ДОброй день!
Мой отзыв скорее будет больше вопросительным, чем познавательным и утвердительным, Заказал(купил) машину с аукциона 2003 года еще в старом кузове, ланк 3 литра в самой шоколадной комплектации VDC, с люком и т.д. про машину и ее плюсы и минусы расскажу позже. Заказал еще ранней осенью, а придет зимой, значит надо обувать, стандартный размер 215/60/16, очень хочеться еще приподнять над дорогой т.е. поставить 215/ 65 /16 увеличить профиль на 5%, как это отразиться на поведение машины, есть опыт? измениться динамика (скорее нет, для 220л.с. - это погрешность), измениться расход (в теории отклонение от стандартных настроек приводит к повышению расхода) на практике скорее будет не заметно, но самое главное, будут колеса задевать об арки?
Двигатель - его величество, боксер и система питания, по каталогу сказано, что октановое число топливо должно быть с маркой 98, но здесь вопрос, у нас оно есть???, то что написано на заправках это бред и все про это знают… открыл каталог и других марок с подобными системами питания, харек 3л. – 98 бен, 2,5 ланк- 98, Марк, кроун, 3-2,5 -98,
Но есть опыт эксплуатации харек 3л. ездит на 92 и наслаждается, пробуем 98 временно в качестве эксперимента, те же 18л. на сотню город, и динамика та же (хотя нет, психологически, кажется, что быстрее). Как быть, чем кормить ланка 3л.-98ым обманутым, с присадками, с доп. железом, октаном корректором, или обычным 92ым, вопрос не из-за денег (хотя почему и нет), вопрос по выносливости, как ведет себя ланк с этим бензином, как ведут себя датчики….
Свет, фары, как известно у ланков 3х литровых идут в комплекте ксенона и корретора фар, свет по логике, должен быть не правильном точнее право руким на встречу нашему движению, или у ланков другой фокус? к примеру, американский или еще может какой? если нет, то есть опыт исправить данную ситуацию развернуть галку ксенонового света на свою обочину или хотя бы ее ликвидировать, с цоколем Н4 лампой это решаемы вопрос, повернуть лампу и сойдет, а вот здесь я думаю проблема, если есть путь решения поделитесь
Салон ланка, не плох, а даже хорош, кожа (замша), ковры теплый мягкий пластик, удобные кресла, ТВ- и вот вопрос, есть польза в нем? Что он может ланковский ТВ? Навигация, которая конечно не работает у нас, показ режима печки, это все?
или есть расходометр? Есть канал внешнего приема (подкл. Двд, или веб камеры встречного движения)? И что это за штука такая в салоне в ногах левого пер. пассажира ЕТС на крышке, с формами похожая на съемный
жесткий диск… фото прилагаю….
Просьба помогите не опытному субароводу, ланкообладателю, 3 литровому обжоре!
Ответьте на мои вопросы, и раскройте тайну про добрых ланков…
Лично буду рад, мой отзыв будет позже, когда пройдет хотя бы месяц два эксплуатации!!!!
Заранее спасибо!