Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 2002

Субару Легаси Ланкастер 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
11743
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Subaru Legacy Lancaster 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:BHE
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива:10-18 л/100км
Руль:Правый
Название:VDC
Цвет кузова:белый
Цвет салона:бежевый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Год назад у меня появилась возможность и желание сменить автомобиль. Предыдущее средство передвижение - Honda Civic 98 года - описано здесь:
Отзыв о Honda Civic Ferio

Изначально нацелился на аккорда в новом кузове, CL7. Но оказалось, что ценник на них неестественно высокий, и друг мой беспощадно эксплуатирует Субару Ланкастер уже долгое время, и доволен машиной.
Так что, варианта было два. Пошел я в контору КрасноярскАвто, заключил с ними договор и стал делать ставки на аукционе. Кстати, это отличный способ решить для себя, какую машину хочешь: до того, как начал ставить, я не был уверен. Но как только речь пошла о покупке, я поймал себя на том, что на аккорды ставлю неохотно и не достаточно для  высокой вероятности приобретения, а на ланкастеры - наоборот. В общем, когда осознал это, перестал ставить на аккорды.

Эпопею с приобретением и получением авто излагать не буду, все прошло штатно, конторе плюс. За
500 000 рублей я стал обладателем ланкастера, цвет белый (вообще-то жемчужный), кожаный салон,
3 литра , VDC, пробег 35000 (может, скручивают японцы?)

Конечно, перед тем, как покупать, я покатался за рулем на аналогичной машине. Но когда она вот своя - уже по другому ощущается. Трехлитровый двигатель и соответствующая тяга - это первое, что замечаешь после машины с двигателем вдвое меньше. Однако не все так прекрасно - места для ног водителя (из-за объемной коробки) в ланкастере довольно мало, пришлось привыкать. В хонде было удобней ногам, да....

Отзывы читают люди, которые выбирают машину. Для них и пишу, стало быть, надо осветить не лирические, а практические моменты, посему, с лирикой закругляюсь. Расскажу, что думаю  про ланк после года эксплуатации и 20 000 пробега.

1. Эргономика.

Места для людей в нем не так чтоб много. Пассажирам, да и водителю, допустим, в короне премио, или мазде6  будет просторней. Не то чтоб шибко тесно, но салон необъятным не назовешь. Как уже говорил, водительским ступням места маловато будет. Зато регулировки водительского сиденья электрические и разнообразные, даже подпорка под спину регулируется. Правда - механическим рычажком.
Боковые зеркала - большие, это удобно.  Задние сиденья раскладываются в "ровный пол". Можно возить  холодильник, спать на природе, ну кто еще во что горазд на тему занятий на ровном полу, тоже можно наверное. Органы управления всякими устройствами - вполне нормальные, без нареканий. Салон не блещет изысками, но добротный, и цветовая гамма мне нравится. Ну и подстаканники, да... подстаканники у субару это просто ноухау какое то.

2. Ходовые качества.

На трассе, на стандартной резине 21565 R16 машина слегка "валкая", но не критично, ежели не гонять как сумасшедший. По прямой прет замечательно, не смотря на туповатый автомат. Говорят, он адаптивный, не знаю. На обгонах включаю иногда D3 и проблема туповатости исчезает. Поездил я прошлым летом по трассам прилично, доволен весьма.

Зимой постоянный( в отличие от большинства легковых авто) полный привод в сочетании с VDC это прекрасно. Но если б не VDC - это было бы  страшновато, легко можно улететь куда-нибудь по неосторожности. VDC прекрасно вытаскивает  машину из заносов, очень скоро я начал ей доверять. Хотя лучше заноса не допускать на дорогах общего пользования, это по крайней мере неразумно.

Что касается проходимости, то тут вопрос спорный. Геометрическая она вполне приличная, хуже чем у форика, но обычные легковые авто - отдыхают. Что касается 4вд... пару раз я залезал в сугроб так, что выдергивали другой машиной. Сам выдергивал страдальцев - тоже странное ощущение. С одной стороны, VDC должна работать как электронная блокировка дифференциалов, но у меня были случаи, когда вращались два колеса по диагонали, или вообще ОДНО (ну это в особо лютом сугробе). По средней сложности сугробам проезжает отлично, иногда гудя ВДЦ-шкой. До конца не разобрался, когда ее лучше отключить, а когда - наоборот. В общем, не джип, нет.

Подвеска, по сравнению с цивиком, помягче, ходы больше. Но не вальяжная, я бы сказал - сбалансированная. Самовыравнивающиеся задние стойки. Прикольная штука, но не дай бог, сломаются. Ценник - караул.

Я использую зимой прогрев по температуре -15. В -14 с брелка не с первого раза заводится, но чтоб не завелась вообще - не было такого. От бензина, кстати, холодный пуск зависит сильно. Говно лучше не лить. особенно зимой.

По двигателю: трехлитровый двигатель субаристы разработали как бы с нуля, а не добавили два горшка к 2.5. Поэтому он современней и лучше.  Есть мнение, что если брать ланкастера - то только трехлитрового.

3. Расходы.

По городу жрет не меньше 14. По трассе  - от 9.5, если налегке тошнить 90-100, если ехать нормально, то 11-12.  Ах да, безин 98. Можно и 92 заливать, но зачем? Если есть деньги на машину, к чему экономить 50 рублей на бензине?

Масла и фильтры перечислять не буду.

Сразу купил новый аккумулятор (с японии приехал покойный), сигналку, поменял антифриз, тормозную жидкость.
К зиме - помимо резины, это очевидная покупка, еще резиновые коврики, зимние дворники.
Сразу поменял шланги, по которым  ATF гонится в радиатор - они хреновые, не у меня одного сопливели. 1200 рублей, если не ошибаюсь, вместе с работой.

С самого начала с машиной была проблема - било руль при торможении. Проточил диски - немного помогло. Сейчас, по весне мне это надоело, купил новые диски и поставил. 7000 цена вопроса, тормозит плавно зато, и подвеска не разбивается вибрацией. Взял не оригинал, а Brembo. На 1000 р дороже, но, говорят, лучше. Вообще, это проблема у субару в общем и  у ланка в частности: диски из мягкого металла, легко корежатся.
Еще у меня нарекания вызывает насос АБС. Он неестественно громко гудит, когда работает. Но работает. В общем, непонятно с ним, пускай гудит.

По итогам осмотра после года эксплуатации, были также поменяны линки спереди и сзади (тыщи 4 за все), и втулки стабилизатора сзади. Остальное, говорят, живо и здорово. Однако передние стойки выказывают симптомы того, что здоровье их может пошатнуться - посмотрим через год.

Резюмируя:
Отличная машина для тех, кто не боится расхода бензина, кто не рассчитывает ее перепродать через годик (судя по рынку, не очень бойко они продаются), и кто любит иногда съехать с дороги на проселок, или поехать на дачу, или припарковаться в сугробе.  Почему субару: лишь потому, что аналогичные машины (универсалы повышенной проходимости) на японском рынке представлены слабо:  хонда авансир - немного не то, пониже будет, полный привод совсем уж подключаемый. Ниссан Стейджа - дорогая весьма в правильной модификации. Европейские конкуренты - например, ауди олроад - вообще заоблачно стоят. А мне концепция "универсал повышенной проходимости" пришлась по душе, удобно это.



В качестве бонуса - немного рассказов о проделанных на этой машине путешествиях. В основном оффтопик, про машину тоже кое что есть.

http://dieblo.livejournal.com/4320.html

http://dieblo.livejournal.com/4320.html


Опубликован
 

Комментарии

13.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Только подумал, что отзывов про ланк долго не было =))) За авто и отзыв пятак. Три литра и VDC это хорошо )))
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
 10
  2
13.04.2009S.K.A.
 
Барнаул

Сообщений: 6620
Отзыв 5!Но расход 10-18 литров 98!!!..поражает, хотя уверен - машина того стоит!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
  5
  5
13.04.2009Cvx
  
Бийск

Сообщений: 450
5!
Цитировать
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
  1
13.04.2009semenvl
  
Азов

Сообщений: 342
Хороший отзыв приятно читать 5!
Цитировать
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
   
13.04.2009Arsim89
   
Барнаул

Сообщений: 819
Нормальный расход, если действительно больше 18 не жрёт зимой с прогревами, то вообще замечательно.
Цитировать
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
  1
13.04.2009Водитель КрАЗа
    

Сообщений: 1367
Красивая машина.5
Цитировать
   
13.04.2009Tiger 29A
     

Сообщений: 3333
Как владелец Ланка +1 по всем пунктам. Места немного, проходимость средне, ездить удобно, если брать - только 3 литра. Только: "стандартной резине 215\65 R16" - стандартная 215/60 R16.
Цитировать
 
  2
13.04.2009мхалыч
 
Новокузнецк

Сообщений: 199
1 фото-зачет, был там, впечатляет! За отзыв 5
Цитировать
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
   
   
13.04.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
Tiger 29А, пардон, про размерность соврал-с, конечно 215-60. Ща поставил 215-55 R17, диаметр тот же, едет в поворотах приятнее.
Цитировать
   
   
13.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
2 Maep: Повыше на 17" стала? На много жестче?
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
13.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
2 автор: Какой антифриз залил и сколько влезло? Сам менял или на СТО ?
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
13.04.2009Руссо
 
Владивосток.

Сообщений: 205
Может это гудит ГУР,а не насос абс?А резина Вам видно попалась не ахти.На штатной резине ланк очень хорошо держит дорогу.
Цитировать
   
   
13.04.2009Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
А что вы удивляетесь расходу 18 литров? Двигатель 3л все таки. При ускоренном перемещении или зимой легко столько получается . Отзыв 5 молоток
Цитировать
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
   
13.04.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
18 литров отличный расход для 3хлитровой полноприводной машина на автомате. Пару лет поездит на нашем бензине, жрать начнет больше. Отзыв понравился-адекватный, что довольно редко для отзывов про Субару, обычно пишут что Ланк 3литра это супер самолет и что все джипы посравнению с ним по грязи ездить не умеют...
Цитировать
  1
  1
14.04.2009_Quasar_
    
Горно-Алтайск

Сообщений: 1211
Отличный отзыв. 5.
Цитировать
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
   
   
14.04.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Антон, без обид! Я думаю, что 3 ка может оправдаться только в Европе на автобанах и на серпантинах в Альпах!! Ну, и если ты через наши перевалы часто катаешься!! В городе мне 2,5 за глаза! А 98 бензина в Красноярске НЕТ! На Ачинском НПЗ делают только 80, его берут за основу, а остальное всё-присадки! Уже не один автомобиль умер НА НАШЕМ 98!!! (к сожалению, нормальный Омский бенз к нам редко доезжает!) И турбины у нас по этой причине не доживают до пенсии, и свечи платиновые! Писсимистично как-то получилось....
Цитировать
  2
14.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14743
Хороший отзыв.
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
   
14.04.2009H.A.N.T
    
XМАО-Югра

Сообщений: 50
Держи пятак!
Цитировать
   
   
14.04.2009Бэрик
 
BSK

Сообщений: 7108
Да не обязательно туда 98 лить. Это чё турбо что ли
Цитировать
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
   
14.04.2009@leks19rus
  
Абакан

Сообщений: 348
СШГЭС рулит только за фото 5
Цитировать
Honda Odyssey RB1/Psich2/DROM
Мой отзыв: Honda Accord 1998
   
   
14.04.2009viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Ну люблю я ланки и аутбаки! Держи 5! Но то чудо которое в аиерике представили!! :-(((((
Цитировать
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
14.04.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
Отличный отзыв, только 5+ от земляка Тоетовода, белый Ланк красавчик конечно, и отзыв замечательный, без субаристского фанатизма, читать приятно. 4 тыщи за линки жесть конечно. По поводу VDC, такое же заметили, у Антохи легась, когда толкаем по снегу, шлифуют 2 колеса по диагонали или 1 заднее, так у него ещё и LSD, т.е. шлифовать должно 3 хоть как! Что за фигня не понятно. А ещё мы его толкаем, орЁм газуй, он сцепу бросает, педаль в пол, а у него обороты 1,5тыс и глохнет, антипробуксовка что ли, короче реально AWD субовское не джип. "нормальный Омский" бензин это Сибнефть как я понимаю, на всех остальных Ачинский.
Цитировать
   
14.04.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
2 ПринцIP: не выше, специально 215\55 R17 как на аутбеке дает такой же диаметр колеса. Жестче, да. Антифриз - на СТО, не помню какой. У официалов. 2 Руссо: нет, именно АБС. eduardo35: 3-ха оправдывает себя уже тем, что она более надежна, как говорят. И заводится лучше. Кроме того, на ней приятно не только гонять, но и степенно ехать в горку 60, видя на тахометре 1500 оборотов. 98 бенз на сибнефти исключительно беру, он там омский вроде и есть. И самое забанвное: когда покупал, разница в ценннике на 2.5 и 3.0 была какая-то незначительная. Дык зачем брать меньше? 2 Бэрик: конечно не обязательно, можно и 92 лить. И даже ехать будет! Только ЗАЧЕМ? 2 Fresco: линки перед и зад, 4 штуки. Кстати, VDC и LSD вместе не бывают вроде как. Либо одно, либо другое.
Цитировать
   
   
14.04.2009ТИМОХА-БИЙСК
"Добрый сарай" в хорошем смысле этого слова.Сам предпочитаю и езжу на седанах,но этот универсал смотрится классно.За отзыв-пятёрочка.Антон,мне кажется,что 98-й лить нет смысла.Бодяга он везде!У вас в Крузеры и другие "борзые" авто люди льют 92-й на проверенных заправках(читал в комментах и отзывах).А если нет разницы,тогда,как в рекламе-"какой смысл платить больше".
Цитировать
   
трезвый отзыв без субофилии, +5, про салон хоть один высказался критично , а то все меня пинают за критику...
Цитировать
Иванов
   
   
14.04.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
На Сибнефти тоже редко Омский! Хотя чаще! Я раньше на Сибавиасервисе заправлялся, теперь тоже часто бадяжат! Не судьба нам, рынок диктует из Г конфетку делать и нам продавать! Трёха-хорошо, не спорю, но...зачем? Найди тогда до Урала американца себе, 2,5 турбо!!! Надежнее, возможно, но если ты обычный чел, то и в ПТС тебе честно впишут 230 кобыл, а это налог, страховка и т.п. Плюс ТО 200, если сам до такого пробега накатаешь, тысяч в 60 потянет! Если бабосиков на кармане много, тогда конечно, лучше трёха!!! А с холодным запуском многие и на 3 хах жалуются (народ пищет, что уже после -5 проблемы?????) Стучу по дереву и плюю 3 раза, у меня до -30 без проблем! а в горку с 60 до 160 и я запросто! (Да, не так резво будет). Не буду спорить, была бы возможность, я бы и 3,6 взял! Ну, или Бэнтли Арнаж! Собираюсь родную защиту поменять на стальную, надорвал передние крепления по сугробам. У кого какие мысли? Боюсь, что шумнее на гравийке станет на порядок! Удачи всем!
Цитировать
   
14.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
По поводу бенза согласен с eduardo35 на 100+1%! :0) НУ НЕТ У НАС 98(имхо, конечно же))). С таким же успехом можно 92+присадки и самому лить. Хотя я просто АИ 92 заливаю и не заморачиваюсь. И дело тут не столько в экономии, сколько в самоубеждении, что 98 только для турбо =))) Цены да! на 3.0 и 2.5 практически одинаковые. А вот на вторичке 2.5 может и дороже, вследствии большего спроса. СУБЪЕКТИВНО же разница в динамике и тяге НЕ СУЩЕСТВЕННА. Вот разница м/у ланк 2.5 и форь 2.0 турбо это ДА! Но там другая философия машины, и ты знаешь за что платишь (налог, 98 бенз, масло каждые 7 тыс.км, а лучше 5). Объективно же расклад выглядит так: => Удельная мощность, кг/л.с.: Ланк2,5 - 8.76; Ланк3,0 - 7.18; Форь2,0 - 6.41; =>Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.: Ланк2,5 - 24.3 (238) / 2800; Ланк3,0 - 29.5 (289) / 4400; Форь2,0 - 31.5 (309) / 3500. Может кому и интересно будет, сам люблю всякие там сравнения =))) ТАк вот тут и видно, что крутящий момент всего на 51 н*м меньше у 2,5. ЗАТО максимум крутящего уже при 2800 об/мин против 4400. Выводы делайте сами=))) 2 eduardo35: у меня стоит стальная защита, никакого дискомфорта. Но вот как поставить, не подскажу. Ставил не я.
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
14.04.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
ПринцIP, тоесть разница между ланком 2,5 и 3 примерно такая же, как между ланком 3 и турбофорем:) И тут как бы еще какой нюанс: масса 2.5 на 100 кг меньше, да. Но при загрузке машин разница коэфициентов будет уменьшаться. Впрочем, все это лирика. Я купил его не чтоб гонять, а потому что не видел смысла брать за те же деньги меньший объем и более старую модель двигателя. И, кстати, коробки: на 3л она получше будет. И, кстати, VDC на 2.5 - редкость. А про 98 бенз, вместо которого можно лить 92 утешаясь тем, что "это не турбина" и "его все равно нет нормального" - с чего вы взяли, что 92-й нормальный есть? Если выбор между говенным 92 и говенным 98 почему бы не выбрать 98, согласно мануалу собсна? Ей богу, не пойму к чему самодеятельность, если не ради небольшой экономии (весьма небольшой). Едет на 98 он лучше, на трассе это заметно.
Цитировать
   
"ЗАТО максимум крутящего уже при 2800 об/мин против 4400. Выводы делайте сами=)))" ПрынцИПэ © зато при 2800 у 3.0 момент примерно на 44Нм больше.. какие выводы делать самим?
Цитировать
  1
  1
14.04.2009
Все правильно описал,автор молодец, сам владею таким же только цвет другой, пробег 42 т. км. брал с аукциона 4,5 оценка. Руль бьет при торможении один в один, зимнюю резину сменил ушло, летнюю поставил опять....та же....., не могу понять че за... про проходимость конечно немного поскромничал, гонял и в грязи и в снегу без VDC просто в восторге и не только я, заезжал в такие ледяные подъемы где джипы стояли, отвечаю......боится ям и подобных неровностей из-за длинной базы особенно носа. автомат гуано конкретное, до этого на аккорде сировском гонял не то польто (автомат), руль тоже не фонтан (легкий) горизонтальное раскачивание имеется на скоростях- если пустой. Мое мнение: из двигла не выжат потенциал на которой он способен ИМХО Суба Б4 - 3 литра например. А если честно за такие деньги я машину подобную не встречал, я лично взял за 320000 руб. И очень рад.
Цитировать
   
   
15.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
2 пакель: а вот за график спасибо. Всегда снимаю шляпу, когда мне доказываю не на словах, а фактами! 2 Maep: все-таки целых 44 н*м трешка выигрывает. Впринципе и без графика, ясно что трешка бодрее=))) А вообще ланк отличный агрегат, хоть с 2,5 хоть с 3,0 =))
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
15.04.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
больше на тему бензина давайте не будем!!!!!!!!!!!!!!!!!! Был бы путний-лили бы!
Цитировать
   
   
15.04.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
Гочаа : ледяной подъем это не проходимость. Проходимость это когда в сугробе по самые пороги всеми четырмя:) ПринцIP : спору нет:)
Цитировать
   
   
15.04.2009QS
     
Новосибирск

Сообщений: 117
Я не буду писать отзыв =) Автор все написал. У меня такой зеленый и проблемы все те же. Пересел я с турбофорика и как-то не хотелось 2,5. Зато 3л подрывается с нуля лучше турбы с автоматом - 100%. А в городе это много стоит. Расход зимой 14,5 трасса-город, город 16. рекорд 8,2 -тошнить по трассе 80-90. Лью 95. Расход мониторю уже 1,5 года. Заводится до -15 нормально. Движок остывает очень долго, зимой это тоже большой плюс.. Автору пятерка.
Цитировать
Escudo 1991 ta01w 3 двери g16a
Мой отзыв: BMW X3 2004
   
   
16.04.2009Это я libra
   
Владивосток

Сообщений: 1010
Люблю Субару, а ланков так вообще обожаю. Эксплуатировал такого... И если-б не моё увлечение охотой то взял-бы свеженького Аутбека.
Цитировать
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
   
   
16.04.2009???????-----
Иркутск
Через сколько меняете масло в моторе? У японцев замена через 5000км , у официалов через 10000км. кто-нибудь скажет утвердительно?
Цитировать
   
   
17.04.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
В районе 10тыс.км. всегда меняю. На ланке еще не менял, после 8 по щупу буду смотреть на него=)))
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
17.04.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
Я меняю масло через 10 000 пока в движке, через 20 в коробке (т.е. сделал уже три замены в движке и два в коробке, первая при покупке). В редукторе тож поменял разок.
Цитировать
   
   
22.04.2009Вован 32
   
Санкт-петербург

Сообщений: 637
хорошо написал! удачи в эксплуатации!
Цитировать
   
03.05.2009Sapser
   
Новосибирск

Сообщений: 729
Резиновые коврики - родные, на мой взгляд, в самый раз, незачем менять. Сверху текстиль-ворс, хорошо держат влагу-грязь. А основа - резина, не пускает влагу вниз. По валкости машины - по резине: на какой марке резины ездите? Очень много зависит от самой резины, одна и та же машина на разной резине ведет себя очень по-разному.
Цитировать
TLC 100 99 г., бензин
Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.
   
   
04.05.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
2 Sapser: Ездил на йбкохама геоландар старой (на которой она и приехала). Сейчас купил мишлен пилот ексальто 2 на 17 215\55 - гораздо лучше!
Цитировать
   
   
12.05.2009dengucci
У меня ланкастер6, бенза 92 на 1-2литра на 100км/больше есть чем 98. не раз уже проверял и на трассе и в городе. но зимой на 98-м плохо заводился, перешел на 95. расход в городе сейчас 15,5 сейчас (зима-18)
Цитировать
   
   
21.05.2009
Улан-Удэ
что за инфа: 14-18 расход, вы что? в горах замеряете. у меня 3ха 2 года ест 92 и расход 11,5 город,лето. 13,5- зима. и зимой запуск легче. и поверьте - берятия -это -20 -30 -40 до самого апреля. выручает только сопротивление с молитвой и автопрогрев. остальное имхо- просто сказки. вас залечили с 98.
Цитировать
   
21.05.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
Может ты меряешь криво? 11.5 в городе может быть, если пробок вообще нет. В северобайкальске вот были - там поверю в 11.5 по городу. И то с округлением до 12 и погрешностью измерений. А когда средняя скорость движения 10 км\час, то извини. 15 вынь да залей.
Цитировать
   
   
23.05.2009
Улан-Удэ
может везде разный бензин. но скажите - у кого была проблема при работе кондера с перегревом. два лета это повторялось по одному разу. и в чера снова, не проехав 30мин, движок заглох. завелся только черз 20мин. в чет может быть проблема: крышка радиатора, грязь в решетке, генератор, термостат? я теряюсь в догадках.
Цитировать
   
   
04.06.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Да, задачка! Ничего конкретного пока на ум не приходит. Похоже, что вопросы по электрике, какая-нибудь релюха греется в месте пайки и контакт пропадает (пайка просела), такое на телевизорах с большими кинескопами случается. Устраняется пропайкой контакта. НО ГДЕ??? Не пинайте сильно, просто гипотеза! А вот по расходу-ЗАВИДУЮ!!! Никак не получается на 2,5 Ланке по Красноярску летом меньше 12,3 на сотку скормить! Всё пробовал менять. Особо не парюсь, но бензин, зараза, снова в цене растет....
Цитировать
   
   
09.06.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
eduardo35: а 98 не растет:)
Цитировать
   
10.06.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Маер, 98 не то, чтобы не растет, просто нормальный у нас не произрастает!:) Да и езжу много, нормального 98 не напасешься, к сожалению!
Цитировать
   
   
12.06.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Поддержу eduardo35, по кр-ску 12,5-13 л/100км. Может будет меньше, если POWER выключить и на D вместо 3 ездить... но смысл =))
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
17.06.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
ПринцIP: Поделись, как ты меряешь расход?
Цитировать
   
   
19.06.2009eduardo35
   

Сообщений: 736
Мужики, ну, машина машине рознь, у одних не заводится в -5, у других бензин жрёт, кому как везёт. Я мерил несколько раз от загарания лампочки, запралял определенное количество бензина и снова до лампочки. Да, субъективно, но за несколько опытов близкие результаты. По весне хотел датчик расхода воздуха поменять, взял у ребят на пару дней новый, никакой разницы не ощутил. Больше не заморачиваюсь, я сам на обеды больше проедаю! Берегите нервную систему и окружающих, чего-то по жаре у многих в городе башню сносит, маневры странные совершают на дорогах, еле уворачиваюсь порой! А девки как бессовестно ездить стали, рука не поднимается наказывать, а они и пользуются, ещё и факи показывают, ******ки! Всем удачи!!!
Цитировать
   
23.06.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
мерять надо строго заправляясь до полного бака. тогда получишь точный расход
Цитировать
   
25.06.2009ПринцIP
   
Krasnoyarsk

Сообщений: 545
Лампочка загорелась залил, померял. Погрешность невелика.
Цитировать
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
   
   
22.10.2009
Чита
Нормальный такой отзыв. 5 +. Так как имею такой же, но просто 3-х литровый. Расход такой же. Да же бывает и поменьше. Думаю теперь о своем "красавчике" черкнуть. МОЛОДЕЦ!!! SUBARU- это сила.
Цитировать
   
   
27.11.2009КВТ
 
Иркутск

Сообщений: 222
Близнецы прямо :) За отзыв 5! По проходимости так скажу, грязи ланк не любит, тем более летом никто не будет ставить грязевую резину, которая после 60-ти гудит. Зимой, на зимней резине, проходимость на твердую 4, если не требуется джиповая геометрия. Трассы заснеженные держит с VDC - вообще равных нет, управляемость близка к Хондовской. Чтобы при диагональном вывешивании не работало "наискосок", ставим зимний режим, "1" и выключаем VDC. Есть одно но, если в таком положении трансмиссии долго ехать в гору, греется мотор. Летом такой казус со мной на Ольхоне был.
Цитировать
Escudo, 2 л, мех, TL52W, 2005
Toyota CAMI, 1999
   
   
04.12.2009Gulliver
 
Владивосток

Сообщений: 213
За Ланка 5! В таком цвете сила. Трешка с VDC это гуд. По поводу вывешивания это болезнь ланков и...в принципе всех субарей без LSD муфты!!!
Цитировать
3GR-FSE Royal 2004г. продан
Majesta 2005 г. продан :(((
   
   
25.12.2009Maep
  
автор

Сообщений: 286
КВТ, А что есть зимний режим + 1??? оно вообще так включитсо?
Цитировать
   
   
12.01.2010
Всем привет. Моего отзыва еще нет, но обязательно напишу. Владею ланком 2.5 2001 года. Езжу три года. Отзыв хороший-честный, но одно замечание: VDC - это система курсовой устойчивости. На любом рыхлом покрытии (снег, песок, грязь) только отключать! Проверено много раз. Она глушит двигатель и подтормаживает буксующие колеса. LSD стоит в межосевом диф-ле и устанавливается на все ланки. От него толку на бездорожье гораздо больше. Если буксуют два колеса на разных осях и раскачка не помогает, то поможет лопата, домкрат и пара досок. Если конечно дернуть нечем. Про расход можно долго спорить, но все будут правы. Ведь манера езды, свечи и чистота форсунок у всех разные. Вид топлива на расход не особо влияет, но на забиваемость форсунок и дроссельной заслонки особо! А еще на 92-м машина тупит по сравнению с 98-м. Не зря ему "прописан" премиум. Подвеска - однозначное достижение субаристов. А почему никто не пишет про сайлентблоки задних верхних рычагов. У ланков рано умирают и машина начинает вилять задом на неровностях. Трешка однозначно лучше, но не для гонок по городу. Сам езжу динамично, но ланк - это машина для удовольствия, а для адреналина я бы посоветовал Galant VR-4.
Цитировать
   
02.04.2010dron5410
    
НОВОСИБИРСК

Сообщений: 1426
да. трёх литровый вещ.
Цитировать
   
   
17.08.2010mathieufuentes
  
Томск

Сообщений: 9
5+!! владею зеленом ланком 2002/12. EZ30.) стал засматриваться на ланк белого цвета, как у тебя!! красивый цвет!! )
Цитировать
   
   
05.01.2011Вицин
Привет владею ланком 3 месяца машина просто супер, ребята скажите на будущее где толкова делают токое авто
Цитировать
   
   
30.06.2011Вадим Craft
     
Новосибирск

Сообщений: 3476
Автор, не продаешь еще, случайно, свой авто?
Цитировать
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster


Добавить отзыв