В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
12494
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BH9
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива:от 11 литров летом по трассе до 15 литров в городе зимой в среднем 13 литров на 100 км. л/100км
Руль:Правый
Название:Lancaster-S
Цвет салона:Темный велюр
Ходовая часть:VDC
Вступление.
Однажды, во второй половине 2006, мы (отец - 45 лет и я - 21 год) загорелись покупкой второй машины для всей семьи. К слову сказать, первая машина была грузовичок Isuzu Elf, которая вообще не соответствовала критериям семейной машины. Основной параметр, который был нужен – универсальность. Длительное время у нас была Toyota Caldina 4wd 1993 г.в. Машина оставила о себе только хорошие воспоминания, так что поиски начались именно с этой марки, но второго поколения.
Не буду долго рассказывать о том как выбирали марку авто, просто скажу в каком порядке отсеивались претенденты. Первым отсеялся Mitsubishi Legnum, затем Honda Orthia, потом Nissan Avenir, следом Toyota Caldina и наконец обычный Subaru Legacy (не Lancaster).

Причины выбора Subaru Legacy Lancaster.
Ланкастер – это машина компромиссов. Возможно самая универсальная машина для Сибири. Итак, мнение, сформировавшиеся за 1.5 года эксплуатации:
1.Проходимость.
Вам хочется проехаться по бездорожью Байкала, выбраться зимой на природу, пробраться в живописные и труднодоступные места – ваш выбор УАЗик, Лэнд Крузер…
Вам в основном приходиться ездить по асфальту утром на работу, вечером домой, при этом находясь в пробках. Нужна машина не громоздкая и напрасно не расходующая ГСМ на перевозку 2 тонн ненужного собственного веса – ваш выбор Toyota Corolla, Honda Civic…
Компромисс – Ланк.
2.Вместимость.
Иногда у вас бывают семейные выезды на дачу, когда в машине 5 человек не считая собаки, плюсом у вас целая куча вещей. В общем, всем знакомо – выбор Mazda MPV, Toyota Ipsum…
В основном, опять же, поезди по городу в гордом одиночестве – выбор седан B или C класса.
Компромисс – Ланк.
3.Престижность.
Хочется шика – Toyota Aristo, Mercedes S class.
Пугают эксплуатационные затраты, да и к чему они? Можно и покраснеть немного, а потом привыкнуть – Toyota FunCargo, Nissan Cube, Mazda Demio.
Компромисс – Ланк.
4.Динамика.
Хочется почувствовать себя гонщиком ралли – Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer EVO.
Испугались затрат на бензин – Toyota Prius, Subaru R2, Toyota Vits.
Компромисс – Ланк.
При желании список можно и продолжить. Но вывод прост – если вы не явный сторонник какого либо преимущества (проходимость или экономичность например), то выбирайте универсальность.

История покупки.
Покупать было решено в Японии через аукцион. Тем более что мой хороший друг занимался на то время этим бизнесом. Покупка на рынке была отсечена из-за завышенной цены нормальных экземпляров и плохого состояния экземпляров по нормальной цене.
Сидел на аукционах долго, около 3 недель, все из-за того что я сам себе ограничил круг поиска до минимума. Год – 2000/2001, двигатель – EJ25, оценка не менее 4В, пробег – до 70 000 км. Плюсом к этому был лимит по цене. В один из понедельников увидел лот на четверг и понял, что эта машина будет нашей. Поставил хорошую цену, и мы стали счастливыми обладателями Subaru Legacy Lancaster S ltd. VDC. Год 2000, пробег 42 т.км., ксенон.
Доставка была чуть меньше 2х месяцев. Кстати телевизор, который оставил японец с машиной, пришел отдельно в конверте USS через 4 месяца. Но этот телевизор мне не нужен, потому что там в нем не хватает блока управления и никто его просто так подключить не может.

Эксплуатация и расходы.
Итак, машина пришла, начались расходы:
1)ОСАГО – 4375 руб.
2)Постановка машины на учет -1 210 руб.
3)Рамочки для номеров – 170 руб.
4)Зимние шины Amtel NordMaster 215/65 R16 (шипы) – 10 900 руб.
5)Бортовка шин – 520 руб.
6)Масло (Castrol Magnatec 5w40, входит 4.7 литра), антифриз (дзержинск А-40), воздушный и масленый фильтры – 3 564 руб.
7)Расширитель диапазона – 200 руб
8)Фильтр салона – 1 170 руб.
9)Сигнализация StarLine B9 + секретка + установка расширителя диапазона и фильтра салона – 11 000 руб.
10)Полная мойка машины – 375 руб.
Это расходы (не считая бензина), которые были понесены в первую неделю эксплуатации.
Кстати бензин заливаем только 92 и только на заправках КрайсНефть, т.к. там бензин омского производства. Пробовал заливать 92 бензин на Иркутской Топливной Компании – расход возрос на 2.5 литра на 100 км!!! Больше не рискую, тем более что рекомендуется заливать аж 98 бензин, но такового нормального в Иркутске нету.
Далее из расходов за 1.5 года (~35 т.км.):
1)Замена масла, масленого и воздушного фильтра – 1 раз на 10 т.км.
2)Бензин – 11-12 л/100 км по трассе, 12-13 л/100 км по городу. Зимой на 1.5 литра на 100 км больше. Стиль езды не старческий – трасса 140 – 180 км/час, город – быстро, но разумно.
3)Налог за 2007 год (167 л.с. * 50 руб.) – 8 350 руб.
Все!!!
Вот правда после зимы 2007/2008 по нашим так называемым дорогам подустали задние стойки. Еще в лобовое стекло попал камень и мгновенно пошла трещина. Пока не меняли, но расходы будут не маленькие.
Остальные расходы были по обстоятельствам от машины не зависящим.
Вскрыли гараж, выбили водительское стекло, разбили боковое зеркало заднего вида, покоцали дверь, вырвали стандартную магнитолу. Сняли колеса и своровали летнюю резину, лежавшую в подвале. Как следствие:
1)Стекло ~ 1 500 руб.
2)Зеркало ~ 1 000 руб.
3)Дверь (выправление вмятинок и покраска) ~ 5 000 руб.
4)Литье – 10 000 руб.
5)Резина летняя и зимняя – 22 000 руб. Зимнюю взяли такую же, летнюю (стандартная была Yokohama 215/60 R16) – Amtel Planet 225/55 R16
6)Магнитофон Pioneer MP3 ~ 4 000 руб.
7)Колонки. Нестандартный магнитофон ушатал стандартные колонки, рассчитанные на 35W. Пришлось купить новые и помощнее ~ 3 000 руб.
В этот момент пожалели что не потратились на КАСКО (около 40 000 руб). Но, что есть, то есть.
Еще за время эксплуатации была одна неприятная ситуация. Глюканула секретка и перекрыла бензонасос прямо во время движения. Очень испугался и подумал, что порвался ремень ГРМ и загнуло все клапана. На удавке машину дотащили до спецов, те посмотрели и сказали: «Не бойся, это бензонасос. Он либо сломался, либо его перекрыла сигнализация».
Тут мы по глупости потратили лишние деньги. Купили бензонасос от инжекторной ВАЗ 2110. Подходит идеально, стоит 1 200 руб. Он поработал денек и отказался. Купили бензонасос от Ланкастера на разборке – та же история. Потом догадались позвонить установщику сигнализации, тот заменил какую то штуковинку на секретке (типа транзистора) и все заработало. Теперь у нас 3 работающих бензонасоса!

Поведение на трассе.
Конечно на трассе едешь не так уверено, как скажем на Honda Prelude, но в то же время дорогу машина держит получше, чем Toyota Corolla, Harrier или та же Caldina. Крены в поворотах минимальные, не смотря на высокий клиренс (200 мм), неровности подвеска проглатывает с легкостью, не доставляя никаких неудобств пассажирам и водителю. Машина имеет достаточное ускорение, на обгонах чувствуешь себя уверено и все благодаря высокому крутящему моменту уже при низких оборотах. Крейсерская скорость – 150 км/час. Максимальная ограничена на уровне около 190 км/час. Причем при 180 км/час обороты двигателя находятся на уровне 4 000 об/мин. Шумоизоляция выполнена на достойном уровне, претензий по этому поводу нет. Регулировки водительского сидения (электропривод) позволяют его настроить так, что без усталости переносятся многочасовые поездки. Ночью фары светят достаточно хорошо и регулируются по углу наклона. Очень удобно.

Внедорожные качества и езда зимой.
Ланкастер пришел с системой курсовой устойчивости VDC. Эта система автоматически включает в себя антипробуксовочную систему TRC. В данной комплектации реализован умный полный привод. При резком ускорении на льду крутят все 4 колеса и в то же время не одно не прошлифовывает! Я специально испытывал машину – заезжал на достаточно крутую заснеженную и обледенелую гору, останавливался по середине (причем два левых колеса были на льду, а два правых на снегу) и спокойно трогался. Не каждый джип тронется в такую гору. По снегу машина едет тоже очень уверено – снег уже на уровне фар, а она все едет и едет.
Пару раз выручала сама система VDC. На одном из поворотов зимой побежал колодец и вся вытекшая вода заледенела. Скорость была в районе 60 км/час – достаточно чтобы улететь. Я просто повернул руль по желаемому направлению движения, а дальше машину выровняла автоматика. В этот момент я проезжал мимо улетевших машин и говорил спасибо своему авто.
Работа ABS меня не совсем устраивает, хотя мне почти не с чем сравнивать. Я предпочитаю при попытки колес заблокироваться отпускать педаль тормоза и нажимать её заново.
Высокий клиренс позволяет заезжать в недоступные для легковых авто места. Так же он очень удобен в городе – я никогда не испытываю проблем с парковкой, заехал на бордюр и всего делов. Единственный минус, касающийся проходимости – это большие свесы, но все таки это ведь не джип.

Про зимнюю заводку.
Заводиться до -25 без особых сложностей. Единственная особенность, что со 2-го или 3-го раза. Т.е. заведется, 3 секунды поработает и заглохнет. Когда температура на улице была ниже, то ставили автозавод на -18 градусов. Машина всю ночь стояла на улице (там было -35) и завелась только 2 раза за ночь. Зато на утро без проблем – завел, прогрел и поехал. К слову сказать, греется машина довольно быстро 5 – 10 минут зимой до рабочей температуры, но потихоньку ехать можно начинать и раньше.
Очень удобно, что есть подогрев зеркал и дворников. Обледеневшие стекла и зеркала по утрам, особенно если машина строит на стоянке, почти не доставляют проблем. Забавно смотреть, как народ на стоянке карябает лед по 10 минут, а я пришел сел и поехал =)

Универсальность салона.
В машине достаточно просто складывается задний ряд сидений и получается двуспальная кровать. С ростом 180 см я не испытывал никаких неудобств, но вот людям повыше в полный рост уже не лечь, придется подгибать колени. У нашего Ланкастера есть заводская тонировка задней части автомобиля. Так что спать в машине вполне комфортно.

Итоги.
Машиной вся семья довольна на 100%. Продавать не планируем еще как минимум год. Машина сейчас актуальна и смориться на улицах довольно красиво. Так что если вы выбираете машину по схожим критериям поиска – универсальность, то это ваш выбор. Самое главное, это брать машину с хорошим техническим состоянием и не будет у вас с ней никаких проблем!

Фотографии:
1)Так она выглядит сейчас (корейское литьё)
2)Такой её купили
3)Вид спереди + счастливые обладатели
4)Вид нестандартного магнитофона и заглушки (она же футляр для дисков)
5)Утро на Байкале. Только ради того, чтобы просыпаться с таким видом, можно спать в машине
Опубликован
 

Комментарии

21.03.2008
последнее фото - зачот, адназначно пять!
Ответить
   
21.03.2008СвятоСлавка
Душевно написал, информативно. Лови 5.
Ответить
   
21.03.2008Бэтмен
     

Сообщений: 107
"4.Динамика. Хочется почувствовать себя гонщиком ралли – Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer EVO." компромисс - ни разу не Ланк - Форестер турбо
Ответить
"На дворе стоит эпоха, а в углу стоит кровать и когда мне с бабой плохо на эпоху мне плевать"
  1
21.03.2008
Машина супер, не надо экономить на жизненно важных вещах - резина фуфлыжная, да и "антифриз (дзержинск А-40)" заливать в свою машину я бы не стал.
Ответить
   
Последнее фото рулезз требуем продолжения! Машинка отличная!
Ответить
   
21.03.2008'Землякъ' at home
    
Иркутск

Сообщений: 42973
Насчет заводки со 2-3 раза. Едешь на АЗС, где торгуют 96-м Омским, например Энергис (не реклама, упаси Боже:) что на Кузьмихе, заправляешь авто 96-м, на ночь скидываешь клемму с аккума и на 90% получаешь заводку авто с 1-го раза, при условии, что машина в порядке
Ответить
Стойки, детали подвески, фильтра, свечи по гуманным ценам.
   
   
21.03.2008Archy
  
Красноярск

Сообщений: 300
Глова "Причины выбора Subaru Legacy Lancaster." очень понравилась. 51-7=44; 39+5=44; 6*8-4= 44; и наконец 100-56=44; как ни крути 44 самое главное число : ))) Но просубару, душевно. Видимо любите эту машину
Ответить
   
   
21.03.2008AMorales
По пунктам 1,2,3,4 есть немало других достойных компромиссов. Как будто сам себя убеждает :)
Ответить
  1
  1
21.03.2008vvladimirovich
A ещё есть Honda Accord Wagon.
Ответить
  1
21.03.2008Дима0270
 
Екатеринбург

Сообщений: 133
Мне всегда симпатизировал Ланк. Полностью согласен с Alexander_Che. расходники должны быть качественными, резина тоже, если ты действительно любишь свой авто и планируешь ездить на нем без особых проблем.
Ответить
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
   
21.03.2008serg79
 
Новосибирск

Сообщений: 254
хороший отзив, рад за владельца
Ответить
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
   
   
21.03.2008Кеша 3
Нормальная машина,хороший отзыв,тосол единственное херовый в неё льешь..
Ответить
   
   
21.03.2008DRI-F-TER
А вот про Харриер это ты зря,ой как зря......
Ответить
   
21.03.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8609
По пунктам 1,2,3,4 есть немало других достойных компромиссов. Как будто сам себя убеждает :) _________ Угу такое же впечатление...
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
   
21.03.2008
Да да да согласен с "Выстрелом" из-за последней фоты надо 5 за отзыв поставить. Нормальный аппарат и отзыв нормальный.
Ответить
   
21.03.2008
Расходы очень дорогие особенно: рамочка для номеров и мойка машины, с юмором все нормально, и машина не плохая!Однако поставлю 4.
Ответить
   
   
21.03.2008дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
аккорд вагон никак ланку не конкурент если хотя бы взять клиренс и проходимость.в условиях сибири это более чем актуально.
Ответить
RS Team
   
21.03.2008дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
наиболее коспромисный авто это ланк 3 литра не так тесно как в форике и не так дорого в обслуге как сти, но и динамика естественно не та, но не овощ.
Ответить
RS Team
   
21.03.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Уж очень натянуто про компромисный Ланк. Нифига не убедил, по любому из пунктов можно подобрать куда более компромисные авто. А так машина хорошая. Наверна. Ездил на простом Легасе, очена вкатило, Ланк поди еще круче. Вот только двери без рамок терпеть ненавижу.
Ответить
  1
21.03.2008kepasa
  
moskolbast

Сообщений: 336
Это называеться не компромисс, а "ни рыба ни мясо".
Ответить
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
  1
21.03.2008Mc SIM
    
Москва

Сообщений: 1241
На расходниках экомить нельзя. "4"
Ответить
   
21.03.2008
Ах ты бестыдник,клево,держи краба
Ответить
   
   
22.03.2008bystryi
  
Омск

Сообщений: 322
Конечно Ланк, хотя он у тебя и овощной, не плох, но так говорить Хорьке, я бы постеснялся. А проходимости (толкать снег фарами) фантазируй дальше.
Ответить
mmc airtrek 4wd
   
22.03.2008chifmamont
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре

Сообщений: 1420
мафынка хороша а по заводки с 3его раза прослаб ремень ГРМ подтяни и будет счастье
Ответить
   
22.03.2008+32
  

Сообщений: 10509
Не люблю я Субару , но уважаю ... 5.
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
22.03.2008
я не понимаю таких людей...покупают в принципе не дешевую машину и втыкают на нее га***ную русскую резину, устанавливают бензонасосы от русских машин а потом удивляються что то стойки устают, то машина не работает. если нет денег на содержание такой дорогой марки как субару не покупай ее. купи себе жигули и ставь на нее русские запчасти.
Ответить
   
22.03.2008Бэтмэн
Иркутск
Я очень рад, что у вашего Ланкастера есть заводская тонировка задней части автомобиля. Плохо что дорогу держит не как Хонда Прелюд !!! Последняя фотка хорошая! Наташина ножкаа?
Ответить
   
   
24.03.2008tim_irkutsk
   
автор

Сообщений: 16
1) По главе "Причины выбора Subaru Legacy Lancaster" согласен. Написано субъективно, эмоционально и возможно можно подобрать более достойную машину. Но таких машин не более 5-10, а в таком ценовом диапазоне тем более. "Не рыба, ни мясо" - это несколько грубая формулировка, но тем не менее это и есть суть УНИВЕРСАЛЬНОЙ машины! Я назвал 4 критерия и по 2 крайности на каждый. Итого 8 параметров. Предложите более достойный вариант, который будет отвечать всем этим 8 параметрам? Интересно услышать и другие мнения. 2) По обслуживанию машины. Возможно мы делаем и неправильно, что заправляем 92 (хотя и качественный) бензин. То же и про антифриз. Но у меня вопрос к вам насчет резины. Что может случиться плохого из-за использования Amtel? Стойки из-за этого быстрее устают? Есть у кого-то факты, а не простые слова? На самом деле интересно, а то мне не с чем сравнивать.
Ответить
Lancaster-S ltd, BH9, 2000 г.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
   
24.03.2008
Приветствую автора,хороший отзыв. В ценовой вилке у Ланка аналогов нет, спорить бесполезно.Кричащим насчет дороговизны Субару пламенный привет, ездийте на том, на чем нравится. По колесьям-главное, что бы были по размеру, одного рисунка и высоты профиля, и хорошо отбалансированы.Я по географии проживания пользую японскую б.у.,коплю на японскую новую. У Ежиков(это двигатель) Субару, есть некоторые болячки - текут колодцы свечные(точнее их прокладки) и прокладки клапанных крышек.Сам столкнулся с этим недавно. С заменой резинок лучше не затякивать, а то можно попасть потом на замену не только прошитых из-за натекшего масла свечек, но и вышедших из строя бронепроводов,а если совсем затянуть, то и катушек зажигания. В остальном все очень надежно и просто. Приятных и безопастных поездок!
Ответить
   
   
25.03.2008
Отличный аппарат! Большой и удобный салон, высокий клиренс, и, что бы там кто не говорил, проходимость действительно для легкового автомобиля феноменальная! К тому же к вопросу о дороговизне запчастей - это бред. У самого субару легаси, запчасти по стоимости сопоставимы с запчастями на любую другую японку. сейчас задумываюсь об аутбэке 2002-2003 года, вот это вообще красавчег! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
Ответить
   
   
25.03.2008•VAVAN•
 
Новосибирск

Сообщений: 248
Вопрос !!! Перед выбором ! легаси ланкастер или форестер оба 200 года и оба 2.5 литра! что предпочтительнее ??? у кого больше просвет ?
Ответить
   
   
26.03.2008
2 VAVAN просвет у них одинаковый, 20 см у обоих. Но у форестера свесы меньше и спереди и сзади, зато у ланка салон намного больше и интересней. и ланк классом выше. Я бы на нем остановился. в форестере откровенно тесно, что спереди, что сзади.
Ответить
   
   
27.03.2008•VAVAN•
 
Новосибирск

Сообщений: 248
какой стандартный просвет у ланкастера ?
Ответить
   
   
27.03.2008•VAVAN•
 
Новосибирск

Сообщений: 248
Спасиб !!! а насчет движки она у них одинаковая ! у Форя и ланка ? в ланке еще и 3 бывает ! вот поди кушает ... )
Ответить
   
   
27.03.2008
У ланка просвет 20 см в стандарте, у форя такой же. Насчет движки не знаю, на форестеры с 2002 года движка 2,5 не устанавливается, только двушка с турбиной или без. У ланка движки 2,5 и 3 литра.
Ответить
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
.........................1)Замена масла, масленого и воздушного фильтра – 1 раз на 10 т.км........................ а, зачем воздушник то менять, через кажные 10 т.км.?????
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
29.03.2008Чугайстер
    
Омск

Сообщений: 36277
..............................Глова "Причины выбора Subaru Legacy Lancaster." очень понравилась. 51-7=44; 39+5=44; 6*8-4= 44; и наконец 100-56=44; как ни крути 44 самое главное число : ))) Но просубару, душевно. Видимо любите эту машину ................................. +10 0!!!! :-)))))))))))
Ответить
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
   
   
30.03.2008
Про Амтел... Извини, старина, но Амтел - это Г... С большой буквы! Катался на разных Гудиерах да Бриджстоунах - и горя не знал. Есть и у них свои минусы, но слабенькие, плюсов больше. И тут досталась мне машинка на Амтеле. Ну, думаю, откатаю пару сезонов. Откатал один и кричу - товарищи! Не экономьте! Берите резину только хорошую! Напряг постоянный и удовольствия от вождения никакого. Рулится плохо, гр@!#$ никак, тормозит ещё хуже. Летняя Йокогама лучше...
Ответить
   
   
31.03.2008tim_irkutsk
   
автор

Сообщений: 16
Фильтр воздушный летом очень засоряется, особено если ездить часто на природу (Байкал, Аршан). Стоит фильтр относительно не много, зато получаешь экономию бензина и машина едет немного лучше.
Ответить
Lancaster-S ltd, BH9, 2000 г.
   
   
09.04.2008capten
    
Хабаровск

Сообщений: 1295
для Автора Любишь Ланка - уважаю, я сам такой-же, хотя гемора с ним хватает((( для Смотрящего на субарах комп обсчитывает количество воздуха 2-мя способами: MAF-sensor или MAP-sensor, в переводе на руский - расходомер или датчик разрежения, вариант с расходомером более точный, но менее надёжный и более критичный к качеству фильтрации, даже хорошие новые фильтры БЕЗ ПРОПИТКИ приводят к достаточно быстрому его умиранию, цена вопроса замены примерно 6 рублей. Японский ильтр с пропиткой в металлическом обрамлении стоит 400 рублей, без пропитки - 250 рублей, попробовав раз фильтр с пропиткой потом другие не поставишь))). Насчёт резины - только ХОРОШЕЕ японское б/у, по цене в 2 раза дешевле новой, по качеству с русской, увы (для русской) несопоставимо. Сам езжу на зимней 205/65 липучка гудьир, летняя - бриджик.
Ответить
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
   
   
12.05.2008Johnykey
  
Регион 70

Сообщений: 9059
Отзыв - 5! Не люблю субару, но уважаю! Сам приглядывался, но не решился... Удачи на дорогах! :)
Ответить
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
http://johnykey.ru
   
   
26.05.2008
Челябинск
Зря фильтр салонный за такие деньги покупал: воздушный от инжекторного "тазика" на его место подходит идеально, а стоит 100 рублей!
Ответить
   
   
17.06.2008D_lank
   
Новосибирск

Сообщений: 692
если кому нужен ланк, готов продать месяц в россии 3л. 03г. аукцион "4В" в идеале, все огрехи, если найдутся, устраню за свой счет т. 8-9132009124 не дорого, но оперативно
Ответить
Lank6 VDC ушла сказка,
добро пожаловать Outback 3R
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2003
   
   
02.08.2008
Екатеринбург
А чем ТурбоФорь машина не компромисов? Особенно 4 пункт. Lancaster - конечно машина отличная) но немного безликая, хотя за все её положительные черты ей это прощается! SUBARU RULeZZZ)))) Удачи на дорогах!
Ответить
   
05.09.2008Vlad S
     
??? Ирк. обл.

Сообщений: 2438
Ругаете мужика за новый Амтел, а сами на б/у-шной ездите! Тоже критики! ))) Юзаю новый бридж (летний и зимний) - тока на третий сезон резина становится такая, как бу продают... делайте выводы!
Ответить
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
   
   
10.07.2009
Иркутск
если порвётся ремень ГРМ то все клапана останутся в целостности и сохранности. А вот если прицепном приводе ГРМа проскользнёт цепь - тогда да, всему пипец!
Ответить
   
   
14.04.2010
клапана гнёт или нет .подскажите
Ответить
   
   
16.04.2010дедушка Хо
    
Владивосток

Сообщений: 1804
гнет клапана даже на двухвальниках.
Ответить
RS Team
   
   
09.06.2011shock66
  
Старый Оскол

Сообщений: 10776
нормальный отзыв! и что интересно, не нашлось никого в комментариях, кто бы стал прикапываться к "неправильным" словам или ещё к чему незначительному:) - это радует! "5" - заслуженно.
Ответить
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв