Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
13429
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: Бензин АИ-95 Город 14л. Трасса 10л. Смешанный 11-12л. л/100км
Руль: Правый
Название: VDC
Цвет кузова: Двухцветная-Серебро
Цвет салона: Темный-Серый
Салон: боковые подушки безопасности
Кузов: Два люка. Дворники с подогревом.
Ходовая часть: VDC-система курсовой устойчивости/или анти-занос/,самовыравнивающаяся подвеска.
Двигатель: 167 л.с.
Почему именно Lancaster?Ну скажем любовь с первого взгляда.Пришло время сменить авто.А тут к офису подъехал Субарик универсал. Ну Субарик как Субарик но ,что-то не то.Подошёл ближе,сразу бросились в глаза колёса на 16 и просвет не меньше 200мм.Название на двери не знакомое Lancaster.Заглянул в салон,впечатлило. А тут и хозяин подошёл разговорились.Стал переворачивать интернет,рыть информацию и чем дальше тем больше склонялся к выбору этого аппарата.Цена конечно кусалась,но желание росло как снежный ком.Брать на базаре дорого,да и кот в мешке,благо есть опыт не первая машина.Решил везти конструктор,поехал по фирмам узнал ценник.Разброс 1-2тысячи.Остановил выбор на одной компании заверили,что всё включая оформление под ключ встанет в 8 штук.Взял кредит та как денег не хватала,заключил с фирмой договор и начали поиски и торги на аукционах.На это ушло больше месяца,машины попадались с небольшим пробегом и стартовая цена превышала 4.5 штуки.В наш ценник явно не укладывались.Наконец стрельнуло,пробег 90 000тыс.Хорошая комплектация то ,что искал.Оценнка аукциона "4". Купили. На доставку ушло месяц. Не погода мешала,штормило японцы не грузили пароходы. Собирали в Находки и гнали своим ходом.Собрали хорошо,замечаний не было, что и подтвердила проверка на подъёмнике.Правда потом вылез косяк.Когда менял ремни обнаружелись лопнувшие крышки защиты ГРМ.Видно при погрузки движка неудачно стукнули.
Потом начался головняк с оформлением.То проверки прокуратуры в ГАИ.То Новогодние праздники.Потом обнаружилась ошибка в таможенных документах.В общем потерял три месяца.Но оформил!!!И вот уже два месяца полноценнно эксплуатирую данный аппарат.
С чем сравнить?Даже затрудняюсь.До этого были: Каролла,Таун-Айс/микроавтобус/,Камри.Также сидел за рулём Прадо и Бигхорна.Скажу одно -это оригинальная и своеобразная машина.Приносящая настоящее чувство удовлетворения от вождения.
По ходу оформления документов сразу заменил два сален- блока/гелевых/, текли.Покупал в Субару-маркет за 1600 за штуку,как ребята писали выше, это действительно слабое место.Заменил масло,залил Мотюль синтетику.5 литров обошлось 1900р.В двиготель входит 4.5,так,что 0.5 л. на доливку.Проехал,2000т.км проверил уровень всё нормально.Масло чистое.
Пришло время менять ремни.Узнал ценник впечатлило.Замена всех ремней,роликов,сальников,сальника масляного насоса,натяжителя вставало в 14.500р.Это работа с материалом.Ну ,что делать, за удовольствия нужно платить.Менял в Субару Клуб,что на второй речки.Вот там ребята и обнаружили ,что треснуты крышки защиты ГРМ а так-же необходимо заменить шестерню.Плюс ещё нашли что две подушки на задней раздатке также нуждаются в замени. В общем всё встало в 21 штуку.Натяжитель ремня поставили старого образца,сказали ,что он надёжней.
Заменил колодки,брал в Субару-маркет,не оригинальные обошлись в 1200р.По ходу нашёл оригинальные но цена кусалась три с лишним.Так как машина пришла на летней резине, перед декабрём взял зимнею на рынке практически новую Данлопп за 15 штук.Сейчас уже переобул летнею и сразу поехал на развал-схождения.Вот тут и столкнулся с первой проблемой.После мастерской нормально доехал до дому.А на следующий день началось не понятное.Машина оборудована системой VDC т.е. курсовой устойчивостью.Во время движения начала срабатывать предупреждающая лампа со звуковым сигналом и началась блокировка колёс ABS.B всё это повторялось с завидной периодичностью. Ни чего не оставалось как ехать к мастеровым на Днепровскую,так как ездить было невозможно.Объяснил ребятам ситуацию.Проблему решили за пять минут.Оказывается просто нужно обнулить мозги компьютеру,после вмешательства в ходовку.Заодно проверили своим прибором двигатель и автомат.Замечаний нет.
Ну а теперь о самой машине и впечатлении о ней.
Рост у меня 1м.85см. и вес под 100кг,но в салоне чувствую себя прекрасно.Хотя салон уже чем в Камри.
Обзор отличный,Правда плохо видно верхнюю часть приборной панели /указатели поворотов/,но я уже привык.Педали удобные,сиденья с электро приводом регулируются отлично,сидеть приятно и комфортно,немного жестковаты,но мне это даже нравиться.Руль МОМО удобный,достаточно лёгкий при движении в городе,а на скорости действительно наливается приятной тяжестью.на задних сиденьях достаточно много место можно сидеть не напрягаясь даже с комфортом.Большой багажник,а если разложить сиденья то можно запихать всё добро ,что придёт на ум,в дальнею поездку.
Что касается ходовых качеств то они великолепны. Машина манёвренна,быстро набирает скорость,автомат переключается плавно и почти без шумно.Двигатель достаточно мощный,тяговитый.При скорости 140км.ч. получаешь удовольствие от езды без напряга.Едешь и отдыхаешь. Да и мало кому она уступит на трассе.
Просвет достаточно велик, чтобы не задумываться о бордюрах,Одним словом машина стоит этих денег.
Впечатления самые хорошие.
Есть на сегодняшний день две маленькие проблемки,если у кого-то встречались отпишите.
1.У товарища точно такой же Ланк.Так вот у него и у меня в богажники, при лёгком крени машины /у меня с лева,а у него с права/происходит лёгкий стук под обивкой борта. Не ходовка это точно.Понят не можем ,что это может быть.
2.На холодную ,что-то постукивает в районе лобовины,пока не прогреется пару минут.Думал натяжитель или ролик какой.Но всё заменил недавно а стук остался.
Ну вот пока все впечатления за два месяца эксплуатации.Летом собираюсь на отдых в дебри Приморского края.Напишу обязательно.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
сними наплетку с руля!!))
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2004
7
 
Ответить
Минусинец
Субару япошка намного лучше смотрится чем субару европейка,хороший отзыв,удачи с машиной!
1
1
Ответить
Владивосток
Отзыв ничего а машина конечно во Владивостоцких условиях с нашими сопками и дорогами и присутствием зимы просто то что надо. Я эту зиму отьездил на HRV передний привод так она у меня почти две недели в гараже простояла да и после выезда было очень стыдно когда народ едит а ты гольмуеш. И еще картину наблюдал когда Крузак гольмует а Форыстер едит. После чего тоже обзавелся Ланком достойный семейный аппарат.
1
 
Ответить
bask
сними наплетку с руля!!)) - тебе какая разница,лишь бы владельцу нравилось!
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
первая фотка супер)))
 
 
Ответить
Верхняя опора стойки наверное в багажнике стучит
 
 
Ответить
сними наплетку с руля!!))
Рад бы снять оплётку,да вот пробле с рукой,не работает полностью кисть.
 
 
Ответить
Черногорск
ОТЗЫВ ХОРОШИЙ, МАШИНКА КЛАСС!
ХОЧУ!!! ЛАНКА УЖЕ ДАВНО И БЕЗНАДЕЖНО - МЕНЯЮ НА АИРТРЕКА 2001г.
ВЫРУЧАЙ НАРОД!!!!
 
 
Ответить
Сереженька, какая нафиг верхняя опора стойки стучит.... во лаймеры епть!

для автора : это стук непрогретого опозитного двигателя, это норма для субару. поэтому не парься и почитай отзывы субаристов
 
 
Ответить
Сереженька, какая нафиг верхняя опора стойки стучит.... во лаймеры епть!

для автора : это стук непрогретого опозитного двигателя, это норма для субару. поэтому не парься и почитай отзывы субаристов
 
 
Ответить
Н-ск54
Новосибирск
2doob-насчет фото согласен - автор-молодец, удачно сфоткал! Отзыв-5.
 
 
Ответить
 
г.Владивосток
Сообщений: 179
Антон читай отзыв внимательней у автора было два вопроса или ты путаешь ланк с запорожцем.
1
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
to Aнтон
Жжоте батенька, отзыв то не читали поди...
 
 
Ответить
Бывает же такое у меня один в один такой же, даже оплетка такая-же и музыка, стучат скорее всего задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости (линки)слабое место, я их меняю раз в полгода 1600 одна штучка оригинал в Иркутске.
 
 
Ответить
Doktor Shmyrge (ответ)
Спасобо, заеду ещё раз на диогностику пусть хорошенько проверят!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 557
2. на холодную стучит 4-й цилиндр. Давление масла там ниже, отсюда преждевременный износ. Избитая тема на форуме субаристов. Хотя и стучит он не только на субе, но и на любой другой
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
Какой налог? Нравятся универсалы, вопрос стоит в выборе машины. Сейчас у меня Веня(авенир) 00 года.
В России одна беда - дураки ей дОроги
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
Doktor Shmyrge (---.101.dial.irtel.ru), 17.05.2007 00:35
Сделал диогностику ещё раз.Ходовка в идеале.Скорее всего ,что-то отошло под обшивкой.Единственное на передке со временем нужно заменить линки и наконечники рулёвки, слабоваты но ещё походят.Цена вопроса с развалом и обнулением мозгов 5730 р.
Для man1959, 21.05.2007 12:53 про нолог не скажу,Но Субарик удовольствее не дешёвое,но стоит это железо этих денег.
 
 
Ответить
man1959, 21.05.2007 12:53 Какой налог? Нравятся универсалы, вопрос стоит в выборе машины. Сейчас у меня Веня(авенир) 00 год http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=487 На этой ссылки полный расклад расчет налога.Получилось 3340 р.4
 
 
Ответить
У меня Ланк 2000г , проблема неизвестного стука с левой стороны под обшивкой мне тоже знакома , если найдеш причину сообщи.Кстати я тоже из Владивостока.
 
 
Ответить
Для Р2350 (82.162.101.---), 01.06.2007 14:25
У меня Ланк 2000г , проблема неизвестного стука с левой стороны под обшивкой мне тоже знакома , если найдеш причину сообщи.Кстати я тоже из Владивостока.
Хорошо!
 
 
Ответить
Мужики,можете верить или нет,но по трассе при скорости 90-100 я ВЛЕЗ в 7,4л/100км!!!До сих пор в шоке!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
..........................Педа ли удобные,сиденья с электро приводом регулируются отлично,сидеть приятно и комфортно,немного жестковаты,но мне это даже нравиться..................... .

сиденье водителя ХЕРОВОЕ!!!!!

МРГ такие же как и у афтора, НО, 3 недели после покупки болела спина, да и сейчас (через 6 мес.) периодически на дальняке прихватывает спину!!! :-(((((
в 10-ом тазе такого НЕБЫЛО!!! :-))))))))))))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
Если не секрет - во сколько обошёлся конструктор? Хочу прикинуть на сколько я пролетел :) У меня тоже стучит (тихо-тихо) на холодную, секунд 5 - 10. Это нормально. А сзади тишина, ничего не гремит.
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
 
 
Ответить
........МРГ такие же как и у афтора, НО, 3 недели после покупки болела спина, да и сейчас (через 6 мес.) периодически на дальняке прихватывает спину!!! :-(((((
в 10-ом тазе такого НЕБЫЛО!!! :

Родной!Ты спинку у мануала поличи.Он тебе вставит всё на место.За здоровьем смотреть нужно!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
KVG, 06.06.2007 08:10

Не секрет.Вмести с оформлением 8 штук.
 
 
Ответить
Давно заболел этой тачкой.Одно вымораживает, это дурацкая блямба на рулевом колесе!!! Уродская!
 
 
Ответить
Почти год интенсивной эксплуатации.Машина оставила только положительные эмоции.На тра-се валит без проблем, не всякому по силам ровня-тся,на грунтовке по щебню с системой МВС на скорости 140 нечего боятся.Равных вообще нет.Уточню нюанс мне досталась машина с тюненговой спортивной подвеской. Для меня это была неожиданность.Даже в Субару клубе механики были удивлены,редко такое встретишь даже на В4 аппаратах.Машина стоит этих денег.Хотя дороговато всё таки в обслуживании.Но на это уже денег не жалко,за удовольствие нужно платить.
 
1
Ответить
Почти год интенсивной эксплуатации.Машина оставила только положительные эмоции.На тра-се валит без проблем, не всякому по силам ровня-тся,на грунтовке по щебню с системой VDC на скорости 140 нечего боятся.Равных вообще нет.Уточню нюанс мне досталась машина с тюненговой спортивной подвеской. Для меня это была неожиданность.Даже в Субару клубе механики были удивлены,редко такое встретишь даже на В4 аппаратах.Машина стоит этих денег.Хотя дороговато всё таки в обслуживании.Но на это уже денег не жалко,за удовольствие нужно платить.
 
 
Ответить
0000001
сзади стучат гайки,которые упали за обшивку при замене ламп в задних фонарях
 
 
Ответить
Я так и думал,что бод обшивкой лишние детали болтаются,спасибо.Пока ещё руки не дошли.
 
 
Ответить
д 225
Владивосток
классная машина ланк,у меня это любовь с первого раза,купил в начале зимы,все снегопады пофиг,в феврале ходил на нем в благовещенск,всю дорогу в оба конца снежище,на любой другой машине мне кажиться не дошел бы,а на ланке одно удовольствие,достойный автомобиль.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
с сиденьями факт, не очень удобные. в GT лучше!
сам хочу такую, но думаю ещё одну турбовую взять.
за отзыв 4
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Железногорск
интересный отзыв, но тут кто то про налог написал непонятную цифру??
я насчитал 6120р...заказываю себе ланка :) дорого но охото пипец
 
 
Ответить
2.На холодную ,что-то постукивает в районе лобо вины,пока не прогреется пару минут.Думал натяжитель или ролик какой.Но всё заменил недавно а стук остался.
Как решилась проблема.После долгих консультаций со спецами по движку был вынесен вердикт:Не парся старик это 4 цилиндр,болезнь всех Субариков.На том и порешили.Копи деньги будем разбирать.
прошло 8 месяцев.Стук по утрам был как родной,почти свыкся.перед холодами решил поменять свечи,немного подтраивал порой движок,правда очень редко,временами,вытащили свечи.спецы в один голос заявили ,что они в идеале,не стоит тратить деньги на их замену.но я настоял на своём,раз уж начали то давайте менять.Свечи оставил себе,мало ли,и вот ,что самое удивительное ,на следующий день по утру стук исчез.Я не поверил своим ушам. На следующий день то же самое.И т.д.Движок работает ровно,просто шуршит.
Вывод: не работала одна свеча,при прогреве двигателя,потом всё таки давала искру.Вот вам и четвёртый цилиндр,проблема всех субариков.
замена свечей обошлась в 3 штуки,свечи орегинал,плюс воздушник 650 р. тоже орегинал.
 
 
Ответить
Ланкастер
У меня тоже ланкастер, 2.5 не конструктор. Ничего не стучит, движок шепчет. Машина просто отличная во всех отношениях. Почему-то после 2000км понижается уровень масла. Использую Шелл 5W-40 синтетику. на других машинах такого не было.Ничего не дымит и не капает нигде. Подозреваю что просто масло не лучшего качества.
 
 
Ответить
Ланкастер (---.xdsl.primorye.ru), 04.12.2007
Точно так же и у меня маслеце уходит ,но я не парюсь.Заливаю Матюль 10-30 на зиму,10-40 лето.Ёмкость балона 5л.Остаётся 0.5 на даливку.Смена 7 тыщь.Сменил лямба датчик,что сразу бросилось в глаза резко упал расход топлива и это в декабре. С 14-16 до 11-12л по городу.Заливаю 98 Грин/ бензин/. А что косается расхода масла то поговаривают ,что для Субарика это норма.
 
 
Ответить
Ланкастер
Заметил интересную вещь. С наступлением холодов движок перестал кушать масло. вывод таков нужно использовать более вязкое масло летом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром