купил Ланка 2001 года , заказывал с аукциона, забрал три дня назад, до Питера шел 40 дней из Кобе в контейнере. Что могу сказать...
У меня Марк в 90-м, тот самый самурай, Tourer-S, 2,5 ессно. авто сказка, тьфу, тьфу, тьфу. до этого была Виста, 4WD, в полном фарше, ездил на ДВ, поэтому в Питер брал Марка без фарша, так проще эксплуатировать вдали от рынков з/ч.
пожалел слегка, можно было брать весь фарш, с з/ч все налажено, причем есть конкуренция. но всё равно считаю что не прогадал, повторюсь: авто - сказка.
пробег был 160000, сейчас за 2 прошедших года 220000. виста бы развалилась. здесь поменял подшипник ролика натяжителя - 80 р., месяц назад рулевую рейку - 6500р. (никакого криминала, все работало, но погнала масло, не люблю грязь разводить - предпочел поменять). ну и ессно шаровые уже 3 раза (этож Марк).
Так вот, о Ланке.
Я в восторге.
прёт, реально прёт. что тут еще скажешь. пробег 42570 км. новое авто. ожидал что машина будет хороша, но даже сам удивился насколько она обалденна.
сервисная книжка - все ТО в японии, все расписано, все пройдено. просто не к чему придраться. чистейший салон, движок, днище.... я не наездник, я отношусь к авто как к другу, верному и надежному. и они не подводят. те кто относятся так же - поймут мои эмоции при получении такой тачилы... а проходимость? после Марка - танк. более прибавлять ничего не надо, и так все ясно. великолепная машина, комфортная, красивая, технически продвинутая.
НО... я не продам Марк. это разные машины, и Марк - это породистый жеребец, который может жечь резину стоя на месте, переставляться на мокром асфальте на 120-140 без малейших неуверенностей в движении, идти в заносе на 80-100 оставляя черные полосы и не терять контроля (и (хоть это и безумие)это на автомате!!!, и вообще его автомат помоему один из лучших по понятливости), его внешний вид действительно неповторим - у меня черный,с глухой тонировкой,16 литьем,широкой резиной,дефлектором,губой,спойлером, я не люблю дворовый тюнинг, тупо большие резонаторы и пластиковые прибабахи, нет, на нем все родное и ничего не прилеплено, он и так идеален. ни 100, ни 110 кузов, не говоря уже о квалисах, а именно 90-й. да, он не может месить грязь, разгребать снег, раскладываться в 2-х спальную кровать, но он не для этого и создавался. он красив и сноровист, резок и обтекаем... хоть он и 1995 года выпуска, но я не собираюсь расставаться с ним, его движок всё также рвёт (меняю Castrol Magnatec каждые 5-7 тыс.км., сливается слегка потемневшим - оно и хорошо, значит моет), на кузове и намеков на коррозию, заводится в любой мороз, он вынослив и надежен. и хоть мне и не хватает на нем заднего дворника, подогрева сидений, дворников и зеркал, но это мелочи по сравнению с его духом, духом скорости и движения...
Ланк - великолепный агрегат, но Марк - .... не знаю, это Марк. нельзя сравнивать дорогую сильную тягловую лошадь с изящным скакуном, это не сравнимые вещи, оба они хороши по своему, НО у Марка есть душа, непонятные самураи каким-то образом заложили её в эту машину, и этого у неё не отнять...