Всех владельцеы Субару, бывших, настоящих и будущих, приветствую! Мне 35 лет, рост 180, вес 92. машина 2000 года, двигатель 2,5, автомат. Салон серый-"вареная замша" (чистится идеально влажной прорезиненной тряпочкой), кузов двухцветный-серый металлик, без люка, остальное в стандарте. Фото не размещаю, так как не вижу смысла, их у Вас полно.
Машину брал в августе 2007 г. в Уссурийске, за неделю поиска на "зеленом" ничего целого не нашел. 4 дня после растаможки, смотали, вероятно 40-60 тысяч где-то по пути, так как на кожухе ремня красовалась наклейка о его замене на 88 тысячах, а на одометре было 63. Все обследовал и решил брать, цена вопроса 10.800 зеленых. Ехал своим ходом со знакомыми перегонщиками на воровайках (отдельная им благодарность!) Упали мы им на хвост и катили до Красноярска неделю, по пути отдыхали, купались. Кроме моего Ланка была в колонне вэдовая Мазда Эфини, ЦРВха и Форик, так что пузом никто не скреб и движение не тормозил. В пути без проблем, так как по скальнику и гравийке шли в пределах 80км/час. Все, благодаря этому, доехали на своей резине. Да, в дорогу взял масло, колодки, воздушный фильтр, холодную сварку и комплект зимней резины на литье (липучка Данлоп 215/60/16 с литьем обошлась 13 тысяч за комплект). Слава Богу, ничего из названного в дороге не понадобилось. Нравился мне Ланкастер до перегона, а после я его еще и зауважал, как настоящего Друга! Пару раз он мне жизнь спас!!! Слава конструкторам субаровского полного привода!!! Мои компаньоны не ожидали, что я, как ни в чем не бывало, со встречной обочины снова на дорогу вылезу. А я и понять не успел по поведению Ланка, что он с асфальта в траву слез и обратно вернулся. (первый из четырех полуприцепов-Камазов, поднимавшихся в гору, просто вильнул в мою сторону, может объезжал чего, не глядя в зеркало?).
По приезду поменял расходники (масло мобил 5/40, фильтры, декстрон-3 в автомате)и линки впереди и сзади.На этом-все. бензин и питание за неделю (весь перегон)-11,5 тысяч рублей. Дорога не утомила.
Перед зимой заметил течь из верхнего бачка радиатора (был пластиковый),около недели искал мастеров, долил жидкость, серьезного значения не придал, А ЗРЯ!!! Когда парни меняли бачок на алюминиевый, сказали, что весь поддон в масляной шубе (под машиной всегда было сухо). Датчик температуры выше середины не поднимался. Уровень масла значительно упасть не успел!!! А вот головки подогреться успели, пришлось малость шлифовать. В связи с тем, что в двигатель уже залезли, было решено заменить ремень, комплект сальников и роликов, а заодно помпу (начинала сопливить) и пыльники на рулевом. Вместе с работой и всеми запчастями обошлось в 32 т.р. БЕРЕГИТЕСЬ ПЕРЕГРЕВА НА EJ25!!! Смотрите за тосолом и уходом масла!!!
В разгаре вторая зима, прошла перегон своим ходом, состояние стоек на стенде-64-67 процентов из 70 возможных. Никаких предпосылок к кончине. Заправляюсь только 92, летом расход 12,3-13,5 в городе, могу спалить и 17, но это очень шустро нужно ездить, крайне редко так бывает. За городом вписываюсь в 10 литров, если не переваливаю за 120 км/час (3000 оборотов). Зимой расход не могу сосчитать, так как поездки, в основном, на короткие расстояния, чему каждый раз предшествует прогрев. До -25 заводится с пульта, дальше не эксперементирую, ставлю таймер на каждые 4 часа. Хватает.
Рулится машина близко к идеалу, Свес передний действительно длинноват, в связи с чем, ободран снизу. За фориком пролажу везде, где есть возможность зайти на препятствие под более острым углом. Подвеска очень комфортна (в форике пожестче, задачи перед ним другие ставились). Фар на ближнем малость не хватает на трассе, когда идеш за 100 км/час, хотелось бы подальше видеть (друзья с ксеноном на это не жалуются). Водительское место-в порядке, только левую ногу до конца не выпрямишь, если очень устанет. Сижу в крайнем положении, сзади места для ног всем хватает. Мне в Ланкастере уютнее, чем в новом оутбеке, стены в новом немного давят и пластик попроще (ох уж эта повальная экономия на материалах). Все этим теперь грешат, даже Мерсы и БМВ.
На мой взгляд, 2,5 литра Ланкастеру вполне хватает, 3 литра-это замечательно, но для какой цели? Это же не пухленькая Трибека. Есть для Этого турбовые Ланки!!! С кем гоняться? По поводу задумчивости автомата на малых оборотах и при кик-дауне, читал как-то давно статейку японца из конструкторов, он сослался, что компьютер специально озадачили опросом всех колес и подсчетом распределения передаточного момента, на что и тратится драгоценных полторы секунды. Но ведь, зато не буксует на старте!!! Я уже давно привык, свою голову предподнастроил пораньше команду на ускорение давать. По первому диплому я сам конструктор, так что коллег понимаю. А вот еще тема - на Эксигах стоит тот-же 4 автомат и комп при полной остановке сам переключает автомат в нейтральное положение. Японец, который ее тестировал, говорит, что это разгружает двигатель и трансмиссию, тем самым, повышая ресурс!!! Так почему же многие из субароводов утверждают, что на длинных светофорах нельзя переключаться на нейтральное положение селектора? Кому и почему от этого хуже будет? Может, я не прав? Мотивируйте!
В целом, машиной очень доволен!!! Пока альтернативы не вижу, не считая Оутбеки в номом кузове.
Всем удачи!