В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Дополнение

Subaru Legacy Lancaster 1998

, Хабаровск
Пробег: 200 км
Темы: Другое

Ну вот, уважаемые читатели, прошло 2 года (ДВА ГОДА ёшкин хвост!!!) эксплуатации. Готов в подробностях описать ньюансы владения, эксплуатации и ремонта моего другана БегАмота. Итак…

Глава 4. Галопом по дорогожопам.

За два года (жесткой, надо сказать) экспуатации… нет – дружбы, по ходовке было сделано:

- замена втулок передних Линков (стойки стабилизатора поперечной устойчивости) на полиуретан

- замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретан

- прокачка передних стоек (на самом деле там заменили картридж)

- замена задних сайлентблоков передних рычагов (бредово звучит, но есть такие, ага…), заменил на немецкие (????) не оригиналы… На холоде скрипят, как дверь сортира. Надо ставить полиуретан…

- замена переднего левого наружного ШРУСа. После плаваний попала вода под пыльник и смазка превратилась в козюли, внутренности выглядели как медные :)

- замена пыльника переднего левого внутреннего ШРУСа (порвался, сволочь)

- замена пыльника рулевой рейки (тоже, гад, порвался)

- замена шаровых (на самом деле так, для профилактики)

- менял тормозные диски (старые били при торможении, поставил б.у. от легаси, 500 р.)

- замена резины

- подкачка колес

- а вот вспомнил еще – рулевая рейка стала постукивать и люфтить в поворотах на маленькой скорости. В итоге оказалось, что уплотнители в местах крепления рейки к кузову подсохли и рейка люфтила в них. Решилось добавлением прокладки между креплениями и рейкой, вырезанными из специального брызговика от грузовика.

После жестокой поездки на море (кто видел дорогу до Славянки, тот поймет, а кто ездил в Андреевку и на Витязь, тот поплачет) при загрузке (6, да ШЕСТЬ человек и полный багажник очень необходимых вещей) вроде задние стойки подустали. Оригинал – 18 с тремя нулями рублей. Не катит… В итоге проездив еще год! на таких, как оказалось еще вполне себе живых задних стойках, начались эксперименты по ремонту. Нужно: две задние стойки (можно убитые, можно в хлам). Необходимо спустить давление, для этого дырявим нижнюю часть (мугага!), варианта два. Первый – сверлить на станке (сверлить осторожно), в итоге все в масле – станок, оператор, потолок, наблюдатели. Ржака, короче, все смеются, как дети :) Второй – ножовочкой по металлу. При таком варианте сверлильный станок и потолок остаются чистыми. Далее стойки разбираем (верхняя часть имеет резьбу. Меняется сальник верхний, манжета нижняя, можно втулку верхнюю (все подбирается или вытачивается). Заливается, собирается. Накачиваем газ. Азот вроде. Много. Качаем 5 очков – мало, качаем 7 – вроде тоже мало. В итоге накачали очко, ну в смысле 21 очко :)

Ставим для проверки. Едем. Стойки не пробиваются, самовыравнивание работает! Три человека в багажнике стойки не просаживают. Ваще… пля… Как на импрезе раллийной. В итоге за три для «тестов» жена отбила себе спину и шею, я – печень и почки. Ощущение как будто просто вместо стоек вварены ломы, едешь как на грузовике-двухкабиннике – спинка сиденья постоянно подзатыльники лупит. Снял нафиг, надо с давлением спокойней, поставил б.у. пока. У знакомых пока времени нет заняться. Все.

Глава 5. А вместо сердца… четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный 16-ти клапанный с изменяемыми фазами газораспределения … пламенный мотор.

По двигателю сделано то, что описано в первой части отзыва. Фильтра, масла понятное дело. Менять масло стараюсь около 5 тыс., но обычно чуть больше. Чтобы наблюдать за давлением масла поставил датчик давления масла (через проставку под фильтром), но мне кажется что он себя неадекватно ведет, хотя метеорологические особенности планеты Марс показывает безошибочно. Полезная, короче, вещь :)

Масло. Лью Amalie synthetic 5W30 круглогодично. Цена его в Хабаровске от 260 до 390 рублей за литр. Нехилый разбег. Фильтр оригинальный 580 рублей.

В автомате Motul, как и в заднем и переднем редукторах. Тормозуху купил Amalie DOT4, правда еще не менял…

А, вытащил сеточки перед клапанами AVCS, давление масла стабилизировалось, пропала детонация. Двигатель работает нормально, тяги его хватает… Правда уже зачесалось кое-где, начинаю вынашивать идею установки EJ257 от импры врыкс. Узнал цену – передумал.

Лью летом 95 бензин, плюс периодически ацетончика подливаю. Зимой 92. По показаниям бортового компа расход средний летом 11,2 литра на 100 км. Это накопительный за 10 тысяч километров. По городу и полю. Офигеть! :) Посмотрю что зимой будет, но уже сейчас 12,1 :) Короче, нормальный расход. Тем более, что я езжу как Шумахер на пенсии – частенько до 5-6 тыс. оборотов, резкие старты, на «3»+power, агрессивные «шашки» по городу, черный ворон, вся фигня… Прошлой зимой было около 13.

Во, поменял топливный фильтр в баке. Муторно, но интересно. Причем новый фильтр – белый, а старый – черный :) И в стаканчике металлическом кофе был. Жуть, короче.

Глава 6. Хочу все знать.

За две зимы засаживал бегемота два раза. Один раз заехал в сугробище, ну и остановился (типа, не ссать, у нас же суба – полный привод!). Вылез, отодвинув дверью снег, снега выше колена. Короче, сел на брюхо плотно, колесья в воздухе мотыляются, а че толку-то. Нивой с третьего раза вырвали. Причем не вытянули, а именно вырвали. (сначала, правде, ниве бампер оторвали, ну да фиг с ним). Второй раз пропуская встречную машину провалился передними колесами в ледяную колею поперек… И мордой на лед лег. Три колеса (одно переднее и оба задних) шлифуют на гольном льду с талой водй, вода фонтанами (бегемоты купаться, ага, любят). Выдернули грузовичком.

Зато один раз авенерчика из грязи вытаскивал. Он по моему следу поехал (ха-ха!) и прилип :) Один трос порвали, но вторым (у камазиста одолжили, метров 7 длиной) вытянул. Причем народ, мимо проходящий, говорят мол ну как же это вы ланка посадили, мол, Авенир-то его не вытянет, мол, глубоко ланк в грязюке сидит, мол, угол большой, жопу не развернет… Говорю, да это, вообще-то, я его вытаскиваю. Глаза у анимэшных персонажей во времяы затрудненной дефикации видели когда-нибудь? Огромные, мля! :)

Поставил оригинальные ветровички, когда достал они были все зашорканные, исцарапанные, ужос. Но нулевочка и паста ГОИ – блястять как новенькие :) Правда руки-то отвыкли от таких возвратно-поступательных движений, было тяжко :)))))))

В планах: обклейка шумкой задних дверей и багажника, химчистка салона (главное потолка, уж больно грязненький стал почему-то), а еще хочу ковер-ванночку в багажник, а то с моими грузоперевозками там скоро сад будет, ну или как минимум клумба: опилки, земля, жидкости в ассортименте, букахи, какахи, и прочее.

Может весной (или зимой) проставочками приподниму маленько, да резинку АТшную поставлю… Короче, Бегемота своего я люблю, и продавать пока (года 2-3) не собираюсь. Даже не просите! Нет-нет… Да отстаньте, говорю! :)

Извиняйте, что долго, если чего забыл, или есть вопросы – спрашивайте! Отвечу с удовольствием. Фоток добавлю позжее.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв