За время последнего дополнения произошло много чего, начну по порядку, что бы ничего не забыть, и так:
Заменил насос ГУРа на б/у, нашел с трудом. После замены первые недели две было все замечательно. Потом насос завыл, как и раньше и пошла пена из расширительного бачка. Менял все шланги с хомутами кроме напорного, менял жижу два раза. А все оказалось проще, порвалось резиновое колечко на штуцере насоса (куда надевается всасывающий шланг). Сейчас все работает, руль легкий, никаких посторонних звуков.
По первому снегу уже на зимней резине влетел на скорости 40-50 км/ч в бордюр правым передним колесом. На тот момент у меня не работала ABS и VDC, а я привык ездить с этими системами. Когда понял, что колеса заблокированы, выкрутил руль до упора влево, машина так и продолжила скользить прямо, так и влетел с вывернутыми колесами. Удар был очень неприятный, я даже головой об потолок ударился. Последствия удара на фото. Загнул все: стойку, тягу, ступицу, рычаг, подрамник двигателя, но диск оказался целым.
Зима у нас выдалась очень снежной. За 4 дня выпало 6 месячных норм снега. На фото машину на стоянке завалило буквально за 2 часа. И так снег шел четыре дня без перерыва. Дорожники не справлялись, люди в пробках по 5 часов стояли и это все в канун нового года. В городе застревали даже джипы, лопата самый дефицитный товар. Пришлось и мне откапывать машину два раза, причем первый раз застрял, когда пробивал дорогу к гаражам, хорошо так закопался, 3 часа откапывал.
За год умер аккумулятор. Вытащил, зарядил его, а у него напряжение за три дня упало до 10В. Поставил старый, который не использовал год. Пока заряд держит, и стартер крутит бодро.
Еще одна неприятность, не открывается дверь багажника. Ручку двери туда-сюда дергаешь и ничего. Видимо тросик порвался. Ума не прилажу, как ее открыть, обшивку изнутри снять не получится. Может быть вы подскажите???
Видео, дрифт, первый снег, ABS и VDC OFF.