Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2001

Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10256
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:зима,короткие поездки с прогревом, -25 13,5/100 л/100км
Руль:Правый
Доброго времени суток!
Цель отзыва - поделиться впечатлением об автомобиле с теми, кто стоит перед выбором. Вопросы стоимости запчастей, ремонта, надежности отдельных узлов затронуты не будут, т.к. особых проблем пока не было. Все, что сказано ниже - мое личное мнение, нисколько не претендующее на абсолютную истину.

История выбора. Двадцатилетний опыт эксплуатации был связан в основном с ВАЗ21063, причем не новыми. Ничего плохого об этом автомобиле не скажу, возможно, это лучший автомобиль отечественного автопрома, и если бы не качество запчастей эпохи дикого капитализма, которая похоже завершится еще не скоро, то он вполне мог бы оставаться конкурентоспособной моделью, по крайней мере в городских условиях. Параллельно имелся опыт эксплуатации тойоты Camry, кузов SV-40, автомат. Camry - беспроблемный агрегат, доставляющий только удовольствие от владения им и эксплуатации. За 6 лет эксплуатации - однократный ремонт стоек(на 6-м году эксплуатации), замена расходников: сальники лобовины, ремень ГРМ, свечи, крышка распределителя, - и все! Правда и пробег невелик - около 80 тыс. км плюс столько же по Японии, в чем я лично сомневаюсь. Хотелось поменять свою шестерку (Camry - автомобиль для женщин и детей) на универсальное во всех смыслах средство передвижения, подходящее для эксплуатации по любым видам российских дорог, бездорожье не актуально, имеющее качества как дорожного (для загородных трасс), так и вседорожного (для всех остальных дорог) автомобиля, имеющего увеличенный клиренс, умеренный расход топлива, достаточную динамику и устойчивость. Как это не удивительно, но кроме автомобилей Субару мне не удалось найти изделий японского автопрома, удовлетворяющих описанным выше требованиям. Изначально взгляд остановился на форестере в кузове SG5. До сих пор провожаю взглядом проезжающие мимо форики, экстерьер на мой взгляд близок к совершенству, просто красавцы! Однако в дело вмешалась маркетинговая составляющая. Цены на эти модели в связи с их популярностью, и с популярностью паркетников в целом, на мой взгляд все же несколько завышены. Ланкастер имеет практически те же эксплуатационные характеристики, при этом являясь автомобилем более высокого класса, с более просторным салоном и более мощным двигателем (турбоверсии форестеров не рассматривались из-за экономической составляющей - налоги и двигатель, требующий повышенного внимания), но стоит минимум на 100, а сейчас уже видимо и на все 150 т.р. меньше форестера. Единственным недостатком Ланка является его передний свес, затрудняющий перемещение по овражистой пересеченной местности. Правда аутбеки соответствующих годов выпуска переплюнут те же форестеры, но я не вижу причин сегодня платить полторы цены за автомобиль в переработанном кузове при том, что дизайн Ланка меня вполне устраивает, а все остальные характеристики вряд ли претерпели революционные изменения.

Итак - Ланкастер. С механической коробкой, опять же в силу привычки (поездки на камрике казались скучноватыми), с возможностью большего контроля над автомобилем (управлять автомобилем, не мечтой), большей экономичностью. Не буду вдаваться в подробности приобретения, скажу только, что мне в некотором смысле повезло, т.к. Ланки на механике младше 2001 года появляются на аукционах в среднем один раз в месяц. Мне же удалось по случайности взять уже купленный на аукционе автомобиль, причем  этот экземпляр отслеживался мной по аукционным торгам в тот момент, когда я еще не был готов к окончательному решению. Год выпуска 2001, пробег чуть больше 30000 км, цена в Новосибирске 400т.р. Возможно ли такое, в смысле пробега? Сейчас я думаю, что возможно, если это энный автомобиль в японской семье, предназначенный для выходных загородных туров. Все же мотаться каждый день на работу за две сотни километров на таком автомобиле экономически не выгодно. Осмотр полученного автомобиля проблем не выявил, ходовая часть пребывала практически в идеальном состоянии, единственная проблема, выявленная не сразу - мертвый термостат. Проблема серьезная возможными последствиями, если двигатель перегревался. Но, пока во всяком случае, я проблем не вижу.

Собственно, мои впечатления об автомобиле. Не буду много писать о превосходных ходовых качествах субариков, об этом достаточно много написано в многочисленных отзывах. Скажу лишь, что я чувствую себя на Ланке в момент старта на зимнем гололеде как на летнем асфальте. Торможение и прохождение поворотов - уже другая история. Здесь больше зависит от типа шин. Я с сожалением констатирую, что, купившись на чьи то мнения и понадеявшись на полный привод, отказался от шипованной резины, о чем сейчас в некоторой степени сожалею.
Пара слов о механической коробке. Все же низкие передачи на Ланкастере довольно короткие, двигатель не имеет достаточной эластичности на низких оборотах, это затрудняет движение в городских пробках. На шестерке передвигаться по городу оказалось значительно проще, чем на Ланкастере (я не сравниваю динамические качества этих автомобилей). К тому же на моем экземпляре переключения передач недостаточно четкие, приходится прикладывать усилия, чтобы включить на ходу по крайней мере первую передачу. Т.е. к коробке есть претензии. Вывод: если 90% времени Вам приходится ездить в условиях города, в особенности в пробках, я все же посоветовал бы взять автомат, несмотря на любовь к механике.
Теперь о салоне и комфорте. Здесь я вынужден констатировать, что внимание инженеров Субару, в отличие от той же Тойоты, направлено в первую очередь на совершенство технических решений, а затем уже на комфорт. Чем то это напоминает мне изделия отечественного автопрома. Если сравнивать с камриком, то выводы будут не в пользу Субару. При тех же габаритах мы имеем откровенно более тесный салон, багажник не в счет. Отчасти это объясняется продольно расположенным двигателем, все же часть салонного пространства он отъедает, несмотря на оппозитно расположенные цилиндры. Но как объяснить факт, что передние сидения имеют конструкцию, при которой под сидениями практически не остается свободного пространства для ног сидящих сзади пасажиров? Из-за этой проблемы создается впечатление, что даже в шестерке на заднем сидении сидеть комфортнее. Другой недостаток - качество исполнения пластмассовых деталей. Недостаточно четкая работа механизмов открывания-закрывания всевозможных ящичков и приспособлений. Штатная магнитола просто не выдерживает никакой критики по качеству приема эфирного радиосигнала. Даже после замены антенны на рекомендованную бошевскую проблема осталась. Вывод - менять однозначно. Причем насколько мне известно - это не проблема конкретно моего экземпляра. Для сравнения, на той же тойоте таких проблем не наблюдается.
Плюсом является очень быстрый прогрев двигателя и салона, хотя работа климатической установки в автоматическом режиме вопросы все же вызывает. В первую очередь это касается запотевания стекол. Отмечу также отличную звукоизоляцию салона, возможно, японец делал шумку? Во всяком случае, по отзывам звукоизоляция не является плюсом субариков.
По расходу. Если Вы не пытаетесь выжать из двигателя все, что он может дать на двухсотметровом перегоне от одного светофора до другого, то расход для этого не самого малогабаритного автомобиля можно считать вполне удовлетворительным, во всяком случае на механике. Для нынешней не самой теплой зиме со средней температурой -20 -25 с короткими поездками до работы и прогревом (перед поездками) у меня выходило не более 13,5 л/100км. Сейчас, когда потеплело до -10, и с более длительными поездками расход составляет около 11 литров (сам удивляюсь). По трассе при той же температуре -20 и средней скорости 130 км/ч расход был 10 литров.
Да, никаких проблем с холодным пуском двигателя. До -30 заводится с дистанционного пульта без всяческих ухищрений. Ниже пробовал, но были проблемы с аккумулятором (температура поднималась после -40), насиловать автомобиль не стал.

В целом своим выбором и автомобилем доволен на все сто. Даже несмотря на мелкие недостатки Ланк доставляет истинное удовольствие от экплуатации. Проходимость также на уровне, хотя я и не пробовал штурмовать метровые сугробы.
Извините за отсутствие собственных фоток, все как то лень да недосуг. Но думаю, не это главное.
Спасибо за терпение, если дочитали все это до конца. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.
Опубликован
 

Комментарии

23.02.2008Вовантус
усилитель там стоит на яповский диапозон, потому наш радиодиапазон не попускает. отсюда и хренове качесство приема сигнала
Цитировать
   
   
23.02.2008draga41
    
П-КАМЧАТСКИЙ

Сообщений: 1448
что то в 30 т.к. с тудом верится.
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
   
23.02.2008
Хорошо написано, вроде честно, ставлю соответствующий бал, но субару все-равно не возьму
Цитировать
  2
23.02.2008_Ray
    

Сообщений: 37730
про расход сомнительно
Цитировать
   
   
23.02.2008
Ездил на новом Outbackе, не очень понравился, в сравнении с Foresterom. Неровности на дороге как-то отдалбливает, а не облизывает. Все остальное - доморощеная Subaru. Но, кажется, вы еще не накатали ее, чтобы почувствовать некоторые преимущества, которые не сколько там в полном приаоде и оппозитнике, сколько в необъяснимых ньюансах. Да, есть просчеты в оргономике и много чем, но...
Цитировать
   
24.02.2008JekaBarnaul
Барнаул
Пользовал такой же авто на протяжении 2 лет... Один из немногих отзывов который приятно порадовал объективностью без всяких "слюней", почти все точно и по делу. Сам все никак не собирусь написать отзыв про эту машину.
Цитировать
  1
  1
24.02.2008Р.И.С.
ФУ. А чё camri не купил. Мечта пенсионера. Подешевле ланка будет и по экономичнее. И ешё я не могу понять зачем шипы на 4вэдовой машине (тем более на субарике). Тебя бы к нам во владивосток на ледяные сопки. Я две зимы на всесезонке отездил без всяких проблем. Чувак ты на субару ездишь а не на ВАЗе. Значит тебе плевать на гололёд (если конечно с головой дружишь). За отзыв 3(троечка). Удачи тебе.
Цитировать
  1
24.02.2008Р.И.С.
для zap правильно не бери субару возьми тоёту марк2 у выс за уралом любят такие машины
Цитировать
   
24.02.2008
Улан-Удэ
полностью подтверждаю отзыв.Lanc.2,5 мех. 2002
Цитировать
   
   
25.02.2008От Евгена
Купил я Импрезу. Тесть в нее сел, и говорит: "Ну, хорошо, места хватает. Как в Москвиче".
Цитировать
   
Отзыв в порядке! А на счёт шипов всё правильно, лёд есть лёд, шипы они и в Африке шипы! Расход на моём 3л Ланке 10 по трассе и 16 в городе (зимой), 15 (летом)! Музон в норме, качественно записанные диски хорошо прокачивает..........а главное штатные колонки на максималке (не пукают!)Я после чайзера на суюарик пересел, обратно никакого желания пересаживаться нет! Камри с Ланком сравнивать смысла нет!!!!!!!! Субаруууу-ура!
Цитировать
   
26.02.2008Caveman
    

Сообщений: 36
А я с субарой пролетел... качественно записанные диски прокачивает плохо. И штатные колонки на максималке дребезжат. Короче, субару - полный отстой.
Цитировать
  1
27.02.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Коротко и ясно.
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
28.02.2008
Новосибирск
Константин! Очень рад,что автомобиль вам понравился.Такой автомобиль да еще с МКПП,наверное,еще долго не захочется на что либо менять. С уважением,Константин,которому удается отлавливать для хороших людей такие аппараты))) Удачи)
Цитировать
   
Да, Константин, спасибо!
Цитировать
   
   
29.02.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16364
Мдя, сравнение с Жигулями-это сильно. Места в салоне море (ус амого вес под 100 и рост 195)
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
21.03.2008
Улан-Удэ
Для японских магнитол есть адаптер специальный что-бы японский радиоприёмник ловил наши волны... Если что знаю где его можно достать...
Цитировать
   
   
24.03.2008
автор
Да это понятно, конечно же адаптер был установлен в первую очередь. Заменил на JVC - никаких проблем с приемом.
Цитировать
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
.............................Год выпуска 2001, пробег чуть больше 30000 км, цена в Новосибирске 400т.р. Возможно ли такое, в смысле пробега? Сейчас я думаю, что возможно, если это энный автомобиль в японской семье, предназначенный для выходных загородных туров. Все же мотаться каждый день на работу за две сотни километров на таком автомобиле экономически не выгодно. Осмотр полученного автомобиля проблем не выявил, ходовая часть пребывала практически в идеальном состоянии, единственная проблема, выявленная не сразу - мертвый термостат.......................... т ы вот этой фразой сам себя успокаиваешь????? или как у тебя это совмещается????? :-)))))) 30000км/6лет = 5000км в год!!! 5000км/365 дней = 14км в день!!!! дайте две!!!! :-)))))
Цитировать
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
  1
  1
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
пля, а рассуждения о просчётах инженеров FHI, это ваще зачодд!!!!! пишиисчо :-)))) шоп стёкла не потели, поменяй салонный фильтр :-)
Цитировать
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
03.04.2008
Здорово!!! Да коробка вещь не смотря на твои рассуждения. Ездил на легаси коробченка, пересел на легаси автомат - машина для инвалидов (ногу и руку деть некуда вот)
Цитировать
   
   
09.04.2008capten
    
Хабаровск

Сообщений: 1295
Во всяком случае честно))) Ты мой отзыв почитай, насчёт пробега могут быть вопросы))) Тоже Ланк с МКПП, отзыв ноябрь 2007
Цитировать
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
   
   
Читал конечно. На самом деле пробег - приблизительный оценочный показатель. Ну и проверка по базам, например http://www.subaru-sale.ru/vin/, если кому интересно. В моем случае салон чистый, хотя и светлый (аукцион 5), после зимы и пробега около 6000км ничего не стучит и не скрипит, масло в двигателе светлое, уровень не понижается. Дальше мне все равно какой там был реальный пробег, хотя могу предположить, что если и скрутили, то немного. Насчет плохой тяги на низах: изменение фаз газораспределения включается где-то после 2000 об/мин, отсюда проблемы. С понижайкой впрочем в пробках жить можно.
Цитировать
   
23.04.2008
Железногорск
я это ланка чуть не купил...тоже искал на палке..но цвет не понравился..он реально с таким пробегом был на аукционе я на него два дня пялился , а потом взял на автомате но черный весь! супер авто!!Ланки рулят
Цитировать
   
   
17.06.2008D_lank
   
Новосибирск

Сообщений: 692
если кому нужен ланк, готов продать месяц в россии 3л. 03г. аукцион "4В" в идеале, все огрехи, если найдутся, устраню за свой счет т. 8-9132009124 не дорого, но оперативно
Цитировать
Lank6 VDC ушла сказка,
добро пожаловать Outback 3R
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2003
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв