Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
3409
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый-искуственная замша и перфорированная ткань
Салон: 2 подушки, деревянный руль МОМО
Всех владельцеы Субару, бывших, настоящих и будущих, приветствую! Мне 35 лет, рост 180, вес 92. машина 2000 года, двигатель 2,5, автомат. Салон серый-"вареная замша" (чистится идеально влажной прорезиненной тряпочкой), кузов двухцветный-серый металлик, без люка, остальное в стандарте. Фото не размещаю, так как не вижу смысла, их у Вас полно.
Машину брал в августе 2007 г. в Уссурийске, за неделю поиска на "зеленом" ничего целого не нашел. 4 дня после растаможки, смотали, вероятно 40-60 тысяч где-то по пути, так как на кожухе ремня красовалась наклейка о его замене на 88 тысячах, а на одометре было 63. Все обследовал и решил брать, цена вопроса 10.800 зеленых. Ехал своим ходом со знакомыми перегонщиками на воровайках (отдельная им благодарность!) Упали мы им на хвост и катили до Красноярска неделю, по пути отдыхали, купались. Кроме моего Ланка была в колонне вэдовая Мазда Эфини, ЦРВха и Форик, так что пузом никто не скреб и движение не тормозил. В пути без проблем, так как по скальнику и гравийке шли в пределах 80км/час. Все, благодаря этому, доехали на своей резине. Да, в дорогу взял масло, колодки, воздушный фильтр, холодную сварку и комплект зимней резины на литье (липучка Данлоп 215/60/16 с литьем обошлась 13 тысяч за комплект). Слава Богу, ничего из названного в дороге не понадобилось. Нравился мне Ланкастер до перегона, а после я его еще и зауважал, как настоящего Друга! Пару раз он мне жизнь спас!!! Слава конструкторам субаровского полного привода!!! Мои компаньоны не ожидали, что я, как ни в чем не бывало, со встречной обочины снова на дорогу вылезу. А я и понять не успел по поведению Ланка, что он с асфальта в траву слез и обратно вернулся. (первый из четырех полуприцепов-Камазов, поднимавшихся в гору, просто вильнул в мою сторону, может объезжал чего, не глядя в зеркало?).
По приезду поменял расходники (масло мобил 5/40, фильтры, декстрон-3 в автомате)и линки впереди и сзади.На этом-все. бензин и питание за неделю (весь перегон)-11,5 тысяч рублей. Дорога не утомила.
Перед зимой заметил течь из верхнего бачка радиатора (был пластиковый),около недели искал мастеров, долил жидкость, серьезного значения не придал, А ЗРЯ!!! Когда парни меняли бачок на алюминиевый, сказали, что весь поддон в масляной шубе (под машиной всегда было сухо). Датчик температуры выше середины не поднимался. Уровень масла значительно упасть не успел!!! А вот головки подогреться успели, пришлось малость шлифовать. В связи с тем, что в двигатель уже залезли, было решено заменить ремень, комплект сальников и роликов, а заодно помпу (начинала сопливить) и пыльники на рулевом. Вместе с работой и всеми запчастями обошлось в 32 т.р. БЕРЕГИТЕСЬ ПЕРЕГРЕВА НА EJ25!!! Смотрите за тосолом и уходом масла!!!
В разгаре вторая зима, прошла перегон своим ходом, состояние стоек на стенде-64-67 процентов из 70 возможных. Никаких предпосылок к кончине. Заправляюсь только 92, летом расход 12,3-13,5 в городе, могу спалить и 17, но это очень шустро нужно ездить, крайне редко так бывает. За городом вписываюсь в 10 литров, если не переваливаю за 120 км/час (3000 оборотов). Зимой расход не могу сосчитать, так как поездки, в основном, на короткие расстояния, чему каждый раз предшествует прогрев. До -25 заводится с пульта, дальше не эксперементирую, ставлю таймер на каждые 4 часа. Хватает.
Рулится машина близко к идеалу, Свес передний действительно длинноват, в связи с чем, ободран снизу. За фориком пролажу везде, где есть возможность зайти на препятствие под более острым углом. Подвеска очень комфортна (в форике пожестче, задачи перед ним другие ставились). Фар на ближнем малость не хватает на трассе, когда идеш за 100 км/час, хотелось бы подальше видеть (друзья с ксеноном на это не жалуются). Водительское место-в порядке, только левую ногу до конца не выпрямишь, если очень устанет. Сижу в крайнем положении, сзади места для ног всем хватает. Мне в Ланкастере уютнее, чем в новом оутбеке, стены в новом немного давят и пластик попроще (ох уж эта повальная экономия на материалах). Все этим теперь грешат, даже Мерсы и БМВ.
На мой взгляд, 2,5 литра Ланкастеру вполне хватает, 3 литра-это замечательно, но для какой цели? Это же не пухленькая Трибека. Есть для Этого турбовые Ланки!!! С кем гоняться? По поводу задумчивости автомата на малых оборотах и при кик-дауне, читал как-то давно статейку японца из конструкторов, он сослался, что компьютер специально озадачили опросом всех колес и подсчетом распределения передаточного момента, на что и тратится драгоценных полторы секунды. Но ведь, зато не буксует на старте!!! Я уже давно привык, свою голову предподнастроил пораньше команду на ускорение давать. По первому диплому я сам конструктор, так что коллег понимаю. А вот еще тема - на Эксигах стоит тот-же 4 автомат и комп при полной остановке сам переключает автомат в нейтральное положение. Японец, который ее тестировал, говорит, что это разгружает двигатель и трансмиссию, тем самым, повышая ресурс!!! Так почему же многие из субароводов утверждают, что на длинных светофорах нельзя переключаться на нейтральное положение селектора? Кому и почему от этого хуже будет? Может, я не прав? Мотивируйте!
В целом, машиной очень доволен!!! Пока альтернативы не вижу, не считая Оутбеки в номом кузове.
Всем удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи пятак за Ланка
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Классный семейный авто. Где фотки?
Про АКПП: у многих поизводителей новые современные двигатели не только коробку на нейтраль сами переводят на светофорах (при определенном интервале времени без движения), но и глушат двигатель - экномия и экология в Европе модная тема. В авто прежних лет этой системы, конечно, нет. Конструктивно наши с вами старые АКПП штатно работаю много лет при своевременном обслуживании и разумной эксплуатации. Поэтому, я думаю, что ни о какой пользе для авто от переключения на светофоре на нейтраль нет, вреда скорее всего тоже нет. Мысль скорее всего родилась от традиций езды на механике. Если бы был какой-то в этом смысл и резон япы написали бы об этом в инструкциях к авто - они нация ответственная. Да и вообще, что это был бы за автомат, если его каждый раз надо переключать?!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Мона было и фоточку выложить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Замени лампочки в фарах: OSRAM или Филипс, смотря что у вас в магазинах продают, маркировки типа +90%,в ассортименте, я на Трибеке тоже сразу поменял, поставил Осрам night...., точно не помню название, свет реально стал лучше: и его распределение по дороге, и освещение обочины. Цены за 1 шт. в Омских магазинах 420-450 рублей. Рекомендую.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Да, фоток не хватает.....
Тоже хочу Ланка!
Но что-то не могу пока найти нормальный вариант:(((
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Спасибо за отклики. Лампочки на ближнем попробую сменить как посоветовали. Попытаюсь втиснуть фотки, в компьютерных делах я не супер! фотки с перегона, кроме одной-С Красноярского моря в районе Приморска. Можно залезть туда, где никто тебе не мешает отдыхать!!! Да, отдельное спасибо написащему в отзывах по Ланку о том, что подержав 3 секунды кнопку OFF на климате можно увеличить яркость подсветки табло самого климата. Может, кто нибудь и про магнитолку такую же фенечку знает, никогда днем не вижу точно номер трека.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Сорри! За раз больше трех фоток не влезло.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
И еще чуток!
 
 
Ответить
Друзья, вы когда пишите про лампочки, вы имеете в виду ксенон на ближнем или простые? А то мне както тоже не хватает света на ксеноне ближнем.
Иванов
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Имеем в виду галогенки, с улучшенной по сравнению со стоковыми (установленными производителем) светоотдачей.
 
 
Ответить
Спасибо, ясно ,значит я нервно курю в сторонке со своим ксеноном:-((
Иванов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
И снова благодарю субару за ее полный привод, что-то у нас в городе не успевают снег вывозить, народ по колее ползет, а я, по необходимости, запросто из нее выскакиваю!!! А еще сегодня под утро прошли грейдеры и ОБКОПАЛИ нашу парковку кусками наста, так жалко было утром владельцев авто с обычным просветом, трое на пузе висели, остальные пробивали бампером торосы! Да, еще одна прелесть Ланкастера, большинство камешков прилетают не в лобовое стекло, а уходят в переднюю часть "горбинки" на крыше, или в переднюю часть капота. Спасибо длинному капоту. На Фориках, как правило, - в лобовое летит.
Коллеги, что делать будем, когда утвердят новый технический регламент прохождения ТО? Неужели нас вынудят пересаживаться на пассажирское сидение и перетаскивать туда руль с педалями??? Не хочу европейский Оутбек, он деревяннее по настройкам подвески и проще по комплектации. И где на него потом запчасти искать, там далеко не все взаимозаменяемое.
Как Вам мои фотки? все так просили...
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 69
Заметил, что при включении нейтралки на светофоре обороты падают до 600, вместо 800 при в ключном кондее и 700 при включенной передаче... летом на длинных светофорах немного актуально(у нас в городе до 2 минут можно простоять)
Forester SG5 2.0 XT 2003
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Посмотрел как-то видео-ролик про 3 литрового Ланка, парни там, где-то в Европе, по горным серпантинам на нем летят...понял и оценил трешечку!!! Как же она тянет в горуууу!!! А звуууук!!!Я на своем 2,5 тоже не плетусь, но здесь же совсем другое дело!!! Хорошо, что я не мотаюсь по перевалам и мне хватает моего Ланка.
1
 
Ответить
     
Дубинино
Сообщений: 116
осмелюсь спросить большой ли налог?
Были:корола седан 97,блюберд 98,куб 2002,АД 2002,.мечтаю о Субару Импреза
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
по честному-6200, страховка 5 с копейками
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
прошло 2,5 года эксплуатации, доволен, как удав! Ещё морозов бы не было!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
С Новым г8дом!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Уже почти пять !!! лет моего счастливого обладания этим Ланком))) Не разочаровывает! Уже решился брать весной 2013 года обновленный Аут, что с этим делать-ума не приложу? Жена - не ездит, дочь - ещё мала, а продавать .... , а не за что его продавать! Оставить как второй автомобиль??? А зачем два авто с одинаковыми возможностями? Он ездить должен, а не стоять и дожидаться своей очереди!
Крепко, надёжно, ухожено и.... не жалко под окном оставить или в го.вна лесные на нём залезть за грибами или ягодами. Ничего не скрипит и не гремит, а мащинке уже 12 лет!!!

Помню, когда продавал свою первую машину-ВАЗ 21043, тоже 12-ти летку))) Дырявая была насквозь, живой был только двигатель)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
еперь хочу вот такой)))) Или белый)))
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
eduardo35:
еперь хочу вот такой)))) Или белый)))
А купил вот такой)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер
Запчасти на двигатель EJ25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром