешь удовольствие от езды без напряга.Едешь и отдыхаешь. Да и мало кому она уступит на трассе.
Просвет достаточно велик, чтобы не задумываться о бордюрах,Одним словом машина стоит этих денег.
Впечатления самые хорошие.
Есть на сегодняшний день две маленькие проблемки,если у кого-то встречались отпишите.
1.У товарища точно такой же Ланк.Так вот у него и у меня в богажники, при лёгком крени машины /у меня с лева,а у него с права/происходит лёгкий стук под обивкой борта. Не ходовка это точно.Понят не можем ,что это может быть.
2.На холодную ,что-то постукивает в районе лобовины,пока не прогреется пару минут.Думал натяжитель или ролик какой.Но всё заменил недавно а стук остался.
Ну вот пока все впечатления за два месяца эксплуатации.Летом собираюсь на отдых в дебри Приморского края.Напишу обязательно.