Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
8621
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: VDC
Доброго времени суток всем посетителям сего замечательного портала. Особенный привет всем субароводам и всем тем, кто хочет (и тем, кто молчит, а сам в тайне мечтает) им стать! Если честно, сам никогда не думал, что стану одним из них (или теперь уже из нас?), но видно звёзды так рассудили и одним владельцем Subaru Legacy Lancaster стало больше. Раньше, в течение трёх лет владел Марком в девяностом кузове третьего года и все сравнения в дальнейшем буду делать между этими двумя аппаратами. Про Марк естесно писать не буду, но пару слов сказать хочется. Машина просто великолепная. За три года (проехал примерно 80000км.) этот автомобиль не подвёл меня ни разу и оставил в душе только положительные эмоции. К сожалению, годы берут своё и, когда ему стукнуло 14 лет, решено было (хоть и с болью в сердце) с ним расстаться. С выбором нового хозяина своему старому другу проблем не было вообще, много моих знакомых ещё до моего решения его продать стояли в очереди за ним, так как купить автомобиль класса марка с установленной внештатной аудио системой (включающей в себя пятиканальный усилитель, два саба и полной проклейкой салона) в довольно приличном состоянии всего за 150 тыс. руб. на Иркутском рынке было практически нереально. Итак, определившись заранее с покупателем, начались поиски нового авто. Скажу сразу, я хотел универсал не менее 200 кобыл, 4WD, не старше 2000 года. Много выслушал за и против, кто-то говорил, что универсал это гуд, что мол можно на природе отдыхать в кайф и не использовать палатку, что мол перевозки среднегабаритных вещей становится не проблемой, кто-то наоборот высказывался против, аргументируя постоянным громыханием салона и большей пыльностью в нём. Не взвешивая за и против я решил, что пока сам не побуду владельцем универсала, я не узнаю кто прав, а кто нет. Решено, универсал! Выбор марки стоял намного острее. Сначала хотелось Qualis, так как это всё- таки, тот же, хорошо себя зарекомендовавший Марк (имеется в виду модель с 2.5 двигателем), но потом увидел и буквально влюбился в Honda Accord Wagon, (дополнительно рассматривался вариант Honda Avancier но очень хотелось авто с люком, а у авансирчиков их нет по определению да и при раскладки задних сидений получался далеко не ровный пол). Акордики с такими показателями оказались очень редкими лошадками в нашем регионе, да и во Владике их не так уж и много, а если убрать из того, что есть тех, которые уже просто устали от этой жизни то можно точно сказать, что их почти нет. Один вариант я всё таки нашёл (190 кобыл, WD, люк, кожа), но владелец, пригнавший автомобиль за два дня до нашего с ним общения, после мойки и чистки салона, а так же после пробных покатушек по городу решил его не продавать, а оставить себе, чем, наверное, и предопределил мой дальнейший выбор. И вот, гуляя по авто рынку, я увидел его. Вернее их, два серебристых легася стояли вместе, так сказать бок о бок и ждали новых хозяев. Одним из них был Ланк, 2001 года с четырёх месячным пробегом по Иркутску, 2.5 двигателем, двумя люками и идеальным состоянием. Второй был легась 2003 года с двухлитровым двигуном, поворотниками на зеркалах и более (как мне показалось, да и сейчас кажется) привлекательной мордой. Ценник на оба аппарата был один 390 т.р. Легась отпал сразу в виду двухлитрового двигуна со 140 кобылами на четыре WD. У меня Марк был двух литровый с теми же 140 кобылами и скажу честно, для меня этого уже было маловато, а тут ещё WD, точно не резвее.  После недолгих торгов и осмотров, Ланк был куплен по цене 375 т.р., в этот же день Марк был продан за 155.
Итак, поехали). Первое впечатление это руль. Нереально лёгкий в поворотах руль. Ну, по сравнению с Марком это объяснимо, всё-таки передний привод участвует в движении авто, но я до этого ездил на многих переднеприводных колясках и скажу, что такой лёгкости в руле не было ни у одной их оседланных мною кобыл.  Кстати, что для меня до сих пор остаётся загадкой, так это непонятные потрескивания при повороте руля, такое ощущение, что внутри баранки очень много шариков и все они катаются там, в произвольном порядке. Я не ездил до этого в ланках и, поэтому отнёс это к особенности именно этой модели, например на Импрезе такого я точно не замечал. А ещё мне показалось, что руль очень большой, больше чем в марке, хотя может только показалось. Впечатление номер два, подвеска. Мелкие ямки, неровности и ухабчики не замечаются, он их просто проглатывает, но если ты на скорости попадаешь в ямку по серьезнее, то тут ты понимаешь все прелести действительно жёсткой бильштайновской подвески. Слишком сильно чувствуются ямы с острыми краями или, проще говоря, дыры в асфальте, Марк в этом отношении был гораздо комфортнее, хотя как тут можно сравнивать. Первый раз после такого попадания я даже грешным делом подумал, что у меня после этого удара наверняка должно было что-то оторваться, но при детальном осмотре всё оказалось в норме. Впечатление номер три, динамика. Я по своей натуре очень агрессивный водитель. Из того же Марка в городе выжимал всё, что можно (не говоря уже про трассу). Здесь решено было проверить сразу, на что способен EJ25. При резком нажатии на педаль акселератора, коробка, какую то долю секунды думает и как бы спрашивает тебя -А оно тебе надо? И не дожидаясь ответа, автомобиль вдавливает тебя в сиденье. Резкий подхват после небольшой заторможенности коробки немного даже напугал, ну не ожидал я от полноприводного автомобиля такой прыти. Машина очень быстро набирает обороты, руль наливается тяжестью и уже не такой лёгкий. В повороты на скорости если честно входить страшновато, нет, ты конечно, где то в мозгу понимаешь что у тебя WD и что в занос уйти сложнее, чем на моноприводе, но такой большой получается завал что непроизвольно сбрасываешь скорость. Машина не для гонок это точно, но поиграться в уличные шахматы можно. На трассе же этот автомобиль просто песня. Крейсер, который прёт 180 и при этом ты реально не боишься скорости, так как ты её просто-напросто не чувствуешь. Управляемость просто отменная, руль именно такой, какой должен быть, не мягкий, но и не жёсткий, штатная шумоизоляция на очень качественном уровне. Салон очень комфортный, по крайне мере я не почувствовал себя как то ущербно после Марка. Многие мне говорили, что субарики это табуретки, может в отношении к форику я бы согласился с этим мнением, ездил на одном, действительно о комфортной езде при его жёсткости надо забыть, но Ланк опровергает все доводы скептиков в отношении субаровского комфорта, да и разные предназначения у Фориков и Ланков. Это во всех отношениях большой и комфортный семейный автомобиль. Что не понравилось в салоне так это пепельница. Реально неудобная пепельница. Я человек курящий и не отказываю себе в удовольствии курить там, где я захочу, будь то автомобиль или квартира и, поэтому для меня пепельница это очень важный атрибут. В данном авто пепельница выдвигается методом вытягивания и как то не до конца, попасть в неё на ходу сложно, приходится в большей степени пользоваться окном, что не всегда практично, так как запросто можно на кочке потушить окурок о потолочную часть возле окна и есть вероятность того, что пепел на скорости будет оседать на заднем сиденье, в Марке она гораздо грамотнее инсталированна, нажал на неё и полный порядок... Зато порадовали люки. Я хотел авто с люком и теперь у меня их два, один над передними сиденьями и открывается только чуть- чуть в верх (удобен как вытяжка при дожде от запотевания стекал и как форточка для курящих), второй над задними сиденьями и открывается полностью методом сдвига во внутрь кузова. Бардачок нареканий не вызвал хотя и меньше чем был у меня на Марке. Подстаканников два, один около ручки переключения передач, второй встроенный в панель, с виду хлипковатый и я думаю, что тяжелее бутылки минералки 0.33 туда ставить ничего не нужно, может не выдержать. Печка просто зверь, стоит прибавить до максимума и через секунды в салоне просто Гавайи, но нужно подождать до реальных холодов,  что бы  делать обоснованные выводы, к стати заметил, что по утрам (на улице примерно 0, -4) подмерзает правая нога, может там ветродуй можно настраивать, но пока туда не лазил. Обзор вполне на уровне, уж точно спереди и по бокам проблем не вызывает, задняя часть уже посложнее, но ко всему привыкаешь. Тут как то в одном отзыве о Ланке читал, что ему надо ставить парктроник, так вот по моему, когда человек знает габариты своего автомобиля ему всякие парктроники не к чему, пустая трата денег. Люди на фурах задом разворачиваются, а тут стеклянный аквариум, нафига ему парктроник? Ну, это кому как, если денег много то почему бы и нет. Багажник действительно большой, столько всего вмещается даже не описать. Ездил с женой отдыхать, спали в машине. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, кидаем сверху матрас и вот вам двуспальная кровать. Места для двоих предостаточно. Если берёте ребёнка старше 4 лет, тогда лучше иметь с собою палатку, всё таки втроём уже тесновато, хотя пару ночей мы спали, терпимо. Проходимость мною до конца не изучена. Загонял его на песчаные пляжи и не разу не было намёка на то, что он завязнет. Даже вытягивал WD калдину из песков, хотя там прокладка между рулём и сиденьем неудачная была. Спускался по глиняному склону после сильного дождя, к концу склона из колеи меня выкинуло и спуск был продолжен боком. Честное слово, я думал, что назад я не выберусь, но Ланк мигая системой VDC (прям как в истребителе, сидишь, а у тебя на панели мигает и пищит лампочка с изображением скользкой дороги) не на секунду не дал усомниться в своих способностях к покорению бездорожья. Конечно, по самые пороги я его не загонял, да и зачем, не вижу в этом особого смысла. Что касается расхода, город примерно 14-16 литров. Укладывался и в 13, но при моей езде от светофора к светофору это очень сложно сделать. Трасса примерно10-11, но опять же если скорость за отметкой 160, то примерно также как и в городе, всё таки полный привод даёт о себе знать, может быть расход и упадёт после смены свечей и топливного фильтра (что я пока не делал) утверждать не буду, жизнь покажет. Ну, вот вроде и всё, ничего не пишу про расходники, так как про это много уже писали, да и не делал я пока ничего, кроме смены масла и фильтров. Машиной доволен на 100%, жду зимы, что бы прочувствовать автомобиль на зимних дорогах и получить полное удовлетворение от марки SUBARU. Следующим летом планирую поездку на нём в Сочи, отзыв будет обязательно. Если что, спрашивайте, постараюсь ответить. Удачи на дорогах и уважайте друг друга!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дык у тебя ж VDC! А это значит что и трансмиссия не банальная AWD, а самая продвинутая субаровская VTD, а это уже серьезно, поэтому и калдину ты вытаскивал, потому что у тебя "честный" 4WD. а про трасмиссию может тут почитать - полезно знать: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1166
На таком песке марк бы застрял...
Mazda-Familia 1992
Toyota-Cresta двушка beams
Следующая будет тока краун
 
 
Ответить
Дык у тебя ж VDC! А это значит что и трансмиссия не банальная AWD, а самая продвинутая субаровская VTD, а это уже серьезно, поэтому и калдину ты вытаскивал, потому что у тебя "честный" 4WD. а про трасмиссию может тут почитать - полезно знать: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
 
 
Ответить
Дык у тебя ж VDC! А это значит что и трансмиссия не банальная AWD, а самая продвинутая субаровская VTD, а это уже серьезно, поэтому и калдину ты вытаскивал, потому что у тебя "честный" 4WD. а про трасмиссию может тут почитать - полезно знать: http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
 
3
Ответить
veteromska@
Омск
Мда, хороший аппарат, подрасту морально, надо будет приглядеться....)))
За отзыв 5.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Ха-Ха.Володьку зхаклинило не по детски.
Субару хорошая машина,пока не ломается,а если по пескам,да Калины из Говнов
вытаскивать,то держи карман пошире.
1
 
Ответить
За отзыв 3, т.к. хотя и написано от души,но ощущение такое, что Субарика своего не знает : а на одном темпераменте далеко не уедешь. Автору хочется пожелать успехов в более близком знакомстве со своим авто(мат.часть). Для jonnnik / Любитель в чужой карман заглядывать,да субаристов пугать фантастическими расходами на ремонт...
1
 
Ответить
_Nik_
Иркутск
Правильные ощущения)))) Пока я его не знаю, третий месяц он у меня. Отзыв написан по первым впечатлениям.
 
 
Ответить
Челябинск
Насчет "шариков" в руле, у меня такая же фигня. Возможно, это действительно нормально (Ланк6 2000).
Отзыв хороший, машинка отличная, я тоже доволен такой на 100%, но есть теперь следующая непокоренная вершина - Аутбэк 3л.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 316
Соглашусь практически со всем. За отзыв 5. При покупке выбирал из тех же четырех универсалов, что и автор.
Мой отзыв: Honda Pilot 2004
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Че-то подвеска у него усталой смотрится. А че Филдера не взял вэдового? Все-таки надежней и экономичней (естественно с двиглом 1ZZ)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2000
1
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
А где решетки на туманках????
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Димон 2007, не сравнивайте @!#$ у с пальцем, филдер ваш ни в какое сравнение не идет с этим апаратом по качеству и количеству едениц передвижения, это пожиратель километров. Удачи.
2
 
Ответить
_Nik_
автор
но есть теперь следующая непокоренная вершина - Аутбэк 3л +1

Че-то подвеска у него усталой смотрится - Подвеска нормальная, поверь наслово))

А че Филдера не взял вэдового? Дык это совсем разные машины и если честно "филдер" мне не нравится.

А где решетки на туманках???? Снял. У одной было сломанно крепление, поэтому снял обе. Да и толку от них нет совсем, так только для вида)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
хороший отзыв!!! 5)))
а на расход влияет манера вождения, удачи!!!
 
 
Ответить
Не скажи,решетки на фарах оч.даже нужны,недавно расколотил одну теперь ищу на разборках нет заказать 1- 4800 стоит,после этого задумаешься нужны решетки или нет.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
вместо туманки попробуй блок-фару от уаза))))
хоть и смешно, но подходит
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
 
 
Ответить
_Nik_
Иркутск
Не только подходит но и светит гораздо лучше, проверенно!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2716
Хорош, агрегат :-) Такой же хачу!!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
WWladimir
Иркутск
Привет земляку! На фотках знакомые места- Братское море!!! Зажигал я на этом песочке на Харриере передке - сразу зарылся :) Потом тесть на крузере вытащил. А я кстати тоже стал субароводом - взял форестера 2000 г. атмо. А харриера без сожаления продал.
 
 
Ответить
_Nik_
Ты прав, это братское))) Приехать туда и не погонять по пляжу - зря проведённое время))))
 
 
Ответить
11_38
На горького живёшь?
 
 
Ответить
_Nik_
Работаю)
 
 
Ответить
ntu
Нижний Тагил
Сообщений: 3
Насчет "шариков" в руле, это скорее всего лента Airbag. У меня Ланк (3л. 2000 г.). Когда моя машина пришла, этого звука не было, проявился через 10 т.км. Сервисмены по моей просьбе сняли руль. Сказали что это лента Airbag так трещит. Сказали что, при полном ее выходе из строя не будет работать сигнал и не сработает сама подушка безопасности. Новую оценили тысяч в 8, точно уже не помню. Оставил как было с "шариками", проехал ~20 т.км. после появления звуков. Пока сигнал работает.
Subaru Lancaster 6 VDC, 2000
 
 
Ответить
ntu
Нижний Тагил
Сообщений: 3
Насчет "шариков" в руле, это скорее всего лента Airbag. У меня Ланк (3л. 2000 г.). Когда моя машина пришла, этого звука не было, проявился через 10 т.км. Сервисмены по моей просьбе сняли руль. Сказали что это лента Airbag так трещит. Сказали что, при полном ее выходе из строя не будет работать сигнал и не сработает сама подушка безопасности. Новую оценили тысяч в 8, точно уже не помню. Оставил как было с "шариками", проехал ~20 т.км. после появления звуков. Пока сигнал работает.
Subaru Lancaster 6 VDC, 2000
 
 
Ответить
Ланкастер
фары не родные стоят. Сам себе такие хочу поставить от 2001 года. Филдер по сравнению с ланкастером просто дешёвка, это точно.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
отзыв 5+ и хватит уже душу травить а чё так дорооо купил
 
 
Ответить
_Nik_
Как это фары не родные?)))))))))) А какие родные тогда?)))
Дорого? Ланк в полной комплектации 01 года, не стоил тогда дешевле, никак...
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
ну, нахвалил, нахвалил................... :-))
нё всё так радужно.......:-)))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
 
 
Ответить
Взял такого же, только без люков.
Рад услышать, что не ошибся в выборе.
Но хочу в новом кузове, уже на след го только:)
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17492
Чтобы ставить не родные фары, нужно всю морду ставить уже рестайлинговую, иначе будут зазоры и прочее.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 164
Так уважаемые Тойотоводы! Не сравнивайте Тойоты и СУБАРУ! Автомобили Субару собственно выше классом по надёжности и проходимости. Субару всегда были дороже Тойот... После Субаря не сядешь в Тойоту это точно!!! ПРОВЕРЕНО на многих друзьях, просто знакомых и даже приятелей автолюбителей! После СУБАРУ Тойота им кажется Г...ом! Ну это кому как... ребята скажите, а разве мы за расход топлива предпочитаем СУБАРУ? я лично за их горячий темперамент и самое главное за то, что у них есть "ДУША"! Всем удачи на дорогах! Тойотоводы - вы не пробовали ездить на СУБАРУ! Лучше помолчите!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 70657
Коля мне нравится твой аппарат :)) тоже хочу стать субаруводом, но пока не получается
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 70657
Еще забыл добавить на песке зря с открытыми окнами, потом в салоне песок :)) брат у меня поехал туда и тож спустился на песочек, потом весь салон в песке :))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8837
Всё же чистится))) А летом с закрытыми стёклами как то не айс!)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
 
 
Ответить
Все отлично, только VDC - это система курсовой устойчивости, а не комплектация, и уж тем более не тип полного привода от Субару. Изучайте лучше конструкцию, братцы. А так, молодцы!
1
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
класс машина! очень универсальная! и по песочку хороша (в т.ч. за счет больших колес), и по трассе в числе первых!
две машины мне пока никак потянуть, поэтому коплю на ланка.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
а резина на песочке у тебя какая? (не видно)
липучка или шоссейка?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
[quote=Ланкастер]фары не родные стоят. Сам себе такие хочу поставить от 2001 года. Филдер по сравнению с ланкастером просто дешёвка, это точно.[/quot]

Ну Вы и нашли с чем сравнить))))))
 
 
Ответить
ВАСЯ
Омск
На Ланке с 2008-не нарадуюсь! Правда поменял коробку и движок-все равно кайф,а продавать ЖАЛКО...-но деньги нужны!!! Не знаю на чем смогу ездить после Ланка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром