Приветствую читателей моей пробы пера. Вот и я созрел на написание отзыва.
Значит так. Сначала я хотел брать турбофорестер, ездил по городу, примерял разные варианты, но ничего не нравилось. Потом друг-субарист, познакомил с человеком, который уже более 10 лет занимается ремонтом Субар и продающим Ланкастер. Поехал, посмотрел, прокатился... И понял, что не смогу уже смотреть на форики и на простые легасики :) Короче, я его взял. Тем более была дана гарантия 6 мес, что ничего не потечёт, не захрустит и т.д., ибо тот человек поменял и кольца, и сальники лобовины, и ремень ГРМ, и натяжитель, и все жижи, колодки и т.д. (он делал для себя, но ему подвернулся хороший вариант: Ланк 3 литра полностью упакованный и недорого)
После покупки сразу же поставил сигналку Tomahawk с обратной связью и автозапуском, укрепил оптику и решётку, тросик капота был перенесён под капот и спрятан в металлопластиковую трубу.
Что понравилось мне в авто: можно сказать - всё, от и до. Большой салон, огромный багажник (при разложенных сиденьях можно спать даже втроём), спинка дивана может менять положение, удобная посадка-высадка, машина всегда имеет один и тот же клиренс благодаря задней подвеске. Прёт как танк, причём во всём диапазоне оборотов. Особенно нравится, когда в работу вступает система изменения фаз газораспределения - после 3 тысяч оборотов. Подвеска в меру мягкая и упругая (спереди у меня стоит жёлтый Bilstein, сзади родные самовыравнивающиеся амортики) - при желании можно играть в "шашки" на дороге, заносов и раскачек кузова нет. По трассе ехать одно удовольствие - обороты небольшие, скорость высокая, но не чувствуется (ехал 130, мама думала что 80 :)) По лёгкому бездорожью позволяет прорывать на высокой скорости без ущерба комфорту и управляемости. Клиренс и полный привод позволяет передвигаться по колее без опаски сесть на брюхо, или припарковаться в таком месте, куда многие бояться сунуться. Летом передвигаюсь на шоссейке 225/55/R17, а на зиму купил новую резину Yokohama Geolander 215/65/R16. Был просто шокирован, когда заполз в ледяной крутой подъём, да ещё с поворотом посередине. Интересно наблюдать за физиономиями людей, наблюдающих как Ланк прёт по снегу или песку (ждут что застрянет, а фиг там). LSD в заднем мосту и вискомуфта работают на все 100. Хотя, буду честен - один раз застрял. На пляже зарылся в гальку - там и ногами тяжело топать, но выехал сам, с третьего раза с разгона.
Короче, катался я месяц, и у меня потихонечку стал накрываться ГУР - на холостых оборотах он отказывался работать. Поехал и поставил контрактный (по гарантии), с промывкой системы гидравлики и заменой жидкости.
Потом застучал рулевой наконечник - поменял оба (уже за свой счёт). Далее как-то раз после продолжительной поездки заметил дым из-под капота - заглянул и офигел: автомат был мокрый!!! Оказалось кончился сальник - тот, что между двигателем и коробкой. А до этого ещё заметил, что потеют клапанные крышки головок. Короче, поменял прокладки крышек со всеми колечками внутри, и все сальники (в т.ч. лобовины - на всякий случай :) Заодно был оценен ремень и подшипники - все в норме. Потом поменял свечи - поставил иридиевые NGK (настоящие,куплены в Японии).
По тех части это всё, что было сделано из необходимого, остальное - для души :)
Комплектация у меня была почти как у всех: подогрев зоны дворников, зеркал, вентилятор в багажнике (на кой он нужен?), руль Momo кожа с деревом, электропривод кресла пилота... Впоследствие салон "а-ля дедушкин пиджак в клеточку" был заменён на бежевую замшу с 3-х литрового собрата, от него же поставили диски. И накладки под дерево на панель. Поставили деревянную ручку переключения передач из каталога Субару. В машине стоит родная навигация, показания климат-контроля выводятся на монитор, музыка Макинтош с усилителем, ТВ-тюнер. Первым делом был переделан тюнер с NTSC на Secam, потом заменил фронтальную акустику на Hertz 165 серии - звук стал лучше, как на низах так и на верхах. Двери частично задинаматил. На головном устройстве увеличили напряжение лазера - теперь Мак читает все диски, даже поцарапанные. Потом был куплен и установлен DVD-плеер Prology, теперь можно и кино посмотреть, и клипы, и музыку формата Mp-3, wma послушать... В ближайшем будущем установлю оптитронную панель (уже купил всё, времени нет просто).
Мне очень нравится звук выхлопа субаровских оппозитников, поэтому родной глушитель заменил на тюнинговую бочку TRUST - теперь ухо радует приятный и негромкий бу-бу-бу.
На авто установил родной спойлер (его не было раньше), а на планку между фонарями поставил тюнинговую нахлобучку с маленьким спойлерком. Теперь попка машины чистая даже после езды в дождь!
Недавно полез за бардачёк - заменить фильтр кондиционера. К своему удивлению обнаружил, что там стоит не просто фильтр, а сборка, состоящая из 3 фильтров и ионизатора, всё промыл, просушил, поменял фильтр тонкой очистки и поставил обратно. Заодно произвёл дезинфекцию испарителя кондишки да и вентилятора печки.
Кормлю машинку летом 98-м бензином с присадкой Castrol TBE, зимой 92-м с тем же. Масло MOTUL SAE 10W-30 лето и меняется каждые 5 тысяч км (менял пока только дважды, т.к. машина большую часть времени стоит).
Ах, да - по зиме заскрипели резиночки на стабилизаторе, поменял линки на полиуретановые, на днях поменяю втулки стабилизатора и рулевой рейки.
Что могу сказать в итоге - в машину вложил немало (цифру не буду писать - вдруг жена прочитает (Анюта привет!:))), но не жалею, т.к. авто принесло и продолжает приносить мне только положительные эмоции. Это комфортабельный, просторный, всепогоднодорожный, верный и надёжный полноценный член семьи. Альтернативу этой машине я пока не вижу (не считая Аутбэка, но пока дороговат для меня).