Приветствую всех автолюбителей!
В своем отзыве хотел бы поделиться впечатлениями об этой машине. Это второй мой автомобиль. До него у меня была SUBARU LEGASY 250T с двигателем 2,5 литра. Когда ее покупал, изначально хотел Ланкастер, но в салоне в наличие их не было, а покупку откладывать не хотелось. В итоге я купил Легаси, откатал на ней 9 месяцев, после чего меня в лоб ударило авто добротного советского производства (Волга ГАЗ-24). В итоге машину я продал аварийную. После всех выплат начал подыскивать Ланкастер. Вариантов было много, разбег цен тоже. Но мой выбор упал именно на Ланкастер 6 с 3-х литровым двигателем. Цена была 10000 у.е. Сошлись на 8500. При осмотре я был немного удивлен. Неужели это оппозитный двигатель? Нет характерного для Субару фирменного рыка!!! По звуку он напоминал мне скорее Тойоту, нежели Субару.Понравилось что здесь нет ремня ГРМ. Вместо него стоит цепь. Пробег на день покупки составлял 149000 км.
Завершив все процедуры с оформлением, я первым делом стал изучать климатическую установку. Она оказалась несколько иной, чем на предыдушей Субару. Быстро освоившись с климатической установкой, выезжаю на улицы города, чтобы опробовать автомобиль. По привычке надавив на газ, на светофоре чуть было не догнал впереди идущий автомобиль. Запас мощности 3-х литрового двигателя впечатляет. Все-таки 220 л.с. Разгон с места при педали в пол опишу как бросок гепарда. Примерно до 4000 об/мин двигатель грутится ровно, но после 4000 тысяч... Такое ощущение что тебя начинают подталкивать. Тело вжимается в кресло, а набор скорости продолжается. Лично испытывал по прямой, стрелку спидометра загонял за 180 км/ч (для этого потребовалось примерно 40 с. Обгон в горку? Не вопрос. Тормозит машина тоже очень уверенно, ABS вмешивается тогда когда это действительно необходимо. На моей машине нет VDC, к сожалению. И как эта система себя ведет я сказать не могу. Что касается полного привода, то тут он честный 50х50. Ездил зимой по сугробам глубиной примерно сантиметров 30, был в восторге. Дорожный просвет в 200 мм дает приемущество на легком бездорожье, но не более того. Как говорится всему есть предел. И наличие полного привода вовсе не означает, что автомобиль стал внедорожником. Ланкастер будет ехать до тех пор пока есть за что зацепиться. Как-то раз ехали с тестем в деревню в снегопад. Деревню замело, а ехать надо. Он говорит: Может пешком отсюда дойдем? Я говорю : Проедем. А он: Х.ен мы проедем. Включаю режим "1" и Ланк попер как танк. Честно такой прыти я от него не ожидал!!! Поднимая фонтаны снега, виляя жопой, мы все же взяли этот рубеж. Приятно удивила такая опция как самовыравнивающиеся стойки сзади. Сам проверял их в деле. Нагрузил полную машину, она присела, проехал с километр, выровнялась. Но не дай бог они выдут из строя!!! Мне назвали в магазине цену 60000 тенге (15000 рублей) за штуку. На дороге машина ведет себя достойно. Крены в поворотах не велики (учитывая что это все таки универсал), руль наливается тяжестью пропорционально скорости, скрость чувстуется примерно после 170 км/ч.
После покупки автомобиля сразу заменил масло в двигателе, в коробке, заднем мосту. Заменил втулки стабилизатора спереди и сзади. Все остальное замены не требовало. Салон меня приятно удивил светлыми тонами. Но вот замша. Сидения приходилось чистить раз в месяц. Посадка за рулем при моем росте 169 см меня полностью устраивала, правда большим дядькам ростом под 2 метра сидеть уже не так удобно. Регулировкой руля пользуюсь не часто, выставил как надо и забыл. Сзади места вдоволь, в багажнике вообще промолчу. При сложенных задних сидениях в багажнике спали с женой во весь рост.
Что касается эксплуатации в зимних условиях. У меня установлена сигнализация с автозаводом. Так вот. Один раз я имел неосторожность оставит машину на стоянке не включив автозавод. Прблема не заставила себя долго ждать. Ночью температура окружающего воздуха упала до -40 градусов. Утром она завелась раза не знаю с какого. Промучился я с ней минут 40. После этого я уже хотел махнуть рукой и идти пешком. И вдруг. О, чудо!!! Она ожила!!! Затарахтела так, что я невольно занервничал. Но потом все пришло в норму. С тех пор в морозы всегда включаю автозапуск, если на улице больше -20.
Одного не пойму. Постоянно подвывает гидроусислитель руля. Менял масло, не помогло. Говорят у многих такая проблема.
В общем машиной очень доволен, и продавать не собираюсь. Извините если статья коротковата. Это мой первый отзыв. Все Спасибо!!!