Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, Находка
11808
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 до 15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: Коричневая кожа
Салон: Кожаные сидения, DVD, MP-3, подогрев сидений и зеркал, ABS, AirBag, PWR, Hold.
Кузов: противотуманки, ксенон, метла, литьё.
Я рад всех приветствовать! Это мой первый отзыв, и так сказать первый опыт написания подобных вещей... по этому как у же стало традицией на этом сайте прошу строго не судить))


  И так приступим.

Субару... о субару я давно мечтал, а именно о форестере. Потому как в форике как мне казалось было все то что мне нужно от автомобиля, это вместительность, повышенная проходимость, динамика, и комфорт- и вот в этом пункте для меня и случился облом, когда я сел и проехался в форике... в общем я просто напросто с огромным трудом в нем разместился (потому как я крупная особь, 193 см рост и 120 кг вес), и соответственно комфорт в форике для меня был потерян. Кстати забегая на перед, до этого у меня был ниссан вингроуд 2002 года, в нем я по не понятным мне причинам размещался с вполне так сносным для меня комфортом. Ну и естественно после отпадания варианта приобретения форика я стал пристально рассматривать иные марки и модели японского автопрома, и наткнулся на ланкастера... и вот она... новая страсть!! я загорелся ланком не на шутку, перерыл километры инфы по ним, просмотрел сотни фотографий и десятки видео с подвигами "ланководов", по большей степени инфу нашол на данном сайте за что ему и всем кто его поддерживает респект и уважуха))..
  
  Ну теперь собственно про само авто.

Как я уже говорил ранее, до этого у меня был вингроуд 2002 года. Его я приобрел на аукционе через фирму "ама-яма", ребята хорошо работают, не дорого берут за свои услуги, в общем я остался ими доволен. Вингроуд авто неплохое, внешне очень симпатичное, внутри тоже все довольно таки приятно, двигло объемом в 1,5 литра довольно таки экономично, но не динамично... проездил я на нем примерно 2 месяца и решил продавать, потому как оно совершенно не подходило для условий моей эксплуатации, а это преимущественно разбитая гравийная дорога, потому как я работаю в строительной компании и объект строительства находится хрен знает где в поле-лесу, и  к нему пролегают исключительно разбитые гравийные дороги, которые в свою очередь беспощадно уничтожают ниссановскую довольно таки слабую подвеску, ну и еще как бонус пару дней дождя превращают дорогу в настоящий полигон для испытаний вне дорожных свойств автомобилей... и потому было решено искать более приспособленное к данным условиям эксплуатации транспортное средство. Главные критерии это естественно полный привод, более высокий клиренс, и как можно более крепкая подвеска, чтобы исключить частые визиты в автосервис..
Моим выбором стал ланк, так как авто довольно таки комфортное, вполне так проходимое (в чем я вследствие убедился на 100%), и невероятно выносливое (НО при предварительной небольшой подготовке).
  Приобретал авто на рынке, и с пробегом по нашей родине, но меня это ни сколько не пугало. Машину перед покупкой загнали к товарищам в автосервис "Автомастер" что находится в городе Находка (советую по ходовке обращаться к ним, очень грамотные парни, хотя может и немного дороже других автосервисов), там мне все проверили-протрясли и посчитали во сколько мне выльется привести в порядок данный авто, меня все устроило и я приобрел его.
  
  По ходовым качествам. Машина дорогу держит изумительно, в повороты не сбрасывая скорости входит на отлично, скорость набирает вполне динамично и позволяет потягаться с многими участниками дорожного движения. Но все портит гребаный тупой автомат(( я его просто не навижу!! я много читал про его задумчивость, но я не думал что он на столько тугодум.. но все можно исправить мнипулируя селектором в ручную, т.е. перед обгоном сами втыкаем 3-ю передачу и жмакаем на газ..
  
  А кстати по расходу топлива.. у меня минимум получалось 10 литров, это по трассе при спокойной езде, ну и примерно 15 по городу зимой с прогревами и все такое... и еще у меня заводится без проблем с первого раза с пульта до -18, холодней пока что не было, там видно будет..
  
  Про предварительную подготовку ходовки, в автомастере мне заменили многие резинки в ходове на "кранец". Кранец это такой сплав резины, он намного крепче материала используемого в стандартных узлах ходовой части авто, но он порядком жестче простых резинок, это кстати на руку в улучшении управляемости, но минус комфортного преодоления плохих участков дорог. В общем кранец показал себя с самой лучшей стороны в условиях больших нагрузок на разбитой дороге.
  
  Про проходимость. Тут главное знать меру и вовремя себя остановить и вернуться назад. Вобще стихия ланка это раскисшая грязь и глубокий снег, по ним он прет как танк, а вот на пересеченной местности с наличием всевозможных оврагов спусков и подъемов он может спасовать в самой не сложной ситуации, потому как у него совсем короткий ход подвески и отсутствуют блокировки. Он беспомощно вывешивает колеса и никак не может преодолеть казалось бы без обидный участок дороги. Кстати я дважды засадил ланка по самое не хочу(см. Фото), оба раза следствие собственной глупости, первый раз сам не увидел яму(спас домкрат и бревнышко), а второй банально хотел посмотреть когда же он встанет))) и он встал в очень рыхлом мокром песке, немного копания по "собачему" пара досок и домкрат вытащили его из песочного плена, кстати и резина тоже не оч. подходящая для песчаных покатух.. низкопрофиль на 17" не самое удачное решение на песке... и все же он впечатляет!! сотрудники всегда спрашивают как я доехал до штаба?? там ведь грязи по колено-грузовики не едут нифига, а я улыбаясь пожимаю плечами и говорю что грузовики у вас плохие... всегда приятно глянуть на своего "коня" после говн, столько эмоций))
  Из минусов. Очень тупой автомат, и еще более тупой климат контроль.. климат здесь ваще убийство, в режиме авто он ведет себя мягко говоря не вменяемо, в салоне дубак аш пипец, а он радостно включает кондер и херачит тебе напором холодного воздуха в харю, или наоборот жара а он продолжает гонять печку... в вингроуде все было отлично-поставил нужный темпер. и все забываешь когда его настраивал, он сам все четко выбирает и дует как надо и куда надо..
  
  Как итог: машина мне очень нравится, жене по началу вообще не нравилась(ей главное красивые фары и все такое), а потом привыкла и щас вроде даже довольна.. очень крепкая и выносливая, расход считаю не самым высоким в классе, например у сотрудника CR-V 2л жрет 12 литро на сотку, дак у него на 0,5 объем меньше.. комфортная, выглядит солидно, в общем советую, но тщательно выбирайте!! а то потом тут кричат во все горло "машина г@вно!! в обслуге дорогая!! вся сыпится!!" у меня вот не сыпится и ездит нормуль.. и еще фиг знает сколько проездит..

  Всем спасибо!! удачи на дорогах и вне дорог ;)          





задавайте вопросы, постараюсь ответить...









                  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Находка
еще фото.. ланк расширяет места для парковок
3
1
Ответить
автор
Находка
Намного фото салона
2
 
Ответить
Блин класный трактер)))))))))))))
А вот мой трактер )))))))
2
 
Ответить
Кстати +5
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 67
За отзыв 5!
Эксплуатируешь по полной, молодец!Я тож на своем езжу везде, где он позволяет проехать)
Lancaster BH9, 1999 - радует меня
Mark II JZX100, Grande G, 1999 - радует нового хозяина
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1999
1
 
Ответить
автор
Находка
2 Евгений1984 Афигенный танк у тебя
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Хороший Ланк!Отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Осторожней с ним. Движки этого года выпуска склонны к перегреву.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7144
Земляк ! за ОТЗЫВ - "пятак". ... А сервис "Автомастер" - халтурщики !!!
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
А почему Форик хуже -объясни?У Ланкастера база длиннее и он вязнет на брюхе.Я вот хочу взять субарика .т.к. люблю активно отдыхать .А джипа позволть не могу .
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7579
За отзыв 4, глядя на фотки субарика жаль.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
автор
Находка
2 Гоша72 форик наверно не хуже, он просто мне не подошел потому как я в него не помещаюсь нормально)), на бездорожъе форь полюбому лучше... но вот на трассе ланк рулит ;)
2 Dragon1 по поводу парегрева.. он у меня ваще не греется ни при каких условиях.. может исключение?
2
 
Ответить
I_V_A_N
Не, мужики, ну зачем такую низкую машинку сувать на бездорожье? Да полный привод субару гребет нормально, но днище наверно у тебя уже все лысое.. жалко ведь машинку, я бы после тебя покупать не стал (без обид). А так аппарат зачетный и отзыв нормуль
4
1
Ответить
rus125
бедный субарик
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
А что же без номеров ездишь??? продаешь???
 
3
Ответить
автор
Находка
2 I_V_A_N ну в общем-то днищем как раз таки меньше всего и цепляешся на этом авто.. клиренс то все таки 20см и зацепить что-то при правильном раскладе ума получается редко... да и вобщем-то авто вовсе не на продажу взято, а для себя.. так сказать для души.. вот и утешаю свою душу как хочу))) просто давно хотел машину с расширенными возможностями;)
так сказать збылась мечта идиота))) да и вообще я такого мнения что авто надо эксплуатировать так как тебе хочется, а не пылинки с него здувать, я именно для этого и брал субару.. чтобы позволить себе немного больше чем в простом легковом авто...
все конечно ИМХО
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Классная машинка!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
автор
Находка
для Q2 я его не продаю.. я просто сам из краснодарского края, и естественно здесь не поставлю на учет, так как нет местной регистрации.. вот и гоняю на транзитах, в принципе и на транзитах не плохо))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9791
добро пожаловать в ряды субароводов :))
Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
Было бы, да бы мешает.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
 
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Купи лопату удобнее откапывать будет! отзыв 5
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
1
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
чо её покупать, стырить на работе можна.
Автар, все правильно! ПО МАКСИМУМ!!!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
купи джип и не мучай субу, он не для таких подвигов:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
3
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Классная тачка.
Живет полной жизнью.
На номера не ставиш, через пару месяцев далье в Россию отправиш? Потом и будут говорить что машины плохие сыпятся))))
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
 
2
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Это точно придёт на большуху как без пробежная!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
я бы пожалел особенно в коже :( жалко пацана
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 99
Прикольный пепелац) я все же постараюсь вместиться в форик:) (габариты такие же) ну нравица он мне)))
 
1
Ответить
автор
Находка
2 Vipendregnik лопату уже купил))) после песка...
2 всем я же говорю я его продавать не собираюсь еще долго!!! так что не ждите))) но иногда мысль поменять на 3-х литровый возникает... но потом понимаю что мне и этого хватает, и все проходит))
а вообще канеш хочетца взять какого-нить жЫпа и долбать его в@!#$ах)))
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
5 за Ланка
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Хороший мужик.., но не орел!:))
 
 
Ответить
Не мучай Ланка. Максимум его миссии - проселок (разного состояния) без перепада высот.
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Лифтануть бы его см. на 5, запас есть: заднее колесо вывешено а привода практически паралельны... и резину позлее...
5.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Максим, хреново ты отзывы по Ланку проштудировал, климат тебя заморозит насмерть если ты из под него свой супер-магнитофон не вынешь!!! (спасибо самоделкину, который его тебе установил). У климата датчик находится в маленьком окошечке в полосочку, в аккурат над торчащим мафоном, который всегда очень теплый:) А яму на фото, на твоем месте, я бы перелетел!!! Щутка:) Удачной тебе эксплуатации!!!
2
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Резина похоже с простого легася стоит, в минус пару см клиренса, че то низковат для ланка...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
отличный авто! Старший брат моего легаси!
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
 
 
Ответить
автор
Находка
резину поставил ту что ставят на аутбэки на 17" литье, 215*55 на 17" (вроде такая.. лень идти уточнять), но искал побольше так как арки позволяют, но не нашел нормального варианта..
про магнитолу все понял)) надо переставить.. там аккурат на одну ячейку можно опустить
а также есть мысля чуток поднять проставками.. и защиту на металлическую заменить, а то пластиковая на вид хлюпковата..
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
будущему владельцу не позавидую...не для бездорожья этот автомобиль!зачем так мучить...А вообще зачет!
Civic был
Civic есть
1
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Фигасебе, вы там отдыхаете! Красивые фото.... Машину жалко. За отзыв 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отличный авто, пьять.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Атон
Никакого экстрима на фото не увидел. Вполне обычная среда обитания для Ланкастера. У меня такой же точно -даже цветом.Видел и не такое бездорожье, и речки горные по капот и лесные дороги с тракторными колеями и много чего еще. Автору -респект.А негодующие пуст купят Чайзер какой нибудь-для асфальта самое то))Блокировок там нет но в заднем мосту ЛСД-отчасти компенсирует короткоходность подвески. Днищем где нибудь зацепиться-почти нереально. Скорее бампер оторвешь-хотя при умелом вождении я проежал такие овраги что сам удивлялся.
3
 
Ответить
автор
Находка
2 Антон слушай а у меня нет похоже ЛСД в зад. мосту, например в случае когда в песке сел.. у меня есть видео где отчетливо видно что гребет по диагонали перед и зад, а два колеса просто стоят на месте(( и это минус проходимости естественно, может кто в курсе можно установить тот самый ЛСД мне? или если с завода не предусмотрен то значит не судьба?
 
 
Ответить
    
п. Сибирцево Приморский край
Сообщений: 1864
Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
subarudv.ru ДВ клуб субароводов
subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка
 
 
Ответить
Vistalik1
Красноярск
да уж...одним словом-Субара
чем выше проходимость,тем дальше за трактором :))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
некоторые комплектации не оснащались лсд, то есть как повезет.
RS Team
 
 
Ответить
от диагонального вывешивания спасает антибукс, включить его надо было, с ним пусть 3 колеса висят, четвёртое крутить будет. 5.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2340
Антибукса на этой машине нет. Среда для Ланка самая обыкновенная. Джипы без блокировок с высоким клиренсом нервно курят в сторонке, когда Ланк идет по глубокому снегу, проверено на Датсуне и крузаке 100. Днище не обдирается даже битым кирпичем с глиной. Проходимость великолепная, но ка4к только переоценишь, тут же влипаешь. Лопата всегда в багажнике. Летом фоток наделаю потом еще один отчет сделаю. Автору так держать!!!
 
 
Ответить
Максим а ты машину не продал???
 
 
Ответить
Два года эксплуатировал атмо-форя EJ20, месяц назад пересел на ланка EJ25... Ланк нравится больше, а именно - размеры салона, динамика, ну и проходимость в разы лучше (при наличии LSD).
Форик в глубокий снег толкать не советую, он и в неглубоком садится сразу, а ланк ползёт пока на брюхе не повиснет. Кстати самая нормальная резина на ланк 215/60/16....Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Ланкастер.
Посмотреть всё о Субару Легаси Ланкастер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Ланкастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром