По страховке мне выплатили более чем достаточно 16600. Когда как крыло стоит до 4000. От общения с Ингосстрахом остались только положительные впечатления, все было сделано четко и в срок. Для оценки ущерба предложили три независимые экспертизы, что меня очень удивило, раньше, по-моему, так не делали. Короче я доволен. С ремонтом не тороплюсь, ищу крыло в цвет, да и зима впереди мало ли что может случиться.
Давно хотел прикупить второй комплект литья и вот подвернулся удачный случай, купил 4 диска SUBARU на 17 с зимней хорошей резиной за символическую цену 6500. Правда, три диска бронзовые, а одно серебро, но рисунок одинаковый. К лету перекрашу.
Надоел мне установленный ранее китайский ксенон в туманках, то горят обе фары, то только одна. Чего я только не делал, менял блоки, лампы. Все равно стабильно сразу две лампы загорались редко. Да и если честно в плохую погоду ксеноновый свет туманных фар только мешает да и слепит встречный транспорт. Поэтому я решил разориться и поставить настоящие японские газонаполненные лампы CATZ (2800 K). Светят они очень ярко, свечение желто-лимонное, само-то для противотуманных фар. Кстати других ламп с цоколем H3 именно желтого цвета я не встречал.
Ударили более-менее серьезные морозы. Заменил аккумуляторные клеммы, родные клеммы уже затягивались недостаточно хорошо. Проверил все жидкости, масло в переднем редукторе было темное и густое как смола. Когда менял масло в заднем редукторе, почему-то о переднем забыл. Залил Motul Gear 300 75W-90 т.к. были остатки не выбрасывать же, просто докупил литр, цена расстроила 890. Входит 1.2 литра передний и 0.8 литра задний редуктор.
Заменил передние колодки, по причине ужасного скрипа на малых скоростях. Для себя сделал вывод, нормальные колодки должны стоить ну никак не меньше 1000 рублей.
На этом пока все, снега у нас немного, не то что в прошлом году, особо нигде не катался, жду основательного снегопада.