Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Омск
4130
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:9 л трасса, 15-18 л город. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:5
Цвет кузова:бежевый
Цвет салона:бежевый, кожа
Салон:климан-контроль, подогрев сидений, кожа, деревянный руль, электрические регулировки сидений.
Кузов:люк.
Ходовая часть:ABS
С машиной я расстался уже три месяца, но, в благодарность об не таких уж грустных двух годах вместе считаю своим долгом рассказать немного о ней.

Пересел на Ланкастер я с Subaru Forester T/TB 97-го года. Причиной пересадки был достаточно большой салон, по сравнению с Forester, в котором достаточно вольготно могла разместиться семья из четырех человек.

Итак, по пунктам:

Комфорт и эргономика.
------------------------------

Конечно же, в первую очередь – комфорт, ибо Legacy – это в первую очередь автомобиль для комфортной езды. Из всего, на чем я ездил, это - наиболее комфортный автомобиль. Удобные, широкие сидения. Достаточно места для попы, рук и ног. Удобные регулировки, даже для моего отца (185 см роста, 120 кг веса). Всё под рукой, именно там, где должно быть (единственная машина из всех, где что бы стряхнуть пепел с сигареты достаточно было протянуть руку влево вниз не глядя).

Очень удобна ручка коробки (со змееобразной прорезью). Как только привыкаешь – даже не смотришь при переключении, всегда точно знаешь, что сейчас выставлено.

Кожаный салон – это штука, вызывающая множество споров, но, с моей точки зрения:
+ Легко чиститься, особенно если ребенка стошнило в долгой поездке. Тряпка будет пахнуть еще три дня, кожу достаточно протереть тряпочкой. Для меня это стало огромным плюсом.
- Плохо сидеть голой спиной. Липнет.

Сплит – люк (в сравнении со сдвижным люком Forester’а) – удобен за счет того, что передняя поднимающаяся часть позволяет открывать люк (а следовательно – курить) даже в дождь.

Дерево на руле немного более скользкое, чем кожа, но в сильную жару не так сильно нагревается, а сильный холод не так выстывает.

Управление и динамика.
-------------------------------

Большой штурвал (рулем это сложно назвать) делает управление исключительно легким, а реакции на руле от неровностей дороги – практически не заметными. Следование траектории даже на высокой (215/70/15) резине исключительное, правда, на родной подвеске при прохождении поворотов круче 90 градусов на скорости выше 70 появляется склонность к отрыву и боковому сносу даже на асфальте. Замена пружин и стоек на более жесткие решает эту проблему. Управляемость и отсутствие ощущения “бешенной” скорости отличные во всем диапазоне до 140 км/ч.

Динамика… Вот есть проблемы. В диапазоне скоростей 0-60 км/ч это вполне достойный городской динамичный автомобиль. Но вот в диапазоне 80-120 км/ч (диапазон начала обгона на трассе от фуры) присутствует очень неприятный провал, когда педаль в пол, а машина практически не ускоряется. После 140 км/ч разгона дальше практически нет.

Проходимость.
--------------------

Конечно же, для семейного универсала говорить о проходимости сложно. Однако какие-то задатки (полный привод + 200 мм клиренса), позволяющие ездить не только по асфальту имеются.

Плюсы: Машина очень хорошо ведет себя на проселке, гребенке и в неглубоком (5-10 см. снегу).

Минусы: Склонна к заносу задка на льду и глине. Очень не любит съездов и заездов (длинные свесы, большое межосевое расстояние).

Обслуживание, надежность.
------------------------------------

Машина по надежности показала себя очень хорошо. За два года эксплуатации была одна более-менее серьезная поломка – потекла помпа. Решилось за один день на сервисе и за разумные (порядка 4000 рублей) деньги.

Двигатель любит хорошее масло и регулярную его замену (~5000км), и практически не ест масла (~200-300 гр на 5000). В принципе, может потреблять 92-й бензин, но разгон вообще пропадает. Рекомендуется всё-таки лить 95/98.

Выводы
----------
Плюсы: хороший семейный автомобиль, склонный к размеренной, комфортной езде, хорошо показывающий себя на трассе, на просёлке и в городе. Большой багажник (4 его колеса входят на ура). Умеренный расход.

Минусы: великоват для парковки, когда мало места. Не очень хороший обзор назад (решается установкой парктроника). Капризен к качеству и частоте замены масла.
Опубликован
 

Комментарии

03.07.2007
Спасибо за честный отзыв. Теперь точно такую тачилу брать не буду. 15-18 литров умеренный расход? Ничего себе. Еще и больше 140 не идет!
Ответить
   
   
03.07.2007
Москва
дык, этож аутбэк! на нем и самому выше 140 как-то некомфортно, к тому же двигло там 155 сильное, если мне память не изменяет... откудова динамике взяться?
Ответить
   
   
03.07.2007ник(омск)
  
Омск->Paramus, NJ

Сообщений: 258
167. Если для динамики - то лучше брать с 3-х литровой.
Ответить
Honda Pilot 2010, Lexus GX 460 2011
   
   
03.07.2007
Спасибо за честный отзыв, дружище! Сам заглядывался на Ланкастера, теперрь точно такую тачилу не возьму. Расход умеренный... Это 18-то литров? Да еще больше 140 не тянет! У меня Паджеро Ио идет 150 нормально, 160 чуть внапряг. Это с учетом мостов и раздаток. То есть и скорость более-менее и проходимость на высоте. Придется брать Форика. Кстати, а как прет двухлитровый атмосферный форик. 170-то хоть тянет?
Ответить
   
   
03.07.2007Videobob
 

Сообщений: 137
все правильно чел написал, это ведь о 2.5л речь, а вот 3.0л - совсем другая машина. У меня были они обе, и помимо них тоже немало машин, мой вывод такой - лучше чем 3.0л ланкастер нету (за эти деньги)
Ответить
   
   
03.07.2007kort
   
Новосибирск

Сообщений: 954
Если не разгоняется выше 140, то скорее всего какието проблемы с машиной. Если есть возможность, конечно лучше брать 3л Ланк, бензина ест не больше, а даже меньше, динамика отменная - на скорости 160 газ в пол, коробка переключается вниз после чего следует быстрый разгон до отсечки.
Ответить
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - http://402km.ru
   
   
03.07.2007*Ирбис*
   
Владивосток

Сообщений: 28
Да суба есть суба. Но ланк нужно брать 3-литровый. Для Евгена. На Ио 150км/ч. равно игрой с жизнью. На ланке или форике 180 достигается без вопросов. У меня турбовой Форь, так на нем расход по городу 15л. 98 бенза. После 140 на трассе расход примерно так-же15л. Посмотри ланка 3.0 но в него нуно лить тож 98. К сравнению 2.5 марк ест бенз примерно столько-же. А прежде всего прокатись на субе а потом делай выводы. Мож автору страшно было ехать после 150. Мне на цивике(боевой раллийный), с братом, по трассе жутковато на 180 было, кидает его на неровностях асфальта, брат постоянно ловил его. А на форике на этой-же скорости вполне нормально, но не нужно.
Ответить
Рыбалка на горных реках заражает, и уже не отпускает!!!
   
   
03.07.2007Афанасий
Парни, я не до конца понял: так это вправду что 2,5 и 3,0 едят одинаково!?!? Просто мне в ближайшее время заказывать Аутбэка с Америки, ну я думал-думал и остановился на 2,5. Тем более что он качественный 92 переваривает нормально. Учитывая, что мне гонять совсем не надо, нужен комфорт, полный привод и большой салон. Так какой двиган брать!?
Ответить
   
   
03.07.2007
Киров
в очередной раз убеждаюсь, что у Honda CR-V мало достойных конкуренстов среди универсалов-паркетников. И не зря за хонду просят больше денег, эта разница потом окупается в эксплуатации. у живой CR-V V=2.0 12.5-13 л по городу это не как у ланка 15-18! :)
Ответить
   
   
04.07.2007Cash
   
Владивосток

Сообщений: 798
Для Афанасия - едут они по разному. Я хотя и пассажиром на 3шке прокатился, но понял что даже с МКПП 2,5 не дотягивает до 3л.
Ответить
   
   
04.07.2007Dmitryi
Друзья, что за разговоры о 17-18 литрах у 2,5 ? год как езжу расход макс 14 литров (зимой либо когда гоняю)!!! а так 12 по городу. трасса вообще 9-10. зато всегда полный привод и 175 лошадок. А когда друзья покатались на ланке после сваих фориков (турбовых и простых) все остаются тока в положительных впечатлениях и фразой "намного приятней машина, надо было брать такую". Хотя в планах у меня уже было брать 3 литровый ланк (енто была бы конечно сказка) , но увы в казахстан свежих уже не завозят. Да и позже узнал что на 3х литровых у нас в Усть-Каменогорске с запчастями напряжно либо дорого. Так что теперь буду катать на своем 2,5. Класная машина и очень крепкая (оправдала все ожидания и радовала всю зиму, возя нас на горнолыжку при полной загрузки)
Ответить
   
04.07.2007johnn
  
г.Владивосток

Сообщений: 309
Что вы все зацепились за расход? у автора отзыва по трассе 9л.Кто как в какое время и по какому городу ездит тот то и имеет.Мой форик в одном городе когда я зарулем 13.5-14л если жена ~12.5 в другом городе(реально имеет статус города) я зарулем больше 10л не получалось.
Ответить
   
   
04.07.2007Афанасий
Парни, ну так никто и не сказал... То что едут по разному это понятно, 3шка летит как стрела, да и цепь на двигле, но 2.5 реально столько же ест? Если одинаково, то тогда получается есть смысл 3шку брать... Еще раз уточняю, я вообще, ну вообще не гоняю... Для сравнения, на моей нынешней Аристо 3х литровой расход замерял раз 5, и получается не более 13,7 летом в городе - это мой стиль езды, размеренный такой... Просто достали плохие дороги, да и зима долго у нас, хотелось бы уверенности на типа "дорогах", поэтому и созрел на Аута, хочется уж сильно его, не могу объяснить почему, но оооочень хочется...
Ответить
   
   
04.07.2007Banderes
   
Владивосток

Сообщений: 643
2 sla-pet ХЕ-ХЕ... Более позорного, скучного,пласмасового салона чем у CR-V,HR-V нужно поискать. А что живую 2.0 еще найти надо? :) Дизайн нравился всем как только появились,а теперь смотрятся только тюнненгованые аппараты. Полный привод Ха-Ха, чуточку побуксовал и масло перегрелось в вискомуфте, сидим и курим. А так ничего личного. У автора однозначно были проблемы с движкой,разгоняется более 150 нормалек.
Ответить
AP3/BF3/GF6/BG5/BH9/BP5/BR9 S-PACKAGE
   
   
04.07.2007
Расход 17-18л в городе у меня был, когда я ездил с умершим лямбда-зондом. Поменял зонд - расход стал 12 - 12.2л в городском цикле (спокойный стиль езды). Длинные свесы, конечно, напрягают, а в остальном пока не жалуюсь :) Дорогу держит великолепно (если резина нормальная - позволяет очень многое).
Ответить
   
   
05.07.2007
Для Афанасия.У 3л. расход даже меньше ,чем у 2,5л.Сейчас езжу на 3л.(два года),до этого был 2,5л.Совершенно разные машины,3л отличный аппарат ,практически без недостатков.
Ответить
   
   
05.07.2007
Че все так за расход "схватились", ланки 2,5 и 3,0 на АКПП будут жрать одинаково в городе 16-18, это если: гонять но не в пол,зимой, летом с кондиционером. Умеренная езда 15-16. Ланк на МКПП 12-13л.в тех же режимах. На автомате на скорости 140 + реально тупой, особенно на разгон. На механике 2,5 л. все в норме, но на скорости 180 - 190 км\м 4,5 - 5 тыс. оборотов жрет 16 - 17 литров Еще на больших оборотах будет подъедать масло. Если покупать автомат, то 3,0 л. расходы на содержание почти такие же как 2,5 АКПП, а радость владения а\м в разы выше. Вообще если хотите проконсультироваться по субару пишите на enosenko@mail.ru по возможности проконсультирую. p.s. вообще применимо ко всем а\м не только к субару, если машина "тупит" например в средних оборотах около 3000 тыс.расскажу на примере ланка, то что можно сделать не особо напрягаясь : - проверьте состояние системы впуска воздуха, сначала воздушный фильтр, особенно после тополиного пуха,датчик расхода воздуха, ну это в последний момент; - на ланках после 2000 г.в. и до (не на всех) стоят катализаторы, если умеете выкиньте его сами, если нет -на автосервис, 20 минут и немного денег, когда будут выкидывать пусть посмотрят всю систему выпуска, лямбда зонд и др.; - под задним сидением есть два лючка в бензобак (правый - бензонас)левый по ходу машины,за пассажирским сиденьем, там сетчатый фильтр, достать посмотреть, промыть (не водой!); - топливный фильтр если заправляетесь на хорошей заправке менять на реже раз в 30000 км; - свечи ставить иридиевые, влияет и на расход и на динамику, срок жизки зависит опять от качества бензина; Есть еще вариант как научить компьютер готовить качественную топливо - воздушную смесь, ну это неохота писать... Вообще берите 2,5 МКПП (12- 13 литров город)или 3,0 АКПП 16- 18 л., правда еще фигня с налогами и страховкой повыше будет.
Ответить
   
   
05.07.2007Евстик
Да я тоже особо не видел проблем ни при каких разгонах-обгонах на своем ланке 98 с 25 ежом. Он у меня уже 2 года, лучшего и не надо у друга срв, так гремучая -ужасть и валкая какая-то. Я на ланке на дороге - как влитой. Расход по городу ровно 14. За городом -11. Но это же не витс и не виноград какой. Хочешь -нормальную машину, будь добр и плати за бензин побольше. Динамики ему уж точно хватает. Против второй моей машины - паджерика-коротыша 240 кобыл, 3,5 литра. Ланкастер ничуть не проигрывает. Паджерика сдувает так, что кажется что с дороги слетишь. Ну по скорости конеччно -послабже. Но на паджере просто @!#$ динамично разгоняться, того и гляди улетишь куда. Т.е. ехать из точки А в точку Б, по времени одно и тоже будет.Новый форд мондео жены за 30 бакарей - ни в какое сравнение по драйву, шумоизоляции и т.п. с моим ланком за 9 баков.
Ответить
   
   
06.07.2007
2,5л Год езжу. В основном по городу. Зимой около 13л., летом 12л. На трассе меньше 11. Мне динамики хватает вполне (156л.с.) менял только жижи. А клиренс и поведение на дороге радуют неимоверно. В общем 3л имхо нах не надо, если не гонщик.
Ответить
   
   
07.07.2007
Полностью согласен с Dmitryi. Ланк ест мало. Знаю о чём говорю. Я недавно Форю 2т продал.
Ответить
   
   
08.07.2007F@vorit
У меня был гранд вагон 2.5 автомат, двигатель был ланка. Динамики хватало всегда и в городе и на трассе даже с небольшим провалом упомянутым автором. [ не такой он и заметный ]. А расход : 15.5 - 20 л. по городу ( от времени года зависит) и трасса 8.75 л - до 125 км.ч по спидометру , если быстрее то повышался до 15 - 16.5 на скоростях 160 - 180. это расплата за уверенность на дороге которую дарит эта машина. Сейчас юзаю форестер. Места в нем поменьше зато свесы маленькие.
Ответить
   
   
08.07.2007
(Динамика… Вот есть проблемы.) Какие проблемы, о чём вы говорите?Нужно уметь ездить на таких машинах.Обрати внимание,что нет овер-драйва,а вместо него на "коробочке со змейкой",Вообщето это называется вариатор,указано колличество передач 1-2-3-D и т.д.Это тебе о чём нибуть говорит?Ведь на простом автомате этого нет,И автомат и вариатор это разные вещи.Поройся на Субаровских сайтах и внимательно прочти правило эксплуатации этой машины.А скорость она развивает до 200 км.ч.Без проблем. По расходу:92 вообще не приемлимо для этих машин,со всеми вытекающими,это чёрным по белому написано в инструкции.Минимум 95 хорошего качества.У меня расход 12-14 литов и это на рельефе Владивостока,о чём сравнивать.Сопки и горки сплошные.машина в основном по городу идёт на 2 и 3 передачи.Не родная резина тоже минус по расходу и плюс даёт неправильное показания спидометра,это надо знать,ведь это так элементарно. И не надо ничего выкидывать типа катализаторы,это будет уже не машина.Нужно правильно эксплуатировать,вот и всё.А машина отличная,не для наездников конечно.Желаю удачи.
Ответить
   
09.07.2007илья2007
Челябинск
для vor600 Насчет вариатора, ты слегонца лишканул. Поздравляю всех, у кого расход 12-14 литров в городе с пробками и с кондером. Сам имею 3л и 16-17 л/100 км. Пойду поплачу:)
Ответить
   
18.07.2007ВОВО13
Не знаю что за расход такой 18 литров у меня Аутбак американец по городу 15 это с пробками и кондеем, по трассе 9 в режиме агрессивной езды, это 140-160. И после 140 тапку в пол, кикдаун и подхват, запас есть... после 160 не пробовал, страшно. Хонда СРВ при своем расходе в 13 тупит уже после 120 и кстати говорю не голословно есть статистика (много друзей хондоводов). У меня 2.5 а Трехлитровый двигатель наверное ещё ещё динамичнее. Расход у них одинаков потому что трехлитровому двигану легче разогнать такого крокодила. Неплохой отзыв, но считаю что писать про то как неплохо покурить в тачке и где там пепельница как минимум нецелесообразно... Писать надо дело, что менял, как едет, какие проблемы при езде.
Ответить
   
   
18.07.2007
15-18 литров !!! Не знаю , может у Вас в Омске еще хуже на дорогах чем у нас во Владивостоке, у меня Lancaster 2000г с 3-х литровым двигателем, Расход по городу 13,5-15 максимум , по трассе 9-10 литров , так это 220 л/с а не 167.
Ответить
   
   
13.08.2007sergoni
    
Владивосток

Сообщений: 58
По трассе лично я быстрей чем на Ланке не ездил не на одной машине 180 без проблем а то и до отсечки т.е двиг глохнет скорость 175 заводится и дальше и что странно не страшно ехать. Управляемость просто без коментариев. 2,5-2001г
Ответить
Уракен
   
   
20.08.2007tim_irkutsk1
Вот как субъективное мнение может повлиять на выбор народа! По трассе 11 литров на сотню со скоростью 160-195 км/ч (отсечка) В городе 13 литров. Разгон зависит от прокладки между рулем и сидением. От 140 до 180 всего несколько секунд. Машина УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова. Ни в какой другой машине я не видел такой сбалансированности и универсальности. Берите не ушатанную машину и тогда все будет окей.
Ответить
   
   
С таким расходом явно не в поряде машинка...........у меня Ланк 98 2,5........когда все чисто, продуто все во время поменяно под капотом и не только то расход 12-13 по городу с элементами тапки в пол........про трассу ваще молчу(такое ощущение сто стрелка бензиновая стоит без движения очень долгое время).......поэтому следите за своим железным другом(а за другом марки Субару еще более внимательно)!!!!!
Ответить
   
   
09.10.2007
Вопрос спецам,у меня Subaru Lancaster6 VDC 2002г.выпуска,какой все таки декстрон лить в коробку,2-ой или 3-тий,и какую вязкость масла желательно в задний мост,75w90 или 75w140?
Ответить
   
   
13.10.2007Bazook@
  

Сообщений: 413
Парни, ищу достойную замену своей.думаю взять 2.5.моя 2.3 по трассе валит очень хорошо.но что то я больше с хонда завязываю.коробка это болезнь хонда. Несколько вопросов.ждать по аукциону не могу.машина нужна каждый день по роду работы.за сколько можно реально не убитый ланк взять во владивостоке года 1 во 2во?есть 12 тонн. И еще про снос в поворотах.он реально даже на 4везде есть?у меня переднипривод и меня пару раз из за длинной базы крутило на небольшой скорости.теперь зимой есть некоторый страх перед поворотами. По затратам я вижу что ланк не дороже моей будет, так что морально готов.3 х литр дороговато в налоге будет.а 2.5 самое то
Ответить
   
   
05.11.2007
75w140 льют в самоблокирующийся дифференциал. Сам на ланке 2,5(1999 года) год отъездил проблем никаких, только датчик детонации поменял.Расход по чекам с заправок летом за месяц в московском регионе с пробками, климатом и т.д.11,5 л. сам бы не поверил, думал литров 15.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв