Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11020
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 254167 л.с.
Расход топлива:город 15 траса 11 л/100км
Руль:Правый
Название:Lancaster S
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Чёрный
Всем доброго времени суток.
Около месяца пытался написать отзыв и вот добрался таки до компьютера.
О Ланкастере мечтал около полу года, но боясь опозита, замены свечей со снятием движка, масляного голодания двигателя и др. взял себе весной марка куалиса и за 4 месяца устал от его безликости. В итоге заказал знакомому поиск на акционе. Обязательно хотел с люками, но месяц поисков ни к чему не привел и я согласился на цельную крышу. Когда мне первый раз показали аукционные фото моей будующей машины пришел в полное растройство- салон темный, руль без деревянных вставок, панель вроде не под дерево, музыка не Макинтош. Ужас просто, но было позно.
Машина шла около двух месяцев. Обошлась около 360т.р. По приходу все оказалось с точностью до наоборот. Темный салон просто сказка, после светлого в грязных пятнах салона Марка, руль кожаный и дерево на нем лишнее, панель под темную карельскую березу, выезжающий телик и самое главное- ксенон.

Сразу поменял все жидкости, колодки, проточил диски, поменял ремни и ГРМ, по подвеске вопросов не возникло. После этого мы отправились в различные командировки, где он показал себя только с лучших сторон. Командировки все в леса, да в глубь их. Как раз выпал первый снег- было это в начале октября. И вот мы по снегу, а через пару дней по грязи лазали только шум стоял. Проходимостью машины был очень удивлен, точнее согласовонностью работы полного привода. У меня для таких вылазок есть Ниссан Датсун, но могу с полной уверенностью заявить, что если не глубокая колея, где важен бешанный клиренс, то Ланкастер более проходим, чем Датсун. На датсуне не реально выпрыгнуть из колей, а Ланк это делает на раз, два. Таким образом я объезжал все места где мог понадобиться высокий клиренс. По трасе машина просто поет, хотя более чем Марк подвержена продольной раскачке, зато поперечной почти нет, дорогу держит отлично. Одна беда, литье после нормального бездорожья обязательно надо чистить иначен уже на 80-ти ощущение, что машина от тряски вот-вот развалится. По поводу спального места могу сказать одно- оно офигенное. Спали втроем неделю в лесу, т.к. полатка была уже не по погоде, вполне комфортно. Тепло в салоне держиться долго не смотря на большой объем салона, сказывается хорошая шумоизоляция и сборка. Единственная машина такого класа у которой передние сиденья съезжают под панель и спинка переднего кресла ложится в ровень с подушкой заднего. Т. е. в дороге нет необходимости раскладывать заднее спальное место, а не менее комфортно устроится впереди. Но у всего свои минусы. Даная приятность ограничила регулировку сидений назад и некоторые говорят, что нехватает места. Хотя я 187 см в холке вполне комфртно устраиваюсь за рулем и остается еще место. Приятно порадовала возможность регулировки наклона спинки заднего кресла.
  Обзорность для универсала просто вне конкуренции. Безрамные двери дают о себе знать. Динамика отменная, управляемость еще лучше, мягкость подвески сравнима с Марком, но несколько лучше-широкая резина прощает много кочек.
  На данный момент пробежал 10000 км. Съездил в Тюмень и 4 дня очень комфортно ночевал в машине. Пока машина очень нравится. Эдакое удачное сочетание неплохого внедорожника, комфортного, вместительного универсала, спорткара и автомобиля по комплектации и качеству отделки салона приближающегося к бизнес класу. Реально не вижу ему аналогов или конкурентов. Все эти качества в нем не только удачно сочетаются, но и решены в полной мере, одно не в ущерб другому, а наоборот.

Всем кто сомневается в субару скажу одно-не сомневайтесь, она не даст вам повода сомневаться в ней.

Из минусов только низко расположенный передний бампер. Уже обтер в двух местах. Дороговизна запчастей не оправдалась. Тойота точно не дешевле. ну если не брать в расчет китайские аналоги. Вроде минусов то и нет больше.
Опубликован
 

Комментарии

10.11.2007БелоРУС
 
Пыть-Ях ХМАО, Челябинск

Сообщений: 215
Реальный выбор для реальных дел..... удачи на дороге и вне ее... +5
Ответить
Isuzu ELF 1999г. 4HG1 М/Т
   
10.11.2007Den 42
Новокузнецк
А какой куалис у тебя был? Попробуй 2mz (2.5 200лс) 4wd
Ответить
   
10.11.2007Alex_M
 
Владивосток (почти)

Сообщений: 4972
На ДВ обслуга Тойоты всёж дешевле. На форике замена грм примерно 12-13 тыр с роликами. На марке 1500 рублей. Стойки во Владивостоке на марк 100-й около 1 т.р. контрактные (за пределами ДВ контрактные запчасти не в ходу - все ставят "оригинал" :) ), а на форика 2500 те же бу стойки (зато лозунги какие "не нравится субару - просто нет денег на обслугу" :)). Не хотят люди гемора, поэтому и выбирают авто попроще и подешевле в обслуге. На ДВ население уже расставило приоритеты и выбирают авто не по названию (тойота типо брэнд, а я умный куплю мазду - ведь она ничем не хуже). На того же марка на любой разборке во Владивостоке я куплю практически всё, а знакомый недавно на мазду премаси, кажись, что-то из оптики искал - весь город объехал. Были у меня и тойоты, и ниссаны, и субару. Тойоту содержать проще всего. Поэтому на ДВ, по крайней мере,народ выбирает в большинстве случаев именно её. Чёт я увлекся, но просто накаляет, когда каждый второй отзыв про ту же цефиру содержит "ничем не хуже марка, а дешевле" :)Про субару - самый крутой полный привод, объезжаю крузаки, рву макларены. А тойота - серые безликие машины, но почему-то самые покупаемые. Почему, интересно ??? ...
Ответить
______________________
Владивосток (почти)
  5
10.11.2007TCH
  
Москва

Сообщений: 8343
Есть круиз- контроль? У меня в Москве Брайтон, года через 2 возьму Аутбэк. А может Баджу (пикап на базе Аутбэка). Были у меня Тойоты- Субару лучше!
Ответить
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
   
10.11.2007Bob54
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2282
то Alex_M Ага, есть телки, которые дома сидят, ужин готовят, за детьми стирают и мужем и ни хрена не просят и поговорить с ними не о чем. И есть мужики, которым это в кайф. Вот это про тойту. Но мне это не нравится. Марку хоть 3 литра поставь и механику с раздаткой не будет он и близок к ланкастеру.Нет у него харизмы. Про Марка могу сказать одно: очень надежен и просто пипец, как скучен.Эта прямая доска вместо нормальной торпедо, сиденья из которых выпадаешь в повороте и подвеска ну слишком мягкая. Ну не практичный я человек. Машина должна нравиться, обладать душой и ты ее должен любить. Я за год проезжаю от50 до70т.км. Я если можно так сказать живу в машине. И я не могу позволить себе не любить машину сердцем. С марком потому и растался, т.к. брал его исключительно из соображений практичности. Обезличила тойота свои машины, обезличила. Был у ме5ня марк в 90-м кузове, вот его я любил, но не объяснить, что такое субару, тому , кто за ним не сидел. Ни один мой знакомый не сказал, что марк был хоть чем то лучше. Наоборот только и слышу я ДА!!! Это не марк. то TCH Не круиза нет я если не ошибаюсь его только на трех литровые ставили.
Ответить
  1
10.11.2007Тихий
    
Владивосток

Сообщений: 43
Mark 2 Qualis, это который Камрюха переднеприводная с оптикой под марка? А SUBARU FOREVER! Сам, правда, на Кресте- полное@!#$о! Не едет на своих 2,5, привод задний, подвеска мягкая, никакой личности не проглядывается, не то что у Ланкастера- Пойду на Зеленку буду торговать, возьмете к себе, а, Субароводы? Может Форика купить, по полям буду летать, с полным багажником альпинистского снаряжения, картошку маме возить, по гололеду рассекать, эх...
Ответить
 
  1
10.11.2007Anton 110
Хабаровск
продам 110ый 2.5 куплю ланкастера 3.0 :)
Ответить
   
   
11.11.2007SUBчик
   
Барнаул

Сообщений: 1016
продам ланкастера 3л 2000 г.((((( куплю аутбэк 2003-2004 гг)))))
Ответить
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
   
   
11.11.2007Bazook@
  

Сообщений: 413
Ага, есть телки, которые дома сидят, ужин готовят, за детьми стирают и мужем и ни хрена не просят и поговорить с ними не о чем. _____________________________________ Но есть и жены, которые все это незаметно делают, чтобы ТЕЛки(быки то бишь) могли прийти пожрать, выпить пива , посмотреть футбол... а с ними есть о чем поговорить, просто БЫКИ на другой волне существуют... может поменять волну и будет о чем поговорить и они(как говорят музыканты) "зазвучат"? А машина зашибись.... добавить нечего... Аутбэк даже что то потеряла по сравнению с Ланком
Ответить
   
   
11.11.2007DRI-F-TER
2тихий:с ручника снимись!!! мне интересно,почему СУБАРОВОДЫ хвалят свои ненаглядные импрезки,форы,легаськи и в тоже время успевают опускать -Тойоту??и у того и у другого автогиганта есть как плохие,так и удачные модели!
Ответить
  1
11.11.2007Bob54
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2282
то DRI-F-TER без вопросов, но весь вопрос в соотношении удачных и нет. Я лично пару лет назад за тойоту любого загрыз, но посидев и поездив на ланке на тойоту больше не сяду. Разве что на крузака 80 или 100 явно удачные машины. то джонатан Извини дружище у каждого своя работа. Никому не навязываю, но мне эта машина оч. подходит. А хорек к твоему сведению этих годов стоит от600 до 650 т.р. Так вот на разницу в стоимости накуплю ка я ремешков вагон и буду менять. Кстати меняется он не дольше чем на тойоте. Двигло ваще простое не считая расположения цилиндров. Кроме этого я уже писал, что есть ниссан датсун. Тоже великолепный аппарат и аналогов по цене и качеству ему нет, но ездить на нем весь день с комфортом- извините врагу не посоветую. Для справки до этого были следующие машины: Т. Корола универсал 1993г, Т. старлет карат 1998, Т. таун айс 1989, Т. марк2 1993, Т. Марк2 куалис. И все были оч. неплохими машинами, но такой сбалансированной и интересной еще нет.
Ответить
   
   
11.11.2007Bob54
     
автор
Новосибирск

Сообщений: 2282
Кстати тойта по 2007г упала на 7-е место по надежности. Субару на 5-ом. На первое вышла хонда.
Ответить
   
   
11.11.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Про "спали в троем" очень улыбнуло,так как я спал один в микроавтобусе. Думаю утром салон твоей Субару напоминал казарму войсковой части,за час до подьема. Насчет Тойота VS Субару.В общем и целом,да,Тойота безлика,НО...есть очень харизматичные модели,типа Соарер,и еще кой-каких(Тока не Королла,упаси господь). Марк,в натуре,надоел.Про Субару считаю так,ДОРОГО,геморно.Есть деньги на ремонт,бензин лишний и обслугу-БЕРИ! Подметил,что потом Субарики продаются как то не по детски дешево.В чем причина? Субарик-это Хорошая драйверская машина,но не джип,и не гонка.Угодить всем. На мой взгляд,можно гораздо с меньшим геморроем и затратами гонять....
Ответить
   
12.11.2007AlexanderR
    
Чита

Сообщений: 1784
для jonnnick. Чего дорого-то? У меня товарищ на чайзере шаровую покупал - 2т.р. оригинал и 1т.р. китайская. На Субарик шаровая 950 р. оригинал. При всем при том, что в субаря надо реже лазить для замены там чего-нибудь. Просто надо грамотно ездить и не насилоовать сильно машину. У меня второй субарик. Скоро Закажу Ланка. У отца - Третий субарик (Вчера Форестера красного купил S-20 type A. Есть у тойоты хорошие машины типа старых кроунов, супр и соареров. Остальное - ШИРПОТРЕБ. потому и покупают. Я не готов отдавать лишние деньги за шильдик тойоты и орлпчивать ее рекламу, предпочитаю автомобили покрепче.
Ответить
TLС78-Red Crocodile

Нет $ предела $ совершенству...
  1
12.11.2007KVG
   
Владивосток

Сообщений: 18381
Хороший отзыв! Классная машина, но мне моя бежевая замша и деревяшка на руле больше нравится ;) А этот вечный спор - Тойота и Субару, у Тойоты есть ОЧЕНЬ хорошие, харизматичные модели (Альтезза, Хариер, Соара, Крузак тот же...), но ценник завышен из-за бренда, да и столь универсального авто как Ланкастер или Форик ни у кого нет...
Ответить
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
   
12.11.2007
У меня первая в жизни субару, приобрел месяц назад ланка, после первого дня езды могу сказать одно: следущая машина только субарь! До этого были Одиссей 2000г и виста ардео 2002г. Ланку в своем классе равных нет, но повторяю В СВОЕМ КЛАССЕ! Полный привод вообще ни с чем не сравнится, диагональное вывешивание вообще не стрешно, потому что принцип субаревского 4х4: гребут хотя бы три колеса. Сейчас надо делать т.о.100, собираю деньги:), замена грм в субару-центре 14-15 тыс., но это оригинал и гарантия качнства. За такую машину стоит платить. Что касается недежности, то за любой машиной нужно ухаживать и бед не знать.
Ответить
   
   
12.11.2007I'm in Nissan
Вот интересно, почему люди не могут сказать, - "хорошо написано" либо "плохо, не нравится". Начинается Тойота - го..но, Ниссан, - ваще отстой, а вот у меня (знакомого, брата, дяди и т.д.) тачка Субару (Ниссан, Мазда, Исудзу, Дайхацу) просто супер. ИМХО все это от лукавого, человек купил, что хотел и доволен. _______________ А фото зачет, ди и написано грамотно. Удачи
Ответить
   
   
12.11.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
Сузуки хорошо что не задели!
Ответить
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
Да полемики много, а ЛАНК просто клас!И этот тоже и вообще,а ценник по сравнению с другими, очень приемлимый ,CR-V или RAV даже harrier(не Английский самолет)куда дальше ускакали, а харек по щебенке очень не красиво ведет себя, и церу в повороте при заносе уносит(особенно по льду или снегу),РАВ тем более, а субари очень достойно это все выполняют и ВСЕ!У нас на барохолке их не знающим рекламируют как продукт японской АВИАЦИОННОЙ промышленности, чего только не придумают барыги, но вот забывают про не великий ресурс VVT-I от тойоты, и правильно сказали что у каждой марки есть удачные и наоборот модели.Ну все хватит понесло.Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
15.11.2007Вернер
Взял такой же год назад за 400 т.р. С тех пор 2 раза поменял масло и раз - передние колодки. По приходу ничего не менялось - на сервисе сказали, что все жижи - свежие. Какая уж тут дороговизна обслуживания? По грязи и снегу идет - будь здоров. Так что поддерживаю автора в его восторгах.
Ответить
   
А вот я читаю и фигею, мне очень импонирует Ланк, и внешне, и посидел внутри,просто песня , не хочу ругать тойоты, их у меня было 4- чайзер,две висты,и сейчас квэлис,пер привод 2.2л 0 последней один негатив- просто достал уже, езжу на нем 1.5года столько не ремонтировал ни одну машину,включая тазики,с радостью с ней наверное расстанусь по весне,кроме вместимости нет более достоинств,видимо у тойоты как и у мерсовцев звездная болезнь,тачки делают год от года все хуже ИМХО.
Ответить
Иванов
   
   
15.11.2007
Рад ,что в наши ряды влился настоящий ценитель настоящего авто!Как говорят у нас во Владивостоке: Лучше SUBARU есть только SUBARU TURBO! Удачи на дороге!
Ответить
   
   
17.11.2007
Новосибирск
Прошу совета, какой именно Ланк лучше взять. Есть желание продать моего LC-80. Спасибо ему за службу, но его пора на пенсию. Из всех альтернатив (за деньги, которые дадут за LC-80) нравится Ланк, чтобы на рыбалку поездить и по городу.
Ответить
   
   
18.11.2007Sevanur
купил Ланка 2001 года (точно как на фото, только не двухцветный, а весь серебро), заказывал с аукциона, забрал три дня назад, до Питера шел 40 дней из Кобе в контейнере. Что могу сказать... У меня Марк в 90-м, тот самый самурай, Tourer-S, 2,5 ессно. авто сказка, тьфу, тьфу, тьфу. до этого была Виста, 4WD, в полном фарше, ездил на ДВ, поэтому в Питер брал Марка без фарша, так проще эксплуатировать вдали от рынков з/ч. пожалел слегка, можно было брать весь фарш, с з/ч все налажено, причем есть конкуренция. но всё равно считаю что не прогадал, повторюсь: авто - сказка. пробег был 160000, сейчас за 2 прошедших года 220000. виста бы развалилась. здесь поменял подшипник ролика натяжителя - 80 р., месяц назад рулевую рейку - 6500р. (никакого криминала, все работало, но погнала масло, не люблю грязь разводить - предпочел поменять). ну и ессно шаровые уже 3 раза (этож Марк). Так вот, о Ланке. Я в восторге. прёт, реально прёт. что тут еще скажешь. пробег 42570 км. новое авто. ожидал что машина будет хороша, но даже сам удивился насколько она обалденна. сервисная книжка - все ТО в японии, все расписано, все пройдено. просто не к чему придраться. чистейший салон, движок, днище.... я не наездник, я отношусь к авто как к другу, верному и надежному. и они не подводят. те кто относятся так же - поймут мои эмоции при получении такой тачилы... а проходимость? после Марка - танк. более прибавлять ничего не надо, и так все ясно. великолепная машина, комфортная, красивая, технически продвинутая. НО... я не продам Марк. это разные машины, и Марк - это породистый жеребец, который может жечь резину стоя на месте, переставляться на мокром асфальте на 120-140 без малейших неуверенностей в движении, идти в заносе на 80-100 оставляя черные полосы и не терять контроля (и (хоть это и безумие)это на автомате!!!, и вообще его автомат помоему один из лучших по понятливости), его внешний вид действительно неповторим - у меня черный,с глухой тонировкой,16 литьем,широкой резиной,дефлектором,губой,спойлером, я не люблю дворовый тюнинг, тупо большие резонаторы и пластиковые прибабахи, нет, на нем все родное и ничего не прилеплено, он и так идеален. ни 100, ни 110 кузов, не говоря уже о квалисах, а именно 90-й. да, он не может месить грязь, разгребать снег, раскладываться в 2-х спальную кровать, но он не для этого и создавался. он красив и сноровист, резок и обтекаем... хоть он и 1995 года выпуска, но я не собираюсь расставаться с ним, его движок всё также рвёт (меняю Castrol Magnatec каждые 5-7 тыс.км., сливается слегка потемневшим - оно и хорошо, значит моет), на кузове и намеков на коррозию, заводится в любой мороз, он вынослив и надежен. и хоть мне и не хватает на нем заднего дворника, подогрева сидений, дворников и зеркал, но это мелочи по сравнению с его духом, духом скорости и движения... Ланк - великолепный агрегат, но Марк - .... не знаю, это Марк. нельзя сравнивать дорогую сильную тягловую лошадь с изящным скакуном, это не сравнимые вещи, оба они хороши по своему, НО у Марка есть душа, непонятные самураи каким-то образом заложили её в эту машину, и этого у неё не отнять...
Ответить
   
19.11.2007
Эхх.. грамотно залечил... Я аж передумал своего марковника 90-го продавать.. А всё равно на субарика посматриваю...
Ответить
   
22.11.2007Брат Якудзы
    
Moscow

Сообщений: 1956
Отзыв хороший, выводы как у Джереми Кларксона. Субару видимо отличная машина!
Ответить
Nissan Skyline 300GT Premium 2002
   
17.01.2008Уссуриец
 
Маньчжурия КНР

Сообщений: 7679
выбор сделан ланка маме и невесте не нравится не буду их слухать
Ответить
   
04.02.2008BorisUK
У меня был и марк, так что полностью согласен с reks2000, отличная машина и доставляет много приятных ощущений. Сейчас у меня ланк! Но сравнение ланка и марка из серии что лучше, спортивка, бизнес класс или иджип - спор заканчивается обычно желанием обладать и тем и другим!!! но не имея возможности иметь две или три машины, я пересел на ланк и наслаждаюсь той уверенностью которую он дает своему обладателю. большая проходимость и универсальность салона. Для того чтобы оставаться крутым (вплане понтов) в ланк прекрасно залазиет крутая стерео видео система c сабом и 2DIN экраном. Ксенон, тюнинг, добавляют ощущений.
Ответить
   
   
А какой бенз она кушает? На сайте в тех. характеристиках написано: Бензин Premium (АИ-98), реально какой можно заправлять?
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв