Доброго времени, Уважаемые. Ну вот после 10 месяцев откатки данного авто решился все-таки оставить свой отзыв об этом чудо аппарате японского автопрома.
Это мой первый отзыв, поэтому прошу помидорами не закидывать.
Об ланкастере: Автомобилем да и вообще маркой субару остался доволен, понял одно - субару это наркотик. Кто раз прочувствовал авто этой марки, тот просо ей заболевает.
Что понравилось:
1. Начнем с простого - внешний вид и салон: тут конечно особыми изяществами данное авто не радует, ну так за такую цену (250 деревянных косарей) от него большего ждать и не приходится. Но все в полне прилично.
2. Удобство салона: Что по поводу кресла водителя, так я к нему ни как не могу привыкнуть, ну не удобное и все, хотя и боковая поддержка отличная как и куда не сворачивай сидишь в кресле как влитой, но вот как бы я сиденье под себя не настраивал, все равно после поездки спину ломит. Сам салон просторный, с просторным багажником. Места для задних пасажиров предостаточно. Задние спинки кресел складываются в пол, что образует достаточное пространство в 182 см. (вообщем на природе спать можно :) либо перевозить крупно-габаритные грузы)
3. Ну что переходим к технической составляющей.
Двига: Двигатель субару он не работает он просто поет, звук работающего опозитного двигателя, его мощь практически мало с чем может сравниться в своем классе, и его просто невозможно ни с чем другим спутать.
Про безумно большой расход топлива, пожирание масла и прочую чепуху из этой серии все это враки, ни с чем подобным не могу согласиться. При должном уходе за машиной ни чего этого нет.
Автомат: Часто люди высказываются по поводу того что он "тупит". Да такое наблюдалось, до тех пор пока не заменил на новый топливный фильтр, и декстрон. Уж не знаю что конкретно повлияло но скорость стал набирать плавно и без толчков. АКПП имеет 4 положения для езды вперед 1 назад (ну это и так понятно, зачем назад больше) каждое из положений предназначено соответсвенно для определенного стиля вождения к примеру: D - основной на нем ездят загород на дальние расстояния, а вот положение 3 - подходит для езды по городу с частыми остановками.
Ходовка: - если не считать стандартных плановых замен (линки, втулки, сайлентблоки, колодки) - то вполне можно сказать что она просто не убиваемая. (Уж в каких я дебрях только не был и как не пытался ее "угробить" своей безумной (точнее небезопасной для авто) ездой по дорогам (влетая на полном ходу в незаделанные дорожниками ямы), пескам, сугробам (где только не застревал) машина выбиралась из любой канавы, любого сугроба самостоятельно, и даже других вполне могла вытащить. Пару раз садил ее на правый бок в небольшой кювет (из-за чего повредил кузов), стоявшие неподалеку "зеваки" чуть ли не на пари стали рассуждать: выскочу сам или придеться вытаскивать, - машина благополучно выбиралась оба раза самостоятельно.
Акустика: - у меня стоит штатная, которую я б конечно заменял бы сразу, но у себя до сих пор не заменил, нет средств ну это все равно будет сделано при первой же возможности :(
Из плюсов: Есть подогрев зеркал, что есть очень хорошо :). Хорошая, я бы даже сказал отличная устойчивость на дороге и на боковой занос (благодаря VDC и низкому расположению двигателя - соответственно смещенному центру тяжести). Про двигу и ходовку написал выше.
Из минусов можно отметить: тускловатый свет фар, но зато можно регулировать их положение по вертикали. Напичканность всякого рода электронникой, имеется в виду всякого рода датчики, с одной стороны это конечно хорошо, но с другой часто любят ломаться они (особенно датчик детонации и датчик расхода воздуха), при том это походу болезнь всех субарей. Неудобное расположение узлов и агрегатов, ни к чему практически не подлезишь (чего стоит только замена свечей зажигания).
Знаю получилось скудновато, но в дальнейшем обязательно дополню и исправлю, и добавлю по возможности фотографийй. ;)