Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
22186
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 254175 л.с.
Расход топлива по трассе: Город лето 11-14, трасса 10 Зима город 13-16, трасса ~11 л/100км
Руль: Правый
Название: Lancaster
Цвет кузова: Зеленый верх, серый низ
Цвет салона: Светло коричневый
Долго зрел, долго собирался, долго писал…
Надеюсь будет полезно хоть-кому-то.
Глава 1. Выбор.
Был у меня Тойота Камри Проминье… Проминент, извините. 4VZ, 2,5 V6, 175 коняжек, 92 год. Нормальная машина, проблем особо не доставляла, ехала хорошо, кушала еще лучше. Назрела необходимость обновления с учетом новых требований – семейный автомобиль. Это должен был быть универсал, не старше 2000 года, б/п, ну и чтоб в бюджет уложится. На дроме нарыл отзывов про ланкастер. Судя по отзывам машина просто идеальная для моих задач и наших дорог. Пугала, конечно, надпись Subaru… Посмотрев предложения по Хабаровскому рынку было решено не выпендриваться и купить что-то подешевле. В итоге приобрел Ниссан Примьера вагон, 2000 год, 2 литра, простой двиг, идеальное состояние, 3 дня в РФ. Ну ниче так машина. После камрюхи почти не ехала, рычит, а не едет. Маловато в общем. Это было торжество здравого смысла над желанем.
Покатавшись на ней полгода душа не выдержала клетки, в которую ее загнали, и я снова начал поиски по инету статей про ланкастер, поставил фотку на рабочий стол… В общем анамнез ясен. Поэтому в своем отзыве буду сравнивать с тойотой и нисаном, седаном и универсалом другого класса.
И вот я вижу его, чистый, блястящий – самый настоящий. Не обычного цвета, 2,5 литра, ну и все прелести ланка. Ну а дальше как по мануалу – вожжа под хвост, займ денег, осмотр, диагностика, торг, и счасьте, разливающееся потоками по внутренней стороне бедер. Цена была ниже рыночной, что и подкупило. Но как говориться – дешова шкурка, погана шубка. Но об этом позже.
Глава 2. Первые шаги.
Первые пару недель эмоции через край! Прет как танк (даже лучше чем камрюха, максимальный момент на низах, так что со светофора порвет даже марк таурер в на полкорпуса), высокая посадка, высокий просвет (у примьеры 13 см, на даче страшно маневрировать, да и к гаражу только на цыпочках). Внешний вид внушительных размеров универсала поражает, кажется он в два раза больше примьеры. Салон очень приятный. Комбинированная отдела сидений, все продумано. Электро-регулировка водительского сиденья тоже очень удобна. Как часто вам приходилось искать нужное положение сиденья между щелчками? А тут как хочешь выставить можно. Такое впечатление, что каждая деталь обдумывалась годами. Отделка пола светлым ковром. Сначала думал плохо, но затем понял, что на светлом меньше видны от пыльной обуви. В примьере черный салон, и каждая черточка видна. Да и греется на солнце светлый салон меньше. Климат. После примьеры с ее сенсорным экраном управления климатом,  здесь все просто и понятно, полезная функция отображения температуры наружного воздуха. Дует хорошо и на высоких режимах не сильно шумит. Зимой греет очень хорошо и быстро. Есть один нюанс, воздуховод водительской стороны направлен в левую ногу, и когда на левой ноге начинают плавиться шнурки, правая в прохладце. Но сильно не напрягает, можно левую ногу чуть назад поставить.
Большой удобный руль, даже наверное штурвал, с деревянными вставками и кожей. Держаться за него очень удобно и приятно. Например, в жару перехватить с кожи на дерево. Кроме того, зимой дерево не так промерзает и можно держаться за него и без перчаток. Вращается руль очень легко, одним пальцем, но становится тяжелее на скорости. Рулить легко и приятно. Еще раз замечу, что руль больше обычных, но удобен (MOMO веников не вяжет, вроде) и проблем с выбором оплетки возникнуть не должно – она там на… вообще не нужна.
Панель приборов легко читаема, все показания понятны и видны. Правда сейчас планирую поменять панель приборов на оптитронную. Также приятно видеть индикацию открытых дверей, причем каждой по отдельности, включая дверь багажного отсека. Ни на тойоте, ни на ниссане такого не было. Часы расположены под тахометром, что сначала показалось непривычным и даже странным, но потом понял, что это удобнее – не надо башкой вертеть. Правда, счетчик суточного пробега только один. Надеюсь в оптитронной панели их два.
Также приятные мелочи: подсветка замка зажигания, гаснет медленно, как и салонная лампа. Подсветка выхода передних дверей, когда открыта дверь (причем зажигается именно на той двери, которая открыта, а не обе сразу как на камри. На примьере такого нет вообще). Отдельная лампа в багажном отсеке, зажигается при его открытии. Везде так. Фары светят отлично, хотя не ксенон. Есть противотуманки, включаются одним нажатием отдельной кнопки. Кнопки стеклоподъемников очень мягенькие, намного приятнее на ощупь при нажатии, чем на тойоте и ниссане. Обогрев зоны парковки дворников очень помогает в снегопад, резинки не дубеют и не примерзают к стеклу, трут всегда. Одновременно с обогревом заднего стекла включается обогрев боковых зеркал – тоже очень удобная вещь, скажу я вам. Задний дворник, понятно с лейкой. При включении указателя поворота при включенных габаритах, включается подсветка поворота. На камре было, на примьере и не пахло. Во! Вспомнил, вытяжка в багажнике. Включается отдельной кнопкой, и вентилирует багажное отделение. Очень приятная вещь при перевозке пахуче-вонючих грузов. Например вез недавно газонокосилку бензиновую… В примьере задыхался от триммера, а тут вообще класс! Еще со спинок задних сидений (которые, кстати, регулируются по наклону отдельно!) натягивается сетка. Многие говорят, что это для перевозки собак. Я думаю, что удобно перевозить мелкие вещи наваленные до крыши – они не посыпяться на пассажиров при торможении. Когда сиденья заднего ряда сложены, получается нехилый такой трахо… багажник. Двуспальный. Сетка и в этом случае натягивается сразу за спинками передних сидений. Дальше. Штатные пищалки в углах передних дверей. Приятно, но звук оставляет желать лучшего. Поменял передние динамики – штатные кларионы рассыпались. Стало лучше, но я же фанатик – дальше установка усилка и саба, замена штатной магнитолы, вибро-шумка. Двигателя в салоне почти не слышно (шумнее чем в камре, но тише чем в примьере), но звук его приятен для слуха. Не похож на другие. Вообще комфортно мне.  Хороший обзор при повороте, стойки лобовухи не мешают почему-то. По ощущениям салон шире и просторнее, чем в примьере, да и сама тушка больше. Правда в гараже больше места занимает.
Подвеска в разы более энергоемкая, чем на примьере. Редкость пробить до отбойников, а те неровности, которые на примьере проходились с содраганием, зачастую не замечаешь. Достаточно жесткая, но как раз в меру, чтобы ездить с комфортом и уверенно рулить. По трассе рулиться на 5 с плюсом. 150-160 км/ч вообще не проблема. Зад не закидывает, по дороге не рыскает. Примьеру на 120-130 уже колбасило и зад елозил по той же дороге. Задние стойки самовыравнивающиеся – постоянный клиренс при загрузке, антикрен в поворотах. Диаметр штока задних амортизаторов миллиметров 25. Внушает доверие. Да и вообще подвеска очень крепкая, сбитая. По гравийке нет даже и мыслей, что что-нибудь может отвалиться, как на примьере  Правда и лапти на 16 дюймов это вам не в тапки того…
Полный привод. Самый честный, с межосевой блокировкой (LSD). Зимой одни кайфы! Подъемы с накатом и гололедом как будто исчезли из города. По льду прет уверенно, но не самоуверенно главное, а то разгоняться получается быстрее, а тормозить – на общих основаниях. Управлять и контролировать легко. Очень сложно добиться глупого неуправляемого заноса. Пробовал в сугроб зарыться, не получилось. Не джип конечно, но тем не менее хозяина с головой в бедэ не бросит.
Глава 3. Бег трусцой.
Во время эксплуатации возник ужор масла. То есть он был изначально. Кушал прилично. Пришлось менять колпачки, а заодно и кольца. Небюджет. Но! Надо было смотреть сразу. Это к разговору о шкурах и шубах. Догнал стоимость до рыночной и все работает как часики С запчастями проблем не возникло, все расходники, включая оригинал, практически всегда есть в наших магазинах. Кроме всего поменял МАФ 2500, лямбда 1500, линки по 400, пыльник 200, Текущее обслуживание сильно не бьет – линки стабилизаторов, фильтры, масла все как на обычную машину. Если чесно, я был удивлен расходом бензина. Зимой с прогревами пробег на 40 литров 92 составлял 280-300 км. Иногда немного меньше. Не надо только начинать говорить мне, что я вру. Зачем мне врать? Сейчас по теплу на 40 литров 95 проезжаю ~350-360 км. Но я не гонщик. До 3-3,5 тысяч оборотов редко кручу.
Масло сейчас буду лить Мотюль (MOTUL), оно не дороже других качественных масел, но зато именно то, что доктор прописал. Вообще, у меня напрочь отпал страх перед неизвестным словом и необычным устройством – Subaru. Теперь я даже понимаю, что имеют ввиду говоря, что суба – это машина с душой. Реально япошки постарались на славу. А по странности устройства – ничего особенного, те же цилиндры, поршня, и т.д. и т.п. Просто немного не так. Никогда не любил стереотипы. Сразу после покупки установил сигнализацию. Так как машина бралась надолго (надеюсь), поставил хорошую.  Затем добавил замок капота. Но это отступление.
Машиной доволен полностью, есть правда еще над чем поработать, но это дело каждого отдельно взятого водителя. Хочу коврик в багажник, ветровички, передние стекла чуть-чуть прихватить тонировкой. А в целом могу сказать, что если вам нужен большой, удобный и практичный автомобиль, готовый и по проселку и по городу гарцануть, то «бегемот» как раз то, что нужно. Фотку приложу одну, че там разсусоливать. В общем сильно не бейте, это мои впечатления :)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, уважаемые читатели, прошло 2 года (ДВА ГОДА ёшкин хвост!!!) эксплуатации. Готов в подробностях описать ньюансы владения, эксплуатации и ремонта моего другана БегАмота. Итак…

Глава 4. Галопом по дорогожопам.

За два года (жесткой, надо сказать) экспуатации… нет – дружбы, по ходовке было сделано:

- замена втулок передних Линков (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) на полиуретан

- замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретан

- прокачка передних стоек (на самом деле там заменили картридж)

- замена задних сайлентблоков передних рычагов (бредово звучит, но есть такие, ага…), заменил на немецкие (????) не оригиналы… На холоде скрипят, как дверь сортира....

, пробег 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ivl
  
Москва
Сообщений: 432
фоток побольше бы, машина хорошая!
A long time ago in a galaxy far ...
6
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Первый!
У меня такой же.
Ну что, так вроде всё нормально описал.
Держи 5
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
3
Ответить
Хабаровск
Молодец! Хороший отзыв, мне понравился, по существу и с деталями. Земляк держи 5+!!!!
2
 
Ответить
бубльгум
"со светофора порвет даже марк таурер в на полкорпуса"

Ха-Ха, мечтать не вредно
2
4
Ответить
Storm-13
Отзыв супер,описано все до мелочей,жаль что не краун описывал,а то я про него как раз подобный отзыв искал.
А про таурер лично я верю на все 100,потому как полный привод пусть даже с меньшим колличеством лошадей,на старте всегда резвей,у него то,колеса не шлифуют,но потом как правило отстают,о чем и написал автор
4
1
Ответить
Dmitryy
Отличный отзыв, оптитронную панель ставь не пожалеешь, но только с регулировкой яркости обязательно, удобнее будет. Счетчика пробега в ней два. Привод "честный", но вот в LSD я недавно засомневался, при диагональном вывешевании у меня два колеса шлифуют, два стоят. (попробуй у себя) Может у кого не так ?, ( касается Ланков без VDC ), а в остальном тоже, особенно зимой это танк. Motul лей без сомнения. В остальном нормально написал, немного с юмром, молодец + + + + +
5
 
Ответить
O.A.S
Объективно написанно . +5.. точно достоин!Есть Вопрос ...кто сможет помочь заранее спасибо !Хочу Ланка 2000-2002г 3литра взять не знаю нюансы этого двигателя ...помогите пожалуйста.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Подробно. Слюней многовато. Но после г... Примеры простительно.
Привод там почти честный. A-AWD. Межосевого дифа как такового там нету. Задок таки подключается.
LSD диф - это не межосвевой, а межколесный.
4
1
Ответить
Dmitryy
3 лит Ланк - сделан надо полагать на больший ресурс работы, + 220 л.с. против 175, нет ремня ГРМ (цепь), я вообще по городу движку не кручу более 2500 об/мин, в основном 1,5-2,0 об/мин и хватает нормально, если тапку не в пол, а если тапку в пол - сначала страшно бывало, потом привык. В салоне двиг-ль немного слышно после 4000 об. Очень тяговитый, причем не зависимо от загрузки машины. Расход на 1-2 лит больше чем у 2,5.
1
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! Машинка супер, сам такую буду брать. Отзыв отличный! Молодца вобщем!Держи 5!
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
Хороший отзыв, с душой. Мне прям даже захотелось такого же купить :)
Ceres '94
Jimny '99
Lite Ace Noah 2000
Swift 2005
X-trail 2001
2
 
Ответить
O.A.S
Dmitryy большое спасибо !Расскажи если сможешь вообщем + и - 3Л Ланка .И что лушче LSD или VDC? Спасибо !!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
молодец
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
2
 
Ответить
ланкастероводов
У меня обычный Lancaster S с VDC 1999 г. Трансмиссия TV1 (гидромеханическая муфта в раздатке) колеса если шлифуют то все, зимой очень сложно отправить в занос, электроника душит. Вообще по сочетанию проходимости, комфорта и кайфа от скоростной езды вариантов нет. LSD не нужен если есть VDC электроника притормаживает пробуксовывающие колеса (тракшин контроль блин)Вообще не помню, чтобы буксовал.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 956
Всем спасибо за плюсы.
Добавлю - оптитронную панель таки поставил :) доволен как слон.
Съездил в приморье, в Андреевку, да там покатался немного - бухта Витязь, Теляковского, маяк Гамова. Дорог туда нет. Навстречу проехали шишига и ЗИЛ 131, у чуваков коробочки пооткрывались когда меня увидели :) Но медленно, но верно процарапались туда. Впечатления от машины стали еще приятней! Просто танк, груженный по трассе от Хабаровска до Славянки за 9 с небольшим часов доехал. Расход при загрузе+кондер+140-160 скорость составил 12,5 литров.
Из поломок и проблем что произошло:
1. на каком-то отрезке от Андреевки до Витязя между линком и кронштейном попала палка, кусок торчал. Заехал на эстокаду потом, снял защиту посмотреть (без замечаний, все пыльники в норме, ничего не течет), открутил болт на линке, вытащил палку - пропал стук в глубоких ямах :)
2. На скорости отстала защита под пампером, под правой туманкой, прошеркало маленькую дырку. На проверку оказалось плохо закрепил после снятия (см. пункт 1). Кусок проволоки рулит.
Все. В общей сложности туда-там-обратно 2,5 тыс. км. Причем последние 1,5 тыс. в режиме "мама-не-горюй".
Бегемот на обратном пути наелся мух и ободов с бабочками, вся морда в крови и кишечниках, но смотрелся очень грозно :)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
2
1
Ответить
Класный отзыв +5 завтро еду покупать обсолютно такогоже тока на коробе
1
 
Ответить
Машина зверь сегодня взял себе такогоже. 5+
2
 
Ответить
Марателло.
Отличный отзыв. Давно искал,что-то подобное,чтобы конфорт,скорость и клиренс большой и неприхотливость. Кажется нашел такую машину.
Спасибо за отзыв.
1
 
Ответить
Машина хоршая, но возникают проблемы с 4-м цилиндром у 2,5.
 
2
Ответить
KharkovAndron
Молодца Виктор держи пятак! Но сам знаешь для меня Краун лучше...
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17505
Поставил оптитрон ? А можно попподробнее ? От куда сама панель, что паял или на Яхе заказывал переходник ?
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 956
Ruslan? зубов бояться... сами знаете :)
Машина радует, правда вот мыть забываю :) Типа грязный ланк в бою не виден. Побывал в таких gовнах, что держись. Переплывал "лужицу", водяной вал чуть выше капота шел, воды выше колена. Субару, $uka, катер :)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
3
 
Ответить
хорошо, красиво все написал.
пошел покупать ланка:)))) только не себе:))))
1
 
Ответить
   
Аргентина
Сообщений: 20725
автомат хлопот не приносит?
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
 
Ответить
Витяня))) Тихроинотище))) ПРИВЕТ ТЕБЕ ИЗ РЭДКОМА, НАХ))))
 
 
Ответить
Lurix
Екатеринбург
Хороший отзыв, интересно почитать. В итоге то все равно не стал лить Motul в двигатель, по какой причине? Про оптитрон подробнее раскажи, как он устанавливается, что переделывал?
1
 
Ответить
Зачем лить в бензин ацетон? Может если его не лить и масло уходить не будет?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Ланк, ккрасавчик!
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Хорошая машина-Субару Ланкастер/Аутбек.И отзыв очень хороший.Ставлю 5.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 956
с автоматом пока проблем нет. Правда он изначально немного туповат, но привыкается...
Мотуль не стал лить потому что угорает здорово, Amalie угорает раза в 3 меньше...
По оптитрону так просто не расскажешь. На субару форуме есть темка со схемами и всем необходимым.
Ацетон зачем? Легче пуск, мягче работа на холостых, быстрее набирает обороты.
За "приветы" спасибо, как и всем за вопросы и комментарии! :)
Здесь могла бы быть ваша реклама.
 
 
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
ЛАНК-ТАНК!Комфортабельный токма.И цвет практически камуфляжный.За машину,отзыв и чувство юмора-три раза по 5+!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Фоток мало!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да, ни отнять, ни прибавить! Тем, кто ползает часто по бездорожью-совет -иногда выходите из машины и контролируйте крепление подкрылков в передней части!!! Машина мощная, если с креплений впереди слетает- на следующих нескольких километрах хороших ухабов вы наезжаете колесами на висяший подкрылок и вырываете его весь! Это не очень накладно (рубля полтора примерно), но не очень приятно! Лучше, как автор написал, сразу его чем нибудь подвязать. Такое бывает только на очень разбитом просёлке или на хорошей пересечёнке! Если дорога более-менее, осматриваться без необходимости! А корыто в багажник можно на любом китайском рынке взять, большого размера примерно от 700 рублей. Мои эксперименты с задними стойками тоже малоэффективными оказались. Таки купил новые, по 16 тыр за штуку! А что делать? Друга нужно содержать в порядке. У меня вот разболтались дворники передние, видимо, втулочка какая-то подносилась в приводе. Делать нужно, а уже морозно! И ещё про ужор масла, он любое подъедает, когда продолжительное время по хорошей нагрузкой ходит (я меняю через 7-8 тысяч, бывает от 400 граммов и до литра)! а когда, как вы говорите, по пенсионерски, то ничего не ест от замены и до замены.
Трёшка-вещь хорошая, но, с новыми налогамиЮ совсем не бюджетная! За новый Аут я могу понять такой налогЮ а вот за Ланк малость не такой свежий?????? За 2, 5 литра у нас в Красноярске было 6300, а теперь будет 10700! Сами решайте. В расходниках, кроме капиталки на 200 тысячах и 4 лямбдах, разницы почти никакой! Да, ну ещё и стаховка подороже!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
Заинтриговал, аж слюни потекли :)
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1885
Фотки в студию! Витёк, когда пойдём мою машину диагностировать? А то у меня скоро фобия появиться. За отзыв - 5! И с брызговиками насмешил. Думаю - что же я ту резиночку то не подобрал. Стойки, кстати, 13500 на экзисте стоят(недавно смотрел).
Строительство каркасных домов. т.282770
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 956
Нанаец, а брызговичок тот наверняка там и лежит :) Че ее диагностировать? Не мешай машине работать (с) :)))))
Здесь могла бы быть ваша реклама.
 
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
...а то разгоняться получается быстрее, а тормозить – на общих основаниях... Глаза у анимэшных персонажей во времяы затрудненной дефикации...
Порадовал! Машина отличная, хочу!
B4 RSK
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Ну приколист!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
 
 
Ответить
    
п. Сибирцево Приморский край
Сообщений: 1864
5 молоток
Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
subarudv.ru ДВ клуб субароводов
subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка
 
 
Ответить
Сообщений: 1
интересно посмотреть как ты будешь меня рвать турер в
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
Колись где достал оптитрон???? Себе тоже хочу))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
У меня на ланкастере 2,5 сломана крышка защитного кожуха грм, вредно ли это, я раньше туда не лазил, а сейчас бампер полез снизу закре******и заметил?Не нравится как работает автомат, или это у всех так, когда резко на обгон идешь, тапку в пол,он подумает вначале, а потом рывок неприятный...хотя я уже так 50 тысяч катаюсь, вроде ничего, в мастерской понять не могут что мне не ннравится...?Ходовка, как только перешел на полеуретан проблем не знаю, от активной езды только бампера на кочках потряхивает, а у меня, как фобия , что это стойки передние стучат.Стойки по любому менять надо, когда покупал он дорогу лучше держал, да и крены в поворотах не такие большие были.Тяги рулевые новые сделал разборные.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
при резком нажатии на газ, у меня тоже были удари очень неприятные, отчасти вылечилось натягом троссика газа
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5282
Зачётная машинка! Тоже думаю тока определится не могу 2,5 или 3л.
Сдерживает налог и страховка, по 30т.р. в год государству отдавать жаба душит))))))))))
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
aleks 102:
Зачётная машинка! Тоже думаю тока определится не могу 2,5 или 3л. Сдерживает налог и страховка, по 30т.р. в год государству отдавать жаба душит))))))))))
Ну откуда такие данные???????????????????????? ??????? Налог 10.000 с копейками, на страховку мощность влияет не так сильно как возраст и стаж, у меня стажа меньше 3 лет поэтому страховка на год 8600.... итого 18600 в год, ну никак не 30000
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
Владивосток
день добрый,уважаемые любители ланков! вчера вступил в ваши ряды! а сегодня завестись не смог!!! реле щелкает ири повороте ключа и всё!!!! что делатьь??????
2
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 84
Отзыв на все 10!!! (жаль такой оценки нету) Классно написано, с юмором. Мечтаю о таком же, только 2006 года в рестайлинге (влюбилась в эту морду, аж сил нет). Удачи на дороге :)
Мой отзыв: Subaru Stella 2006
 
 
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
только 5, читается легко и весело, побольше бы таких отзывов
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 956
Блин, почитал свой отзыв, аж всплакнул... Жалко ланка, продал, а сейчас жалею... Ни одна машина столько кайфа не доставляла... Были у нас, конечно, некоторые разногласия (релюха на сиге померла и машина не хотела заводится), но как говориться - милые бранятся - только тешатся :)
Короче, продал я бегамота своего, и купил корейца пикапа - SSangYong Actyon Sports девятого года. Называю его Годзила, или Ящер :) Год уже на нем, но ланка вспоминаю в самых лучших цветах... Жаль не делают таких больше... Вот...
Здесь могла бы быть ваша реклама.
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
А я вот Виктор ни разу не пожалел, что приобрел его у тебя :)
2
 
Ответить
Евгений
Заринск
Держи пять, коллега!
 
 
Ответить
Евгений
Заринск
Держи пять, коллега!
MaxtorRUS:
при резком нажатии на газ, у меня тоже были удари очень неприятные, отчасти вылечилось натягом троссика газа
Смотри крестовины кардана!!!
 
 
Ответить
6792310
Красноярск
Сколько уже воды утекло с тех пор , интересно что сейчас с этим автомобилем, какие болячки вылезли с возрастом?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ-254 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром