Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1998

Субару Легаси Ланкастер 1998 — отзыв владельца

, РК, Кокчетав
3601
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2500 куб.см
Расход топлива:15 и выше л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Сверху светло-, снизу темно-бежевый
Цвет салона:Серо-бежевый
Салон:Стандарт
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:EJ25
Привет уважаемые посетители Дрома!
Привык уже ездить на японках, ну и отзывы о них тоже уже традиция.
Были: Легась левый 91 г., Марк Куалис 97 г., Легаси Б4 99г. на которого собственно я вы выменял теперешнего Ланкастера. Сори что фоток не сделал, в принципе обычный ланк, стандартного для 98 года бежевого цвета.
Дальше начнется сравнение с Легасем Б4 99 года 2 литра не турбо :) Имея Б4 мне очень, даже 2 раза Очень не хватало низов, особенно в городе. Ездил в городе в основном на "3 + power", расход конешно был от 15, даже от 16 литров и выше, немного напрягал такой расклад. Канешно многие скажут - ну а что ты хотел, это Субару, это же драйв и всё такое. Согласен, драйв есть, НО после 3 тыщ оборотов, до которых еще дойти надо, плюс крайне задумчивый автомат. Это я к чему - к тому что в городе передвигаться на этом транспортом средстве не очень удобно. При старте со светофора весь потенциал данной субы раскрывается тогда когда надо уже тормозить...
Само собой с четырехраспредвальным Ёжиком 2.5 совсем другое дело. Обороты набирает плавно, особого подхвата нет канешно но в плане комфорта намного приятней, чуствоется что двиг не слабый.
По подвеске тоже сразу чуствуеш разницу, у Ланка она не для гонок, в поворотах крены по более чем у Б4, что в общем и понятно. Зато повыше немного (может Б4 была высокая, может у Ланка пружины подустали). На трассе намного приятнее, особенно мелкие неровности проходить :). Зато Б4 всеже уверенне держит дорогу. Сам я с северного Казахстана, летом на Б4 с семьей ездили в Алмату. Вполне не напрягаясь, боясь только высоких казахстанских штрафов за превышение (превысил больше 40 км/ч - лишение прав на месте, далее через суд могут и срок дать до полгода), долетели до места за 16 часов :) После Караганды гаишников нет, положил стрелку на 180 и в таком духе до конца Балхаша (участок примерно 600-650 км). При этом, что в Б4 радовало так это расход по трассе - на 1500 км ушло ровно 3 бака. На ланке пока так далеко не заезжал, максимальное расстояние проезжал по трассе - до "Ацтаны", 300 км - 30 литров, правда скорость не более 110 (гаишников с радарами по трассе куча) что говорит о примерно таком же, или чуть выше расходе (на скоростях от 140). Езжу на 92-м.
Шумоизоляция тоже чуть получше, хотя тоже конешно далеко до совершенства :))
Салон ровно тоже самое только в светло коричневых тонах, на Б4 черный салон был приятнее. Всякие приятные мелочи присутствуют типа руля МОМО с деревянными вставками (по моему настоящее дерево), очочником на потолке, кармашки в панели для мелочей, ну и не самый мелкий бардачек.
Заметил глюк с климат-контромем - магнитофон родной под климатом двухдиновый надолго включать нельзя, а то он греется и нагревает датчик темпиратуры салона который как раз над климатом. Бывало что зимой в салоне не особо тепло, даже холодно, темпиратура выставлена на 30 а он холодный воздух гонит, потом понял что магнитофон горячий весь ну и датчик думает что это так жарко во всём салоне. Но это мелочи решаемые путем установки однодинового "мафона" а в промежуток с климатом надо ченить полезное воткнуть типа датчиков каких-нибудь или просто карман дополнительный.
Теперь о неприятном :( Стуканул движек, хотя по одометру пробег 158 тыщ, думаю скрутили умельцы или измывались над машиной канкретно. В общем привезли контрактный без навесного оборудования, даже форсунки с впускным коллектором снят оказался. Поменяли. Пока на дворе был "минус" было всё ок (почти всё), заводился на холодную отлично но после разогрева до рабочей темпиратуры немного подтраивало, особенно при разгоне. Это было и на старом движке, но думал что после замены проблемы исчезнут, но не тут то было. Бывалые, мож подскажете чего?!! За последние несколько дней резко потетлело до 0 +5 и началось... Теперь троит уже когда стрелка темпиратуры только начинает подниматься. Первое что сделал - поменял топливный и воздушный фильтра, хотя старые на вид были во вполне приличном состоянии. Толку никакого. Далее выкрутили свечи (свечи стоят те что пришли вместе с движком, единственное что там было "в коплекте") вполне живые на вид свечи, только зазор миллиметра 2. Подправили зазор до стандартного 1.1 - стало намного лучше, на разогретом подтраивает только при разгоне и только до 2-2.2 оборотов. Прошло недели две на улице потеплело до +15 днем ... и вот оно @#$%&$#@$#@, в опщем опять началось, даже еще хуже. Не троит наверно только выше 3 тыщ оборотов. На всевозможных форумах советуют поменять всё по порядку пока не "получшеет". Лишних денег нет, поэтому Уважаемые, принимаю Ваши предложения.
Собственные соображения по данному поводу: в зависимости от темпиратуры двигателя комп регулирует состав смеси подаваемый в ДВС, т.е на холодный двиг смесь богатая, на разогретый подается более бедная смесь. Возможно проблемы именно с воспламенением бедной смеси. В таком случае первое что необходмо сделать это поменять свечи, чем я и займусь (дорогие, пля, платиновые). Ну если не поможет. У кого такое встречалось на субаровском движке? На Марке с движком 5S-Fe у меня тоже такое бывало, но кратковременно, только при резком старте и длилось не более секунды-полторы, но там я точно знал что поменяю свечи и всё будет ОК, правда хватало их тыщ на 20 не больше. Мужики-жигулишники в очередь становились за моей б/у-шной платиной :))) у них они еще в два раза больше ходили без проблем.
Ну вот, получилось отзыв-просьба. Если у кого есть дельное предложение - обязательно пишите, буду очень благодарен.
Опубликован
 

