Проблема заряда, стуки в руле, шумоизоляция

Продолжаю свой рассказ о каждодневной эксплуатации этого замечательного автомобиля. Уже прошло, подумать страшно, два года с момента покупки. Время пролетело незаметно. Не буду вспоминать пролетевшее годы, а расскажу о недавнем прошлом.

Итак, все лето жили мы с одной проблемой, генератор не выдавал положенные 14В на холостых, да и при средних оборотах выше 13.5В напряжение не подымалось и это все при отключенных потребителях. А летом, кондиционер я не выключал… Как следствие вечно недозаряд аккумулятора. Заряда хватало буквально на два, три дня. Хорошо, что был второй. Машину я заряжал как сотовый телефон раз в два дня. Так же из-за низкого напряжения батареи с ключа заводилась редко, в основном напрямую через провод на плюсовую клемму. Сразу был куплен контрактный генератор с мотора EJ20, но он оказался тоже мертвым. Оставалось только чинить родной, а т.к. машина нужна была каждый день, ремонт растянулся на все лето. Нашел хорошего специалиста по ремонту электромоторов и генераторов. Он приговорил регулятор напряжения в самом генераторе. На оригинальный цена заоблачная 8тыщ., аналога на момент поиска не было. Прошел примерно месяц, я уже хотел заказывать с Японии новый генератор, но на экзисте появился аналог всего за 1000 рублей. Через недели две все работало как нужно. А что бы в дальнейшем не было проблем с запуском мотора с ключа, советуют ставить реле в цепь зажигания, вот тема на форуме http://forums.drom.ru/subaru/t1151636849.html.

А теперь о приятном. Давно хотел проклеить машину дополнительной шумоизоляцией, и вот наконец-то получилось начать этот увлекательный процесс. Описывать все не вижу смысла. Везде навалом подобной информации. Все легко и просто. Сложно было лишь все поставить на место, уж очень толстым слоем я все клеил. На данный момент проклеен весь багажник, на очереди двери, потолок и возможно пол. Уже сейчас есть положительный эффект, никаких посторонних звуков в багажнике нет, дверь потяжелела и закрывается с приятным, глухим звуком.

Осталась одна неприятность. Стучит руль на кочках. Сила стука зависит от положения руля. Если в самом верхнем положении стуки есть, но незначительные, то в самом нижнем положении руля стучит сильнее. Мне кажется, что-то не так с рулевым валом от карданчика до руля, иначе бы такой зависимости не было. Прошу пишите в комментариях ваши мысли по этому поводу на форуме внятного ответа так и не получил.

Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Subaru Legacy Lancaster.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв