Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять ремонт

Очередное дополнение опять посвящено ремонту. Как писал выше, не открывалась дверь багажника. Мучил вопрос, как снять обшивку двери ничего не сломав. Очень помогла соответствующая тема на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t1151522938.html. Сняв обшивку двери и купив велосипедный тросик, все исправил за 10 минут.

Начал подводить стартер. Иногда отказывался крутить, как будто аккумулятор сел. Так могло повторяться попыток 10, а на 11 стартер оживал и крутил как не в чем небывало. Сначала проверил все контакты, зачистил до блеска, не помогло. Пришлось снимать и разбирать стартер. Было немного страшновато, так как делал я это первый раз в жизни, а неудачный опыт самостоятельного ремонта уже был. Но все оказалось очень просто. Когда разобрал, очень удивился количеству графитовой пыли, и сразу нашел причину поломки. Щеткодержатель был расколот на две части. Склеил его эпоксидной смолой, пока держит. Проверил износ щеток, остаток 10,5 а в мануале написано: «Длина угольных щеток, мм для стартеров Mitsubishi Номинальное значение 12.3 Предельное допустимое значение 7.0. Длина угольных щеток, мм для стартеров Nippondenso Номинальное значение 17.0 Предельное допустимое значение 11.5.» Т.к. стартер Mitsubishi запас еще есть. Все тщательно почистил, смазал Литолом, собрал и поставил. Стартер закрутил намного бодрее, вообще результатом я доволен. Тема на форуме http://subaru27.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=1568&start=30

Далее решил заняться подвеской, первый раз с момента покупки. Достал стук на неровностях. Были разные мысли, что это за стук, от стука стабилизатора до стуков внутри автомата. Так же не так давно появился гул сзади. Самому лазить по холоду не очень хотелось, поэтому поехал на диагностику подвески в самый ближайший сервисный центр.

Итого к замене за полтора года моей не самой бережной эксплуатации:

1) Задняя подушка автомата (именно оттуда был стук)

2) Втулки и стойки заднего стабилизатора

3) Подшипник ступицы правого заднего колеса (он и гудел)

4) Сайлентблок правого переднего рычага (пока себя никак не проявлял)

Цены, конечно, не обрадовали. Особенно на подшипник и сайлентблок, но считаю, что на этих деталях экономить, заказывая аналоги, не стоит.

В планах заменить натяжитель ремня навесного, брякает немного, но на натяжение самого ремня никак не влияет и все-таки в этом году добраться до прокладок клапанных крышек и свечных колодцев.

Ну а вообще зиму мы пережили нормально, заводился ланк всегда, даже, несмотря на морозы под -40, если с первого, второго раза не схватывал, я использовал эфир. Ночевал ланкастер исключительно в гараже, думаю после ночной стоянки на улице в такой мороз, он бы не завелся.

Откровенно сказать я как-то устал от постоянных и неприятных сюрпризов, которые мне преподносит ланк каждый месяц. Как говориться «Что имеем, то имеем». Но машину люблю, и менять не собираюсь. Мечтаю о Subaru Outback 2005 года…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Legacy Lancaster 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром