Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
10813
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.8
5 — 87 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:Указан в тексте л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:песочный
Цвет салона:комбинирвоанный
Всем привет, уважаемые читатели!
Скажу сразу, что Субару Легаси Ланкастер это моя шестая по счету машина, до этого была Виста, Мазда Фамилия, два ММС Диаманта, Нисан Лаурель и теперь вот этот Танчик.
Если вы не возражаете, буду сравнивать с последним авто, с Нисан Лаурелем. Он был 2 литровый, выпуска 97 года, 35-кузов. Был куплен у товарища в отличном состоянии, отъездил я на нем 5 месяцев. Несмотря на то, что Лаврик (именно так я называл Н.Лаурель) просто ездил и не доставлял никаких хлопот, я понимал, что авто это не для меня- несмотря  на достаточно серьезные габариты снаружи, он был мал внутри, не имел лючка в багажник, что доставляло неудобства при перевозке лыж. К тому же задний привод это конечно весело, доставляет море позитива и энергии, но не по работе, когда нужно уехать за пределы города, залезть в непролазные места и проехать по грязи. К тому же хотелось летом ездить на отдых, при этом имея возможность спать в машине, а в остальное время иногда перевозить своего пса породы Лабрадор, который пока мал, но растет очень шустро.

Собрав все свои требования  в кучу, вылилось что-то универсало- подобное, на честном полном приводе. Вариантов на самом деле было немного, как может показаться не первый взгляд. Тойоты я особо не рассматривал- не люблю эту марку. Ну тут дело личное, обсуждать  это не охота, честно говоря. А если учесть, что хотелось попробовать марку Субару, то выбор пал на три авто Легаси, Форестер и Легаси Ланкастер. Обычный Легасик отмел в связи с тем, что как правило они идут с двигателем 2 литра и имеют низкий клиренс. Форестер имеет мало место для задних пассажиров, а вот Ланкастер……. В итоге он и был куплен: 1999 год, 2,5 литра, автомат, комбинированный салон, без люка и ксенона (ксенон-дело поправимое).

Сразу были заменены провода ВВ и свечи, фильтр воздушный, жижи не менялись, т.к. обратился в СТО, где обслуживался данный авто-все в норме, можно еще ездить. При покупке хозяин сказал, что нужно менять ГУР, т..к он работает лишь при увеличении оборотов от 1500 и выше. Два раза промывали его- не помогло, сейчас с Братска привезут насос с турбо-форика, буду его мастырить, т.к чисто Ланковский насос стоит дорого, к тому же имеет изначально заводской дефект –в связи с тем, что бачок и насос находятся на разных уровнях, насос частенько «воздух хватает», в итоге помирает. Так же сразу поменял передние тормозные диски + новые колодки Нишимбо. Поставил вместо штатной магнитолы, новую JVC +купил усилитель, который пока правда не поставил (некогда).


Cалон машины нравится, он большой, вместительный, комбинированные материалы смотрятся весьма удачно и весьма практичны. Но если говорить про качество материалов, то грех не упомянуть о пластике в салоне- сложилось о нем очень двойственное впечатление: с одной стороны он не приятный на ощупь, какой-то грубый, напоминает пластик в автомобилях Форд. Вообщем не нравится пластик, НО он не скрипит. Машина прошла 200 тысяч, а скрипов просто нету. Не знаю, что делают предыдущие хозяева с водительской ручкой на двери в салоне, но почему-то всегда она какая-то пожеванная, как будто ее зубами всегда открывали. Видимо как раз качество материала не самое хорошее, сильно мягкий материал.
Очень удобные сидения – хорошая боковая поддержка, сидеть удобно, за 2 часа непрерывной езды спина совершенно не устала, хотя регулировки поясничного наклона нет. Водительское сидение имеет электропривод, спинка правда на обычной механичской регулировки. Вообще электропривод-это, на мой взгляд, лишний понт- толку нет никакого, особенно когда спинка еще на электроприводе, тогда вообще труба- поднимается и опускается спинка очень медленно.
Панель приборов очень скучная, серая какая-то, думаю поменять подсветку, но с другой стороны все читаемо, глаз не утомляет совершенно. Не могу до сих пор привыкнуть к тому, что часы находятся на панели приборов- не вижу в этом никаких плюсов, как будто кроме меня в авто пассажиры не ездят, которым нужно время знать.
Консоль АКП это для меня вообще загадка-смысл делать змейку а-ля Мерседес, если нет не типтроника, ни вариатора, хотя может это ради красоты ?! В принципе привыкаешь довольно быстро, переключаешь передачи в слепую уже через несколько недель.
Не понравился климат-контроль:
-шаг в 0,5 градуса по-моему бессмысленно делать, крутилка, отвечающая за уменьшение/увеличение температуры крутится весьма охотно, но в виду того, что шаг 0,5 градуса, приходится изменять температуру в несколько заходов  так скажем. Режим «АВТО» это вообще кошмар -на улице чуть- ли не плюсовая температура, а он на полную мощь мне в ноги жаром пышет- пришлось настраивать себя опять на ручной режим управления печкой. Но печка греет хорошо- тут ничего не скажу плохого.
Ну про то, что багажник большой и превращается в ровную поверхность, после сложения спинок задних сидений, думаю все знают и так.

Писать о том, какой это потрясающий танк, как он месит грязь и снег я не буду, так как резина у меня не самая хорошая сейчас , поэтому на тест-драйвы, проведенные мной я не буду ссылаться, хотя конечно сравнивать с Нисан Лаурелем не буду- сравнение будет некорректным.

Но не могу я не сказать, как авто ведет себя на дороге, меня просто рвет на части от того море кайфа, полученного за последнюю поездку!!! Ездили отдыхать в Утулик, это возле Байкальска. Так вот, тем кто не знает, сообщу, это очень  извилистая дорога, серпантин, перепад высот до 5 000 метров, во время движения закладывает уши от перепада давления. Дорога раньше мне эта казалось весьма сложной и опасной…..но это было раньше- сейчас это просто адреналин , а не дорога, т.к. Субару с ее низким центром тяжести, все эти извилистые повороты проходит просто на УРА! Крены в поворотах минимальны! При этом в машине, помимо меня еще 3 человека. Кстати, стоит сказать, что подвеска машины больше любит когда в машине кроме водителя, есть кто-то еще- тогда на дороге пропадают окончательно кочки, мелкие выбоинки и т.п.
Шумоизоляция машины до сих пор не позволяет мне сказать о ней что-то конкретное- не могу понять, хорошая она или плохая, но что удивило, так это то, что нет завываний стекол, зеркал на высокой скорости, т.е уровень шумов что на 60 км., что на 160 км. одинаков.

Расход, как мне кажется, для такого авто вполне адекватен: в городе в активном режиме (часто включается клавиша Power, еще не наигрался машинкой )-14,5 литров, по трассе около 11, но 4 человека в салоне и скорость не фига не 90. Бензин 96.

Писать больше не буду- все же за месяц сложно понять все тонкости и нюансы Субару, но могу сказать лишь одно- Субару не похожа на другие авто, она харизматична до последнего болтика и винтика. Хорошо это или плохо ? Пока для меня- это хорошо, но , наверное, когда попадаешь на серьезный ремонт, это становится сразу плохим фактором. На данный момент очень доволен покупкой и надеюсь, что машина будет долго меня радовать своим задорным движком, упругой подвеской и отличным внешний видом и внутренним убранством.



Всех благ всем!!!

ЗЫ: Кстати, на последнем фото-на фоне великое озеро Байкал!
Опубликован
 

Комментарии

19.03.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавчек!!Легнум просто супер сморится!!5!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
19.03.2008
не знаю про какой легнум чувак ведет речь.а машина Очуметь.супер.класс.слов нет.поздравляю старик.5!!!
Цитировать
   
19.03.2008Alex G
    
ВрангельНаходка

Сообщений: 1672
Очень хотелось такую машинку, но денег нехватило....взял Форика 2.5 расход примерно такой же как у вас.
Цитировать
Subaru Legacy Lancaster 2001 3.0
Subaru Legacy Brighton 1999 sold :(
Subaru Forester CS 2005 sold
   
   
19.03.2008'Землякъ'
 
Иркутск

Сообщений: 138
Аха, Легнум :) Гермес молодца, все нормально расписал, практически без соплей и прочих эмоций (ну, разве что чуть-чуть). А по всякой кашке, снежку и прочим дорожным неприятностям этот аппарат на самом деле прет как танк
Цитировать
Impreza 99 4WD АТ 1.5 (ни фига не STI)
Impreza 99 4WD МТ 2.0 (потешнее, но ни фига не STI)
   
19.03.2008Kowi
  
Новосибирск

Сообщений: 316
За отзыв 5. Со всем согласен. PS А я уж думал что я один с климатом мучаюсь - он действительно живет своей жизнью, не обращая внимания на пожелания водителя.
Цитировать
Мой отзыв: Honda Pilot 2004
   
19.03.2008Samurai_Yamomoto
   
Иркутск-Краснодар

Сообщений: 837
Перепад высот до 5000м, круто у вас там...
Цитировать
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
   
19.03.2008WRCЯW
    

Сообщений: 63
хороший такой универсал повышенной проходимости будет нужда в универсале куплю только такой или аутбэк
Цитировать
   
   
19.03.2008Карлс
Новосибирск
Alex G Отпишисб про форика плиз, играю на него сейчас, ездил только на 2,0 в 2,5 сидел на рынке. Как он на дороге?
Цитировать
   
   
19.03.2008D_lank
   
Новосибирск

Сообщений: 692
Прет он не плохо, но вот с геометрией не гуд, да еще бы защиту ему коробки редуктора и движка,куда спокойнее было ездить
Цитировать
Lank6 VDC ушла сказка,
добро пожаловать Outback 3R
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2003
   
   
19.03.2008Спартак21
отзыв хорош. автомобиль тоже. сам жду такой. и кузов и двиг совпадает.(только передний бампер иной). буду признателен за ответ на ?. в чем различия ланкастера от обычной легаси. (при покупке мне не сказали что беру ланкастера)
Цитировать
   
   
19.03.2008Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
По кривой печке - сам мучался на форике два года. Отключи перед бампером датчик температуры, который используется климатом - сам климат не так уверенно будет подбирать температуру, зато зимой печка адекватно работать будет, а не жарить на 100% на 18,5 градусов.
Цитировать
   
   
19.03.2008Bush78
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 479
ВалерийК и Kowi климат на Ланкастере работает нормально!!! Ищите проблему, в первую очередь нужно снять блок климата и посмотреть одета ли гофра на датчик, подробно смотрите на форуме Субару. P.S. Сейчас езжу на "Цефиро" 33 кузов, климат работает хуже чем на "Ланкастере".
Цитировать
   
   
19.03.2008
Перепад высот 5км. это над каким уровнем имеется в виду, странно где он катался на Байкале или Севреном Кавказе? Отзыв обыкновенный, каковых много, нового ни чего нет.
Цитировать
   
   
19.03.200865rus551
Про перепад высот конечно загнул, но машина хороша - сам присматриваюсь на такой. Езжу на Тойоте, но охота попробовать и другие марки. За исключением Ниссана. Не буду говорить по какой причине. За отзыв 5+
Цитировать
   
   
19.03.2008Bush78
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 479
Валерий К. и Kowi климат на Ланках работает нормально!!! Ищите проблему, в первую очередь нужно снять блок управления климатом и посмотреть одета ли гофра на датчик, подробно смотрите на форуме Субару. http://forums.drom.ru/subaru/t1 150930478.html http://forums.drom.ru/su baru/t65009.html
Цитировать
   
   
19.03.2008Videobob
 

Сообщений: 137
где ты там 5000м нашел!? Может ноль лишний?! А машинка хорошая, были такие у меня.
Цитировать
   
   
19.03.2008
Хороший отзыв! Пёс симпатичный!
Цитировать
   
   
"Ланк" единственное, что мне нравится у Субар. Цвет уматный.
Цитировать
   
   
19.03.2008Bdan
 
Новосибирск

Сообщений: 235
Змейка на селекторе КПП замещает отсутствующую кнопку (как на старых машинах), без которой не рычаг не сдвинешь. Я так думаю.
Цитировать
Impreza Wagon 1,5 МКПП, полный привод - моя первая
Impreza Wrx, EJ204, GD9
   
   
20.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Хороший Аппарат. Я вот об Аутбеке трех литровом подумываю. Напрягает только вот что:1.Налог/страховка.2.Расход 98 бенза.3.Сложность в ремонте/его дороговизна. Джип меня,конечно устраивает,но люблю и ускорение.
Цитировать
   
   
20.03.2008co-pilot
Пробег в 200тыс., и всё безотказно работает, это показатель! Того, что за машиной очень хорошо следили, или она просто так хороша! Скорей всего второе. Добавлю, что эта модель JVC- отличный выбор! Фотки хорошие, а вот перепада высот в 5000тыс. на Байкале точно нет!
Цитировать
   
   
20.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Эх, смотрю и любуюсь сам :-)
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
20.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Ребята, если я ошибся с цифрой в 5 тысяч-прошу прощения, я не так часто езжу на Байкал в том направлении. Но то, что перепад высот большой-спорить никто не будет я думаю, хотя в любом случае это не важно. Если ошибся-еще раз прошу прощения ! В любом случае отзыв про авто, а не про Байкальское направление. 2 Для тех, кто говорит что отзыв обычный Он конечно обычный, т.к. машины одинаковые, и, разумеется, отзывы и слова и фразы в нем совпадают-тут никуда не денешься. Цвет такой искал специально-конечно здорово смотрится чистенький зеленый Ланк, синий тоже хорош, но вот песочный....Есть в нем некоторая "домашность" что-ли, весь такое большой и уютный автомобиль, даже не тонирую его-рука не поднимается. На этом цвете и грязи не видно,что здорово в межсезонье как сейчас. 2 co-pilot Магнитолла JVC KD BT-1, брал ее, даже нечитая обзоры и т.п., т.к. она качественно играла на стэнде+имеет 3 пары выходов+читает имеет USB хвостик+блютуз , что оказалось очень удобный, т..к от блютуз-гарнитуры ухо устает.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
20.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Пес не любит ездить сзади-все стелка в задней части в слюнях :-)
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
20.03.2008Заxap
 
Москва

Сообщений: 4668
Коврик в багажник такой-еж хочу. Скока стоит? Впервый раз такой вижу. Про климат у меня такая же фигня. Ставлю Авто на 22 градуса. Сначала жарко, весь потеешь, потом скорость вентилятора уменьшается, включается кондей, начинает дуть в лицо холодным воздухом, затем становиться холодно, приходится добавлять температуру. Гофра в порядке.
Цитировать
   
   
21.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Коврик был сразу машине, поэтому не знаю сколкьо он стоит.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
21.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Кстати, коврик хорош с одной стороны, но с другой-если что-то на нем лежит, типа пластиковой счетки и т.п.-это все катается по коврику из стороны в сторону.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
21.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
поглядел цеу на задние стойки и опух-))
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
24.03.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Кстати, куплю задний спойлер на данный авто.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
27.03.2008RaZoom
 
Асино-Томск-Лугинецк

Сообщений: 5031
У пса морда грусная )))) Точно не любит за сеткой ездить. За отзыв 5.
Цитировать
Suzuki GV, 2007 - продаю не спеша...
   
   
29.03.2008FORESTER_user
     

Сообщений: 124
ХАЧУ ТАКУЮ МАФЫНКУ но б/п :))))
Цитировать
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
...............................очень извилистая дорога, серпантин, перепад высот до 5 000 метров......................... ты с Гималаями не попутал???? точно в Байкалск ездил???? :-)))
Цитировать
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
здря ты сугробы передним бампером собираешь, летом красить придётся :-))))
Цитировать
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
04.04.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Бампер уже шеркнул на днях, когда по одному дачному садоводству ездил (издержки профессии) :-)
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
04.04.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
2 RaZoom Ну нравится псу или нет-его проблемы, перетерпит. Просто коврик в бажнике скользкий, он по нему в машине каатется, хотя и так еду в поворотах аккуратно из-за него. А коврик уберешь-весь велюр заморает, жалко! 2 Смотрящий Про перепад высот в 5 тыс. метров я уже сказал, что накосячил.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
04.04.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Кстати, есть два вопроса, может кто случайно знает ответ: 1. Возможна-ли замена фар на Аутбэковские, которые с новым поворотником идут ? 2. Где купить сетку в багажник, которая на пол растягивется и не дает скрабу по багажнику болтаться?
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
07.04.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Вот вчера, спасибо моей собаке, пришлось выкинуть пластиковый коврик :-))
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
09.04.2008capten
    
Хабаровск

Сообщений: 1295
отзыв - зачёт фары меняются без проблем сетка в багажник - у нас в хабаре - без проблем))) шумоизоляция в машине - хорошая, а вот воброизоляция отсутствует как класс, проблема решается укатыванием пола, дверей и крыши вибропластом, причём можно не сплошняком а процентов 50-60 поверхности. Более подробно можешь прочитать на форумах по автозвуку. А коврику туда и дорога))) У меня из ковролина штатный - гораздо интересней ИМХО
Цитировать
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
   
   
10.04.2008
Хороший отзыв! 5! Коврик резиновый есть у меня, стоял еще со Штатов (аутбек). По нему и вправду все мелочи катаются туда-сюда.В итоге плоские вещи складываю под коврик, а для не плоских приспособил коробку от сникерсов - она высокая и узкая, идеально встаёт под полку к спинкам сидушек. Еще закинул старое покрывало, пригодится для выездов на пикник и перевозки марких грузов (мешки с сухими смесями к примеру). З.Ы. коврик б/у можно в Алматы купить за 5000тг. (42 доллара).
Цитировать
   
   
14.04.2008Атон1
Субарики.. Ланки...Собачко прикольная!!! Тока ей вроде нифига эта сетка не нравитца которой все гордятся-глаза то грустные...
Цитировать
   
   
02.05.2008KVG
   
Владивосток

Сообщений: 18383
Вот ещё один вирус Субару подцепил :))) Хороший отзыв, мне понравилось чтиво. Очень верно подмечено про ручку изнутри вод. двери - я заколебался её оттирать! Такое ощущение, что материал на ней подплавился...
Цитировать
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
   
   
06.05.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
C Вашего позволения, буду дописывать обнаружившиеся плюсы и минусы: -опять дурит поставленный от турбо-форика гидрач, уже не знаю что делать :-( -если зажигание выключил, то нельзя ни фарами моргнуть ни стекло водительской двери закрыть. Обычно все это можно было делать на других авто. Не удобно. -днем езжу с включенными туманками, но при их включении днем не фига не видно что изображено на панели климат-контроля.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
06.05.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
2 capten Если все же решу.что авто оставляю на ближайшие пару лет, то вибро и шумоизоляция будет обязательно. Фары сказали умные люди можно не менять, а настроить свет на присутствующих фарах. Проблему с креплением вещей в багажнике решил путем покупки "паука" за 100 рублей-3 тросика с крючками, соединенные между собой. 2 Felix_792 Да решил не брать резиновый коврик, т.к. грязь не перевожу в багажнике, а для собаки стелю вещи всякие, чтобы велюр не уделала грязными лапами. 2 Атон1 Зато собачке нравится на природе побегать-попрыгать, в городе не отпустишь же его-негде, приходится таскать с собой на шашлыки, пикники и прочее. 2 KVG Ручка дверная и вообще весь пластик-полное Г.... помыл весь салон, все двери, панели, накладки (до потолка еще не дошел) - это писец какой-то, через 2 недели снова марается, особенно двери, когда вылазишь ты или пассажир, то бывает обувью задеваешь дверь, в итоге черные полосы на двери. Пластик не нравится (благо не шумит)!!!
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
13.05.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Эх, стукнули мы моего любимца.... :-(
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
Посмотри на Subaru впервые - поморщись, посмотри во второй раз - задумайся, посмотри в третий - рискни и купи... Дождись зимы и... ВЛЮБИСЬ!!! Чтобы понять и почувствовать Subaru, нужно заиметь её! И тогда не будет нужно ничего... Ничего!!! Знаю - одна Impreza, одна Legacy, два Forester S/Tb... И масса того с чем можно сравнить...
Цитировать
   
   
02.06.2008-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
"... -днем езжу с включенными туманками, но при их включении днем не фига не видно что изображено на панели климат-контроля..." нажми кнопку OFF на климате и подержи 1,5-2 сек. - посветка станет ярче :)
Цитировать
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
   
04.06.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
1
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
04.06.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
2 waxx125 Спасибо, помню, что данный вопрос обсуждался на форуме, но забыл что нажимать надо :-)) Отремонтирую-попробую:-)))
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
13.08.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Кстати да, если удерживать клавишу, то выключается.
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
02.12.2008GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
А вот что с ним сделали в мае месяце на шашлыках....Блин, было так жалко....
Цитировать
 
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
15.12.2008Космонавт81
Настоящий крокодил!
Цитировать
   
   
24.06.2010GERMES
  
Иркутск

Сообщений: 16354
Эх, хороший авто был
Цитировать
______________
WWW.HANAVI.RU
Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
Гарантия. Установка.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв