Я рад всех приветствовать! Это мой первый отзыв, и так сказать первый опыт написания подобных вещей... по этому как у же стало традицией на этом сайте прошу строго не судить))
И так приступим.
Субару... о субару я давно мечтал, а именно о форестере. Потому как в форике как мне казалось было все то что мне нужно от автомобиля, это вместительность, повышенная проходимость, динамика, и комфорт- и вот в этом пункте для меня и случился облом, когда я сел и проехался в форике... в общем я просто напросто с огромным трудом в нем разместился (потому как я крупная особь, 193 см рост и 120 кг вес), и соответственно комфорт в форике для меня был потерян. Кстати забегая на перед, до этого у меня был ниссан вингроуд 2002 года, в нем я по не понятным мне причинам размещался с вполне так сносным для меня комфортом. Ну и естественно после отпадания варианта приобретения форика я стал пристально рассматривать иные марки и модели японского автопрома, и наткнулся на ланкастера... и вот она... новая страсть!! я загорелся ланком не на шутку, перерыл километры инфы по ним, просмотрел сотни фотографий и десятки видео с подвигами "ланководов", по большей степени инфу нашол на данном сайте за что ему и всем кто его поддерживает респект и уважуха))..
Ну теперь собственно про само авто.
Как я уже говорил ранее, до этого у меня был вингроуд 2002 года. Его я приобрел на аукционе через фирму "ама-яма", ребята хорошо работают, не дорого берут за свои услуги, в общем я остался ими доволен. Вингроуд авто неплохое, внешне очень симпатичное, внутри тоже все довольно таки приятно, двигло объемом в 1,5 литра довольно таки экономично, но не динамично... проездил я на нем примерно 2 месяца и решил продавать, потому как оно совершенно не подходило для условий моей эксплуатации, а это преимущественно разбитая гравийная дорога, потому как я работаю в строительной компании и объект строительства находится хрен знает где в поле-лесу, и к нему пролегают исключительно разбитые гравийные дороги, которые в свою очередь беспощадно уничтожают ниссановскую довольно таки слабую подвеску, ну и еще как бонус пару дней дождя превращают дорогу в настоящий полигон для испытаний вне дорожных свойств автомобилей... и потому было решено искать более приспособленное к данным условиям эксплуатации транспортное средство. Главные критерии это естественно полный привод, более высокий клиренс, и как можно более крепкая подвеска, чтобы исключить частые визиты в автосервис..
Моим выбором стал ланк, так как авто довольно таки комфортное, вполне так проходимое (в чем я вследствие убедился на 100%), и невероятно выносливое (НО при предварительной небольшой подготовке).
Приобретал авто на рынке, и с пробегом по нашей родине, но меня это ни сколько не пугало. Машину перед покупкой загнали к товарищам в автосервис "Автомастер" что находится в городе Находка (советую по ходовке обращаться к ним, очень грамотные парни, хотя может и немного дороже других автосервисов), там мне все проверили-протрясли и посчитали во сколько мне выльется привести в порядок данный авто, меня все устроило и я приобрел его.
По ходовым качествам. Машина дорогу держит изумительно, в повороты не сбрасывая скорости входит на отлично, скорость набирает вполне динамично и позволяет потягаться с многими участниками дорожного движения. Но все портит гребаный тупой автомат(( я его просто не навижу!! я много читал про его задумчивость, но я не думал что он на столько тугодум.. но все можно исправить мнипулируя селектором в ручную, т.е. перед обгоном сами втыкаем 3-ю передачу и жмакаем на газ..
А кстати по расходу топлива.. у меня минимум получалось 10 литров, это по трассе при спокойной езде, ну и примерно 15 по городу зимой с прогревами и все такое... и еще у меня заводится без проблем с первого раза с пульта до -18, холодней пока что не было, там видно будет..
Про предварительную подготовку ходовки, в автомастере мне заменили многие резинки в ходове на "кранец". Кранец это такой сплав резины, он намного крепче материала используемого в стандартных узлах ходовой части авто, но он порядком жестче простых резинок, это кстати на руку в улучшении управляемости, но минус комфортного преодоления плохих участков дорог. В общем кранец показал себя с самой лучшей стороны в условиях больших нагрузок на разбитой дороге.
Про проходимость. Тут главное знать меру и вовремя себя остановить и вернуться назад. Вобще стихия ланка это раскисшая грязь и глубокий снег, по ним он прет как танк, а вот на пересеченной местности с наличием всевозможных оврагов спусков и подъемов он может спасовать в самой не сложной ситуации, потому как у него совсем короткий ход подвески и отсутствуют блокировки. Он беспомощно вывешивает колеса и никак не может преодолеть казалось бы без обидный участок дороги. Кстати я дважды засадил ланка по самое не хочу(см. Фото), оба раза следствие собственной глупости, первый раз сам не увидел яму(спас домкрат и бревнышко), а второй банально хотел посмотреть когда же он встанет))) и он встал в очень рыхлом мокром песке, немного копания по "собачему" пара досок и домкрат вытащили его из песочного плена, кстати и резина тоже не оч. подходящая для песчаных покатух.. низкопрофиль на 17" не самое удачное решение на песке... и все же он впечатляет!! сотрудники всегда спрашивают как я доехал до штаба?? там ведь грязи по колено-грузовики не едут нифига, а я улыбаясь пожимаю плечами и говорю что грузовики у вас плохие... всегда приятно глянуть на своего "коня" после говн, столько эмоций))
Из минусов. Очень тупой автомат, и еще более тупой климат контроль.. климат здесь ваще убийство, в режиме авто он ведет себя мягко говоря не вменяемо, в салоне дубак аш пипец, а он радостно включает кондер и херачит тебе напором холодного воздуха в харю, или наоборот жара а он продолжает гонять печку... в вингроуде все было отлично-поставил нужный темпер. и все забываешь когда его настраивал, он сам все четко выбирает и дует как надо и куда надо..
Как итог: машина мне очень нравится, жене по началу вообще не нравилась(ей главное красивые фары и все такое), а потом привыкла и щас вроде даже довольна.. очень крепкая и выносливая, расход считаю не самым высоким в классе, например у сотрудника CR-V 2л жрет 12 литро на сотку, дак у него на 0,5 объем меньше.. комфортная, выглядит солидно, в общем советую, но тщательно выбирайте!! а то потом тут кричат во все горло "машина г@вно!! в обслуге дорогая!! вся сыпится!!" у меня вот не сыпится и ездит нормуль.. и еще фиг знает сколько проездит..
Всем спасибо!! удачи на дорогах и вне дорог ;)
задавайте вопросы, постараюсь ответить...