Комментарии

02.04.2009eugene_onegin
     
Новосиб

Сообщений: 91016
первый.:) за легася тока пять.:) хотя фоток нет.:(
Ответить
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Isuzu Aska 1983, Nissan Note 2012
  1
02.04.2009Igor90
     
Владивосток

Сообщений: 3855
Мде
Ответить
   
   
02.04.2009Алекс22RU
     
Барнаул

Сообщений: 3448
За легась тока 5! Езжу на Б4 и такого расхода даже с огромными пробками у меня нет! Максимум 12! На счет проблем с движкой: диагностику делал? Меняй свечи, проверь лямбда зонд, проверь работу форсунок. У меня была на эрвээре такая фигня, пока не поменял свечи и не промыл форсунки так и троил на низах!
Ответить
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
  2
  2
02.04.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Сочувствую! Не знаю как у Вас, у нас почьти все нетурбовые на 92 работают исправно. Но, свечи все знакомые субаристы ставят иридиево-платиновые (дешевле, а ресурс на нашем с вами плохоочищенном бензине примерно одинаков). Проверь провода, умирающая свеча сразу забирает с собой провод!!! На Субару один оригинальный 800 р. У меня такое было. Посмотри компрессию! Надеюсь, что зимы у вас не очень суровые, иначе скоро попадешь на замену задних самовыравнивающихся стоек (новая цена в Экзисте 27 тыр за одну!!!). Аналогов нет, только простые от универсала в комплекте с пружинами (задница будет жить своей жизнью и просвет в 200 мм под нагрузкой держать уже не будет!) Обрати внимание на верхний бачок радиатора!!!!!!!! В оригинале он пластиковый , периодически дает течь(народ меняет на алюминиевые).Падение уровня антифриза сразу отразится на головках блока, возможен перегрев!!!!! Простите, что так сурово, личный опыт и мои потраченные деньги, немалые!!!! А вообще, скоро два года владения Ланком, одни положительные эмоции, перекрывающие затратную часть. ДРУГУ нужно помогать быть в форме!
Ответить
  1
02.04.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
троякъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  1
  1
02.04.2009Серега
  
Екатеринбург

Сообщений: 282
Присоединюсь к мнению eduardo35, оч похоже на умершие провода. Снимите наконечник, загляните внутрь, если есть следы пробоя (черные полоскис белесыми краями, провод на свалку. Имхо.
Ответить
С уважением, Сергей.Субару Оутбак 2000г. Был... Сейчас акцент 2006г.
   
02.04.2009хозяин субары
Спасибо за комменты. Насчет расхода - не видел у нас ни одной субары на автомате с расходом меньше 15, может без бодяжат, мож еще чего. 2 eduardo35: Насчет провода не понял, получается что когда свечи умирают умирает и провод? За амортизаторы не переживаю - там всё в норме. Уровень антифриза тоже в норме. Поменяю свечи - отпишусь. По поводу отсутствия фоток не серчайте, что вы там не видели? :)
Ответить
   
02.04.2009
Братец по лубому надо проверить свечные провода!!! у меня такое было на BG9 обьем 2.5 тоже троил свечи и провода поменял теперь шепчет!!! расход минимум 13-14 АИ96.
Ответить
   
02.04.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Классный аппарат.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  2
  2
02.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Только 4, и то из чувства солидарности =)) Фоток все-таки надо было добавить.
Ответить
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
   
   
02.04.2009Alexander_Ch
     
Новосибирск

Сообщений: 3886
Если зазор на свечах был большой - могла выйти из строя ВВ часть, присоединяюсь к предыдущим ораторам. У меня на прежней машине (не субару) с Японии пришли свечи выгоревшие до 2,5 мм зазор. Зимой редко, к весне все больше и в мае с особой силой проявлялись траблы - на холодную заводится отлично, по мере прогрева мотора появляются пропуски в искрообразовании, на прогретом моторе невозможно было ехать - сплошная колбасня. Положение спасла замена катушки. Из-за несгоревшего бензина умер катализатор.
Ответить
Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г
   
   
02.04.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Да, когда зазор становится слишком большим (похоже на твой случай) начинает пробивать через наконечник провода! А про остальное я для инфы написал! Надоел уже, наверное, некоторым со своими стойками, больше писать про это не буду, как и про перегрев, обещаю! Просто примите к сведению!!!! Ваши деньги сберечь хочу!
Ответить
   
03.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9725
4
Ответить
   
   
03.04.2009Gll
 
Красноярск

Сообщений: 154
Какие провода? Там же ЕЖ-254, у которого 4 катушки на свечах. Вот их и надо проверить. Еще неплохо давление топлива померить(= бедная смесь). Ну форсунки помыть, как сказали. КХХ и впускной должны быть чистые, раз на новый двиг поставили. Еще могут зазоры клапанов быть неправильными. Из-за чего старый двиг стуканул? Если старые проблемы в навесном перенесли на новый двиг...
Ответить
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
   
   
04.04.2009
2 Gll: Там к сожалению не еж-254, там катушка и ВВ провода :)))
Ответить
   
   
04.04.2009
Если манипуляции с ВВ проводами не помогут,я бы посоветовал попросить у кого нибудь с такой же машины на пробу датчик массового расхода воздуха-воздух теплеет,меняется его плотность отсюда может и всплывать ошибка
Ответить
   
   
05.04.2009
Мужики! Спасибо всем за ваши комментарии и советы, свершилось! Поменял свечи на NGK Laser Double Platina, дорогие пля, плюс нашли лопнутый шланг весь в масле, короткий примерно 10 см. идущий от коллектора впускного куда-то вверх (возле воздухана), особо не разглядывал. Мужики говорят вполне вероятно тоило из-за подсоса воздуха через этот шланг. В общем проблема решена, и снова "Субару, $uka, быстрая" (с). По пути из гаража со светофора стартанули с Аккордом 2.3 года 94-95, левый руль (скорее всего на механике). Шли ноздря в ноздрю но на 110 км/ч он (пля) начал медленно обходить, мне повезло что надо было тормозить на красный. Результат в принципе прогнозируемый - хонда это асфальтный виртуоз, суба быстрая по грязи и в поворотах. Еще раз всем привет, Субой очень доволен!
Ответить
   
05.04.2009Leo STi
Эх, мечта моя мечта...
Ответить
   
   
13.04.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Поздравляю!!!! У меня когда-то на четверке такая беда была, мышка в гараже шланг погрызла!
Ответить
   
22.06.2009RuslikSubarik
У меня такой же пепелац! Тоже грешил что движок троил - неравномерно на низких оборотах. И со сменой масла вроде устанканивалось. Но проблема была вовсе не в проводах, не в катушке, а как оказалось из-за раза когда был залит #овенный бензин (смесь соляры в нем была, - бодяжники сволочи) на клапанне холостого хода был нагар. А свечи долго сам не мог выкрутить, нашел спеца, вместе открутили - и честно поахали... Так как стояли там свечи платиновые в оригинале. Решили вовсе не трогать... Да и состояние у них было замечательное.
Ответить
   
   
09.02.2010
А у меня Легаси 97гв, 2.5л не турбо, езжу на 95-м по пробкам в Питере, расход не больше 12л, хотя иногда и даю прос..ся мотору со светофоров;)))) Скажите, а как часто на субе меняются ремни (ГРМ, сервисные)?
Ответить
   
   
12.08.2010
Здраствуйте подскажите пожайлуста какие зазоры клапанов на двигателе EJ 25
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв