Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2000

Субару Легаси Ланкастер 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
11697
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 141 пятёрка!
Subaru Legacy Lancaster 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Руль:Правый
Название:Lancaster6 VDC
Цвет кузова:серый
Цвет салона:беж
Всем доброго времени суток. Вот и я решил поделиться впечатлениями от машины. До этого экземпляра владел несколькими авто, начинал ездить на Хонда Одиссей 2000г, потом была Виста Ардео 2003г, но недолго, всегда смотрел на Ланкастеров (всегда нравились) и когда узнал, что за те же деньги можно взять Ланка поспешно продал Висту и приобрел Ланкастера 2,5 литра 99 года, так и познакомился с этой машиной. Затем Легиси вагон турбо (несчастливая машина была, 9 ДТП), затем купил Марк 2 (первый и последний седан)... Но всё было не то… За время владения Ланкастером 2,5 проявились недостатки 2,5-го мотора, отсутствия VDC, да и просто интерьер дедушкин, клетчатые вставки ну никуда не годятся – это моё субъективное мнение, не навязываю. Но проходимость и универсальность авто оставили отпечаток в моём мужском сердце))). И вот когда после продажи подвернулся выгодный вариант в виде Lancaster6 VDC, я даже не стал думать!!! Первое, что пришло в голову после первого тест-драйва: 2,5 Ланк и 3,0 Ланк два совершенно разных автомобиля, просто небо и земля… Отдельное слово хочется сказать про комфорт, не Краун конечно, но из модельного ряда Субару, не считая  Трибеку, стоит особняком. Вмеру мягкий, не проваливается, но и далеко не жесткий, что на управляемость никак не сказалось, не хуже чем у Легаси твинтурбо, хотя та вообще колотушка, арматурки вместо стоек))), есть правда продольное раскачивание на волнах, но лечится сбросом скорости.  Салон очень эргономичный, очень приятные сиденья, хорошо выраженная боковая поддержка, никуда не вываливаешься, да и бежевая алькантара радует глаз и ….опу, маркая правда очень. Печка выше всех похвал, греет очень хорошо, иногда, даже слишком, но есть один минус, интенсивность потока регулируется только в сторону увеличения, поэтому если нужно сделать печку потише, то приходится гнать через все режимы по кругу. Вся мелочевка легко умещается в трёх бардачках, плюс множество разных кармашков вплоть до пепельницы, т.к. я не курю. Хотя в целом всё сдержанно и весьма аскетично, ничего лишнего и всё под рукой, убранство не шикарное, просто добротное и приятное. А вот Багажнику сейчас буду петь дифирамбы!!!! Он не просто большой, а в сочетании со сложенными задними сиденьями вообще составляет 2/3 салона автомобиля, просто пипец. Я возил холодильник! Причем загрузка не влияет на клиренс, не секрет, что он 200мм. Хитрая конструкция задних стоек позволяет поднимать загруженную машину на исходную высоту после того как она качнется на кочке, т.е. как только загрузил просядет, а при движении поднимется. Под поликом багажника существуют ещё два, достаточно объёмных бокса, инструмент, аптечка, знак, химия, ложки-вилки, всё туда ))).  А с помощью вытягивания из задних сидушек сеток, багажник легко превращается в тёщевозку, у меня правда сетки постоянно подняты, почему-то нравится так, наверное, просто такое зональное деление. Одна из болезней, стук задней двери, мною была преодолена, правда источник шума искали с товарищем долго. Он бедный натерпелся, пришлось снять обшиву и засунь корефана в багажник =) и по кочкам, на ровном то не гремит =), сколько я про себя нового узнал, когда источник так и не был обнаружен.  Так вот что я только не делал, и замок густой смазкой промазал, и тяги внутри двери паралоном уплотнил, и резиновые упоры снимал (инфу черпал на форуме в теме про заднюю дверь), пока не снял обналичник и не пододвинул петлю замка, откручиваешь и двигаешь ближе к кузову.  Видимо уплотнитель со временем перестает держать дверь. Огромным плюсом для себя считаю толщину пластика бамперов, очень сложно с ними что-то сделать, однако на предыдущем ланке я всё же сломал передний бампер (трещина) об лестницу=), и был очень поражен толщиной пластика, ну чтоб не соврать, скажу, что он где-то 3-3,5 мм, и тем, что он вообще остался на месте!!! В итоге: надо подвинусь сугроб или залезть просто в чигиря по колено, за пластик можно не бояться. Недавно вообще катался в говнах, не смог кое-где проехать, пришлось разворачиваться на крутом уклоне, ну я и не заметил деревце сзади, диаметром где-то 7 см, которое и было снесено, всё на месте… Конечно это не вековое дерево, тут всё понятно, но Одиссей, например, пострадал бы достаточно. Многие говорят, что Ланкастер не джип и нечего на нём соваться туда, куда не стоит, с этим конечно согласен, да, не джип, но Бляха-Муха, как он едет - это просто песня!!! Конечно с Трофи-Внедорожниками на подвеске Ранчо сравнивать бессмысленно, нужно помнить, что это всего лишь универсал повышенной проходимости… Но когда зимой в снег на заледеневшем подъеме стоит Сафарь или Крузак, и на залоченной трансмиссии маслают четырьмя колесами, и вот-вот запаска начнёт крутиться, а толку нет, стоят на месте, перемещаясь по дороге только вправо-влево, а при сбросе газа волчком скатывается вниз, наверняка все видели такую картину, так вот Ланкастер заезжает!!! Не без труда конечно, попадая на полированный лёд, машина резко теряет тягу, срабатывает VDC как антипробуксовочная система, потом начинается следующее: на панели загорается индикатор работы VDC, машина начинает трещать то спереди, то сзади, регулярно пищит антизанос. Скорость конечно падает, порой машина практически полностью останавливается, и уж не знаю как там это всё работает в деталях, но факт, что сохраняется планомерное и уверенное движение вперед, при этом машину не таскает по всей дороге от бордюра до бордюра.  И конечно многие, читающие сей отзыв, подумают : ну вот, ещё один обезумевший Субаровод, чё за хрень он несёт, опять они боготворят свои тачки, но пишу по факту, как есть, владельцы данного авто меня поймут. Диагонального вывешивания тоже не боиться, часто оказываюсь в таких ситуациях, потому что обладаю странной тягой запихать авто  в тааакиииие ебеня, друзья говорят, что я фрик.  При таком вывешивании, что машина просто качается на двух точках опоры, её легко сдвинуть с места простым нажатием на газ, как и на льду где-то что-то начинает трещать и она едет, могу предположить, что VDC включает в себя ф-ию EBD, как не Европейских кроссоверах, т.е. электронное блокирование редукторов (дифференциалов). С размером резины экспериментировать думаю не стоит, по крайней мере больше точно не надо, арки не такие уж и широкие, поэтому даже родной размер там стоит и так впритык, снегом будет сильно забиваться. Многие сетуют на дороговизну подвески. Могу поспорить, да и просто Вы не эксплуатировали Хонду. Конечно в среднем немного дороже, чем на Тойоту, но про ресурс почему-то все забывают, подвеска очень крепкая! Ну-ка попробовал бы я заехать на Марке в открытый люк, ага… Мотор просто песня, тихий, спокойный, плавный, практически бесшумный, очень хорошо тянет, момент почти 30 кг, при загрузке машины тяга практически не пропадает, очень большой ресурс, у меня на обеих предыдущих машинах застучал 4-й цилиндр, тут это исключено. Свет на пять баллов, очень четкое и большое по площади световое пятно + хорошая подсветка обочины при включении поворотника.

  Конечно же данный автомобиль не лишен недостатков, так например существует прямая зависимость между общим пробегом авто и громкостью завываний ГУРа, просто напасть какая-то, у меня ещё ничего, только начинает выть, а у корефана точно такой же Ланк, год, пробег, всё одинаково, так вот он мучается, уже третья замена, и практически нет толку, мы уже сломали голову, может его  завоздушивает как-то, но это не критично, потому что этот гул на усилие рулевого колеса не влияет, по крайней мере пока не влияет. Проблема холодного пуска меня тоже коснулась достаточно остро, но к счастью была исчерпана.  Дело было так: приобрел машину 26 декабря, 27-30-го утром заводил её с автозапуска, приходил на стоянку с удивлением садился в холодную машину, время прогрева истекало, когда я подходил к машине, поэтому она уже была заглушена, достаточно неуверенный пуск с ключа и прогрев ещё 10-15 минут очень напрягали… 31-го не работал, поэтому просто решил проверить что да как, подойдя к машине запустил её с брелка, завелась, но обороты упали, начала троить и колбаситься, в это время на сигналку прилетело подтверждение пуска, после чего мотор ещё пару раз тряхануло, и сердце биться перестало, запустил с ключа. Как раз в этот день выезжали отмечать Новый Год в деревню чуть севернее Арсеньева, и по пути залил под жвак отборного 98-го на заправке проверенного качества «Роснефть» возле Аэропорта. Утром следующего дня я с ужасом осознал, что заводиться она вообще не собирается, а было всего -11! Дровяная печка легко вскипятила ведро воды, которое и было вылито на впускной коллектор, чтоб хоть как-то разогреть смесь, и, Слава Яйцам, завелась, следующие сутки постоянно прогревал, на что  ушло немало бензина. В общем 2-го числа дотянули до Арсеньева и залили 98-го от НК «Альянс» опять под жвак. Расход, учитывая четверых в салоне, полный багажник скарба и все прогревы, составил 9,84 литра, порадовал, скорость в поездке не превышала 110-120км.ч. Далее в городе эпопея продолжилась, перешел на 95-й бензин «Роснефть», после похолодания машина просто отказывалась заводиться даже с ключа, удавалось запустить только со второго чайника кипятка. И только после двух опозданий на работу и полученных штрафов по 1000р. за каждое, я закипел. На выходном с утра засел за интернет и начал искать решение проблемы. По большому счету люди разделились на два лагеря, одни предлагают радикальные меры в виде впаивания резистора в цепь зажигания, с целью увеличения сопротивления и тем самым обогащения смеси при пуске, другие предлагали просто проверку и смену всех негодных расходников, включая по необходимости датчики, и начать всё с чистого листа с хорошим бензином. Я, кстати, тоже считаю, что всё зависит от состояния мотора и качества топлива, мнение подкрепилось и местными субаристами. Поэтому мною были приобретены свечи Denso VKH20, а оригинальный NGK на свалку, причем мои родные свечи были просто в идеальном состоянии, ни на электроде, ни на изоляторе не было нагара. Заправку сменил на Альянс на 12-м километре, лью 98, и с тех пор в любой мороз заводится с автозапуска! Ни на одном 4-х цилиндровом субаре у меня таких проблем не было, причем в них даже масло было гуще – Castrol EDGE Sport 10-W60, а в этот лью Valvoline 5-W50. Небольшое неудобство доставляет достаточно длинный свес переднего бампера, но на крутые препятствия легко заезжается по диагонали, так что жить можно. На скорости выше 80 км/ч дворники оставляют уже значительные пробелы, не знаю, может дело в щетках, но по моему дворники тут на 3. Передние тормозные диски очень боятся перегрева, можно прохватить по городу, а потом встать на светофоре и держать машину на тормозах,  или заехать после динамичной езды на мойку, диски отпускает и начинает бить.  Автомат мог быть, конечно, и побыстрее, долго думает, симптомы пропадают при нажатии на кнопку Power, думает быстрее, но и диапазон оборотов немного подрастает, что сказывается на расходе. Расход топлива, кстати, весьма, противоречивая тема, во-первых, надо понимать, что расход топлива, это не только манера и стиль езды, но и рельеф. Просто неоднократно читал, как жители Новосиба, Иркутска и других городов пишут о небольшом расходе и округляют глаза, видя наши цифры. Всё закономерно. Во-вторых, можно на 30 литров проехать 210 км (14,3/100), но нужно тошнить, а в ругой раз можно не отказывать себе ни в чем и на 30 литров проехать 185 км (16,2/100), и всё это за один день. А бывает, что ездить надо только до работы и обратно, два прогрева в сутки на 20 км. пути, конечно тогда и все 18/100 будет. Посмотрим как будет летом… Вот вроде бы и всё.  
Опубликован
 

Комментарии

27.02.2009sake
 
Семей

Сообщений: 4179
Вам батенька джип нужен, так машину мучить-диагональное вывешивание. За отзыв 555
Ответить
Семей Казахстан Прадо 150
 18
  1
27.02.2009LukeSky
    
Владивосток

Сообщений: 1623
Фотки красота)) Кстати когда первый раз забрался на Орлинку (на машине почти до конца а там где ты уже пешком), посетила мысль что сюда надо на Ланкастере как раз заезжать)))
Ответить
KIA Sportage '12 2.0TD 4WD
ex Avenir '00 2.0T 4WD
ex Wingroad '01 1.8 4WD
ex YRV '01 1.3T 4WD
   
27.02.2009gazvpol
  
Липецк

Сообщений: 428
Фотки обалдеть, у отца такой же ЛАНК 2001 3.0 - не машина, а настоящий танк! 5.
Ответить
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
  1
27.02.2009
Интересная машина катался на такой. Есть у друга. Никаких проблем с надежностью.
Ответить
  1
27.02.2009Serega22rus
     
Новосибирск

Сообщений: 122
Хоть и не понимаю Субару, но отзыв на 5 с плюсом. Аж захотелось прокатиться на этом звере и посмотреть что к чему
Ответить
  1
27.02.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Однозначно 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
27.02.2009Роман
Новосибирск
О да! С такими поездочками надо покупать БТР со значком Subaru! Я бы не решился на такое если б владел Ланком. Это фоты перебор уже!
Ответить
   
27.02.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
Отзыв один из лучших, что я читал! Это только 5!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
  2
28.02.2009
МЕЧТАЮ О ТАКОМ. Думаю,что зра 98-й безин льеш,она на 92-м должна ездить.Американские,большеобьемные и V8 вобще на 82-м ездят. И кипяток на коллектор ты зря льеш,вот она и не заводится,всю электрику уже залил,это-ж не амфибия.И Аккомулятор надо мощнее ставить-6горшков ведь.Должна заводится в любой мороз.Новая же заводится. Поподробнее хотелось бы узнать про автомат,а конкретнее,есть ли у него режим "3" или есть ли у него типтроник? Power есть,я правильно понял? Проблема тормозов и колодок решается полной заменой на Спорт пакет.Выбор огромный.За 46000 можно очень не плохой комплект купить.
Ответить
  1
28.02.2009Вован 32
   
Санкт-петербург

Сообщений: 637
нормально, пускай катается человек где его душе угодно, для чего еще машину брать, чтоб микробы с нее сдувать, один раз живем то всего... 5!
Ответить
   
28.02.2009dimoncarren
     
королёв

Сообщений: 74
Молодчик. Только 5.
Ответить
   
28.02.2009F@vorit
  
Омск

Сообщений: 267
Жжёшь товарисч! :) 5 тебе за отзыв ;). Отличные фото.
Ответить
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
   
28.02.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Про джип-верно замеченнО!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
28.02.2009Hurum
 

Сообщений: 190
сурово с машинёшкой))))...
Ответить
  1
28.02.2009
5!
Ответить
   
28.02.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Вам батенька джип нужен. не жалко так машину насиловать??? 5
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  1
28.02.2009
Тверь
это , батенька , не насилие))) просто просто реальные возможности для универсала) 5+)))))))
Ответить
   
28.02.2009Mrsergo12
   
Хабаровск

Сообщений: 918
Надолго этого универсала не хватит,с таким хозяином!Джип для таких дел нужен,у универсала немного другое предназначение...По поводу "недорогого" обслуживания Субару-мож хватит уже чушь нести?В любой сервис зайди да поинтересуйся!Может и на Ланкастер всё намного дешевле стоит чем на другие Субару,хотя я так не думаю.
Ответить
  1
28.02.2009
Отличнейший отзыв!!! Хорошая машина у самого такая 1.5 года За те деньги, что её можно купить это лучший вариант :))) НЕНАВИЖУ ХОЛОДНЫЙ ПУСК!
Ответить
 
   
28.02.2009levin bz-r
    
Артем

Сообщений: 44
Машина зачет. Отзыв на пять с плюсом. Главное фото много можно на авто посмотреть.
Ответить
   
   
28.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9711
5
Ответить
   
   
28.02.2009Горилл
     
Артём

Сообщений: 3045
У мну 01 год,те же проблемы с "роснефтевским" бензом.Наш двиг.EZ-30 отказывается в холод на нем нормально заводиться ,хотя едет на нем отлично.Лью 92-ой "Альянс" -без проблем ,с кнопочки в -25,ниже этой зимой в Артеме не было. Цены в "Субару-клубе" в"Тойота-центре" в "Ниссан-центре" на оригинал. з/части идентичны.
Ответить
   
   
28.02.2009тимоха-бийск
Отзыв хорош.
Ответить
   
   
28.02.2009миха2007
У меня такой же Ланк, только зеленый, отъездил год, лью 98 Альянс, запускается без проблем. Один раз прошлой зимой замерз в Арсеньеве (-30 было), и ни с ключа и ни с сигналки завести не смог. В воздуховоде от фильтра есть датчик, его подогреваешь руками и заводитшь без проблем. Сам проверял.
Ответить
   
   
28.02.2009
Так может этот датчик домой со стоянки в тепло забирать, а поутру всё ставим на место и с первого раза заводимся:)))) Надо будет попробовать уж очень любопытно так ли это!
Ответить
   
   
28.02.2009Автор*
Всем большое спасибо))). Про джип - не нужен, т.к. его эксплуртация в денежном эквиваленте намного дороже, начиная хотя бы с резины... to Serega22rus, попробовать стоит))) to Роман, sake, вовсе не перебор, это норма для такой машины, диагональное вывешивание- это не есть муки для Ланка, жесткость кузова очень высокая, в том месте, где он висит, двери открывались и закрывались отлично, его не ведет. Ну а подвеска, конечно будет быстрей кончаться, ну а нафиг она нужна, подвеска должна работать!!! to jonnick, 98-й не зря, едет он конечно на любом, думаю на 76-м тоже поедет, вопрос только как? Пробовал разные марки бензина, плэтому могу судить объективно, на 98-м едет лучше, да и производителем заявлен premium, что по нашему 98. Ни на впускном коллекторе, ни под ним, нигде, куда с него могла попасть вода нет электрики, ерунда. Аккум у меня вообще 85 ам/ч, так что вопрос снимается. Заводиться конечно должен в любой мороз, но вот многие мучаются, Ланк 007(Миха), мой друг, так вот вторую зиму колдуем, наверное не все так просто, этой проблеме целые ветки на форуме отводятся... Новые заводятся, там мотор немного другой, визуально похож, но и лошадей там 250. Автомат имеет полодения: D,3,2,1. Ставить на Ланк комнлект спорт тормозов нелепо, ещё и за 46000=), ты, смотрю, миллионер! to Mrsergo12, универсалы разные бывают, и что значит с таким хозяином? Я, энаете ли, очень хорошо слежу за машинами! Инспаир конечно не нужно так эксплуотировать, а этому дураку ничего не будет, разве только салейнтблокам, так они меняются... Про цены, вовсе не чушь, как Вы вообще можете говорить, когда у Вас, милейший, вообще не бвло субару? Гелевый салейнтблок стоит 1750р., замена в Субару-клубе 250р., и это оригина
Ответить
   
28.02.2009viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
зачётный аппарат!!!!!! 555!
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
28.02.2009Руссо
 
Владивосток.

Сообщений: 205
Да,печку убавлять не удобно.Но у меня при прогреве салона обычно стоит на втором делении и когда нужно убавить до первого,то я жму на OF и один раз на значек вентилятора. Мне так гораздо удобнее.
Ответить
   
01.03.2009Вован 32
   
Санкт-петербург

Сообщений: 637
Иван отличный аппарат и отзыв!!! МАленькая просьба: если будет не в лом и рулетка под рукой замерь пожалуйста габариты багажника со сложенными задними сидениями(длина-ширина), очень интересует такая инфа на предмет перевозки всяких длинномеров, ночевок и т.п. заранее пасиба!!
Ответить
   
01.03.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Фотки супер!!! Да и машинка ничего ;) Хотя считаю что 2.5 ланку хватает вполне. Сам владею таким неделю, салон черный с замшей, смотрится вполне.
Ответить
 
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
   
01.03.2009alekssub
   
Владивосток

Сообщений: 567
2,5 хватает тем, у кого не было 3,0 :)
Ответить
Outback BPE
   
01.03.2009Flagman_
   
Уссурийск

Сообщений: 669
Трехлитровый Ланк-вещь. Отличие от 2,5 существенное. Оба аппарата эксплуатировал.Сейчас езжу на трешке.Лью 98АИ,всю зиму заводился без проблем.
Ответить
Subaru Lancaster 6VDC
   
01.03.2009miha2007
решит ли проблему биения при торможении замена тормозных дисков? после проточки, отъездил полгода и снова стало бить. Вариант за 46000 мне не очень нравится
Ответить
   
   
01.03.2009Дионис
  
Иркутск

Сообщений: 15
Хороший отзыв. По большей части все по существу. Три месяца назад приобрет Ланк 6 VDC, алькантара. Прекрасный автомобиль. Холодный пуск - УЖАС. Очень неуверенно заводится. Запчасти все же дороговаты, если сравнивать с Тойотой, лямбда верхняя 8000р., а их там три...
Ответить
   
   
01.03.2009ilwin2
    
Челябинск

Сообщений: 1793
странно, год 2000, а фары уже рестайлинговые. Говорю к тому что у самого такой, выпуск октябрь 2000. Рестайлинг был в середине 2001. По поводу холодного пуска - я нашел свой способ (придумал не сам), когда забываю поставить на прогрев. Помогало всегда, (правда меньше -25 не было). Прежде чем заводить включаем бензонасос 2 раза (но не заводим). Ждем 3- минут, курим. Потом начинаем заводить. Скватывает практически сразу. Свечи Denso. Правда есть один нюанс - мой Ланк ездит на газу, а заводится на 92 бензе.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
   
   
01.03.2009ilwin2
    
Челябинск

Сообщений: 1793
По тормозам - поставь перфорированные диски с новыми родными колодками. Значительно лучше ощущения. Они тоже перегреваются и бьют, но когда остывают, то принимают первоначальную форму и биение практически исчезает. У меня стоят "Цимерман спорт". Брал за 5 т.р. за пару.
Ответить
   
   
01.03.2009EBГEHИЙ
     
Барнаул

Сообщений: 112
По холодному пуску: в экстренных ситуациях (когда уже не заводится ни с брелока, ни с ключа) завожу предварительно выключив все потребители электричества (фары, печка, музыка и т.п.), нажав и удерживая педаль тормоза. Отказов пока не было, даже в -43'С. Как обычно - все просто.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
   
02.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
машинка класс, только пьять
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
02.03.2009
По скольку очень хочу себе Субару поновее,продолжу разговор. 1. "98-й не зря" это как посмотреть,например для меня дилемма-Форестер/Аутбек ТУРБ,или 3литра Ланк?Если ланк кормить 98-м,то лучше им кормить турбо.У нас в Питере и 95-й очень хороший.В пользу 3-х оитрового Ланка-можно перевести на ГАЗ. 2.Лить кипяток на колектор все равно абсурд,даже если под ним нет электроники.Может лопнуть рано или позно.Да и вообще,не по Японски это как то. 3.Холодный пуск.В питере морозов нет.Но,все равно,для меня это большой минус,маслать стартером и жим-жим очком-очень не приятно.Обычно,с обычными машинами,в 70% виноват Акомулятор.Чем резвее крутится мотор,тем уверенней пуск.БЕНЗОНАСОС.Если виноват бензонасос,думаю лучше поставить Walbro,большей мощности.И заводиться будет,и ехать бодро. 4."Ставить на Ланк комнлект спорт тормозов нелепо" Тут я преувеличил 46тыщ это брендовые америкосовские диски по кругу с высокотемпературными колодками.На свой Цивик я поставил Японские,весь комплект за 700$ с доставкой.СЧИТАЮ,что имея такой бодрый мотор НЕОБХОДИМО иметь хорошие тормоза!!! Да и просто-это же касается вашей безопасности!!! Да и как приятно ездить-у-у-у-у!!! ИТОГ:Хороший авто,требующий доработок,что бы стать идеальным: 1.Неоригинальные,преспортивленные тормоза(тормозные диски из спец сплава+высокотемпературные колодки). 2.Газовое оборудование последнего поколения(впрысковое). 3.Хороший аккомулятор. впринципе не много....
Ответить
  1
  1
02.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7383
Очень приятно читать. Отзыв замечательный. Фото Мега Респект.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
02.03.2009_left_
Владивосток
За отзыв 5 - приятно читать. У самого ланк, тока 2,5. Эту зиму заводился всегда с первого раза. Но и зимой лью 95. Мечтаю о трешке, но думаю не скоро сбудется мечта...
Ответить
   
   
02.03.2009Х555ЕХ
 
Новосибирск

Сообщений: 6362
to Mrsergo12 Запчасти говоришь дорогие??? Ты отпишись потом почем коробас Инспайеру прикупил))) Отзыв 5.
Ответить
   
02.03.2009
to miha2007: Замена не помогает), видимо марка стали такая, что её очень сильно отрускает при резком охлаждении. to Вован 32, вечером измерю и выложу! to ПринцIP: у тебя уже после рестайлинга 2.5, на нем салон уже очень приятный, у меня на Легаси вагон был такой, но у меня был 98 года, там всё таки немного скучновато) to jonnick: во Владивостоке газ пока ещё неактуально. А про тормоза? Конечно хочется, чтоб он тормозил лучше, но даже $700 для меня неподъемно потратить на тормоза...
Ответить
   
   
02.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Обслуживание недорогое, да и запчасти тоже! Есть одно НО!!! Задние стойки!!! Да, неубиваемые по любому бездорожью (летом). К своему несчастью зима в этом году выдалась с морозами под -40, а ездить нужно было. Старался как мог аккуратнее, НЕ ВЫШЛО!!! В Красноярске 17000 за одну стойку!!! ВОТ ЭТО ДОРОГО!!! Буду менять на простые вместе с чашками и пружинами, да поймет меня в последствии следующий обладатель! А вообще, за полтора года, в основном, очень положительные эмоции!!!
Ответить
   
02.03.2009Mrsergo12
   
Хабаровск

Сообщений: 918
Х555ЕХ,с чего ты взял,что я коробас отдельно покупал?А про всякие басни типа в Субару-клубе дешевле замена и т.д.,да вам НА ЛЮБОЙ станции замены масел скажут,что Субару-геморрой,и ценник на замену чего-либо в нем выше.Плюс ко всему табуретка...Я кстати,ездил на Субару,Форестер,2004 года,кожаный салон,коробка,а внутри убого,да и ходовка как на УАЗе-и что в нем хорошего?При наших то дорогах?По ямам скакать как на лихом скакуне?На х.уй,на х.уй,уж лучше я на Инспайере с комфортом проедусь...
Ответить
   
02.03.2009miha2007
Где во Владике можно купить ХОРОШИЕ диски, может знает кто? На самом деле Ланк, это автомобиль для спокойной и уверенной езды, надо кого-то обогнать, пожалуйста, надо проехать где не могут другие, без проблем. Еще вопрос, кто до скольки разгонялся, я разоггнал до 180, было 4500, то есть еще 2500 можно крутить, но как правило, заканчивается дорога, короче ограничитель есть или нет
Ответить
   
   
03.03.2009
Mrsergo12, я тебя понял, но это твоё субъективное мнение,я тут написал своё. Если субару не нравится, тут уже ничего не поделаешь, но и с Форем тоде сравнивать не нужно. А стоимость обслуживания всё таки ещё и от региона зависит... miha2007, ограничитель есть, где-то в районе часов срабатывает =)
Ответить
   
03.03.2009
to eduardo35: Задние стойки у нас намного дешевле, могу узнать сколько.
Ответить
   
03.03.2009Mrsergo12
   
Хабаровск

Сообщений: 918
Автор,вот и я о том же,что каждый высказывает своё субъективное мнение,а получается,что все владельцы субару настолько восхваляют свои автомобили,что все другие мнения воспринимают в штыки,считая лишь своё мнение(подчеркну) самым что ни на есть объективным!Вот от этого и тошнит...:(
Ответить
   
   
03.03.2009КВТ
 
Иркутск

Сообщений: 222
Ограничитель есть, держать начинает где=то на 185-190 км/ч, правда обороты у меня на 180 км/ч 3800, а не 4500
Ответить
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
   
   
04.03.2009Горилл
     
Артём

Сообщений: 3045
Mrsergo12,вот вас тошнит,а вы все равно сюда заходите.Значит все таки что-то цепляет или сомневаетесь в своем выборе авто.Я например перед покупкой Ланка интересовался Honda Saber 3-х литровым,ходил на ваш форум ,читал и вернулся к Субе. Хонда достойная машина но не хватает изюминки,цинуса.А качественное ТО любой марки стоит недешево,просто на Субару не принято ставить залепуху да и не найдешь её как на другие марки.
Ответить
   
04.03.2009
Согласен с gorill09, Хонда тоже нифига не дешевая в обслуживании, по крайней мере Одиссей, моя первая машина. Замена ГРМ на ней стоила так же, оригинакльные шабашки в подвеску в среднем так же, но на него есть неоригинальные запчасти...
Ответить
   
04.03.2009
Но так или иначе, это вечный спор приверженности, каждый кулик хвалит своё болото, важно понимать, что у каждой машины есть своё целевое назначение, и покупается она исходя из потребностей, образа зизни, субъективных предпочтений той или иной марки. И тот кому нужен Форь или Ланк ведь никогда не купит себе Кволис или Аккорд/Инспаир, и наоборот... И не потому что та или другая плохие, а просто не подходит и всё...
Ответить
   
05.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Да, странно было бы, если бы мы свои Субарики поносили, они нам, порой, жизнь спасают!!! И удовольствие от загородных поездок доставляют!!! Вообще, мне все мои прежние машины нравились, уже полтора года на Ланке, точно знаю, что следующий будет Оутбек, ну, или Эксига (ее попробовать нужно). Не знаю как, но к Субарику привязываешься!!! Мои друзья с этим согласны, правда, некоторые опасаются, что с НОВОЙ ПОЛИТИКОЙ ПАРТИИ скоро придется на Ниву пересесть. Даже в салон сгоняли-посмотреть...сразу детство вспомнилось, ничего в Ниве кроме гидрача на руле не изменилось...плакать хочется!!!
Ответить
   
05.03.2009Вован 32
   
Санкт-петербург

Сообщений: 637
иван про меня не забыл?
Ответить
   
   
10.03.2009
to Вован 32, длинна багажника при сложенном втором ряде 160 см, высота 78 см, ширина двери по низу 100 см, по верху 90 см.
Ответить
   
11.03.2009Вован 32
   
Санкт-петербург

Сообщений: 637
Спасибо!!!
Ответить
   
   
11.03.2009Tire
     
Иркутск

Сообщений: 68
У меня нет VDC, но шипованая резина думаю компенсирует это :), так что зимой по скользкой дороге идет как локоматив по рельсам. На мой взгляд оптимальное сочетание цены и возможностей, невижу конкуренции этому авто. +5
Ответить
Subaru Legacy Wagon 2008г.
Subaru Legacy Lancaster 6 2000г.
Subaru Legacy Wagon 1992г.
   
12.03.2009Атон
 
Владивосток

Сообщений: 6121
"есть правда продольное раскачивание на волнах, но лечится сбросом скорости" Мегаотжиг!!! Автору однозначно пять только за это, дальше можно было ничего не писать))) Кстате до кучи: сбросом скорости лечится также большой расход топлива, перегрев,аварии и повышенный износ шин, трансмиссиии и многое многое другое! Отзыв у тезки хороший-сам езжу на таком но 2,5л. У товарища трешка-разницы большой нет.Комплектация салона зависит не от движка, вдс-ка ставится на оба. Мне так ЛСД милее.. Трешка отличается более легким подрывом с места , конечно лучшим похватом при обгоне, но чуть худшей маневренностью в городе и пределом боковой перегрузки в апексе на трассе за счет иной развесовки по осям. По опыту-сразу пересаживаясь из одной в другую. Но разница ничтожная и говорить как многие с субаруфорума утверждают что это две разных машины я бы не стал. У каждой есть свои родовые болезни характерные для каждой, есть и общие. У трешки больше преимуществ, но эти преимущества не настолько важны и очевидны лично для меня например , что бы я за них переплачивал. В любом случае машина не для гонок-тяжеловата, продольная раскачка-действительно есть и это большой минус Ланка. При минимальной поперечной. Поворачиваемость нейтральная-не недостаточная, что уже плюс. Но тут зависит еще от типа трансмисии , коробка или автомат. По поводу длины багажника-160? Не мерил но спал при росте 192 в нем и ноги не особо поджимал-по ощущению 180 думал. В остальном согласен с автором . П.С. Ланк машина для путешествий по разным типам дорог( но не бездорожью) , ползать по сопкам города лучше на том же эскудике а лучсше вообще на горном велосипеде, а его стихия вот:
Ответить
 
Первые секунды дождя..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
  2
18.03.2009
хорошой добротный отзыв...опять же про запуск не понятно...я тут не ездил в мороз дня 4 было за -30 замерзла разумеется...ну отогрели в сервисе и свечи решил сменить так как мои уже устали похоже..но родных не было и аналогов тоже...пришлось поставить обычные 4шт=200р даже название не помню...норм ездит и заводится вот вчера -22 утром завел норм...так что про запуск это@!#$тайна:)
Ответить
   
   
19.03.2009
Гидрачь сдался, пришлось правда поломать голову). Причина гула или воя ГУРа чаще всего не в самом насосе, а в шлангах, они высыхают и насос начинает подсасывать воздух. Так вот места соединения шлангов от бочка до насоса надо продублировать металлическими хомутами на болтах! Так лечится 90% гидрачей. Но в моем случае жидкость в бочке продолжала "кипеть",т.е. шла пена, а насос выл. Вобщем на самом насосе два шланга, обрат и подача, крепятся болтами. На болте шланга от бачка (обрат) есть резиновое кольцо, которое от времени и температуры дубеет и выжимается,его на помойку, у меня оно было вообщ как пластмасса. Заодно прожгли медную шайбу на шланге подачи, под ней было небольшое отпотевание. собрали, покрутили руль изупора в упор на поднятой машине,выгнали остаток воздуха, и всё, тишина и спокойствие.
Ответить
   
30.03.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Сменил я себе таки стойки по кругу, кредит в банке взял! От несамовыравнивающихся отговаривали все, кто только мог, даже эксперимент посмотрел с заменой на обычные от ВН-9 с новыми пружинами, результат совсем не устроил, задняя подвеска какой-то своей жизнью жить начала!!!! Забрал в итоге последний комплект задних по 16 тыр за штуку и безумно счастлив!!!(сейчас в Экзисте уже по 27 тыр за одну самовыравнивающуюся!!!). Передние Бильштайновские (так в Японии было) сменил на Каябу, передок теперь деревянный, как на Форе. Ещё сменил рулевые наконечники на родные по 1200 р, не стал реставрировать рулевое (жизнь дорога!) и нижние задние сайлентблоки 2 штуки по 1750 р. В итоге, с диагностикой, развалом и работой по замене 50000 рублей (плакать хочется, все эти расходы перед долгожданным отпуском...) Вот так недешево далась мне эта зима!!! В морозы за -30 буду ездить теперь на такси!!!!!
Ответить
   
   
02.04.2009Big_Shark
    

Сообщений: 61
За отзыв +5. У самого ТАНКастер 2.5. Где только не проезжал не машина а танк.
Ответить
   
   
25.04.2009
нееееееее все равно я конечно не сравниваю но на прадике я такие лужи и горы беру что это так городская дорога в америке!!!! а за отзыв5++++++++
Ответить
   
07.05.2009Toyota_FiL
За отзыв +5 В субару новичок, только собираюсь приобретать. Сомнения в модели. А где вы на 12км нашли заправку с 98-м)) Сколько живу - ни разу не видел)) покажите, тоже буду заправляться))
Ответить
   
   
14.05.2009
Владивосток
Хороший отзыв. Я на орлиной сопке тоже не раз катался только на форике, впринцыпе на такие там и сложные подъемы. Мы туда на 9 мая салют ездили смотреть, на форестере до креста заехал без проблем, в машине 4 человека сидело. Но туда следом за мной и мой товарищь заехал на Филдере 4вд, правда 1 в машине был и пару раз бампером чирканул. А вот новый Раф4 так к нам подняться и не смог, раз 10 пытался, резиной воняло ппц, так и остался внизу. Но я не думаю что Раф обладает худшей проходимостью чем Филдер, тут скорее всего от водителя все зависело. А по поводу запчастей, у родственницы Toyota Cami, запчасти покупали одновременно, я на форестер она на ками, так вот, на форестер рулевая тяга стоит 2000 руб., топливный фильтр 1900руб., а на Ками тяга 3200руб.!!! и топлевный фильтр 4900руб.!!! - цены преведины за ОРИГИНАЛ. я привел пример именно из того, что я сам покупал. Я много раз уже убеждался, что если покупать именно оригинальные запчасти, то запчасти на Субару обходятся на порядок дешевле, чем на многие другие авто. А заменители я вообще не признаю.
Ответить
 
   
14.05.2009
Владивосток
На фото не Орлиная сопка, а та которая в районе дальхимпрома, где когдато военская часть была и белый ШАР стоял.
Ответить
   
   
19.05.2009
to Вован 32: длина разложенного багажника 180 см. Сам 185 см, чуть-чуть не хватает, чтобы ровно спать. А вот лыжи 178 см, влазят нормально.
Ответить
   
21.05.2009TigroEHOT
   
Хабаровск

Сообщений: 942
Держи пятак, коллега! :)
Ответить
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
   
27.05.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Как вариант - осмотри все части кардана на наличие балансировочного грузика. Обычно, на массивных вращающихся валах бывает приклеен грузик (после заводской балансировки). Не пинайте если не найдете! Возможно, проблемы с подушкой со стороны коробки. Вибрация только при движении или при включенной "Д" на месте? Мало информации. На чем вибрация-на двигателе, на руле, где ощутимее? Вариантов масса.
Ответить
   
   
27.05.2009
Подушки все в норме. Вибрация только при движении или при включенной "Д, 3,2,1" на месте,когда поереключаю на N сразу прекращается, при движении нет. Про кардан спасибо, а можно узнать по подробнее узнать про грузики?! Спасибо за совет!
Ответить
   
   
27.05.2009
в добавление.......небольшая вибрация на руле, двигатель работает хорошо!
Ответить
   
   
05.11.2009
громкость завываний ГУРа проблема в трубке которая идёт от бачка в гирач на алюминевом патрубке которым втыкатся в гидрач есть резинка, следует её заменить она дубеет с со временем, и через неё сосёт воздух (прекрасно подходят резинки ремкомплекта от водопроводных кранов там много их и одна точно подходит). так как не реально отдельно её купить. затем прокачать гидрач, на заглушеном авто покрутить до упора руль раз десять, потом на аведёном авто....
Ответить
   
   
12.11.2009Jurassik
   

Сообщений: 18
Прочитал тут про орлинную сопку, а так как живу практически на ней, могу сказать что забраться туда не такая проблема, все зависит от водителя, "в салюты" туда короллы даже забираются) P.S. бывает курю на балконе, и часто наблюдаю, как какой-нибудь "джып" пытается выбраться)))
Ответить
   
   
25.02.2010-=mihanik=-
 
Искитим - Новосибирск

Сообщений: 195
Отзыф - пять, первое фото - пять с плюсом.
Ответить
B4 RSK
   
   
02.04.2010dron5410
    
НОВОСИБИРСК

Сообщений: 1426
отзыв 5. отличный семейный авто.
Ответить
   
   
22.06.2010Иван**
miha2007:решит ли проблему биения при торможении замена тормозных дисков? после проточки, отъездил полгода и снова стало бить. Вариант за 46000 мне не очень нравится
меняй колодки ( в плане фирмы)
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв