Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
12072
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 22 пятёрки!
Subaru Legacy Lancaster 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BHE
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:город: 15 л трасса: 11 л смешанный цикл: 13 л л/100км
Руль:Правый
Название:lancaster6
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:кремовый
    Стал обладателем Субару Ланкастер6 летом 2007 года. И причем сразу 3-х литровой, а так как до этого управлял Тойотой 1,8, то первые недели был просто в эйфории. Машина попалась в отличном состоянии, и кузов и салон: по крайней мере, видимых косяков пока не увидел. Единственное что пришлось купить сразу же - это комплект летней резины, т.к. купил машину на неплохой "липучке", на которой езжу сейчас, с начала зимы.
    Сначала о плюсах данной машины: Конечно же, отличная управляемость и легкий руль. Руль MOMO, дерево+кожа: удобно лежит в руках. На трассе машина ведет себя отлично - входит в повороты без всякого крена, причем динамические характеристики сложно исправить загруженностью салона, например 3-4 пассажирами нормальной комплекции. Ходовка жестковата, но в меру. Двигатель совсем не ощущает количества человек в салоне (хотя, наверное, это не главное - это же не микроавтобус, но тем не менее ощущения приятные). В первые грязь/снег ощутил все прелести полного привода и высокого клиренса. Правда пришлось немного привыкать на поведение полноприводной машине на гололеде - здесь есть все плюсы как переднеприводной машины, так и заднеприводной, но заметил, что есть свои небольшие особенности. В салоне сидеть приятно - замшевые сидения комфортны, как в жару, так и в мороз (пока было -18). Также у сидений хорошая боковая поддержка. Кондиционер и печка работают отлично. Обзорность хорошая и очень порадовали большие боковые зеркала - думаю "слепая" зона сведена к минимуму. Очень удобна в далеких поездках регулировка наклона сидений задних пассажиров. Музыка довольно приличная, если вы конечно не аудиоман. Очень удобный подстаканник, для переднего пассажира выезжающий из передней панели. Вообще список плюсов довольно стандартен для обладателей Субару, поэтому перейду к моему списку минусов (ну или не совсем минусов, но тех вещей, которые можно было бы сделать в этой машине получше).
    Итак, в первую очередь разочаровало место в салоне под разные мелочи, т.е. маленький бардачок, маленький "перчаточник" в дверях и немного места под "бардак" между пассажирским сидением и водительским. Т.е. одновременное нахождение в салоне пачки сигарет, зажигалки и мобильного телефона заполняет почти все свободное место (хотя друзья говорят, что мне сколько места не давай, я его все заполню всяким мусором), а бардачок в подлокотнике совсем уж несерьезный - такие ставят на Тойоту Витц например, ну вообще, в Ланкастере ему явно не место. Для курильщиков еще один минус: очень неудобно сделан прикуриватель и пепельница: прикурить, при положении парковки рычага переключения передач практически невозможно, а в маленькую пепельницу очень сложно стряхивать пепел, т.е. использовать её по своему прямому назначению (именно поэтому приходиться возить с собой кучу зажигалок, а для этого нет места, читай предыдущее предложение). А с недавних пор, прикуриватель после накаливания стал выпрыгивать из своего места, причем один раз упал между сидений, чем обеспечил пару беспокойных минут извлечения его от туда до того, как он начнет что-нибудь прожигать (доставать горячий прикуриватель - это не лучшее занятие в Субаре :)) Следующее, что не очень понравилось: тесновато ногам на водительском месте, да и при моем росте 180 см приходиться сиденье отодвигать до конца, что значительно уменьшает место для ног заднему пассажиру, хотя если скажу, что сзади тесно, то, наверное, обману. Честно говоря, по внешнему виду я от Ланкастера ожидал побольше места для ног. Считаю не очень удачным сочетание цветов ночной подсветки на панели (хотя это можно отнести к эстетическим проблемам): спидометр/тахометр светяться белым светом с красными стрелками, управление климат-котролем - зеленоватым, а штатный McIntosh - голубоватым. Ночью, смотря на всю панель в целом можно подумать что её собирали на заводе Лего. Можно было бы отнести в минусы "задумчивый" автомат, но то, что этот автомат выдает после небольшой паузы, можно отнести только в плюсы.
    Может быть, мой отзыв получился не цельным и обрубленным, но просто не хотелось в очередной раз заострять внимание на то, сколько машина ест бензина, какое масло лью и усердно описывать замечательные ходовые параметры машины. Я написал про Ланкастера "как он есть" в быту. Несмотря на все описанные мною минусы я не пожалел, что купил Ланка. Когда машина едет так, как ты хочешь и туда куда нужно, независимо от дорожного покрытия, то такой машине можно простить все небольшие неудобства "в быту". Ланкастер - это машина для комфортной езды, а не для комфортного нахождения в ней. Кто хочет комфортно находится в машине - пусть берут Теану или Марка (например). Пусть эти люди "управляют мечтой" и "превосходят ожидания" (рекламные слоганы Тойоты и Ниссана). Кто хочет управлять автомобилем - берите Ланка, не пожалеете.
    P.S. За 6-ти месячную эксплуатацию еще не сталкивался с ремонтом двигателя и ходовки, так что в дальнейшем, из-за "рекламируемой" дороговизны ремонтов,  могу изменить свое мнение о субарах (только не хотелось бы его менять).  
Опубликован
 

Комментарии

Доброго дня, спасибо за отчёт!Являюсь тоже обладателем 3 х литрового ланка. После прочтения отчёта какое то странное чувство, вроде бы одна и та же машина, но описания разные. Например про жёсткость ходовки, у меня ланк мягкий как говориться "как титя", (по началу думал с стояками проблемы, нет вся ходовка и стояки в норме), а у тебя он жёсткий. Пишешь, что автомат долго думает, у меня же он не думает вообще, газу дал и без всяких пауз на взлёт... У меня рост 183 см, усаживаюсь за рулём вообще без проблем.. А вот по поводу расхода - совпадение 100%. Ещё раз спасибо за отчёт.
Ответить
  1
  1
30.11.2007SUBчик
   
Барнаул

Сообщений: 1005
По подвеске не так затратно, в основном это яйца и резинки типа пыльников или резинок сайлент-блоков (раз в год), стоят они немного Вот выдержка из моих затрат по подвеске и двигателю (делал в апреле 2007г.), потом заезжал в сервис в октябре - больше ничего ни делал: Пыльники передних приводов 2 шт 250 руб. Тяга рулевая левая 1 шт 830 руб. Сайлент блоки гелевые (перед) 2 шт 1540 руб. Резинки стабилизатора (перед) 2 шт 110 руб. Тяги стабилизатора (перед) 2 шт 680 руб. Резинки стабилизатора (зад) 2 шт 120 руб. Прокладки крышек клапанов 2 шт 350 руб. Уплотнители свечных колодцев 6 шт 155 руб. Шайбы 12 шт 35 руб. Из минусов добавлю еще: 1. гидроусилитель руля - это болезнь 3-х литровых ланков, начинает гудеть и туго поворачиваться. Жду пока умрет совсем - потом менять или пытаться с помощью Кулибиных восстановить. 2. стуки в багажнике: сначала обинил замок на задней двери, поездил с открытым багажником - стук не исчез. Потом думал левая опора стойки - поменял (1400 + 300 работа). Без результата. Поиски продолжаются до сих пор. Хотя с музыкой на средней громкости ничего не слышно - пока забил. По расходу: у меня в городе в среднем до холодов выходило 13,8 л (пробег уже 146 т.км.), по трассе около 10 (разгонялся местами до 190, не экономил) Печка действительно зверь, выставляю на 23 градуса и через 10 мин уже кондей включается)))) + я на зиму снял салонный фильтр, сменный элемент стоит на него 350 руб. всего.
Ответить
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
   
   
30.11.2007sabre 408
машина очень хороша коробка шустрее чем на камри, динамика отличная для ее габаритов антизанос реально выравнивает машину(придушивает движку и ставит на место задницу потрескивая тормозами) а за те деньги что она стоит просто мечта транспортный налог вот только, хотя для тех кто берет 3 литра и более это не напрягает
Ответить
   
01.12.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Ха. Тоже из Барнаула и тоже взял 3-х литрового Ланка. Жду вот, когда приплывет...
Ответить
   
   
02.12.2007viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Про подвеску-у меня жестковата(хотя это очень субьективное очучение) Про расход-как то не вериться про 13 в смешеном цикле. А так машинка классная!
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
02.12.2007
Челябинск
Хороша машинка. Расход вот только вызывает сомнения. Хотя может в Барнауле нет таких пробок, как у нас в Челябинске. У меня меньше 16 л/100км зимой в городе не опускается. Что самое интересное, расход, по сравнению с летним, практически не изменился. Возможно ездить стал по-спокойнее.
Ответить
   
   
09.12.2007
Владивосток
У меня Ланк 3л 2001 г. По поводу жесткой подвески полностью согласен - далеко не Краун. Зато как в повороты входит - просто песня! Такое впечатление, что он по рельсам едет! Расход 13 литров меня тоже рассмешил. У меня жрет стабильно 18 литров 98 бензина зимой на зимней резине. Летом - 16 литров. Разумеется все это по городу. Багажник грохочет - триндец. Причем, не понятно, что там трещит. Автомат на самом деле старческий, ну что поделать, это же не спорт кар, а семейный автомобиль. Да, это у меня первая машина, в которой жидкие сайленблоки. Замена, однако, дорого стоит. Еще совет, если пригодится. Если у вас VDC, то перед совершением резкого обгона или какого-либо резкого маневра обязательно выключите его! Если обгоняете и жмете газ, чтобы успеть проскочить перед встречным и вдруг машина попадает на ямку или бугорок, включается VDC, то она сама начинает тормозить. И хоть ты дави на газ или не дави, все равно будет тормозить. Опасно, однако.
Ответить
   
   
13.12.2007vadim_28
   
Барнаул

Сообщений: 777
Андрюха. Хороший отзыв. Хотя я все равно тебя обгоню
Ответить
# 362

Турбо Хонды существуют!
   
   
14.12.2007Etern
Москва
Ланк 3.0 2001 г . Пробовал на 92 - 14/100 Москва - 1ч 30 мин = 25 км (отъездил 6000 км) потом чек сказал что не там экономлю =) 95 - 12,8/100 тот же путь. Заправляюсь на "BP". Правда езжу спокойно, выше 2500 редко кручу - ток када наказать или спешу. Пока за 10 тыс ни куда не лазил, только поменял приводной ремень сразу , прежний был в трещинах, при этом заметили что ГУР (шкиф) болтается в разные стороны но при этом не шумит и работает - пока забил, ибо новый 10-11 тон стоит .....
Ответить
   
   
17.01.2008Уссуриец
 
Маньчжурия КНР

Сообщений: 7679
я тожа хачу ланка 3 литра
Ответить
   
24.01.2008
Народ, а какого нибудь есть проблемы с зимним поведением Ланка? У меня, зараза, глохнет, если температура за бортом ниже -20. Происходит это при сбросе тяги, т.е. на поворотах, светофорах и т.п. Тут же без проблем заводится. Так и езжу накатом)) Бывает после заводки не все лампочки тухнут. Что может быть? PS от 0 до -20 поведение отличное. И вообще какая-то тепличная машина попалась. Термометр только до -25. Без подогревов в -10 не заведется, хоть тресни.
Ответить
   
   
06.02.2008
Москва
В форуме про трёх литровый ланк много чего написано и есть схемка вывода на более зимний что ли режим посмотри
Ответить
   
   
Багажник это их болезнь. Болезнь есть у любой машины и хорошо, что багажник!)))))На счёт VDC согласен! Я себе специально брал Ланка6 без VDC! VDC помогает если за рулём спокойное женское население едет? Сброс газа меня просто убивает (у товарища ездил), когда нужно немного добавить газку, чтобы войти в поворот, а тем более при обгонах. А вобще субарик это сила!
Ответить
   
   
23.03.2008
Всем привет! У меня на Легаси В4, 2001 года, тоже была проблема с запуском в холода, плюс садился аккумулятор за неделю стоянки машины в гараже. Проблему 2 месяца пытался найти. Делал диагностику, всё отлично, потом начал грешить на сигнализацию и оказался прав. Машину я купил с пробегом по России 1 год, соответственно с сигналкой + иммобилайзер, и менять ни чего не стал. Так вот проблема оказалась в следующем, при установке иммобилайзера, его один из блоков, был спрятан (поставлен) на ЭБУ ДВС (компьютер). Этот блок на компе был закреплён пласстмассой, его просто приклеили прямо на плату и где то под блоком плата лопнула. После замены компьютера все проблемы исчезли. Ксати, менял я его, в феврале.
Ответить
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
хм, мало бардачков????? и они маленькие???? а у вас ваще ланк есть???:-))))))) при моём росте 182/100кг, уж что, что, но по длине регулировки вод. сиденья проблем нет.... по ширине - да, есть претензии............, но уж никак не по длине......
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
03.04.2008
братцы ! по поводу грохота в багажнике . Я долго искал , а потом взял шприц набрал в него моторного масла и полил петли крепления задней двери к кузову ! .. и О чудо ! стук пропал . Теперь появляется через два - три месяца , шприц в руки . Короче подсадил машинку , на иглу :-)
Ответить
   
Скажи брат сколько транспорный налог тебе встал за год?Сам на такого засматриваюсь ,чую надо брать...
Ответить
Иванов
   
   
13.08.2008
рост 180 вес 130 (48 инчей) :{))) сижу в ланке третий день- как человек! сел с Крауна, значит субъективщины-нет!
Ответить
   
   
22.08.2008
Ребята.я тоже владелец ланка 2000года 3литра.Про багажник могу посоветовать:когда авто пришел из Японии ездил как вы говорите бринчал так сказать.Надоело,заехал на сто открыли багажник сняли нижний обналичник и чуть-чуть подвинули нижнее крепление.Проехал попробовал как рукой сняло.Езжу уже год проблем незнаю.а смазка шприцом это ерунда по моему,потому, что он болтается на замке,ане на шарнире
Ответить
   
   
03.09.2008
Тоже имею 3 литровый Ланк,расход по городу 14-16 литров 95,поставил газовое оборудование,не могу нарадоваться-халява,стуки в багажнике устраняются просто,достаточно поставить шайбы соответстующей толщины под боковые фиксаторы задней двери. Рост 192 см,никаких проблем с комфортом не имею. В октябре будет 2 года,как купил,считаю самым лучшим автомобилем причём за маленькие деньги,альтернатива только Аутбэк,ездил на Q56,RAV4,краун,ельгранд,
Ответить
   
   
21.12.2008Администратор
Про шумы сзади... Тоже с другом долго выясняли что за звуки в багажнике, дак вот: Сначало начинает "долбить" в районе замка внизу, а потом на петлях появляеться поперечный люфт, звук становиться громким, чотким и надоедливым, - надо либо смазывать петли, либо подбирать туда шайбы. У друга Ланк 2.5 98гв МКПП А я хочу себе 2002г\в 3.0 на коже и полной компелектации... Повыбирал некоторое время, ну уж что то их ОЧЕНЬ мало продаёться на Аукционах, и макс комплектации, ОЧЕНЬ редкие и очень дорогие.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв