Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
6300
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25167145 л.с.
Расход топлива:Лето 13л (город) 10л (трасса) Зимы еще нет....... л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Кофейный(в ПТС серый)
Цвет салона:Всякие есть цвет .......приемущественно бежевый и коричневый
Кузов:Спойлер, Противотуманки, метла.
Приветствую интересующихся!
Как здесь принято писать буду по пунктам.

НЕБОЛЬШАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ИСТОРИИ

До Ланка были всякие авто (ММС Галант'91, Т Спринтер'94, Т Корона премио'99) не считая служебных. Если честно, то считал себя тойотаводом и ни какие другие марки не думал даже рассматривать. Но не тут то было.....

ПОЧЕМУ ЛАНКАСТЕР?

Потому что!!!
А если серьезно, то с появлением еще одного ребенка в семье начал задумываться об универсале (как это обычно бывает). Последней каплей была поездка на дачу.......в машину (корона премио) кое как запихал себя, жену, детей, сестру с племянником, коляску и КУЧУ всяких сумок пакетов и тд. И вот начался поиск в дебрях интернета подходящей модели. Рассчитывал за корону получить 220 тык и больше ничего не добавлять, просто один в один чего нить. Короче ни в нете ни по объявам ничего не было. И тут на работе коллега задумал продавать своего Ланка.......Мне субы если честно всегда нравились внешне......а тут еще и клиренс (200мм) и объем 2500 и полный привод и  тд., но блин стока наслушался про них, про субар.....что АХ!!! Вобщем дальше.......

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

Узнал что продается Ланк(четверг) - роюсь в инете, прицениваюсь по зп.частям, ДУМАЮ (пятница!) - пью на даче, парюсь в бане, ДУМАЮ (суббота!!) - похмеляюсь, продаю корону (за 220 тык знакомой, которая как раз была там же), РЕШАЮСЬ (воскресенье!!!)- осмотр Ланка (понедельник!!!!)- покупка его же за 230 тык (вторник!!!!!).........

О ЛАНКЕ, О СОСТОЯНИИ И О РЕМОНТЕ

Субару Легаси Ланкастер 1998г выпуска(ноябрь).Объем 2500, автомат, 167(145 по ПТС) лошадок. Привезен с Япии(аукцион) 20.06.2005 с пробегом 78000км(на данный момент 124000км), есть все доки(сервисная книжка, аукционник и тд), установлена сигналка MS600 и МР3 Пионер. Были заменены старым хозяином (в правдивости не сомневаюсь) ГРМ с роликами и сальниками, топливный фильтр, масло в редукторах.
Состояние в котором забрал его было удовлетворительное (потому и стоит дешево 230). Осмотр показал: ушатанная подвеска, тупит при резком нажатии газа, подтеки масла, коцанные бампера (кузов целый). Вобщем я к ремонту морально был готов.
После покупки сразу на СТО: замена масла в двигателе Мобил 5-50(не рекомендую для машины с пробегом выше 100000) плюс фильтр, замена воздушного фильтра (после этого перестал тупить)(все вместе 2000 руб.). Как позже оказалось, он еще и масло жрет, хотя не дымит, тяга в порядке и двигатель вроде шепчет.
После СТО к субаристам (не официалы): диагностика – результат…….замена датчика детонации (2000 руб.)…..остальное вроде все гуд. Поверхностный, визуальный осмотр подкапотного пространства показал, что серьезных подтеков нет ( потеют прокладки)…..и посоветовали сменить марку масла на Шелл 10-40.
После субаристов к подвесочникам: Итог – замена задних салентблоков (2100 руб. за шт) и передних линок (1100 за шт) плюс всяких резинок (700 руб.).Работа 2700руб., итого -  9800руб. Стойки оказались живыми, что передние, что задние(на зиму хватит а там поменяю).Немного отвлекусь про стойки. Сзади стоят здоровые такие банки, как оказалось самовыравнивающиеся (12000 руб. за шт. оригинал) – прикольная тема…….садил назад 6 человек (внизу мужчины, сверху девушки) даже не намека на просидание.ВЕСЧЬ!!!!
После подвесочников опять на СТО менять масло на Шелл (проехал от замены до замены 700 км……..типа промывка получилась))))… ). Результат – масло ест намного меньше, НО! все равно расход есть!!! Буду дальше разбираться, что да как. По ремонту вроде все(бампера делать пока не стал….зима все таки) ……итого взял Ланка за 230 тык.+ 15 тык. Ремонту получилось 245 тык. И у меня прекрасный аппарат.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Скажу я так. Это самый (из универсалов) идеальный вариант для семьи (по крайней мере для моей). В нем ЕСТЬ ВСЕ!!! Но по порядку…..
  Кузов внешне, на мой взгляд, очень симпатишный!!! Фары светят отлично. Вот от противотуманок точно толку никакого….если только в туман. Колеса на 16. Клиренс 200мм…….как у джипа блин. Безрамные двери……прикольна.
  Салон СУПЕР!!!(это не восторженный писк)….он какой то домашний. Габилен с замшей и кожей. Багажник большой…..там есть полка, сетка, куча всяких бардачков, вытяжка и тд. Места сзади много…..и сидишь как то выше передних. Передние сиденья очень удобные с боковой поддержкой (на поворотах сидишь как влитой) и электрической регулировкой так, как тебе надо. Подстаканники и сзади два и спереди два. Панель приборов …….ничего особенного, если не считать что часы именно там, а не на торпеде……и светится приятным достаточно ярким зеленым светом. Консоль под дерево…..а также ручки АКПП и ручника и руль. КРАСИВО!
Есть подогрев зеркал, дворников (из-за него стекло лопнуло……но не я был тогда владельцем). Кнопки все под рукой. Короче салон и кузов на 5(спасибо FHI).  
  Управление на 4 ++. Дорогу держит отлично во всех режимах. Про полный привод писать не буду, так как много написано. Не поставлю пятерку из-за тех самых задних амортизаторов…….когда машина не груженая и в салоне только водитель….да на маленьких скоростях …….ж**у подбрасывает на кочках и ямках……не приятно!!! Общем вот так вот….

ИТОГО


Пока приводил ее в нормальное состояние раз 10 (даже больше наверное) хотел продать ее нафиг……..так как испытал легкий шок от дороговизны за. частей…..да еще и от того что заводиться не понятно (до +5 с первого раза…..от +5 до -10 со второго, третьего, а иногда и с четвертого……ниже -10 с первого…….видимо от бенза зависит и датчиков всяких)…….да и вообще слово субару продолжало меня пугать на протяжении всего времени….НО!!!!!!  Сколько не начинал процесс продажи все время откладывал, откладывал, откладывал…….думал а может быть не так все страшно…….и дооткладывался…….теперь СОВСЕМ НЕ ХОЧУ его продавать…….как писали тут на форуме…….видимо заразился я этой болезнью…….и теперь  не вижу альтернативы Ланкастеру…..теперь только либо 3-х литровый либо на палке…..ЭЭХХХ!!!! А если серьезно…….для тех кто думает брать Ланка но сомневается ……….берите…….не пожалеете…….только обязательно в отличном состоянии (осматривайте лучше) и с маленьким пробегом……тогда будет вам счастье под названием Ланкастер(по моему город в Англии так называется).

Спасибо всем кто дочитал! Не судите строго – писатель из меня не очень. Фотка не моя …….так как сфотать не успел…….а так один в один только у моего пепелаца еще спойлер сзади.
Опубликован
 

Комментарии

28.11.2007viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Упс! Я первый! Сам владею таким-же!Машинка классная!Удачи! Мечтаю об "Ауте"ну и конечно же 3л
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
28.11.2007
Ангарск
ну и че?! где выкладка по зап. частям, а то "испытал легкий шок от дороговизны за. частей" но млин влюбился поуши...фигня а не отзыв и внешний вид этой тачки всем уже знаком, где эти все удобства че ты расписал не вижу, в совдепии тоже выпускали ВАЗ 02 тож универсал тож всякой хрени залезет и запчасти дешевые, короче ты подумай и напиши че-нить дельное а не слюни
Ответить
  1
  1
28.11.2007
Ангарск
выкладка по зап частям я имел ввиду не масло которое меняют все и подвеску которую убил предыдущий хозяин, а конкретные болячки машины не свойственные другим маркам
Ответить
   
   
28.11.2007Констебль
    
Ашдод

Сообщений: 1812
Габилен -- жжете, товарищ!
Ответить
   
   
28.11.2007dobrji33
 

Сообщений: 5
to libido1 уважаемый Вас что то не понять, какие болячки, если человек четко описал, что он ремонтировал и менял. to автор машина зачетная, сам имею тягу к большим субарам и если чесно строго параллельно какой у нее кузов. Но пока не в состоянии. Так что мал мала завидую. Удачи
Ответить
   
   
02.12.2007лоб13
to Libido1 это что же тебя интересует такого сверхестесственного..ланкастер это обычная машина с обычными полопмками и болячками.....а ты видать не понимаешь что такое отзыв...отзыв это впечатления полученныме автором......как мне кажетья написано все как есть....автору 5!!
Ответить
   
   
11.12.2007Bob54
     
Новосибирск

Сообщений: 2282
Машина зачетная. Усамого такая. Брал с аукциона, с рук брать побоялся, есликто и продает такие ланки,то либо для смены на 3 литра, либо на турбу, либо убитую. Последних больше. После тойоты привыкаешь к безнаказанности за просрочку планого ремонта или его отсутствие, хоря и ее можно убить. А субару такого не прощает. Тоже мечтаю о палке и трех литрах, но в таком сочетании их помоему нет. Удачи.
Ответить
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
......................................за мена масла в двигателе Мобил 5-50(не рекомендую для машины с пробегом выше 100000) плюс фильтр, замена воздушного фильтра (после этого перестал тупить)(все вместе 2000 руб.)................................... дайте две......., эт не то что не оригинал, это даже дешевле чем китайские з\части........... а, такие на субару есть????
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
про расход в городе ничё не напутал???
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
01.09.2008СТАЛКЕР571
ТАЧАНКА СССУПППЕР. А ЛАНКАСТЕР ЭТО АНГЛИЙСКИЙ БОМБЕР
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв